![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 7599 ![]() |
машинан нормально не разгоняеться.дашь газу а она не поднимает обороты выше 1800. если нажимаешь пелаль в пол то разгоняеться с пониженной и гондей не работает.недавно после того как катался с домом-прицепом стало всё нормально.и на пидаль реогировала хорошо и кондей работал.джиперы помогите как можите.буду ждать
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
А ошибки пишет какие-нибудь? Был случай глох на 1800 после замены шкива - когда снимали шкив, попортили зубья на маховике (пытались застопорить) и датчик колена не въезжал в количество оборотов - мозг глушил мотор. Но ошибку писал как датчик колена. Упарились искать. Поправили зубья - мотор ожил.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 7599 ![]() |
А ошибки пишет какие-нибудь? Был случай глох на 1800 после замены шкива - когда снимали шкив, попортили зубья на маховике (пытались застопорить) и датчик колена не въезжал в количество оборотов - мозг глушил мотор. Но ошибку писал как датчик колена. Упарились искать. Поправили зубья - мотор ожил. ошибок нет никакий.и нетонятно то нормально едет то нет .то когда мотор горячий то холодный.и главное когда нормально -кондей работаек(воздух ледяной) а как ето связано... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 7599 ![]() |
джтперы пишите кто знает. я жду
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
Первый вариант, коробка. она когда чудит, не дает обороты поднимать выше каких-то, ну типа 1800-2500.
Второй вариант, засран бензонасос. ну типа сетку почистить, фильтр поменять. да и насосос до кучи. если гудит. Сообщение отредактировал ultrabyte - 21.7.2009, 20:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 6337 ![]() |
Первый вариант, коробка. она когда чудит, не дает обороты поднимать выше каких-то, ну типа 1800-2500. Второй вариант, засран бензонасос. ну типа сетку почистить, фильтр поменять. да и насосос до кучи. если гудит. На 3.1TD ни сеточки, ни насоса кот. может жужать нет (да и менять ТНВД накладно)... Необходимо сначала ошики считать, например у дилера(если таковой имеется - цена диагностики (коды считывают) 2200 или 2500р. делал в автолайте в сентябре, мастер попался нормальный расказал возможные варианты и способы устранения) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
джтперы пишите кто знает. я жду Попробуй проверь датчик подъема иглы, находится на первой по ходу движения форсунке. Нормальное сопротивление 100-150 Ом. Если все нормально,есть смысл посмотреть сигнал на осциллографе. Симптомы очень похожи с тем,что у меня было на 2,5 дизеле на Чирке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
машинан нормально не разгоняеться.дашь газу а она не поднимает обороты выше 1800. если нажимаешь пелаль в пол то разгоняеться с пониженной и гондей не работает.недавно после того как катался с домом-прицепом стало всё нормально.и на пидаль реогировала хорошо и кондей работал.джиперы помогите как можите.буду ждать Найди похожий случай где-то на этом форуме. Тогда был отломан провод датчика температуры анитифриза. Там два датчика температуры и стоят они на третьей и четвётой головах. Вообще это может быть не только этот датчик. Поэтому если не поможет также смотри датчики коленвала и подъёма иглы (осцилограмма с моего авто ниже), а также сигналы с датчика MAP+IAT (он на впускном коллекторе и характеристики приведены ниже). ![]() Красный - датчик коленвала Синий - датчик подъёма иглы ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 7599 ![]() |
а где дотчик температуры антифриза не 3 4 головке находиться по точнее
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
а где дотчик температуры антифриза не 3 4 головке находиться по точнее Куда уж точнее. Со стороны форсунок на 3-й и 4-й головах есть датчики температуры (на других голоах там заглушки). Один из датчиков только для индикации в кабине, а другой для ECU. Какой из них какой я не помню (информация есть в инструкции). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 7599 ![]() |
спасибо фордсломан ты гений................ пошевелил контакты и всё попёрло.тянет как танк.холодная завелась без дыма.и скажи моглобы это быть причиной плохого завода зимой. помнишь моя старая тема про воздух в системе.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
спасибо фордсломан ты гений... Определённо не я, просто это уже далеко не первый случай. скажи моглобы это быть причиной плохого завода зимой. помнишь моя старая тема про воздух в системе. Тему не помню, но в принципе наверное могло. Мне сложно сказать, что точно происходит в этом ECU при отсоединении датчика. Формально ECU должно почуствовать очень низкую температуру антифриза, а дальше возможны варианты. Возможно это трактуется как ошибка и управление переводится в аварийный режим, но в этом случае должен загораться "check engine", а этого не происходит (возможно ошибка в прошивке или очередная "мудрая" мысль). Также возможно, что ECU при такой температуре антифриза делает очень сильное опережение, что даёт такой эффект, но если это действительно так, то могут пострадать и коленвал и шатуны. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:14 |