![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Вроде начинает прояснятся потихоньку.)))
думаю попробовать обойти один из "ненужных" датчиков (ошибка 0161). ибо по расходу сейчас ок. 18...18,4 л\сотню в городском режиме, что для гранда 4,7 более чем норма ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#802
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
думаю попробовать обойти один из "ненужных" датчиков (ошибка 0161). Так похоже это и есть та ошибка про которую я расказал для примера. Возможно датчик тоже придётся заменить, но похоже, что основная причина проблемы вовсе не в датчике если они так часто сдыхают, то надо смотреть почему процесс сгорания происходит неполностью. Причина может быть и в свечах и в форсунках, а то и в чём-то ещё. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#803
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Вроде начинает прояснятся потихоньку.))) думаю попробовать обойти один из "ненужных" датчиков (ошибка 0161). ибо по расходу сейчас ок. 18...18,4 л\сотню в городском режиме, что для гранда 4,7 более чем норма ![]() Это как это Вам так удается 18...18,4 литра. У меня так не получается. На 92 бензине 19,4 в среднем где-то. Вроде как норма для 4,7 л. Свечи меняны с полгода как. На каталожные. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#804
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
Это как это Вам так удается 18...18,4 литра. У меня так не получается. На 92 бензине 19,4 в среднем где-то. Вроде как норма для 4,7 л. Свечи меняны с полгода как. На каталожные. у меня тоже расход 19.5 по городу ниже не было! нуэто так же зависит от стиля вождения , при этом свечи х.з когда меняны ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#805
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 3.5.2009 Возраст: 43 Из: Latvija, Riga Пользователь №: 8464 ![]() |
Всем привет!
Возник такой вопросик, как поменять всё масло в коробке, а не только то, что меняется когда меняеш фильтр. Просто случилас такая беда, что часть масла вылилось а оригинального не было, пришлос доливат то, что было под рукой, а тепер и не знаю что делать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#806
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Это как это Вам так удается 18...18,4 литра. У меня так не получается. На 92 бензине 19,4 в среднем где-то. Вроде как норма для 4,7 л. Свечи меняны с полгода как. На каталожные. два года нормой был 20...21л\сотню с марта месяца стал уходить вниз. в апреле поменял коробку - все без изменений - продолжал падать. сейчас имею то, что описАл 18...18,4. если притягивать за уши факты к теории - можно с уверенностью заявить - отказ работы датчика с ошибкой 0161 ведет к снижению расхода топлива. гЫ ![]() да - а колесики у меня с самого начала гудричи оллтеррайн с размером выше рекомендованного: 255х70х16., что по всем теориям должно добавлять еще литр\полтора. на сегодняшний день я не знаю - почему у коровы хвост висИт сверху вниз, а просто констатирую факт. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#807
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Всем привет! Возник такой вопросик, как поменять всё масло в коробке, а не только то, что меняется когда меняеш фильтр. Просто случилас такая беда, что часть масла вылилось а оригинального не было, пришлос доливат то, что было под рукой, а тепер и не знаю что делать. долей атф 220. и езди до следующей по графику замены. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#808
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
У меня вообще за последние 800 км. средний расход показывает 13.8л/100км. Стиль спокойный и город с полями из них 25-30%, остальное трасса (100-120км/ч).... Хотя когда разозлят, могу и Инфинити FX35 со светофора "обидеть"
![]() ![]() PS .... а когда тапку в пол со светофора жмешь - так он мгновенный расход 74-78 литорв на сотню показывает!!!!(оказывая неизгладимое впечатление на водителей переднеприводных легковушек с литром+хвостик под капотом ![]() ![]() Сообщение отредактировал Carvin - 18.8.2009, 14:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#809
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 20.3.2009 Возраст: 46 Из: Минск Пользователь №: 7904 ![]() |
У меня вообще за последние 800 км. средний расход показывает 13.8л/100км. Стиль спокойный и город с полями из них 25-30%, остальное трасса (100-120км/ч).... Хотя когда разозлят, могу и Инфинити FX35 со светофора "обидеть" ![]() ![]() PS .... а когда тапку в пол со светофора жмешь - так он мгновенный расход 74-78 литорв на сотню показывает!!!!(оказывая неизгладимое впечатление на водителей переднеприводных легковушек с литром+хвостик под капотом ![]() ![]() 13.8 на 4.7L?? неплохо... мой 3.7L устаканился на 13.5 на смешаном цикле, но жаба душит.. насчет мгновенного - наверное ты имеешь ввиду значения сразу после сброса? или в гранде есть отдельный мгновенный расход? если после сброса - то там обычные вычислительные заморочки - если едешь в метрической системе - отображаемый литраж приближается к реальному сверху, если в имперской - снизу. например у меня если при спокойной равномерной езде сбросить показания "литрометра" - оно сначала покажет ~40, потом ~30, потом будет постепенно спускаться до реального 13-14. при этом тапок на педальке не шевелится! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#810
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Так-с, отписываюсь по проблеме с коробкой. После вменяемой диагностики коробки (а в этот день я их сделал 3 в разных местах), т.е. с выездом на покатушки с присоединенным компом (сканером). И только покатушки показали, что трабла не в коробке, а не работает датчик контроля скорости. Их на коробке стоит два штуки... одинаковых. Они снизу стоят. Саму коробу трогать не надо. Уйдя в аварийный режим, коробка переключается с первой сразу на третью, оказывается.
Датчик стоит 50 уе, если заказывать. Есть второй вариант, перемотать катушку на 615 ОМ. Должно обойтись в копейки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#811
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
13.8 на 4.7L?? неплохо... мой 3.7L устаканился на 13.5 на смешаном цикле, но жаба душит.. насчет мгновенного - наверное ты имеешь ввиду значения сразу после сброса? или в гранде есть отдельный мгновенный расход? если после сброса - то там обычные вычислительные заморочки - если едешь в метрической системе - отображаемый литраж приближается к реальному сверху, если в имперской - снизу. например у меня если при спокойной равномерной езде сбросить показания "литрометра" - оно сначала покажет ~40, потом ~30, потом будет постепенно спускаться до реального 13-14. при этом тапок на педальке не шевелится! На гранде есть отдельный мгновенный расход. А после сброса среднего гранд показывает 99,9 литра на сотню, и по мере наростания пробега эта цифра уменьшается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#812
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 13.6.2009 Возраст: 52 Из: Калуга Пользователь №: 8883 ![]() |
Так-с, отписываюсь по проблеме с коробкой. После вменяемой диагностики коробки (а в этот день я их сделал 3 в разных местах), т.е. с выездом на покатушки с присоединенным компом (сканером). И только покатушки показали, что трабла не в коробке, а не работает датчик контроля скорости. Их на коробке стоит два штуки... одинаковых. Они снизу стоят. Саму коробу трогать не надо. Уйдя в аварийный режим, коробка переключается с первой сразу на третью, оказывается. Датчик стоит 50 уе, если заказывать. Есть второй вариант, перемотать катушку на 615 ОМ. Должно обойтись в копейки. Здраствуйте! Если можно ответте как устраняли проблему (если устранена)? Как после работает коробка? У меня похоже подобная проблема, только я думал что она разрегулирована и требуется ее регулировка с последующей перепрошивкой ТСМ. Кстати а как ранее коробка вела на скорости около 60 миль/час, рывки были? Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#813
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Здраствуйте! Если можно ответте как устраняли проблему (если устранена)? Как после работает коробка? У меня похоже подобная проблема, только я думал что она разрегулирована и требуется ее регулировка с последующей перепрошивкой ТСМ. Кстати а как ранее коробка вела на скорости около 60 миль/час, рывки были? Спасибо! Ждем-с пятницы и я сразу отпишусь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#814
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
зраствуйте! подскажите знает кто углы установки сход-развала?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#815
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#816
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
Развал там не регулируется, а схождение ставится по нулям. Ставишь руль прямо и верхней тягой ставишь правое колесо в ноль, а потом нижней тягой добиваешься чтобы стало левое. вот что выкопал мануале! вроде по нулям нет нечего,кто реально знает эти значения[attachment=2455:Фото112.jpg] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#817
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
вот что выкопал мануале! вроде по нулям нет нечего,кто реально знает эти значения Извиняюсь, так и есть схождение 0.20° допуск 0.05°. Остальное как я и говорил не регулируется, хотя цифры есть. Обычно в прибор вбивается машина и он сам достаёт значения из базы данных, а потом только нужно сделать чтобы всё загорелось зелёным. ЗЫ Для комплектации up-country немного другие цифры, но схождение у них одинаковое. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#818
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 22.8.2009 Из: г. Днепропетровск Пользователь №: 9585 ![]() |
Господа!
Прошу помощи! Джип Чероки 1992, 4 л, МКПП. Заглох двигатель. При включении зажигания загорается Check Engine и не гаснет. Двигло, ессно, не заводится, бензонасос не включается. Что это может быть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#819
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Здраствуйте! Если можно ответте как устраняли проблему (если устранена)? Как после работает коробка? У меня похоже подобная проблема, только я думал что она разрегулирована и требуется ее регулировка с последующей перепрошивкой ТСМ. Кстати а как ранее коробка вела на скорости около 60 миль/час, рывки были? Спасибо! Проблему устранили просто. Датчик скорости входного вала полетел. Он должен выдавать сопротивление 615 ОМ... а он сдох. В катушке, что внутри датчика обрыв где-то произошел. Мне его достали. И порекомендовали перемотать обмотку. Этот датчик, если умеючи можно разобрать. Ну, мне его перемотали. Только... как-то хреново. На выходе стало 230 ОМ. Но, что характерно, после его установки машинка заработала опять в нормальном режиме. ВНИМАНИЕ!!! Вопрос к знающим. А 230 ОМ не маловато для датчика скорости входного вала? Как это пониженное сопротивление может сказаться и на чем оно может сказаться? Меня начали убеждать, что не на чем оно сказываться не будет. Мол, катайся и не парься... Если кто в теме, поделитесь соображениями |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#820
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Антракс, датчик - это катушка, больше витков - больше сопротивление, если его тебе перематывали, то возможно меньше витков накрутили, например из-за того что провод взяли толще или мотать устали.
Количество витков - это чувствительность датчика. Если у тебя сейчас все ОК и синусоида датчика нормально воспринимается МОЗГом, то и не парься. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 10:00 |