![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#861
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 13.6.2009 Возраст: 52 Из: Калуга Пользователь №: 8883 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#862
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Да коричневый фото под слева-снизу от рулевой колонки поэтому я спутал с ТСМ. Провод ничего не задевает просто обрезан Это переключатель стоп сигнала. Коричневый провод может иметь разное назначение, но велика вероятность, что это чья то земля (часто применяют коричневую и чёрную маркировку). По поводу коробки я так не очень понял что конкретно происходит, но догадываюсь, что при повороте и переключении вверх с какой-то передачи коробка не может какое-то время управлять планетарными передачами. Причин этого может быть много, но такое может быть например если в повороте падает управляющее давление. А вот из-за чего оно падает это интересный вопрос. Для начала неплохо было бы прочитать ошибки, причём сканером и может быть там будет хоть какая-то подсказка. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#863
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 13.6.2009 Возраст: 52 Из: Калуга Пользователь №: 8883 ![]() |
При повороте и переключении вверх с какой-то передачи коробка не может какое-то время управлять планетарными передачами. Причин этого может быть много, но такое может быть например если в повороте падает управляющее давление. А вот из-за чего оно падает это интересный вопрос. Для начала неплохо было бы прочитать ошибки, причём сканером и может быть там будет хоть какая-то подсказка. Вы все правильно поняли! почему только давление падает при повороте налево,а также в зависимости от скорости прохождения поворота? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#864
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Вы все правильно поняли! почему только давление падает при повороте налево,а также в зависимости от скорости прохождения поворота? То что это действительно так должна подтвердить диагностика. Ну а то почему давление может падать в повороте это вообще загадка ответ на которую возможно придётся искать вскрытием. Может там что отломилось и в повороте в магистраль подсасывает воздух, в может какие идиоты в очередной раз использовали герметик не там где нужно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#865
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Твою мать
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#866
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
тепленько и тут мысль… а дай-ка я раздаточку в понижайку… тормозик выжал… и ручечку раздатки от души так шась на себя… и бац… она так и ушла в понижающий... Не тормозик надо жать, а коробку в нейтраль переключать. Что-то порвалось или ломанулось? Успокоит кто? А? Ктож его знает по такому то описанию!? Если ручка стала свободно ходить, то скорее всего просто трос от раздатки оторвался. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#867
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Не тормозик надо жать, а коробку в нейтраль переключать. Ктож его знает по такому то описанию!? Если ручка стала свободно ходить, то скорее всего просто трос от раздатки оторвался. Ага, благодарю, я башка дурная... потом это сам вспомнил, но было уже поздно. Ой... если там есть трос... то пускай лучше уж он... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#868
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Все-таки понедельник не совсем ужасен был
![]() О результатах отпишусь с фотоотчетом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#869
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Ой... если там есть трос... то пускай лучше уж он... По пути наименьшего сопротивления: 1. Залезть под авто и убедиться что флажек раздатки зафиксирован на своей оси и не прокручивается на ней. Убедиться что тросик закреплен на флажке раздатки. 2. Снимать пластик от пепельницы до задних подстаканников, снимается несложно, винты крепления под передними подстаканниками и внутри сундука/подлокотника (нужну будет извлечь задние подстоканники). Там точно такое же крепление троса как и на флажке (палец на который напресован пластиковый конус), и плюс к этому возможность регулировки выполненная на резьбовом принципе, скорее всего имено там у тебя и произошло разсоединение. Сообщение отредактировал SVR - 8.9.2009, 6:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#870
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
По пути наименьшего сопротивления: 1. Залезть под авто и убедиться что флажек раздатки зафиксирован на своей оси и не прокручивается на ней. Убедиться что тросик закреплен на флажке раздатки. 2. Снимать пластик от пепельницы до задних подстаканников, снимается несложно, винты крепления под передними подстаканниками и внутри сундука/подлокотника (нужну будет извлечь задние подстоканники). Там точно такое же крепление троса как и на флажке (палец на который напресован пластиковый конус), и плюс к этому возможность регулировки выполненная на резьбовом принципе, скорее всего имено там у тебя и произошло разсоединение. Огромное спасибо. Прямо с утра и займусь этой проблемой. Все понял! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#871
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Щас повспоминал малость... и в сомнениях, возможно резьбовое сочленение снизу, а мож и там и там, а мож только сверху, не помню, сорри. Но идея та же.
![]() Обманул, винты крепления не под передними подстаканниками а под монетницей. Сообщение отредактировал SVR - 8.9.2009, 8:11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#872
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Щас повспоминал малость... и в сомнениях, возможно резьбовое сочленение снизу, а мож и там и там, а мож только сверху, не помню, сорри. Но идея та же. ![]() Обманул, винты крепления не под передними подстаканниками а под монетницей. Благодарю за помощь и советы. Загнал сегодня боевого коня на СТО к ребятам... Подняли авто... и оказалось, что элементарно тросик соскочил с крепления... там какое-то крепление отсчелкнулось... 35 секунд виса на подъемнике и все работает ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#873
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#874
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 13.6.2009 Возраст: 52 Из: Калуга Пользователь №: 8883 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#875
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
Дико извиняюсь! тут многие пишут про Володю, а может у него по телефону проконсультироваться т.к. у него как я понял большой опыт связанный с ремонтом АКПП. Может состыкуете т.е. тел. дадите? http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11776 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#876
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#877
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
Товарищи джиповоды,всем доброго здравия!Сразу по теме:загорелся сегодня chek,самодиагностика выявила код 0442-"Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испарениями топлива".Кто нить знает как это лечится?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#878
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#879
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
здраствуйте! недавно обнаружился такой трабл, после 2-3 дневной стоянки сбиваются настройки зеркал в памяти,сидения и все остальное остаются в норме. что за беда? где рыть? задолбался настраивать все время
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#880
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
после 2-3 дневной стоянки сбиваются настройки зеркал в памяти,сидения и все остальное остаются в норме. что за беда? Там внутри самого зеркала есть два датчика положения зеркала (положение по вертикали и по горизонтали). Скорее всего, либо они выработались, либо за всемя длительной стоянки там собирается конденсат и поэтому блок управления в дверях неправильно выставляет положения управляя моторами. Кстати сказать блоки водительской двери и пассажирской независимы, а сбиваются оба зеркала и по обоим осям? Если всё же сбивается только одно из зеркал, то я бы его снял, разобрал и посмотрел в каком стсотоянии там внутренности. Если оба, то есть сомнения, но тоже надо с чего то начать. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 22:18 |