![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 30.6.2009 Пользователь №: 9065 ![]() |
Добрый день Всем !!! Помогите сопредилиться с выбором авто .В данный момент езжу на Ренже 96г. Автомобилем в общем доволен но уже хочется что то по новее .После своего Ренжа не могу ни чего подобрать (у кого был,есть Ренж - знает почему)Выбор пал на Ренж Ровер 2003-2004г.в. либо Гранд 05-06г 3.0 диз. Минус Ренжа это очень дорогое обслуживание и болячки у него детские есть об этом авто знаю практически все что от него можно ждать а вот в Гранде только сидел. Помогите перевесить чашу весов.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 14.8.2007 Из: Уфа Пользователь №: 4353 ![]() |
У пары знакомых РР.Мнение от полного восторга ,до...недоумения.Сам тока по отзывам об этой машине знаю(в основном нелестных)Гранд был,правда старее,ездил себе,не ломался.Кроме расхода,претензий не было...Это,в смысле,я за гранда голосую...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Добрый день Всем !!! Помогите сопредилиться с выбором авто .В данный момент езжу на Ренже 96г. Автомобилем в общем доволен но уже хочется что то по новее .После своего Ренжа не могу ни чего подобрать (у кого был,есть Ренж - знает почему)Выбор пал на Ренж Ровер 2003-2004г.в. либо Гранд 05-06г 3.0 диз. Минус Ренжа это очень дорогое обслуживание и болячки у него детские есть об этом авто знаю практически все что от него можно ждать а вот в Гранде только сидел. Помогите перевесить чашу весов. С точки зрения наворотов и всяких примочек Ренж несомненно круче. Гранд попроще будет. Я не люблю дизеля, но мерсовский движок Гранда вне всяких похвал. То ,что он дизель слышишь только на холостых. Динамика отличная. Близка к безиновому 4,7. У меня у знакомого такой. Больше года каждый день на глазах. Машиной доволен и никаих проблем еще не возникало. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 30.6.2009 Пользователь №: 9065 ![]() |
Вот эти самые навороты и подводят в неподходящий момент.На моем например зимой три раза блокировалась родная сигналка ( глюк) вариант один- эвакуатор и в сервис ,а вырезать ее нельзя.Если подвеска по какой либо причине упадет (пневмо) только в сервис ошибку снимать либо причину искать но потом всетаки в сервис.А у третьего поколения есть шанс что после 100.000 км. развалится коробка ну и разные неприятные мелочи из-за которых автомобиля многие боятся. В общем я в расстерянности. На ремонт своего за 1.4 года потратил 100-120т.р.Но ве же автомобилем доволен - ему есть за что прощать.А вот на третий только одна пневмоподушка стоит 35т.р.
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 5.8.2007 Возраст: 66 Из: свао Пользователь №: 4322 ![]() |
не надо врать что дизель равен по динамике и скорости бензинке ни- ког-да это только мечты и реклама производителя дизель это дизель у него свои плюсы но они не в скорости а то что дизель на холостых очень чувсвовается
Сообщение отредактировал pirs - 4.7.2009, 0:08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
не надо врать что дизель равен по динамике и скорости бензинке ни- ког-да это только мечты и реклама производителя дизель это дизель у него свои плюсы но они не в скорости а то что дизель на холостых очень чувсвовается Сравните гранд 4,7 и 3,0 - тогда поймете, что не правы!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Сравните гранд 4,7 и 3,0 - тогда поймете, что не правы!!! Согласен, даже моему Оверленду WJ (265 л.с. супротив 238 у обычного 4.7), дизелек проигрывает в разгоне до 100 совсем немного. Вот дальше не уверен, да и по максималке не знаю. У моего 210, разгонял даже больше (за счет другой размерности резины) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 88 Регистрация: 5.3.2009 Пользователь №: 7686 ![]() |
Цитата Вот дальше не уверен, да и по максималке не знаю. У моего 210, разгонял даже больше (за счет другой размерности резины) А оно надо ? Я на своем больше 160 не вставлял, во первых негде, а второе - зачем? Вот хороший крутящий момент с низов гораздо важнее чем максималка. Больше 10 минут я думаю на 200 по нашим дорогам оч страшно ехать да и боязнь нарватся на лишение прав или распрощатся с немалой суммой денег. Все равно максималки у седанов повыше будут. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
А оно надо ? Я на своем больше 160 не вставлял, во первых негде, а второе - зачем? Вот хороший крутящий момент с низов гораздо важнее чем максималка. Больше 10 минут я думаю на 200 по нашим дорогам оч страшно ехать да и боязнь нарватся на лишение прав или распрощатся с немалой суммой денег. Все равно максималки у седанов повыше будут. Ну далеко не каждый седан за 200 переваливает, насчет 10 минут почти согласен, особенно сейчас, когда ГАЙцы совсем озверели. Крутящий момент хорошь на старте, а вот резкое ускорение на скорости - там и крутилки и кобылки, причем чем выше скорость, тем больше кобылки нужны. А по теме - рекомендую автору прокатиться на Гранде и тогда, оценить обе машины будет проще. Рейндж хорошая машина, Гранд тоже хорошь, да и новее на три года... Думаю выбрал бы Гранда. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 21.5.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 8636 ![]() |
В общем у гранда есть только одна привлекательная версия - это Оверлэнд, остальное даже внимания не стоит.
А РР классная машина, только очень дорогая в обслуге 10к баксов готов в год на неё тратить? если да, то бери! И мне чёта жутко интересно РР это тот же класс что и 100-ка, так почемуже сотку не взять? или ещё лучше - Лексус! машина ваще никогда не подводит! это как надёжный друг! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 30.6.2009 Пользователь №: 9065 ![]() |
+1! Ну не знаю. Катал тут 100-ку дизель .Вроде хорошо бежит.По поводу надежности 100-ки, у друга 100-ка 2006г.в. 30 т. пробега в мае накрылась турбина хорошо гарантия не закончилась. А так 220.000. отдай. Вот вам и Круизер. Ну а так рассматривал и 100-ку ,если честно Гранд больше нравится |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
Ну не знаю. Катал тут 100-ку дизель .Вроде хорошо бежит.По поводу надежности 100-ки, у друга 100-ка 2006г.в. 30 т. пробега в мае накрылась турбина хорошо гарантия не закончилась. А так 220.000. отдай. Вот вам и Круизер. Ну а так рассматривал и 100-ку ,если честно Гранд больше нравится Ну если нравится Гранд,то что думать то?У знакомого Р.Р.дизельный,помоему 4.2,до этого был Гранд(на нем я сейчас катаюсь),так вот по разговорам,электроника задолбала,то пневмо опускает,то глохнет на ходу,то еще что то по мелочи,неприятно очень,машине около года,а я говорит в сервис в два раза больше езжу,сравнивая с индейцем .Может такая машина попалась,не повезло,но если б говорит салон у Гранда был не такой,какой есть,то однозначно Гранда взял бы и не думал!Так что мы за Гр.Чероки! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 47 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
В общем у гранда есть только одна привлекательная версия - это Оверлэнд, остальное даже внимания не стоит. Ну это очень субьективное мнение. Меня лимитед 4.7 вполне устраивает, в том числе по мощности. Такая машина не создана для безбашенных гонок в мегаполисах (как и многие другие проходимцы ... та же TLC 100, которая ещё медленнее гранда ввиду бОльшей массы). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 30.6.2009 Пользователь №: 9065 ![]() |
А может быть вообще Додж НИТРО с нуля ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
У меня Гранд WJ,если бы в новой модели были бы другие сиденья он был бы супер по комфорту,но мастера из оф центра ,у нас в одном мести продаються митсубиси,Джипы и мерсы,очень плохо отзываються о новых Грандах,у нас в основном дизель,Митсубиси с их слов намного надежнее,Гранд постоянно ломаеться,пока на гарантии все стараються продать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Но мастера всегда обсирают то что ремонтируют
Сообщение отредактировал sergei - 19.7.2009, 17:55 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 24.7.2009 Из: Одинцово Пользователь №: 9298 ![]() |
Любой человек ворчит на свою работу!
![]() Слышал шутку от владельца, что РР хороши (стиль, дизайн), но надо сразу два брать, чтобы пока один в сервисе, на другом ездить! Не знаю насколько верно, но по электрики часто жалобы слышал. У меня шурин фанат jeep и за в данном споре голосует (через плечо) за Гранд! P.S. хотя сам себе недавно взял Jeep Сommander, так как при его росте в 200 см., он макушкой в гранде крышу задевал ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 12.10.2006 Возраст: 39 Из: Москва Пользователь №: 2630 ![]() |
9 месяцев был RR 2002 года, продал с пробегом 170000км, вложил в него за все это время ок 20000 (двадцать) руб, из серьезного только стойки стабилизатора (отношу к расходникам), ну и по-мелочи колодки, масло, антифриз, прокладка подклапанной крышки из-за возроста.ВСЕ!!!не забывайте дигатель от BMW очень надежный, с коробками есть проблемы, но у уставших машин.заводился в любой мороз, большую часть стоял под окном. были конечно мелкие косяки: то зеркала не складывались, то печка не работала полдня, но обычно все проходило само, либо лечилось перезапуском двигателя или скидыванием клемы
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 13.10.2009 Пользователь №: 10124 ![]() |
Добрый день Всем !!! Помогите сопредилиться с выбором авто .В данный момент езжу на Ренже 96г. Автомобилем в общем доволен но уже хочется что то по новее .После своего Ренжа не могу ни чего подобрать (у кого был,есть Ренж - знает почему)Выбор пал на Ренж Ровер 2003-2004г.в. либо Гранд 05-06г 3.0 диз. Минус Ренжа это очень дорогое обслуживание и болячки у него детские есть об этом авто знаю практически все что от него можно ждать а вот в Гранде только сидел. Помогите перевесить чашу весов. -------------------------------------------------------------------------------- Land Rover - Forever Этим летом Артемий Лебедев устраивал этнографическую экспедицию, в неё он поехал на Range Rover Vogue(мумусик), собственно все прелести использования Рэнж Роверов в России он описал в своём блоге, ниже представлены все записи о Рэнж Ровере в порядке их выкладывания в его блоге. Довольно занимательно =) 28 июля 2008 года Сегодня покидаем Уфу, проезжаем по дороге Златоуст и Миасс, ночуем в Челябинске.Кстати, Рендж Роверы закончились где-то на расстоянии часа езды от Москвы. По дороге встретил каких-то обклеенных наклейками испанцев - думаю, тоже на затмение хуярят. 9 августа 2008 года Усолье-Сибирское (город такой) встретило радушной колдоебиной, напомнившей спецсредство для остановки автомобилизированных преступников (расстилают менты через дорогу шипованную ленту, после которой едешь недолго). Мне досталась яма ровно на федеральной трассе как раз достаточной глубины, чтобы за секунду подорвать два колеса справа.При ближайшем рассмотрении переднее правое колесо оказалось весьма любопытным - диск треснул по всему радиусу, что хорошо видно на фотке Нажмите на эту панель, чтобы увидеть изображение в оригинальном размере. Задний правый диск просто в одном месте треснул и помялся. Кстати, в Иркутстке есть последний (если по карте направо от Москвы) ленд-роверовский центр, куда я завтра собираюсь зайти. Один диск буду варить в мастерской.Внимательный читатель спросит, хули я сам себе колеса не меняю. На что я отвечу, что мне запретили поднимать тяжести в течение года (а колесо тяжелое) и прописали в связи с возрастом диету из йогуртов и водки (называется ”стол № 5″).Это федеральная трасса М-53 ”Байкал”, не *** собачий. Нажмите на эту панель, чтобы увидеть изображение в оригинальном размере. 12 августа 2008 года Потом Иркуск. Тут я поменял два родных китайских диска на два тайваньских. Тут полный пиздец с дорогами в городе. Односторонние улицы без кирпичей в начале и смена асфальта по всей поверхности. Хуевая навигация и импровизированные дорожные знаки.В Иркутске есть представительство и сервис Ленд Ровера, но они, блять, не работают по выходным. Они, блять, рыбку ловят в субботу и воскресенье. При том, что открылись, типа, полторы недели назад. На*** такой сервис нужен - все нормальные люди занимаются своей машиной по выходным. Так как две какие-то хуевины от передних колес у меня были припасены с Москвы, я их отдал работающему нормальному автосервису на установку и вечером отбыл в Улан-Удэ (где и пребываю). А сервис ебучего Ленд Ровера откроется в понедельник, когда он на*** уже мне не упадет. Куплю, блять, гелендваген в следующий раз.Но зато существует волшебная компания Международные грузоперевозки - услуги, автомобильные перевозки грузовые, логистика перевозок, таможенное оформление грузов, авиаперевозки по России, транспортно экспедиторские услуги предлагаем, которая любую хуетень на самолете привезет в любой город России. Ей-то необходимые метизы передаст служба моей моральной и психологической поддержки. В Чите всю ***ню (какие-то ступицы, пальцы и рейки) к Мумусику прикрутят, будет как новый. 15 августа 2008 года Под населенным пунктом с названием Ерофей Павлович у Мумусика провалился двигатель. 16 августа 2008 года Как известно, Ленд Ровер выпускает прикольные на вид, но абсолютно не приспособленные к российским дорогам автомобили Рендж Ровер. В результате езды по русским дорогам у Рендж Роверов ломаются пополам кронштейны крепления двигателя. Хорошо, что я к поездке хорошо подготовился - в частности, укрепил дно. На этот поддон двигатель и ебнулся.Помочь мне может запчасть, которой в России нет ни у кого в наличии. Зато (мир не перестает удивлять) эта хуетень есть в Англии. Великодушный джентльмен, читающий мою уютную жэжэшечку, любезно согласился хуевину купить, даром что они (левые кронштейны крепления двигателя) продаются там на каждом углу. Теперь задача сводится к поиску еще одного великодушного джентльмена или леди, которые летели бы сегодня вечером или завтра из Лондона в Москву, и у которых в саквояже нашлось бы место для не очень крупной хуевины.Короче, мне сейчас очень-очень нужен левый кронштейн крепления двигателя. Эта ебаная срань сломалась пополам (двигатель и подушка целы). Все остальные запчасти найдены, а этой, разумеется нет ни у кого на складе (обычно ведь владельцы РР не ездят beyond кафе Аист). Ждать три недели, пока из Англии придет посылка, я не могу.Сейчас я еду на эвакуаторе в сторону жд-платформы в сторону Благовещенска, где буду всю ***ню привинчивать.Идиоты из Ленд Ровера решили ставить в машины хуевые болты, которые разваливаются раньше, чем то, что они крепят. Хороша машина, блять - по дороге до другого конца страны не может доехать, на***. Внедорожник, епта. Английское, сука, благородство. Кстати, слоган у Ленд Ровера - Go beyond, то есть, типа, уебывай из города, не просиживай брюки в офисе, не веди себя как эти гандоны на Ауди. Наебали, по ходу.Так как доступа к сети у меня нет (есть только телефон), сиськи и жабы откладываются (дефчонки, снимайтесь все равно). Вместо этого предлагаю всем поучаствовать в придумывании слогана для автомобиля Рендж Ровер, выпускаемого легендарным британским производителем. (http://tema.livejournal.com/153076.html) 20 августа 2008 года Рендж Ровер - хуевый, не приспособленный для перемещения по России автомобиль. Еще в Рендж Ровере запредельно говеный интерфейс на встроенном телевизоре, а качество ЖК-панели настолько низкое, что вообще непонятно, как такую ***ню кто-то продает. И подстаканники хуево сделаны. Простите, отвлекся.В Рендж Ровере есть двигатель. Он крепится к т. н. подушкам (такие ***ни демпфирующие) с помощью кронштейнов. С левой стороны моего Рендж Ровера кронштейн крепления двигателя выглядит после езды по федеральной трассе М-58 Амур так: Нажмите на эту панель, чтобы увидеть изображение в оригинальном размере. Кусок кронштейна отломан, висел на одном болте. А второй болт просто сломался, потому что компания Ленд Ровер экономит на болтах. И половина второго болта осталась в двигателе (кошмар стоматолога). Это просто пиздец блять. Нажмите на эту панель, чтобы увидеть изображение в оригинальном размере. Двигатель наебнулся на левый бок, лег на защиту. Но все равно кардан приперло к какой-то балке, порвался левый внутренний пыльник (такая гофра с маслом внутри), в результате чего левый привод на*** пришел в негодность. Ехать так нельзя. Бедный Мумусик стоит второй день с открытым капотиком и снятыми колесиками на сервисе (в Благовещенске рекомендую ”Джип Моторс” - отзывчивых и грамотных мужиков). Нажмите на эту панель, чтобы увидеть изображение в оригинальном размере. Сегодня с утра в аэропорт Благовещенска прилетели сменные кронштейны крепления двигателя - но не дизельного, сука. То есть, на*** мне не нужные. Значит, будут заваривать сломанный кронштейн. Как реагирует на все происходящее представительство Ленд Ровера в России? Оно с любопытством молча читает мои записи. Если кто-нибудь из читателей решит купить Ленд Ровер и поехать на нем по родной стране, знайте - вас на хую вертели. Будете в Говножопинске встречать кукурузники с запчастями до конца жизни. Причем запчасти будут находить *** знает где и отправлять ваши друзья, потому что в продаже того, что нужно, никогда не будет. А ближайший дилер будет курить бамбук на выходных и у него на складе будут только фирменные визитки. 23 августа 2008 года Все вы знаете, что двигатель в Рендж Ровере держится на британских соплях (всего три болта-восьмерки вместо человеческих четырех болтов-десяток на кронштейн). Когда двигатель падает, воткнутый в него привод перекосоебливается и через некоторое время выходит из строя, потому что в него попадает говно. Рендж Ровер загоняется на автовоз и везется в большой город, где есть аэропорт. Потому что если аэропорта нет, то Рендж Ровер в глухой жопе - запчасти из Москвы или Лондона прислать некуда.Первый самолет привез пыльник. Выяснилось, что так просто не отделаться, надо менять весь привод (его уже подклинивало слегонца, спасибо Путину, принявшему трассу М-55 Амур как построенную).Потом я попросил прислать кронштейны крепления двигателя и рулевую рейку на всякий случай. Прислали кронштейны от какого-то левого двигателя и рулевую колонку (да, блять, колонку - хорошо, что не новую покупали). Пришлось имеющийся кронштейн сваривать.Потом эти авиационные гондоны, как оказалось, задолжали денег ассоциации, в которую сами же и вступили, а этой ассоциации отказались наливать керосин. Так что на следующий день самолета не было - он просто не вылетел.Потом привод все-таки сдали в багаж. Прихожу в аэропорт в 9 утра - нет посылки с рейсом. Прихожу в аэропорт в 4 дня - нет посылки с другим рейсом. Что за *****? А просто ТСТ-карго решило, что в этот день рейсов нихуя нет, как будто керосин второй день не дают.Сегодня утром ебаный привод прибыл на сраном самолете из злоебучей Москвы. Я возненавидел Благовещенск за эти пять дней. Через пару часов Мумусик был в строю, и вскоре доехал до Хабаровска, откуда я и пишу эти строки. 29 августа 2008 года У Мумусика второй раз провалился двигатель. 31 августа 2008 года Куча людей решали доехать из Москвы или Питера до Владивостока. Куча людей доезжали. Все они салаги - во Владике они свои экспедиционные машины ставили на жд-платформы, а сами садились на самолеты и разлетались по домам.Мы же доехали до Владика, по дороге в Благовещенск у Мумусика традиционно провалился двигатель, из Лондона долетел наконец фирменный кронштейн, поездка домой продолжается. 5 сентября 2008 года Пару дней назад у Мумусика через пол багажника вошел в салон штырь заднего амортизатора. На конце это штыря висит шайба и прикольно звенит. Но это *****.Позавчера у Мумусика в третий раз оборвался двигатель. Кронштейн оказался цел, но как ножом отрезало два из трех болтов крепления, которые были прикручены к кронштейну (свежак - из Лондона прилетел) не далее, как неделю назад. Вчера машину в рекордные сроки реанимировали чойбалсанские мастера. Но это тоже *****.Сегодня с утра на примитивном однострочном черно-зеленом дисплейчике Мумусика появилась просьба проверить уровень охлаждающей жидкости. Вместо охлаждающей жидкости в бачке оказалось моторное масло. А в моторе, в свою очередь, - антифриз. Из трубы идет белый дым, до Улан-Батора осталось около трехсот километров. 6 сентября 2008 года Бесплатно предлагаю компании ”Ленд Ровер” рекламную полосу, адаптированную к монгольскому рынку. Нажмите на эту панель, чтобы увидеть изображение в оригинальном размере. Допердыхали до Улан-Батора. Мумусик стоит у дверей сервиса, который откроется в понедельник (или завтра, если уговоры подействуют). 7 сентября 2008 года Покидаем Чойбалсан, так как в нем не осталось ни одного места ни в одной гостинице. Едем под вечер, темнеет, начинаются кочки, на одной из которых я ощущаю знакомую вибрацию - двигатель лег на защиту. Бляяяяяятьь, ссссука! Ебаный Рендж Ровер. Падла, на***. От города отъехали всего 40 километров, ночуем в поле. С утра - искать сервис. Нашли, весь день вынимали сваркой отрезанные болты, ставили новые. К вечеру поехали опять в сторону Улан-Батора.Ночуем в поле. С утра завожу машину - наташа говорит: ”проверьте уровень охлаждающей жидкости”. ”Аист” разводит антифриз дистилированной водой, заливает ее в бачок, но перебахивает. Достает катетер, начинает откачивать лишнее. И тут замечает, что вместо почти прозрачной воды капает черная жижа. Пахнет маслом. Меряем уровень масла - масла мало (хотя ТО делали в Благовещенске меньше недели назад, масло меняли). Доливаем. Из трубы идет густой бело-сизый дым. Продолжаем ехать, мерять масло, доливать его, звонить по спутниковому специалистам. Специалисты констатируют: ”По ходу, голова блока по пизде пошла”.До ближайшего крупного населенного пункта - чуть больше 200 километров. Я решаю ехать, хотя ”движок может стукануть в любой момент”. В деревне находится ЗИЛ, согласившийся довезти ”Мумусика” до Улан-Батора за цену 200 литров АИ 80. При том, что до УБ еще 350 км, а ЗИЛ жрет до 50 литров на сотню.Монголы находят подходящую кучу говна, с которой можно заехать на прицеп.Через девять часов ”Мумусик” гордо въезжает в монгольскую столицу.Официальный дилер ”Ленд Ровера” закрыт - утро субботы. Охранник не разрешает припарковать машину на территории сервиса. Ставлю рядом.Нахожу телефоны менеджеров, пытаюсь уговорить их вызвать механиков на выходных. ***. Договариваюсь хотя бы переставить машину за ворота, но поздно. Сегодня прихожу - на ”Мумусике” кляксы цемента (рабочие пидарасят фасад дилера), погнут задний дворник, перерезана стропа, державшая канистры с соляркой. Ночью кто-то попытался спиздить канистры, но у него сломалась ножовка об замки, которыми канистры были привязаны (кусок ножовки валяется на заднем бампере). Из одной канистры литров пять слили, плюнули и ушли. Завтра будут чинить задний амортизатор и разбирать двигатель, чтобы понять, какие детали заказывать из Москвы. Нажмите на эту панель, чтобы увидеть изображение в оригинальном размере. 9 сентября Все запчасти и инструменты нашлись, кроме одной ***ни. ***** треснула в процессе эксплуатации, требует замены. ***** изображена на фотке: Нажмите на эту панель, чтобы увидеть изображение в оригинальном размере. Это передняя крышка двигателя, к ней еще полагается отдельной запчастью сальник. У официальных дилеров Ленд Ровера и БМВ в Москве их нет. Что за модель: 1. Двигатель Рендж Ровера 2004 года выпуска 306 D1, дизель 2. Двигатель БМВ X5 2001 года выпуска 3 литра, дизель (это один и тот же двигатель). Я иду навестить ”Мумусика” в операционной, где уже стоят все три монгольских Рендж Ровера. Нажмите на эту панель, чтобы увидеть изображение в оригинальном размере. Двигатель почти разобран. Я думал, он устроен попроще. Нажмите на эту панель, чтобы увидеть изображение в оригинальном размере. На меня смотрел печальными глазами внутренний дух ”Мумусика”. Нажмите на эту панель, чтобы увидеть изображение в оригинальном размере. Теперь мне предстоит ждать из Москвы разные запчасти. Скажем, новую прокладку головки блока цилиндров. Нажмите на эту панель, чтобы увидеть изображение в оригинальном размере. Какие-то резинки. Нажмите на эту панель, чтобы увидеть изображение в оригинальном размере. Какие-то шайбы медного цвета. Нажмите на эту панель, чтобы увидеть изображение в оригинальном размере. Еще нужно найти в Москве инструменты, которыми всю эту поеботину надо прикручивать - двигатель не *** моржовый, отверткой не соберешь. По счастью, головка блока и блок не треснули. Не придется покупать в Улан-Баторе квартиру, чтобы работать сиделкой. Зато треснула передняя крышка двигателя, как она там по-научному называется. Хорошо, что при разборке, а не на ходу. Это уже вторая алюминиевая деталь, пошедшая по пизде после езды по федеральной трассе ”Амур”. Нажмите на эту панель, чтобы увидеть изображение в оригинальном размере. Предлагаю компании Ленд Ровер еще одну совершенно бесплатную рекламную полосу, а также новый перевод слогана ”Go beyond”. Нажмите на эту панель, чтобы увидеть изображение в оригинальном размере. 13 сентября 2008 года Сегодня встретил самолет с не теми запчастями от мумусечного дизельного двигателя объемом три литра производства Баварского мотозавода. Говорят, в Улан-Баторе зимой холодно. 14 сентября 2008 года Грустно посмотрев на не те запчасти, я поехал в улан-баторский офис Аэрофлота и купил билет в Москву. Мумусика будут чинить где-то месяц. Сука, ебаный Ленд Ровер. Через месяц я вернусь в Монголию и закончу этнографическую экспедицию. Собственно, Алтай, Казахстан и юг России никуда не денутся за это времяНа улицах Москвы неприлично много Ленд Роверов. Я не могу смотреть на них без вздрагивания. 16 сентября 2008 года Ебаный Рендж Ровер. Два разбитых диска, одно пробитое колесо, трижды отваливавшийся двигатель (один раз сломалась опора, два раза срезало болты), пробой креплений заднего амортизатора, нарушение обмена жидкостей (антифриз поменялся с маслом местами), в настоящее время находится на ремонте в Улан-Баторе.Не поддавайтесь соблазну. Рендж Ровер на всех фотографиях действительно выглядит красиво. Нажмите на эту панель, чтобы увидеть изображение в оригинальном размере. Может КОМУ ПОМОЖЕТ. __________________ ***Грязные шлюшки будут наказаны*** ***Not we such a life such*** Сообщение отредактировал yaroslav y-p - 18.10.2009, 20:30 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 22:54 |