IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Караул! помогите-как снять головки блока?, Grand Cherokeу 2,5 TD 1998 г
cherok
сообщение 7.9.2009, 18:17
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 25.5.2009
Возраст: 56
Из: Уральск Казахстан
Пользователь №: 8684



Как разобраться в коллекторах (особенно выпускной и с турбиной) где открутить правильно и в какой последовательности,чтоб снять головки блока. У нас в сервисах не знают, такое ни когда не делали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 7.9.2009, 20:37
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Боюсь, что если они не знают такой мелочи, то они имеют дело с этии двигателями впервые. Эти двигатели не сложные, но очень необычные и по незнанию там можно очень сильно накосячить. Кое-какие подробности можно найти в теме Дизель VM531, Jeep Grand Cherokee 3.1TD (WG) потому как двигатели очень похожи и главое отличие это число цилиндров. Одна из главных особенностей в том, что перед установкой все головы и боковые пластины надо шлифовать в один размер.

В какой последовательности там снимать коллектора чётко видно по конструкции. Первым откручивается выпускной коллектор и только после этого появится доступ к впускному коллектору. Наверняка откручивать какую-то гайку на выпусном точно будет чертовки неудобно, но мне всегда удавалось это сделать. На фотографии ниже именно 2.5, но на форде со снятыми коллекторами:

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__Gennadiy__
сообщение 8.9.2009, 5:24
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 128
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 57
Из: Норильск
Пользователь №: 6794



Я, когда снимал головки, то так и не смог открутить одну гайку на впускном, (в районе турбины), в итоге снял все головки одновременно, одним большим пирогом 001_smile.gif , потом уже разобрал. При установке пришлось выгибать ключ на 13 буквой Г, в итоге все получилось. По поводу шлифовки вопрос спорный, я согласен, что так НАДО делать! Но из практики, в нашем городе при ремонте этих дизелей так не делалось, последствий пока не замечено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 8.9.2009, 9:08
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(__Gennadiy__ @ 8.9.2009, 5:24) *
Но из практики, в нашем городе при ремонте этих дизелей так не делалось, последствий пока не замечено.

Последствия будут. Оттянуть эти последствия может установка на "картонные" прокладки под головки, а если прокладка металлическая, то пробъёт гораздо раньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 22:01