IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

111 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG)
oserg7272
сообщение 6.9.2009, 21:19
Сообщение #861


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 13.6.2009
Возраст: 52
Из: Калуга
Пользователь №: 8883



Цитата(FordSloman @ 6.9.2009, 22:14) *
Ничерта полезного не видно. Могу догадываться, что речь идёт про коричневый провод. Это фотография сделана вообще в каком месте?

Да коричневый фото под слева-снизу от рулевой колонки поэтому я спутал с ТСМ. Провод ничего не задевает просто обрезан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 6.9.2009, 22:14
Сообщение #862


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(oserg7272 @ 6.9.2009, 20:19) *
Да коричневый фото под слева-снизу от рулевой колонки поэтому я спутал с ТСМ. Провод ничего не задевает просто обрезан

Это переключатель стоп сигнала. Коричневый провод может иметь разное назначение, но велика вероятность, что это чья то земля (часто применяют коричневую и чёрную маркировку).
По поводу коробки я так не очень понял что конкретно происходит, но догадываюсь, что при повороте и переключении вверх с какой-то передачи коробка не может какое-то время управлять планетарными передачами. Причин этого может быть много, но такое может быть например если в повороте падает управляющее давление. А вот из-за чего оно падает это интересный вопрос. Для начала неплохо было бы прочитать ошибки, причём сканером и может быть там будет хоть какая-то подсказка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oserg7272
сообщение 6.9.2009, 22:37
Сообщение #863


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 13.6.2009
Возраст: 52
Из: Калуга
Пользователь №: 8883



Цитата(FordSloman @ 6.9.2009, 23:14) *
При повороте и переключении вверх с какой-то передачи коробка не может какое-то время управлять планетарными передачами. Причин этого может быть много, но такое может быть например если в повороте падает управляющее давление. А вот из-за чего оно падает это интересный вопрос. Для начала неплохо было бы прочитать ошибки, причём сканером и может быть там будет хоть какая-то подсказка.

Вы все правильно поняли! почему только давление падает при повороте налево,а также в зависимости от скорости прохождения поворота?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 7.9.2009, 9:45
Сообщение #864


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(oserg7272 @ 6.9.2009, 22:37) *
Вы все правильно поняли! почему только давление падает при повороте налево,а также в зависимости от скорости прохождения поворота?

То что это действительно так должна подтвердить диагностика. Ну а то почему давление может падать в повороте это вообще загадка ответ на которую возможно придётся искать вскрытием. Может там что отломилось и в повороте в магистраль подсасывает воздух, в может какие идиоты в очередной раз использовали герметик не там где нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 7.9.2009, 21:07
Сообщение #865


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Твою мать 001_smile.gif Понедельник – день тяжелый… Сижу вот сегодня вечером в джипике… жду жену… решил прогреться… завелся… печечку на 27 градусиков… и хорошо так... тепленько и тут мысль… а дай-ка я раздаточку в понижайку… тормозик выжал… и ручечку раздатки от души так шась на себя… и бац… она так и ушла в понижающий... но как-то не так и сразу я ее назад тогда… начала так спокойно ходить ручка туда-сюда… На езде никак не сказывается... в понижайку не ушла... летаю как самолет. Что-то порвалось или ломанулось? Успокоит кто? А?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 7.9.2009, 21:13
Сообщение #866


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Антракс @ 7.9.2009, 20:07) *
тепленько и тут мысль… а дай-ка я раздаточку в понижайку… тормозик выжал… и ручечку раздатки от души так шась на себя… и бац… она так и ушла в понижающий...

Не тормозик надо жать, а коробку в нейтраль переключать.


Цитата(Антракс @ 7.9.2009, 20:07) *
Что-то порвалось или ломанулось? Успокоит кто? А?

Ктож его знает по такому то описанию!? Если ручка стала свободно ходить, то скорее всего просто трос от раздатки оторвался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 7.9.2009, 21:21
Сообщение #867


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(FordSloman @ 7.9.2009, 21:13) *
Не тормозик надо жать, а коробку в нейтраль переключать.
Ктож его знает по такому то описанию!? Если ручка стала свободно ходить, то скорее всего просто трос от раздатки оторвался.


Ага, благодарю, я башка дурная... потом это сам вспомнил, но было уже поздно. Ой... если там есть трос... то пускай лучше уж он...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 7.9.2009, 21:33
Сообщение #868


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Все-таки понедельник не совсем ужасен был 001_smile.gif Отдал своему бывшему однокурснику магнитолу... попытается сделать в ней такую мелочь как "линейный вход"... А то надоело... забил коробченку дисками по самое нехочу... а еще хочется. Да и не напишешься CD-R-ок. Вот и уболтал я своего друга приятное сделать. Что, походу, обнаружил... магнитола у меня сделана ни где-то там, а в Венгрии, лэйбы стоят Крайслера. Прикольно.

О результатах отпишусь с фотоотчетом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 8.9.2009, 5:49
Сообщение #869


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Антракс @ 8.9.2009, 0:21) *
Ой... если там есть трос... то пускай лучше уж он...

По пути наименьшего сопротивления:
1. Залезть под авто и убедиться что флажек раздатки зафиксирован на своей оси и не прокручивается на ней. Убедиться что тросик закреплен на флажке раздатки.
2. Снимать пластик от пепельницы до задних подстаканников, снимается несложно, винты крепления под передними подстаканниками и внутри сундука/подлокотника (нужну будет извлечь задние подстоканники). Там точно такое же крепление троса как и на флажке (палец на который напресован пластиковый конус), и плюс к этому возможность регулировки выполненная на резьбовом принципе, скорее всего имено там у тебя и произошло разсоединение.

Сообщение отредактировал SVR - 8.9.2009, 6:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 8.9.2009, 7:17
Сообщение #870


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(SVR @ 8.9.2009, 5:49) *
По пути наименьшего сопротивления:
1. Залезть под авто и убедиться что флажек раздатки зафиксирован на своей оси и не прокручивается на ней. Убедиться что тросик закреплен на флажке раздатки.
2. Снимать пластик от пепельницы до задних подстаканников, снимается несложно, винты крепления под передними подстаканниками и внутри сундука/подлокотника (нужну будет извлечь задние подстоканники). Там точно такое же крепление троса как и на флажке (палец на который напресован пластиковый конус), и плюс к этому возможность регулировки выполненная на резьбовом принципе, скорее всего имено там у тебя и произошло разсоединение.


Огромное спасибо. Прямо с утра и займусь этой проблемой. Все понял!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 8.9.2009, 7:41
Сообщение #871


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Щас повспоминал малость... и в сомнениях, возможно резьбовое сочленение снизу, а мож и там и там, а мож только сверху, не помню, сорри. Но идея та же. 003_wink.gif
Обманул, винты крепления не под передними подстаканниками а под монетницей.

Сообщение отредактировал SVR - 8.9.2009, 8:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 8.9.2009, 13:10
Сообщение #872


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(SVR @ 8.9.2009, 7:41) *
Щас повспоминал малость... и в сомнениях, возможно резьбовое сочленение снизу, а мож и там и там, а мож только сверху, не помню, сорри. Но идея та же. 003_wink.gif
Обманул, винты крепления не под передними подстаканниками а под монетницей.


Благодарю за помощь и советы. Загнал сегодня боевого коня на СТО к ребятам... Подняли авто... и оказалось, что элементарно тросик соскочил с крепления... там какое-то крепление отсчелкнулось... 35 секунд виса на подъемнике и все работает 001_smile.gif Есть у меня небольшое подозрение, когда мне эти же ребята меняли сальник выходного вала (что из раздатки выходит), то возможно зацепили не специально. В любом случае проблема устранена. И наговаривать - дурное занятие. Уже покатался на пониженной...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 8.9.2009, 20:37
Сообщение #873


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Антракс @ 8.9.2009, 16:10) *
Благодарю за помощь и советы.

Да не за что. Но сам по себе тросик сокачить не мог, видать не до конца посажен был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oserg7272
сообщение 8.9.2009, 22:12
Сообщение #874


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 13.6.2009
Возраст: 52
Из: Калуга
Пользователь №: 8883



Цитата(FordSloman @ 7.9.2009, 10:45) *
То что это действительно так должна подтвердить диагностика.

Дико извиняюсь! тут многие пишут про Володю, а может у него по телефону проконсультироваться т.к. у него как я понял большой опыт связанный с ремонтом АКПП. Может состыкуете т.е. тел. дадите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 9.9.2009, 7:10
Сообщение #875


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Цитата(oserg7272 @ 9.9.2009, 1:12) *
Дико извиняюсь! тут многие пишут про Володю, а может у него по телефону проконсультироваться т.к. у него как я понял большой опыт связанный с ремонтом АКПП. Может состыкуете т.е. тел. дадите?


http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11776
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 10.9.2009, 12:04
Сообщение #876


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(nik.79 @ 5.9.2009, 20:16) *
Присадку потому что для варилоков не залил.

А я вообще ничего не лил! Ездил нормально, а теперь такая ботва вылезла. На выходных сменю масло , посмотрим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silach
сообщение 10.9.2009, 21:02
Сообщение #877


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 48
Из: M.O.
Пользователь №: 7219



Товарищи джиповоды,всем доброго здравия!Сразу по теме:загорелся сегодня chek,самодиагностика выявила код 0442-"Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испарениями топлива".Кто нить знает как это лечится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 11.9.2009, 6:47
Сообщение #878


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Цитата(silach @ 11.9.2009, 0:02) *
Товарищи джиповоды,всем доброго здравия!Сразу по теме:загорелся сегодня chek,самодиагностика выявила код 0442-"Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испарениями топлива".Кто нить знает как это лечится?


начни с замены крышки топливного бака ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 11.9.2009, 23:00
Сообщение #879


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



здраствуйте! недавно обнаружился такой трабл, после 2-3 дневной стоянки сбиваются настройки зеркал в памяти,сидения и все остальное остаются в норме. что за беда? где рыть? задолбался настраивать все время 004_sad.gif ( машинка wj 00г 4,7 лимитед)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 12.9.2009, 9:32
Сообщение #880


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(addco @ 11.9.2009, 22:00) *
после 2-3 дневной стоянки сбиваются настройки зеркал в памяти,сидения и все остальное остаются в норме. что за беда?

Там внутри самого зеркала есть два датчика положения зеркала (положение по вертикали и по горизонтали). Скорее всего, либо они выработались, либо за всемя длительной стоянки там собирается конденсат и поэтому блок управления в дверях неправильно выставляет положения управляя моторами. Кстати сказать блоки водительской двери и пассажирской независимы, а сбиваются оба зеркала и по обоим осям? Если всё же сбивается только одно из зеркал, то я бы его снял, разобрал и посмотрел в каком стсотоянии там внутренности. Если оба, то есть сомнения, но тоже надо с чего то начать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 22:18