![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Читайте название темы! Не я ее поднял, но вопрос звучит вполне конкретно.
Человек не спрашивает брать ему дизель или 4-х литровую Праду. Поэтому к чему тут ваши комментарии мне не совсем понятно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(СергейВ) А про 1HZ какой может быть спор? Турбины нет, комонрейла нет, многократного впрыска за один цикл нет, электронного управления наверно тоже нет. И 140 лошадей с 4200 .У современных с 2 литров столько снимают и, кстати, не в ущерб крутящему моменту.
Спор в том, что Вы НЕВЕРНО его обозначили. Он НЕ дефорсированный и упрощённый. Это БАЗОВАЯ модель которая ИЗНАЧАЛЬНО так и выпускалась. Он просто низкофорсированный и простой. 136 л.с. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Гости ![]() |
Что-то мы действительно в сторону ушли. Про дизельный отзывы понятны, сам на них много наездил. И про старый RZ который 150 лошадей, а вот реальный отзыв по LC 120 2TR-FE VVT-i ,напишите, пожалуйста.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(СергейВ) а вот реальный отзыв по LC 120 2TR-FE VVT-i ,напишите, пожалуйста.
Задавай конкретные вопросы и я постараюсь ответить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 28.3.2007 Возраст: 65 Из: Казахстан Алма-Ата Пользователь №: 3663 ![]() |
У меня LC 120 Prado 3.0 турбодизель D4-D брал новый в салоне за 2 года проехал 50000 км никаких проблем не было, ТО каждые 5000 км по сравнению с 2.7 комплектация богаче-есть подогрев сидений, зеркал, электролюк ,круиз контроль ,регулировка фар по высоте, фароомыватель , магнитола с усилителем 9 динамиков,расход по городу 11-12 л, по трассе зависит от скорости
при 60км-6 л при 90- 8 л при 120- 10 л |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 11:47 |