IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Бьет руль на WJ при разгоне на определенной скорости
Carvin
сообщение 17.7.2009, 14:21
Сообщение #21


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(addco @ 17.7.2009, 13:39) *
итак, после замены шин и (акрамя пружин и аммо)подвески по кругу на новую, появился ШИММИ!!! появляется как при разгоне так и при торможении на разных скоростях,по очучениям вроде как начинает колбасить слева,порылись нашли убитый левый передний аммо,поменял на новые ранчо,проехал шимми не ушло. поменял шины перед с задом,с балансом эфеккта ноль. поменял рулевой демпфер тоже кстати мертвый,стало намного лучше но всеравно чувствуется что колбаса осталась тока очень хорошо гасится демпфером! может ли быть это еще и от плохого сход-развала?

ШИММИ - это что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 17.7.2009, 14:38
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



Цитата(Carvin @ 17.7.2009, 14:21) *
ШИММИ - это что?

почитав поиск понял что это когда подвеска входит в резонанс и начинает колбасить сильно в руль-эффект даный называют шимми
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__Gennadiy__
сообщение 20.7.2009, 10:31
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 128
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 57
Из: Норильск
Пользователь №: 6794



Цитата(addco @ 17.7.2009, 19:38) *
почитав поиск понял что это когда подвеска входит в резонанс и начинает колбасить сильно в руль-эффект даный называют шимми


Кстати,вчера поборол шимми! К сожалению не саму причину, а всего лишь следствие. Жило-было на машине шимми ,и что только не меняли,
тягу панара,дэмпфер,рычаги,все наконечники, балансировали колеса,меняли резину, помогало ,но все равно на каких то кочках были позывы к шимми.
Вчера сделал крепеж и установил второй дэмпфер на рулевое. Установил согласно рекомендациям не параллельно основному,
а на тягу панара(на ту часть,которая ближе к мосту) и на рулевую. Руль стал гораздо лучше, уже бьёт на стиралке и на мелких кочках.
Усиленный ставить не стал, так как живу от джиповских магазинов далеко, поставил неоригинал от Чирка XJ, слегка б/у.
Точки крепления как по ссылке http://www.kevinsoffroad.com/wj/wj_dualsssetup.html
крепление к тяге панара по принципу,как на картинке,только чуть чуть по другому http://off-road-shop.ru/product_info.php?c...9b9f9f82df50627

Может, кому то поможет. Крепеж делал из нержавейки 3 мм., другой стали под рукой не было 001_smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 5.8.2009, 14:46
Сообщение #24


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата(Forester @ 24.6.2008, 16:18) *
Побывал сегодня в сервисе - биение передних дисков было, но небольшое. обошлось легкой проточкой. с колодками тоже все ок - еще 50-60% осталось. Задние диски тоже посмотрели - там тоже было биение. причем даже поболее, чем на передних. shock.gif О как. тоже обошлось проточкой, толщина - в пределах допустимого и запас еще есть. Благо диски то почти новые были. Посмотрим, как надолго теперь всего этого хватит.

Хватило их кстати, ровно на полгода. Причем никаких аццких торможений не было, в лужи большие на пылающих дисках не влетал тоже. Так что - только менять, никаких проточек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman
сообщение 18.8.2009, 13:17
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 20.4.2008
Возраст: 51
Из: Рига
Пользователь №: 5674



Сей эффект наблюдаетса при износе сайленблоков передней реактивной тяги ,если затянуть с ремонтом то дальше рулевые наконечники и рулевой редуктор . Проверенно на собственной шкуре. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 18.8.2009, 13:46
Сообщение #26


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



крестовины давно смотрели???

задолбал я как-то измученных слесарей в сервисе умными словами "шимми" и пр....
3 минуты осмотра - и усталый голос с под машины - "слышь - крестовину поменяй"

так ко мне пришло щАстие))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raider
сообщение 18.8.2009, 14:06
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 57
Из: Рязань
Пользователь №: 7117



Цитата(Forester @ 17.6.2008, 11:31) *
Добрый день!

Такая проблемка возникла... Заметил я, что во время плавного разгона на скорости примерно от 70 до 80 км/ч начинает слегка колбасить руль. До 70 - все ок. Больше 80- все ок. а вот в этом интервале руль слегка бьет. Причем если в этом интервали начать тормозить и ухитриться поймать момент - руль да и машину начинает колбасить все сильнее и сильнее. Если тормоз приотпустить и начать тормозить по новой - все ок. Что это может быть? Тормозные диски были поменяны около года и 15 тыс.км назад.


Начать конечно осмотр с тормозных дисков -можно. Но у меня подобная проблемка появилась именно после проточки дисков...Так что грешить я на них не стал....
У меня оказались разбиты-рулевые наконечники-два. Один , который непосредственно на рулевом редукторе. и еще заменой тяги Понара и еще демпфер. Но так я думаю, что проблема была в рулевом наконечнике...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 18.8.2009, 19:36
Сообщение #28


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



а может ли шимми усугубиться при снятом переднем кардане? 018_unknw.gif так как езжу без его!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:14