IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Jeep Grand Cheroke WJ 2.7 дизель поделитесь опытом, Jeep Grand Cheroke
Арчи Гудвин
сообщение 21.7.2009, 15:16
Сообщение #281


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Цитата(АВШ @ 21.7.2009, 12:48) *
У нас в Сибири с солярой дела хуже обстоятКак только перешли на летнее топливо начались проблемы с водой.Датчик загорался каждые 500км..И краник на сепаре рядом,ни куда лезть не надо.Про окупаемость я не думал,при стоимости форсунок на нашу машину об этом забываешь.Вобще все кто у нас гоняет на дизелях очень довольны Сепарой.Малость перестраховался конечно,но думаю смысл в доп.фильтре есть.
И ещё вопрос.Если индикатор наличия воды загорается только на скорости и гаснет при последующем запуске движка,это может говорить о ниличие воды в фильтре,или это неисправность датчика? Ведь если вода в фильтре есть-то почему гаснет лампочка?


Ну если у вас там настолько все до сих пор жутко с соляркой, тогда наверно, и есть смысл в двух фильтрах 018_unknw.gif
А почему гаснет лампа... Тут скорее всего, надо знать принцип работы датчика, и на основании этого уже рашать, что здесь актуально - замена солярки или датчика. У меня тоже с выключением зажигания эта ошибка обнуляется. Как впрочем, и , допустим, датчик малого уровня охлаждайки, или топлива. Загораются они не сразу тоже, когда зажигание включишь-выключишь, а в процессе, так сказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АВШ
сообщение 22.7.2009, 13:22
Сообщение #282


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 7021



Цитата(Арчи Гудвин @ 21.7.2009, 15:16) *
Ну если у вас там настолько все до сих пор жутко с соляркой, тогда наверно, и есть смысл в двух фильтрах 018_unknw.gif
А почему гаснет лампа... Тут скорее всего, надо знать принцип работы датчика, и на основании этого уже рашать, что здесь актуально - замена солярки или датчика. У меня тоже с выключением зажигания эта ошибка обнуляется. Как впрочем, и , допустим, датчик малого уровня охлаждайки, или топлива. Загораются они не сразу тоже, когда зажигание включишь-выключишь, а в процессе, так сказать.

А у меня она гаснет.И загорается в следующий раз только на длительном скоростном перегоне.При движении по городу не загоралась ни разу.Вот и не знаю на что грешить.По-этому и допфильтр поставил,чтобы наверняка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 25.7.2009, 10:18
Сообщение #283


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(АВШ @ 21.7.2009, 10:57) *
А фишка в том что Сепар очищает топливо на 90% от воды и всех загрязнений...

Не хочу разочаровывать, но в сепараторах по очистке диз.топлива скорость вращения барабана достигает 6000 об/мин. А в "сепарах" топливо закручивается самотеком проходя через наклонные лопасти фильтра. О какой очистке может идти речь в данном случае? В лучшем случае "Сепар" выполняет функцию отстойника. Вот первая попавшаяся ссылка на устройство сепараторов для очистки дизтоплива и масел
http://www.rbs.ru/vttv/99/firms/polyot/r-scs540.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoroller
сообщение 30.7.2009, 18:24
Сообщение #284


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.7.2009
Возраст: 43
Из: Земля
Пользователь №: 9339



подскажите пожалуйста где у этого авто номер двигателя и номер кузова?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 31.7.2009, 10:52
Сообщение #285


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Цитата(motoroller @ 30.7.2009, 19:24) *
подскажите пожалуйста где у этого авто номер двигателя и номер кузова?

Первая часть вопроса - см сообщение нумер 223 на стр 12 этой темы, вторая часть вопроса - отсутствует, это ж не жигули)))) В техталоне на этом месте дублирован вин-код.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoroller
сообщение 31.7.2009, 21:29
Сообщение #286


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.7.2009
Возраст: 43
Из: Земля
Пользователь №: 9339



Цитата(Арчи Гудвин @ 31.7.2009, 11:52) *
Первая часть вопроса - см сообщение нумер 223 на стр 12 этой темы, вторая часть вопроса - отсутствует, это ж не жигули)))) В техталоне на этом месте дублирован вин-код.

спасибо за ответ. скоро стану обладателем этого авто, надеюсь счасливым. придёт на СВХ придётся в полевых условиях срисовывать номер двигла, вот и хчу подгатовиться зарание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yarmakc
сообщение 8.8.2009, 21:32
Сообщение #287


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 17.7.2009
Пользователь №: 9253



Здравствуйте, уважаемые джиповоды...
Хотелось бы обсудить проблему со следующими симптомами: загорается check engine, коробка переходит в аварийный режим, не переключает передачи.
В результате поиска были найдены следующие решения:
1)помогла замена топливного и воздушного фильтров,
2)причина была в неисправной АКБ,
3) все закончилось ремонтом АКПП(был найден хлам в поддоне)
Столкнувшиеся с такой бедой, пожалуйста выскажите свое мнение...
P.s. Я столкнулся на второй день после покупки: в течение двух дней check изредка напоминал о себе(в городском движении в жаркую погоду), сейчас уже месяц как не беспокоит.
Но фильтра я все-таки поменял на оригинальные smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 9.8.2009, 19:23
Сообщение #288


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Yarmakc @ 8.8.2009, 20:32) *
Столкнувшиеся с такой бедой, пожалуйста выскажите свое мнение...

О чём!?
Масляный и топливные фильтры двигателя не связаны с АКПП. В АКПП есть свой масляный фильтр, но в этом АКПП самостоятельно даже невозможно проверить уровень масла (щупа нет). Поэтому если горит "check engine", то должны быть записаны ошибки, которые помогут найти неисправность (я их не вижу), а следовательно надо ехать к тем, кто их сможет прочитать и понять что они означают.

PS Некоторые коды можно прочитать на одометре дёргая ключ зажигания (подробности можно найти в темах).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yarmakc
сообщение 10.8.2009, 12:02
Сообщение #289


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 17.7.2009
Пользователь №: 9253



Я перечислил известные мне варианты решения этой проблемы. Вот один из них http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...41&hl=Arsen. Очень хочется верить, что дело в топливе и фильтрах(у меня такая беда случилась первый раз сразу после заправки машины до полного), но интуиция подсказывает, что не все так просто. Вот поэтому и прошу людей, сталкивавшихся с данной проблемой поделиться своим мнением...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 19.8.2009, 12:17
Сообщение #290


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Вернулся из путешествия в Крым и обратно с семьей, пройдено 4610 км от порога до порога l_dance.gif
за прошедшие километры и дни с авто ничего не произошло (три раза сплюнем 002_biggrin.gif ), предварительная подготовка - замена колодок по кругу и передних дисков. Машина - зверь, что и подтвердилось в очередной раз 019_yahoo.gif
Если будут вопросы по дороге и тд - перебегаем в соответствующую веточку 003_wink.gif Буду ее проглядывать, и оперативно отвечать 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 22.8.2009, 13:39
Сообщение #291


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



Цитата(Арчи Гудвин @ 19.8.2009, 12:17) *
Вернулся из путешествия в Крым и обратно с семьей, пройдено 4610 км от порога до порога l_dance.gif
за прошедшие километры и дни с авто ничего не произошло (три раза сплюнем 002_biggrin.gif ), предварительная подготовка - замена колодок по кругу и передних дисков. Машина - зверь, что и подтвердилось в очередной раз 019_yahoo.gif
Если будут вопросы по дороге и тд - перебегаем в соответствующую веточку 003_wink.gif Буду ее проглядывать, и оперативно отвечать 003_wink.gif

привет, тоже довелось скататься на своем гранде в крым только WJ 4.7бенза,отмотал 3500 км, вся подвеска новая,резина шоссейка штатная! но оч не понравилось поведение машины на разбитых украинских трассах,на 140 уже стремно ехать, 110-120 приемлимо,мосты живут сами по себе,при такой мощности движка реализовать его возможности нельзя! по хорошей дороге вопросов нет. еще раз убедился на дальние растояния или паркетник или хотябы перед с независимой подвеской как на WK! 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kesha
сообщение 22.8.2009, 19:40
Сообщение #292


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 9570



Всем здравствуйте! Подскажите кто может ответ на мою проблему: мой первый дизель с апреля этого года 015_good.gif (2,7CDR)начал уходить антифриз, sorry.gif ну на 500км-0,5 литра, потом обратил внимание что уход увеличился,в расширительном бачке из обратки радиатора пошли пузыри, после заводки появился белый дымок, когда машина прогревалась дым пропадает,пузырение нет, что это может быть?к чему готовиться? 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 22.8.2009, 21:42
Сообщение #293


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(kesha @ 22.8.2009, 18:40) *
что это может быть?к чему готовиться? 004_sad.gif

Скорее всего трещина в головке блока цилиндров (в лучшем случае пробита прокладка, но врятли).
Другое дело, что 2.7 это двигатель с прямым впрыском и трещины в головке встречаются гораздо реже чем в вихрекамерных двигателях. Поэтому думаю, что надо вспоминать что могло привести к перегреву двигателя или к резкому охлаждению (например доливание холодного антириза в работающий двигатель). В любом случае при ремонте советую обратить внимание на систему охлаждения.
Перед вскрытием двигателя советую опресовать цилиндры в ВМТ чтобы выяснить какой цилиндр пробивает (я свой 3.1 опресовывал через свечное отверстие давлением 8 атм поскольку больше у меня нет). На 3.1 очень удобно сделана трубка над магистралью охлаждения и если на неё надеть прозрачный шланг и под пробку заполнить систему охлаждения то отлично видно прорывающиеся газы. Возможно и на 2.7 можно будет что-то подобрать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexks
сообщение 24.8.2009, 10:10
Сообщение #294


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 23.3.2009
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 7946



Доброго всем!

В субботу к моему жипу пришли GAGES sorry.gif В смысле горит CHECK GAGES, стартер не включается. Вообще. С сигналками игрался, по колёсам пинал, клеммы АКБ чистил, селектор коробки и раздатки дёргал - без изменений. Поворачиваю ключ в запуск - в ответ тишина. На приборке остаются гореть только гаги. Куда смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 24.8.2009, 11:00
Сообщение #295


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(alexks @ 24.8.2009, 10:10) *
Куда смотреть?

Попытаться посмотреть номера ошибок хотя бы с помощью ключа зажигания, а лучше прибором.
Если есть дополнительная сигнализация, то возможно это оно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexks
сообщение 24.8.2009, 11:10
Сообщение #296


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 23.3.2009
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 7946



Цитата(FordSloman @ 24.8.2009, 11:00) *
Попытаться посмотреть номера ошибок хотя бы с помощью ключа зажигания, а лучше прибором.
Если есть дополнительная сигнализация, то возможно это оно.


ошибок нет. Доп сигналка есть, имобилайзер есть - всё ставится-снимается без проблем. А штатная сигналка стартер блокирует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 24.8.2009, 13:29
Сообщение #297


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(alexks @ 24.8.2009, 11:10) *
Доп сигналка есть, имобилайзер есть - всё ставится-снимается без проблем.

Дело не в том, что она синмается, а в том, что она ставится в какой-то разрыв и как он был сделан это вопрос. Если эта сигналка ещё и спалила что-то, то ремонт может получиться весьма дорогой. Если простыми средствами ничего не удастся сделать, то надо брать хотя бы тестер и схему, а потом лазать и мерить.

Цитата(alexks @ 24.8.2009, 11:10) *
А штатная сигналка стартер блокирует?

Да. Только обычно это происходит из-за проблем к ключами и тогда на панели горит специальная лампочка (кажется жёлтый перечёркнутый ключ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexks
сообщение 24.8.2009, 13:55
Сообщение #298


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 23.3.2009
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 7946



Цитата(FordSloman @ 24.8.2009, 13:29) *
Если эта сигналка ещё и спалила что-то, то ремонт может получиться весьма дорогой.


любишь ты народ запугать сразу по полной программе 003_wink.gif Это сгоревшее что-то бы сразу в ошибки выпало. Перечёркнутый ключик гаснет. Но буду уже смотреть теперь по порядку. Где схему взять на предмет релюшек и предохранителей, не подскажите?
Те предохрантели, что под капотом, все живые и здоровые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 24.8.2009, 14:11
Сообщение #299


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(alexks @ 24.8.2009, 13:55) *
Это сгоревшее что-то бы сразу в ошибки выпало.

Вовсе не обязательно. Например, за выходными каскадами как правило не следят.

Цитата(alexks @ 24.8.2009, 13:55) *
Где схему взять на предмет релюшек и предохранителей, не подскажите?

Вроде у меня комплект документации был, но я до него доберусь только вечером.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexks
сообщение 24.8.2009, 20:49
Сообщение #300


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 23.3.2009
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 7946



вопчем разрешилось. Оказалась релюха стартера. т.е. она клацала, но стартер не включала. переставил соседнюю - завелось без вопросов. Кста, схемы релюхов и предохранителей в первом посту брал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 15:04