![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 7021 ![]() |
У меня всё в порядке со стуками, проблем не возникало, но кажется, дело в скобе. Она фиксирует положение приёмной трубы и сажеотделителя, который как раз любит потереться о лонжерон. Если скобу сдёрнуть, правильно выставить бочку относительно лонжерона, а потом всё это зафиксировать, м.б. перестанеть стучать. Еще вопрос - а подушки смотрели? Рваная (не до конца) подушка увеличивает колебания мотора, а при запуске-глушении они близки к максимальным. Спасибо за совет.Попробую со скобой поколдовать и подушки гляну. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#262
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Отчет по замене помпы. МНОГА БУКАФ
![]() Итак, расскажу вам, други, как я провел одну из замечательных суббот. Предыстория. Все просто – в один из дней загорелась лампа недостатка ОЖ. Под машиной стало мокреть, открыв капот, течь была локализована – помпа…. Текло четко по валу/ролику, значить, уплотнение или подшипник. Несколько нехитрых манипуляций рукой за болтающийся ролик подтвердили окончательный диагноз – кирдык подшипнику, значит, помпа под замену :cray: . Сами мы с усами, на дворе –крызис, решаем: а где там инструкция по ремонту? Почитали, все просто. Снять, открутить, поставить, закрутить, все!! Вроде, просто и лехко. Решаюсь делать сам, ищу помпу. История отдельная, и веселая, почти месяц безуспешно, ибо за кусочек железа отдавать кровные 12 штук – ну жалко, блин, когда даже на меринов качественный немецкий неориджинал стоит в 6(!!!!) раз меньше ![]() Готовим инструмент, рабочую помпу и 10 литров ОЖ, новый ремешок (все равно снимать – заодно поставим новенький), чешем репу – снимать или не снимать вентилятор?? Природная гибкость рук и интуиция , а также скопление трубок на вентиляторе подсказывают решение – попробуй не снимать. Инструмент: накидные головки –звезды на 7,8,9,10,12. Разного вида /рода удлинители и карданчики. Внутренние звезды на 10 и 11. Отвертка, монтажка. Нож, герметик, ветошь, емкость с соляркой литра на полтора/два, типа консервной большой банки из под селедки ![]() ![]() ![]() Приехали к гаражу, расположились, начинаем. Так, где там краник то на радиаторе?? Ага, нету…. Ладно, снимаем патрубок, но аккуратно, не забрызгиваем все вокруг, подставляем ведро ![]() ![]() ![]() Перерыв окончен – засовываем нормальную помпу на законное место, закрепляем парой болтов. Поскольку распечатку мы уже использовали под скатерку для бутеров, да и информация в ней не нужная, затягиваем болты на помпе в таком порядке – сначала большие, те что на 10 – их 4 штуки. Тянем от души , в противоположном порядке (болты друг против друга), типа, по науке (думаю, кг на 30). Затем доворачиваем оставшиеся пять болтов на восемь, не злобствуем с затягом – кг на 15. Прикрепляем и фланчик. Помпа на месте! ![]() Тут я решил, что надо бы сразу проверить, как все это хозяйство окреплено – не течет ли? Поставил патрубок радиатора на место (нужен будет новый хомутик!), залил ОЖ. Вся сразу не вошла, но видно сразу, течет помпа, и где. У меня стала под одним маленьким болтом сочиться, я его довернул. Все, теперь не течет. Пьем еще пивка ![]() ![]() ![]() ![]() Уфффф, вроде не забыл ничего… Всем, кто так или иначе содействовал в покупке рабочего насоса воды – гранд респект ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#263
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Поздравляю!!! Но вроде компрессор кондея находится внизу у рулевого редуктора... крепится 3-мя болтами. А эта хрень вверху, которую ты мучил, какой-то вакуумный насос с электромагнитной муфтой, в назначение его я пока не вдавался... трубки его в впускной коллектор вроде как ведут или усилитель тормозов... Я сегодня нашел новую помпу для тебя за 9 тыр... опоздал, правда... Специально с челом на экзисте каталог установили по австрийскому 2.7. В итоге воздушный фильтр взял за 240 р, а топливный за 900...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#264
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Ну фиг знает, по рисуночку
![]() ![]() Помпа вышла побюджетнее и твоего предложения, но, конечно, б/у. Воздушник там взял тоже, в экзисте, директпартсовский, чета рублей за 170. А топливный Кнехт присмотрел - он с датчиком наличия воды в соляре. А тот, что за 900 - он с датчиком? Кнехт подороже. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#265
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Ну фиг знает, по рисуночку ![]() ![]() Помпа вышла побюджетнее и твоего предложения, но, конечно, б/у. Воздушник там взял тоже, в экзисте, директпартсовский, чета рублей за 170. А топливный Кнехт присмотрел - он с датчиком наличия воды в соляре. А тот, что за 900 - он с датчиком? Кнехт подороже. Кнехт 1180 и он с дыркой под датчик... Про хайнтс за 900 точно не скажу, но он подходит к нашему мотору по картинке и дырка тоже есть вроде, что-то я, обрадовавшись цене, не уточнил ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#266
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 7021 ![]() |
Здравствуйте,у меня 2,7 2003г. Когда завожу на холостых неровно работает движок. Обороты скачат между 0,7-0,9. Через некоторое время проходит само собой.Проявляется данный глюк не при каждом запуске двигателя.
Прошу отзовитесь у кого ГЧ с таким же двигателем.У вас случалось такое? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#267
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Мой как часы - завел и 710 оборотов. Пока обороты не скачут. А вообще надо бы диагностику тебе. Что то видимо, с топливной у тебя не того...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#268
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
У меня бывает прыгает стрелка тахометра, но это я связываю с работой муфты воздушного компрессора - он щелкает и обороты чуть меняются.
P.S. Фильтр топливный Heingst за 940 оказался такой же, со всеми дырочками, только верх черный... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#269
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Насчет топливного фильтра - дырочки то есть, а датчик в них работает?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#270
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Здравствуйте,у меня 2,7 2003г. Когда завожу на холостых неровно работает движок. Обороты скачат между 0,7-0,9. Через некоторое время проходит само собой.Проявляется данный глюк не при каждом запуске двигателя. Прошу отзовитесь у кого ГЧ с таким же двигателем.У вас случалось такое? У меня бывает не постоянно но тем не менее. Иногда пропадает после заправки на других АЗС . Думаю что связанно с соляркой, может быть. Не давно прошло сразу после замены воздушного фильтра . Не знаю точно с чем это связанно . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#271
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 7021 ![]() |
Я со сливом воды с фильтра решил проблему просто. Установил "СЕПАР" перед штатным топливным фильтром.Надоело лазить,руки марать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#272
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Насчет топливного фильтра - дырочки то есть, а датчик в них работает? ![]() Ремень 450 - клёво.. я 700 отвалил в клондайке за директ партс. Датчик вставляешь и всё, почему он не должен работать? В кнехте поже дырка под датчик... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#273
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Я со сливом воды с фильтра решил проблему просто. Установил "СЕПАР" перед штатным топливным фильтром.Надоело лазить,руки марать. И как надо сливать отстой с твоего дополнительного фильтра? Не руками, самотеком пойдет?? Честно говоря, не просек я фишки в дополнительном фильтре.... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#274
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Все протираем, прокладочку – на герметик. Ну не ставятся прокладки на герметик! Сразе скажу, что в таком месте держать наверное будет, но бывают и неожиданности. Прокладка сама собой герметизирует если достаточно равномерно притянута. Если прокладка пористая, то я такие просто пропитываю маслом и этого вполне достаточно. Герметик же должен как-бы склеивать две металлические поверхности и герметичность образуется за счёт того, что он надёжно склеивается с обоими поверхностями и сам при этом не пропускает. В случае с прокладкой образуется сразу четыре поверхности для склеивания при том что склеивание герметика с прокладкой это открытый вопрос, тем более если на неё перед установкой попала вода или масло. У меня на 3.1 водяной насос уплотняется резиновым кольцом проложеным в специальной канавке. Такие уплотнения "подкреплять" каким либо герметиком тем более нельзя. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#275
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
По порядку про прокладку
![]() У меня несколько иная ситуация - во первых, насос у меня б/ушный, соответственно, и прокладки новой не было. Во вторых, она стальная и обжимается по месту, значит - паронит не поставишь. Отсюда и выход с герметиком, по другому никак. А поверхности мы протерли и обезжирили, так что там все нормально, держит ![]() Сам понимаю, что герметик - не лучший выход, но обстоятельства сложились так, что пришлось им пользоваться. Насосы у нас разные, у меня там ни одной резиночки нету ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
А как часто надо сливать воду с фильтра ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#277
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#278
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 7021 ![]() |
И как надо сливать отстой с твоего дополнительного фильтра? Не руками, самотеком пойдет?? Честно говоря, не просек я фишки в дополнительном фильтре.... ![]() А фишка в том что Сепар очищает топливо на 90% от воды и всех загрязнений,а фильтрующий элемент в нем меняется через 50000.И лезть за краником для слива не нужно,повернул,слил,завернул.Да и думаю дополнительная фильтрация нашего топлива не помешает.Родной фильтр поменял и началось,каждые 500-1000км просит слить воду.Не знаю вода там собиралась так быстро или датчик глючил,но сейчас с сепарой все ок.Думаю и фильтр топливный менять реже можно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#279
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
А фишка в том что Сепар очищает топливо на 90% от воды и всех загрязнений,а фильтрующий элемент в нем меняется через 50000.И лезть за краником для слива не нужно,повернул,слил,завернул.Да и думаю дополнительная фильтрация нашего топлива не помешает.Родной фильтр поменял и началось,каждые 500-1000км просит слить воду.Не знаю вода там собиралась так быстро или датчик глючил,но сейчас с сепарой все ок.Думаю и фильтр топливный менять реже можно. Ну вообще то и штатный фильтр наш тоже не лыком шит, думаю - очищать ему по должности положено топливо до приемлемых кондиций. На настоящий момент у нас в подмосковье с соляркой вроде, в порядке все , поэтому не вижу смысла в допфильтре. И последнее - повернул/слил/завернул - это же ты тоже проделываешь, открыв капот и нырнув в недра? не в салоне же он у тебя стоит, в самом деле?? Вот отсюда и получается, что нет фишки то. А сам штатный фильтр стоит 1000 руб (см тему чуть выше), да и меняется раз в 20 000. Когда твой сепар дополнительный окупится?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#280
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 7021 ![]() |
Ну вообще то и штатный фильтр наш тоже не лыком шит, думаю - очищать ему по должности положено топливо до приемлемых кондиций. На настоящий момент у нас в подмосковье с соляркой вроде, в порядке все , поэтому не вижу смысла в допфильтре. И последнее - повернул/слил/завернул - это же ты тоже проделываешь, открыв капот и нырнув в недра? не в салоне же он у тебя стоит, в самом деле?? Вот отсюда и получается, что нет фишки то. А сам штатный фильтр стоит 1000 руб (см тему чуть выше), да и меняется раз в 20 000. Когда твой сепар дополнительный окупится?? У нас в Сибири с солярой дела хуже обстоятКак только перешли на летнее топливо начались проблемы с водой.Датчик загорался каждые 500км..И краник на сепаре рядом,ни куда лезть не надо.Про окупаемость я не думал,при стоимости форсунок на нашу машину об этом забываешь.Вобще все кто у нас гоняет на дизелях очень довольны Сепарой.Малость перестраховался конечно,но думаю смысл в доп.фильтре есть. И ещё вопрос.Если индикатор наличия воды загорается только на скорости и гаснет при последующем запуске движка,это может говорить о ниличие воды в фильтре,или это неисправность датчика? Ведь если вода в фильтре есть-то почему гаснет лампочка? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 15:46 |