![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
У нас в Сибири с солярой дела хуже обстоятКак только перешли на летнее топливо начались проблемы с водой.Датчик загорался каждые 500км..И краник на сепаре рядом,ни куда лезть не надо.Про окупаемость я не думал,при стоимости форсунок на нашу машину об этом забываешь.Вобще все кто у нас гоняет на дизелях очень довольны Сепарой.Малость перестраховался конечно,но думаю смысл в доп.фильтре есть. И ещё вопрос.Если индикатор наличия воды загорается только на скорости и гаснет при последующем запуске движка,это может говорить о ниличие воды в фильтре,или это неисправность датчика? Ведь если вода в фильтре есть-то почему гаснет лампочка? Ну если у вас там настолько все до сих пор жутко с соляркой, тогда наверно, и есть смысл в двух фильтрах ![]() А почему гаснет лампа... Тут скорее всего, надо знать принцип работы датчика, и на основании этого уже рашать, что здесь актуально - замена солярки или датчика. У меня тоже с выключением зажигания эта ошибка обнуляется. Как впрочем, и , допустим, датчик малого уровня охлаждайки, или топлива. Загораются они не сразу тоже, когда зажигание включишь-выключишь, а в процессе, так сказать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#282
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 7021 ![]() |
Ну если у вас там настолько все до сих пор жутко с соляркой, тогда наверно, и есть смысл в двух фильтрах ![]() А почему гаснет лампа... Тут скорее всего, надо знать принцип работы датчика, и на основании этого уже рашать, что здесь актуально - замена солярки или датчика. У меня тоже с выключением зажигания эта ошибка обнуляется. Как впрочем, и , допустим, датчик малого уровня охлаждайки, или топлива. Загораются они не сразу тоже, когда зажигание включишь-выключишь, а в процессе, так сказать. А у меня она гаснет.И загорается в следующий раз только на длительном скоростном перегоне.При движении по городу не загоралась ни разу.Вот и не знаю на что грешить.По-этому и допфильтр поставил,чтобы наверняка. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#283
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
А фишка в том что Сепар очищает топливо на 90% от воды и всех загрязнений... Не хочу разочаровывать, но в сепараторах по очистке диз.топлива скорость вращения барабана достигает 6000 об/мин. А в "сепарах" топливо закручивается самотеком проходя через наклонные лопасти фильтра. О какой очистке может идти речь в данном случае? В лучшем случае "Сепар" выполняет функцию отстойника. Вот первая попавшаяся ссылка на устройство сепараторов для очистки дизтоплива и масел http://www.rbs.ru/vttv/99/firms/polyot/r-scs540.htm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#284
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.7.2009 Возраст: 43 Из: Земля Пользователь №: 9339 ![]() |
подскажите пожалуйста где у этого авто номер двигателя и номер кузова?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#285
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#286
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.7.2009 Возраст: 43 Из: Земля Пользователь №: 9339 ![]() |
Первая часть вопроса - см сообщение нумер 223 на стр 12 этой темы, вторая часть вопроса - отсутствует, это ж не жигули)))) В техталоне на этом месте дублирован вин-код. спасибо за ответ. скоро стану обладателем этого авто, надеюсь счасливым. придёт на СВХ придётся в полевых условиях срисовывать номер двигла, вот и хчу подгатовиться зарание. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#287
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 17.7.2009 Пользователь №: 9253 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые джиповоды...
Хотелось бы обсудить проблему со следующими симптомами: загорается check engine, коробка переходит в аварийный режим, не переключает передачи. В результате поиска были найдены следующие решения: 1)помогла замена топливного и воздушного фильтров, 2)причина была в неисправной АКБ, 3) все закончилось ремонтом АКПП(был найден хлам в поддоне) Столкнувшиеся с такой бедой, пожалуйста выскажите свое мнение... P.s. Я столкнулся на второй день после покупки: в течение двух дней check изредка напоминал о себе(в городском движении в жаркую погоду), сейчас уже месяц как не беспокоит. Но фильтра я все-таки поменял на оригинальные ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#288
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Столкнувшиеся с такой бедой, пожалуйста выскажите свое мнение... О чём!? Масляный и топливные фильтры двигателя не связаны с АКПП. В АКПП есть свой масляный фильтр, но в этом АКПП самостоятельно даже невозможно проверить уровень масла (щупа нет). Поэтому если горит "check engine", то должны быть записаны ошибки, которые помогут найти неисправность (я их не вижу), а следовательно надо ехать к тем, кто их сможет прочитать и понять что они означают. PS Некоторые коды можно прочитать на одометре дёргая ключ зажигания (подробности можно найти в темах). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#289
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 17.7.2009 Пользователь №: 9253 ![]() |
Я перечислил известные мне варианты решения этой проблемы. Вот один из них http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...41&hl=Arsen. Очень хочется верить, что дело в топливе и фильтрах(у меня такая беда случилась первый раз сразу после заправки машины до полного), но интуиция подсказывает, что не все так просто. Вот поэтому и прошу людей, сталкивавшихся с данной проблемой поделиться своим мнением...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#290
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Вернулся из путешествия в Крым и обратно с семьей, пройдено 4610 км от порога до порога
![]() за прошедшие километры и дни с авто ничего не произошло (три раза сплюнем ![]() ![]() Если будут вопросы по дороге и тд - перебегаем в соответствующую веточку ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#291
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
Вернулся из путешествия в Крым и обратно с семьей, пройдено 4610 км от порога до порога ![]() за прошедшие километры и дни с авто ничего не произошло (три раза сплюнем ![]() ![]() Если будут вопросы по дороге и тд - перебегаем в соответствующую веточку ![]() ![]() привет, тоже довелось скататься на своем гранде в крым только WJ 4.7бенза,отмотал 3500 км, вся подвеска новая,резина шоссейка штатная! но оч не понравилось поведение машины на разбитых украинских трассах,на 140 уже стремно ехать, 110-120 приемлимо,мосты живут сами по себе,при такой мощности движка реализовать его возможности нельзя! по хорошей дороге вопросов нет. еще раз убедился на дальние растояния или паркетник или хотябы перед с независимой подвеской как на WK! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#292
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 9570 ![]() |
Всем здравствуйте! Подскажите кто может ответ на мою проблему: мой первый дизель с апреля этого года
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#293
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
что это может быть?к чему готовиться? ![]() Скорее всего трещина в головке блока цилиндров (в лучшем случае пробита прокладка, но врятли). Другое дело, что 2.7 это двигатель с прямым впрыском и трещины в головке встречаются гораздо реже чем в вихрекамерных двигателях. Поэтому думаю, что надо вспоминать что могло привести к перегреву двигателя или к резкому охлаждению (например доливание холодного антириза в работающий двигатель). В любом случае при ремонте советую обратить внимание на систему охлаждения. Перед вскрытием двигателя советую опресовать цилиндры в ВМТ чтобы выяснить какой цилиндр пробивает (я свой 3.1 опресовывал через свечное отверстие давлением 8 атм поскольку больше у меня нет). На 3.1 очень удобно сделана трубка над магистралью охлаждения и если на неё надеть прозрачный шланг и под пробку заполнить систему охлаждения то отлично видно прорывающиеся газы. Возможно и на 2.7 можно будет что-то подобрать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#294
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 23.3.2009 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 7946 ![]() |
Доброго всем!
В субботу к моему жипу пришли GAGES ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#295
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#296
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 23.3.2009 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 7946 ![]() |
Попытаться посмотреть номера ошибок хотя бы с помощью ключа зажигания, а лучше прибором. Если есть дополнительная сигнализация, то возможно это оно. ошибок нет. Доп сигналка есть, имобилайзер есть - всё ставится-снимается без проблем. А штатная сигналка стартер блокирует? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#297
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Доп сигналка есть, имобилайзер есть - всё ставится-снимается без проблем. Дело не в том, что она синмается, а в том, что она ставится в какой-то разрыв и как он был сделан это вопрос. Если эта сигналка ещё и спалила что-то, то ремонт может получиться весьма дорогой. Если простыми средствами ничего не удастся сделать, то надо брать хотя бы тестер и схему, а потом лазать и мерить. А штатная сигналка стартер блокирует? Да. Только обычно это происходит из-за проблем к ключами и тогда на панели горит специальная лампочка (кажется жёлтый перечёркнутый ключ). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#298
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 23.3.2009 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 7946 ![]() |
Если эта сигналка ещё и спалила что-то, то ремонт может получиться весьма дорогой. любишь ты народ запугать сразу по полной программе ![]() Те предохрантели, что под капотом, все живые и здоровые. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#299
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Это сгоревшее что-то бы сразу в ошибки выпало. Вовсе не обязательно. Например, за выходными каскадами как правило не следят. Где схему взять на предмет релюшек и предохранителей, не подскажите? Вроде у меня комплект документации был, но я до него доберусь только вечером. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#300
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 23.3.2009 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 7946 ![]() |
вопчем разрешилось. Оказалась релюха стартера. т.е. она клацала, но стартер не включала. переставил соседнюю - завелось без вопросов. Кста, схемы релюхов и предохранителей в первом посту брал.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 16:02 |