IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> вентилятор радиатора WJ, 4,0 литра
Zanuda
сообщение 16.7.2009, 20:15
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 231
Регистрация: 11.7.2008
Возраст: 49
Из: москва
Пользователь №: 6065



2-я скорость работы вентилятора не включается,1-я работает, соответственно не хватает и температура растет.
Что включает 2-ю скорость(датчик или еще чего),где он стоит и как протестировать все это дело?
А на моем двигателе вентилятор с гидромуфтой ставится как на 4,7 или только электро?

Сообщение отредактировал Zanuda - 16.7.2009, 20:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 17.7.2009, 5:35
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



дак открой капот и посмотри 001_smile.gif 1 вентилятор на муфте и 2 вентилятор на радиаторе.

А менять тебе по всей видимости надо реле вентилятора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zanuda
сообщение 17.7.2009, 11:34
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 231
Регистрация: 11.7.2008
Возраст: 49
Из: москва
Пользователь №: 6065



у меня вентилятора на муфте нет. где реле находится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 17.7.2009, 11:52
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



http://autorepair.about.com/library/illust.../bl185a-lib.htm

За бампером слева (бампер снимать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zanuda
сообщение 17.7.2009, 13:02
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 231
Регистрация: 11.7.2008
Возраст: 49
Из: москва
Пользователь №: 6065



спасибо.

Сообщение отредактировал Zanuda - 17.7.2009, 13:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander S
сообщение 17.7.2009, 13:18
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 55
Регистрация: 11.10.2008
Возраст: 52
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6606



Цитата(Zanuda @ 16.7.2009, 21:15) *
2-я скорость работы вентилятора не включается,1-я работает, соответственно не хватает и температура растет.
Что включает 2-ю скорость(датчик или еще чего),где он стоит и как протестировать все это дело?
А на моем двигателе вентилятор с гидромуфтой ставится как на 4,7 или только электро?

Считай код ошибки... Скорее всего реле, но может и обрыв цепи где то ещё...
Вентиляторов два, но в моём почему то нет ресивера который есть на картинке, менять реле не сложно но неудобно...
Что бы многоне разбирать я снял/поставил его с помощью приспособы состоящей из биты для шуруповёрта и маленького гаечного ключа..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zanuda
сообщение 17.7.2009, 19:07
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 231
Регистрация: 11.7.2008
Возраст: 49
Из: москва
Пользователь №: 6065



Цитата(Alexander S @ 17.7.2009, 14:18) *
Считай код ошибки... Скорее всего реле, но может и обрыв цепи где то ещё...
Вентиляторов два, но в моём почему то нет ресивера который есть на картинке, менять реле не сложно но неудобно...
Что бы многоне разбирать я снял/поставил его с помощью приспособы состоящей из биты для шуруповёрта и маленького гаечного ключа..

у меня вентилятор только электрический,на сервисе сказали что должен стоять один(у меня 2003 год),но,на шкиве,где на предидущих годах стоял карлсон с муфтой есть резьба-может заморочиться и поставить вентилятор? и еще,знающие люди сказали,что можно бампер не снимать а сделать отверстие там где стоит это реле. по поводу ошибок-катался целый день и забыл считать их,а ща лень переться к машине.
что за приспособа "состоящей из биты для шуруповёрта и маленького гаечного ключа.."?
Alexander S а у тя два карлсона?

Сообщение отредактировал Zanuda - 17.7.2009, 19:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 18.7.2009, 21:36
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



как проверить вентилятор на муфте? на горячуюю вроде поидее туго должен проварачиваться на холодную легко?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silach
сообщение 18.7.2009, 22:34
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 48
Из: M.O.
Пользователь №: 7219



Цитата(Zanuda @ 17.7.2009, 20:07) *
у меня вентилятор только электрический,на сервисе сказали что должен стоять один(у меня 2003 год),но,на шкиве,где на предидущих годах стоял карлсон с муфтой есть резьба-может заморочиться и поставить вентилятор? и еще,знающие люди сказали,что можно бампер не снимать а сделать отверстие там где стоит это реле. по поводу ошибок-катался целый день и забыл считать их,а ща лень переться к машине.
что за приспособа "состоящей из биты для шуруповёрта и маленького гаечного ключа.."?
Alexander S а у тя два карлсона?

По поводу отверстия:надо точно знать место где реле стоит,так как там ресивер рядом и его можно задеть,да и вообще думаю что геморно это.Я не стал заморачиваться и снимал бампер.Процедура очень простая,только одному не удобно бампер снимать и ставить,поэтому лучше с помощником.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zanuda
сообщение 19.7.2009, 11:48
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 231
Регистрация: 11.7.2008
Возраст: 49
Из: москва
Пользователь №: 6065



Цитата(addco @ 18.7.2009, 22:36) *
как проверить вентилятор на муфте? на горячуюю вроде поидее туго должен проварачиваться на холодную легко?

проверять нечего-нет его у меня.


а вместо родного реле можно "наколхозить" чего нибудь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander S
сообщение 19.7.2009, 18:29
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 55
Регистрация: 11.10.2008
Возраст: 52
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6606



Цитата(Zanuda @ 17.7.2009, 20:07) *
у меня вентилятор только электрический,на сервисе сказали что должен стоять один(у меня 2003 год),но,на шкиве,где на предидущих годах стоял карлсон с муфтой есть резьба-может заморочиться и поставить вентилятор? и еще,знающие люди сказали,что можно бампер не снимать а сделать отверстие там где стоит это реле. по поводу ошибок-катался целый день и забыл считать их,а ща лень переться к машине.
что за приспособа "состоящей из биты для шуруповёрта и маленького гаечного ключа.."?
Alexander S а у тя два карлсона?

В общем подходит от 5,2литрового муфта, крыльчатку надо заказывать, или на разборке брать тоже от 5,2 с 5лопастями, если взять от 4 литрового 7лопастная то она не влезет без переделки, так как имеет большую толщину, У меня стоит от 4литрового но пришлось повозится чуть чуть...
Заменить реле легко сняв только бампер, но неудобно выкручивать его поэтому в сервисах снимают фару и т.п.. Я снимал только бампер ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zanuda
сообщение 22.7.2009, 18:05
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 231
Регистрация: 11.7.2008
Возраст: 49
Из: москва
Пользователь №: 6065



в общем поставил муфту от 5,2 с крыльчаткой от 4,7(она по радиусу больше чем у 5,2) теперь температура в любой пробке и в любое пекло мертво в середине.
с реле радиатора не стал заморачиваться-расходный материал в сервисе сказали....

Alexander S спасибо за подсказку-наводку про карлсона.

Сообщение отредактировал Zanuda - 22.7.2009, 18:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha
сообщение 22.7.2009, 23:32
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 31.1.2009
Пользователь №: 7359



Во молодец )))
а у меня таки немного нагревается в пробках до 105 но кондер не Включаю (((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zanuda
сообщение 23.7.2009, 8:42
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 231
Регистрация: 11.7.2008
Возраст: 49
Из: москва
Пользователь №: 6065



Цитата(Misha @ 22.7.2009, 23:32) *
Во молодец )))
а у меня таки немного нагревается в пробках до 105 но кондер не Включаю (((

У меня как раз и грелся конда кондеем начинал пользоваться(в пробках или когда долго на месте стоишь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander S
сообщение 24.7.2009, 6:09
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 55
Регистрация: 11.10.2008
Возраст: 52
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6606



Цитата(Zanuda @ 22.7.2009, 19:05) *
с реле радиатора не стал заморачиваться

Так поменял реле или нет?
Сколько стоит крыльчатка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zanuda
сообщение 24.7.2009, 7:54
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 231
Регистрация: 11.7.2008
Возраст: 49
Из: москва
Пользователь №: 6065



Цитата(Alexander S @ 24.7.2009, 7:09) *
Так поменял реле или нет?
Сколько стоит крыльчатка?

реле менять не стал,сказали,что скоро опять приеду его менять.
крыльчатка с муфтой стоит на разборке 4500 р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 31.3.2010, 22:23
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Вот прочитал в дружественном форуме,и крепко задумался.На двиг.4.7 после 2001г.вентилятор охлаждения один,и приводится в движение гидромуфтой.И при поломке надо менять всё в сборе-вентилятор с кожухом,муфту и ещё чего-то там.На форуме смотрел для интереса,но такую проблему с 4.7 не нашёл(слава богу).Но!Говорят что ЭТО всё в сборе стоит под 40000(!)руб.Вот у кого такое было,что вентилятор охлаждения-его гидромуфта накрылся,расскажите,правда ли что такие цены на него,можно ли заколхозить электро вместо столь дорогой штуковины?Или эта конструкция очень надёжна,и не стоит читать чужие форумы на ночь?Фары на WG по 18000 за штуку конечно очень удивили,а вот этот вентилятор с вискомуфтой прям из головы не выходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 1.4.2010, 8:07
Сообщение #18


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(mish @ 31.3.2010, 23:23) *
Вот прочитал в дружественном форуме,и крепко задумался.На двиг.4.7 после 2001г.вентилятор охлаждения один,и приводится в движение гидромуфтой.И при поломке надо менять всё в сборе-вентилятор с кожухом,муфту и ещё чего-то там.На форуме смотрел для интереса,но такую проблему с 4.7 не нашёл(слава богу).Но!Говорят что ЭТО всё в сборе стоит под 40000(!)руб.Вот у кого такое было,что вентилятор охлаждения-его гидромуфта накрылся,расскажите,правда ли что такие цены на него,можно ли заколхозить электро вместо столь дорогой штуковины?Или эта конструкция очень надёжна,и не стоит читать чужие форумы на ночь?Фары на WG по 18000 за штуку конечно очень удивили,а вот этот вентилятор с вискомуфтой прям из головы не выходит.


Дезинформация. На Грандах 4,7 до 2001 включительно стоЯт 2 вентака, один лепестрический, второй на вискомуфте. С 2002 года Крайслер просто отказался от вентилятора на вискомуфте не внося дополнительных изменений. Вискомуфта действительно почему-то долго не живёт, но меняется она отдельно и стОит вменяемо(жулика попытай). Смотря в каком положении муфта умрёт - бывает поразному, но если от неё просто избавится хуже не будет. Если частенько стоИш в пробках то она немного помогает. Я на зиму её снял - движок в мороз ощутимо быстрее выходит на рабочую температуру. На лето думаю поставить, всё таки она будет кондею способствовать и электрический вентак будет реже срабатывать(ресурс то у него не вечный). Реле вентилятора в наших машинах это мощный полупроводниковый ключ, поэтому при установке нового дайте по рукам тем сервисменам которые прикрутят вам его на один шуруп. Ему требуется хорошее охлаждение пусковой ток вентака достигает 30 Ампер! Очистите ту металическую поверхность где оно крепится от грязи и плотно прикрутите реле. Если любите свою мафынку, можно намазать охлаждаемую поверхность(она металическая) реле термопастой, например для процессоров. И ни грама это реле не расходный материал, просто прикрутив его на один винт или просто повесив его на проводах, его делают расходником(оно перегревается) что бы вы приехали его менять через месяц(летом запросто!) Конечно оно может выходить из строя ввиду подкорачивающего вентилятора, но это очень редко. А вот вентилятор(электро) в нашей стране стОит дорого и только в сборе с крыльчаткой и корпусом, предложения есть и по 500 бакинских. Мотор там обычный односкоростной и управляется напряжением, допускаю, что можно заменить любым подходящим по размеру(жигулёвский очень похож и волговский) Есть китайские варианты по вменяемым ценам, вроде работают. Без електрического вентилятора WJ, WG 4,7 не бывает. Кратко - всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 1.4.2010, 13:24
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(Artery @ 1.4.2010, 9:07) *
Если частенько стоИш в пробках то она немного помогает. Я на зиму её снял - движок в мороз ощутимо быстрее выходит на рабочую температуру. На лето думаю поставить, всё таки она будет кондею способствовать и электрический вентак будет реже срабатывать(ресурс то у него не вечный). Реле вентилятора в наших машинах это мощный полупроводниковый ключ, поэтому при установке нового дайте по рукам тем сервисменам которые прикрутят вам его на один шуруп. Ему требуется хорошее охлаждение пусковой ток вентака достигает 30 Ампер! Очистите ту металическую поверхность где оно крепится от грязи и плотно прикрутите реле. Если любите свою мафынку, можно намазать охлаждаемую поверхность(она металическая) реле термопастой, например для процессоров. И ни грама это реле не расходный материал, просто прикрутив его на один винт или просто повесив его на проводах, его делают расходником(оно перегревается) что бы вы приехали его менять через месяц(летом запросто!) Конечно оно может выходить из строя ввиду подкорачивающего вентилятора, но это очень редко. А вот вентилятор(электро) в нашей стране стОит дорого и только в сборе с крыльчаткой и корпусом, предложения есть и по 500 бакинских. Мотор там обычный односкоростной и управляется напряжением, допускаю, что можно заменить любым подходящим по размеру(жигулёвский очень похож и волговский) Есть китайские варианты по вменяемым ценам, вроде работают.

Я тоже на зиму снимаю термо-муфту(она у меня проворачиваеся, но не очень туго). А по реле - его надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сажать на термопасту(рублей 20-30 в любом радио магазине), потому как без нее, даже плотно прикрученная по началу релюшка со временем из-за образования окислов плохо охлаждается. А пусковой ток вентилятора может быть и 50 ампер. Тоже слышал о примастыривании карлсона от газели(кажется) ... где-то в джип-энциклопедии было описание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 1.4.2010, 14:17
Сообщение #20


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



У крайслера 30 Ампер - норма, если больше - вентак официально неисправен. Сам не читал, диагност говорил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 13:53