IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> как поменять тормозную жидкость в KJ ?, jeep kj liberty\cherokee 2003
dmut
сообщение 30.7.2009, 13:18
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 20.3.2009
Возраст: 46
Из: Минск
Пользователь №: 7904



как правильно поменять тормозную жидкость в KJ ?
непонятно, как слить старую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 17.8.2009, 15:29
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Я изучал этот вопрос, много писанины но процесс сводится к замене как на жигулях. 001_smile.gif Для верности, выкачиваем капельницей из бачка старую жидкость, заливаем до полна свежую, потом откручивая клапана на колесах, надев на них толстые капельницы и опустив в бутылочку со старой жидкостью, просим напарника жать на тормоза. Жидкость, вязкая, прет как положено. Так прокачиваем, следя за бачком и доливая, закручивая клапан каждый раз, пока не убедимся, что пошла более светлая, свежая.

Я так начал, но не смог открутить 3 штуцера, залил WD и оставил. В процессе поиска инструмента.

Заводить авто не нужно. Вроде надо просто пару раз качнуть педаль, потом откручиваем бачек и начинаем процесс. Надеваем капельницу на штуцер, жмем педаль, следим чтобы только вытекало а не хватало воздух в систему.
Капельницу купил в строймагазине, полтора или два сантиметра толщиной которая, стоит копейки.

Сообщение отредактировал Jevgeny - 17.8.2009, 15:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 17.8.2009, 15:35
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



поменять жидкость довольно просто,гораздо сложнее открутить штуцера,мало того что они закисшие так еще нужен дюймовый ключ,что-то между нашими 9 и 10 на авторынках найти такой большая проблема 022_nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 17.8.2009, 15:36
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Цитата
что-то между нашими 9 и 10 на авторынках найти такой большая проблема


Вот вот. Я весь инструмент переломал, а что остался, на размер не проходит, или прокручивается, или не лезет. К дилеру денег нет идти за ним. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 17.8.2009, 15:38
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Я так начал но не смог открутить 3 штуцера, залил WD и оставил. В процессе поиска инструмента.

Продаются ключики на 9-10-11 накидные,но распиленные и затягивающиеся на штуцере болтиком.Так и называются - для тормозной системы.Только не факт,что ты открутишь,а не свернёшь.Чувствовать надо,когда штуцер пошел сворачиваться (что и произойдёт,раз не открутил). Потому холодная плазма (резак) рулит.Подогрей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 17.8.2009, 16:32
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



накидными распилиными с болтиком не подлезешь! 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 17.8.2009, 19:12
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Сам недавно откручивал и ключ на 9 мал, а на 10 подойдёт только если штуцер в идеальном состянии и не закис. Мне проще поскольку у меня есть дюймовый набор ключей и кажется я тогда использовал ключ 3/8.

ЗЫ По поводу замены тормозной жидкости всёже советую прочитать инструкцию по ремонту. Обратите внимание на порядок в котором должна производиться прокачка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 18.8.2009, 2:19
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
накидными распилиными с болтиком не подлезешь!

Все подлезают,а ты - нет 001_smile.gif Затягивающийся ключ для тормозных трубок (затягивается болтиком) лежат у нас в простых хозяйственных магазинах.Но повторю,что лучше нагреть. + есть нюансы замены жидкости с системой АБС.Допустим,у меня на тазу для прокачки надо было открутить задние штуцера по очереди и включать зажигание.Насос АБС давил в этом случае.А передние надо было прокачивать педалью тормоза. Естественно,начинать надо с дальних суппортов. А на Прадике передние вообще приотдаёшь и самотёком всё выходило (воздух).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmut
сообщение 18.8.2009, 13:57
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 20.3.2009
Возраст: 46
Из: Минск
Пользователь №: 7904



Цитата(Jevgeny @ 17.8.2009, 15:29) *
Я изучал этот вопрос, много писанины но процесс сводится к замене как на жигулях. 001_smile.gif Для верности, выкачиваем капельницей из бачка старую жидкость, заливаем до полна свежую, потом откручивая клапана на колесах, надев на них толстые капельницы и опустив в бутылочку со старой жидкостью, просим напарника жать на тормоза. Жидкость, вязкая, прет как положено. Так прокачиваем, следя за бачком и доливая, закручивая клапан каждый раз, пока не убедимся, что пошла более светлая, свежая.

Я так начал, но не смог открутить 3 штуцера, залил WD и оставил. В процессе поиска инструмента.

Заводить авто не нужно. Вроде надо просто пару раз качнуть педаль, потом откручиваем бачек и начинаем процесс. Надеваем капельницу на штуцер, жмем педаль, следим чтобы только вытекало а не хватало воздух в систему.
Капельницу купил в строймагазине, полтора или два сантиметра толщиной которая, стоит копейки.

спасибо. уже поменял. как обычно - с приключениями =)
жаль что ваш ответ только что прочитал - про штуцера вообще не знал. сливал из открученных подводящих трубок. потом закрутил, залил - естественно тормоза не работают - в суппортах воздух остался )) позвонил знающим людям - рассказали про штуцера. а я всё гадал - где же там автоматические клапаны расположены, которые сами воздух стравливают? ))
в общем, прокачал по очереди через штуцера все 4 суппорта, воздух ушел, жидкость пошла прозрачная, всё работает.
на смену ушло ~1.8литра тормозухи. если менять по уму - наверное можно обойтись литром.

с размером штуцеров действительно траблы. накидной ключ на 10 проворачивается, на 9 - не налезает, головки использовать неудобно - нужно как-то трубку пропустить наружу. в итоге положение спас древний ископаемый - разводной "газовый" ключ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtGal
сообщение 18.8.2009, 17:51
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 56
Регистрация: 21.7.2008
Возраст: 69
Из: Сочи
Пользователь №: 6110



Цитата(dmut @ 18.8.2009, 14:57) *
с размером штуцеров действительно траблы. накидной ключ на 10 проворачивается, на 9 - не налезает

Там 3/8". Дюймовые наборы инструмента мне сын два года назад купил в Южном порту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:38