IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с раздаткой, Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD, 2003
Oppanki
сообщение 21.9.2009, 1:39
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 7.8.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 9456



Примерно месяц назад купил Гранда. Доволен. Осваиваю. При покупке раздатку не проверял. Но сегодня оставил машину на стоянке и раздатку воткнул в LO. Пришел, завел и переключился в Full time со скрежетом. Причем только в движении при АКПП положении D- иначе ни как.
Теперь машина едет только когда переключишься с LO на Full time на ходу поймав момент не включая АКПП в нейтраль. Едет нормально все скорости переключаются, без рывков,
но стоит остановится и поставить АКПП в D или нейтраль и ни в перед ни назад ,опять по -новому: LO-троганье-в положении D переключение в Full Time,поймал - едешь.
Самое интересное что при LO едь как хочешь- вперед, назад, АКПП в любое положение ставь и едь. Но хочется ездить побыстрее 003_wink.gif
Что "накрылось" вероятнее всего?
Дорога, кажется, в сервис однозначно, только вот чего ожидать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oppanki
сообщение 21.9.2009, 13:58
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 7.8.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 9456



Сегодня посмотрел ошибки- 0340, 0702, 0836.
Освиваю дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jek
сообщение 21.9.2009, 14:33
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 45
Из: Москва
Пользователь №: 6337



Цитата(Oppanki @ 21.9.2009, 2:39) *
Примерно месяц назад купил Гранда. Доволен. Осваиваю. При покупке раздатку не проверял. Но сегодня оставил машину на стоянке и раздатку воткнул в LO. Пришел, завел и переключился в Full time со скрежетом. Причем только в движении при АКПП положении D- иначе ни как.
Теперь машина едет только когда переключишься с LO на Full time на ходу поймав момент не включая АКПП в нейтраль. Едет нормально все скорости переключаются, без рывков,
но стоит остановится и поставить АКПП в D или нейтраль и ни в перед ни назад ,опять по -новому: LO-троганье-в положении D переключение в Full Time,поймал - едешь.
Самое интересное что при LO едь как хочешь- вперед, назад, АКПП в любое положение ставь и едь. Но хочется ездить побыстрее 003_wink.gif
Что "накрылось" вероятнее всего?
Дорога, кажется, в сервис однозначно, только вот чего ожидать?



Была похожая проблема (только full time вообще не включался (но на ходу не пробовал включать)) - проблема решилась просто, отсутствовал стопор троса управления раздаткой (за зиму как-то его потерял..) включил не посредственно на раздатке, а потом зафиксировал трос и все заработало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultrabyte
сообщение 21.9.2009, 17:51
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 468
Регистрация: 11.1.2008
Возраст: 55
Из: г Пушкино М.О.
Пользователь №: 5120



Вообще не понятно зачем на ходу раздатку мучать. Все стоя на нейтрали должно включаться.
Jek уже ответил. смотреть тросик. Смотреть тягу включения, там подшибник скольжения может разбит, и она болтаеться как сопля недотягивая до фиксации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultrabyte
сообщение 21.9.2009, 21:23
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 468
Регистрация: 11.1.2008
Возраст: 55
Из: г Пушкино М.О.
Пользователь №: 5120



А почему тема про коробку называется, когда причина раздатка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oppanki
сообщение 22.9.2009, 9:11
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 7.8.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 9456



Спасибо поделившимся опытом. Поеду в обыкновенный сервис, если дело только в тросике, дай бог обойдусь без официалов.

ultrabyte-А почему тема про коробку называется, когда причина раздатка?
По-незнанию. С раздаткой первая машина. 018_unknw.gif Пока что темный лес, не считая мануалов и данного форума 015_good.gif Осваиваю матчасть.

С уважением Oppanki.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oppanki
сообщение 22.9.2009, 12:13
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 7.8.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 9456



Съездил в сервис. Снизу все в порядке- тросик зафиксирован, тяга не болтается. В кабине,под ручками, в порядке-ни чего не болтается.
Теперь дорога к официалам. Хорошо если только датчик какой а не переборка раздатки....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 22.9.2009, 15:08
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Название темы подредактировал 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jek
сообщение 22.9.2009, 18:33
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 45
Из: Москва
Пользователь №: 6337



Цитата(Oppanki @ 22.9.2009, 13:13) *
Съездил в сервис. Снизу все в порядке- тросик зафиксирован, тяга не болтается. В кабине,под ручками, в порядке-ни чего не болтается.
Теперь дорога к официалам. Хорошо если только датчик какой а не переборка раздатки....


Не хочу растраивать, но в раздатке нет датчиков как-либо влияющих на её работу. Раздатка это чисто механический агрегат без электронных прибамбасов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 22.9.2009, 20:41
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(Oppanki @ 22.9.2009, 13:13) *
Съездил в сервис. Снизу все в порядке- тросик зафиксирован, тяга не болтается. В кабине,под ручками, в порядке-ни чего не болтается.
Теперь дорога к официалам. Хорошо если только датчик какой а не переборка раздатки....

А сам тросик пробывали регулировать? может просто тросик рычаг на раздатке не доводит? либо вообще скинуть тросик и руками перевести рычаг для понимания проблемы. Кстати сам производитель рекомендует переключать режимы раздатки при медленном качении на нейтрали (на месте возможны затруднения или скрежет из-за возможной нагрузки на зубы шестерен) Если руками включить не получится(задний привод должен быть в любом случае - там прямая механика получается), то скорее всего проблема в самом приводе переключения раздатки.
PS Я так понимаю речь идет о 247-й раздатке....

Сообщение отредактировал Carvin - 22.9.2009, 20:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oppanki
сообщение 24.9.2009, 23:05
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 7.8.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 9456



Сегодня отогнал в сервис, в столицу. Правда не к официалам, а по рекомендации. Что-то снизу творили, без снятия, пару раз включилась на тягу как надо и все. Будут снимать, раскидывать, смотреть. Предполагают что или стопор сорван или вилкообразный рычаг изношен- на пальцах объясняли. Общий принцип работы понятен, но подробности... Буду где то чертежи смотреть.
Спасибо всем подключившимся к проблеме. Что выйдет в итоге отпишу обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oppanki
сообщение 5.10.2009, 20:23
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 7.8.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 9456



Поехали!!! 019_yahoo.gif
Раздатку разобрали, вилкообразный рычаг- восстановили изношенную часть (новый,под заказ, некогда было ждать. Обещали что будет работать
не хуже нового, только шумнее вначале. Да и масло сменить через пару тыщ км. после обкатки, притирки рычага) до размера. Были еще износы
внутри корпуса- устранили причину. Утешали или нет-сказали что я за пару раз такое вряд ли сделал. В общем раздатка заработала как часы.
НО! В длинной все равно ни в перед ни назад, в короткой- куда хочешь, но медленно. Все как в начале. Началась вторая часть веселья...
Решили ребята что виноват датчик на раздатке, есть он там, Jek, есть. Но я попросил отогнать на диагностику к официалам. Отогнали продиагнотировали- все, говорят, показывает в порядке, а что не едет так это, скорее всего блок такой то мозгов менять надо- так мол у них уже было. Блок где то под 1000 долларов. Прошу вначале перепрошить. Перепрошивают ( с официальной бумагой в ней-TCM программирование.) -не едет. Соглашаюсь на новый блок. Ребята где то находят новый, втыкают, вначале для пробы,-стоит родная.
Покупка отпала. Вернулись к интуиции- нашли и воткнули новый датчик в раздатку-ПОЕХАЛА!!!
В старом датчике подвижный сердечник подвисал, не выходил до конца- сопротивление в цепи давал на компьютер не то и тот не срабатывал-
все вроде бы просто, а сколько " веселья".... Да и диагностика официалов.......
Спасибо всем откликнувшимся, да и вообще всему форуму 015_good.gif 015_good.gif 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jek
сообщение 19.10.2009, 21:09
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 45
Из: Москва
Пользователь №: 6337



Цитата(Oppanki @ 5.10.2009, 21:23) *
Поехали!!! 019_yahoo.gif
Раздатку разобрали, вилкообразный рычаг- восстановили изношенную часть (новый,под заказ, некогда было ждать. Обещали что будет работать
не хуже нового, только шумнее вначале. Да и масло сменить через пару тыщ км. после обкатки, притирки рычага) до размера. Были еще износы
внутри корпуса- устранили причину. Утешали или нет-сказали что я за пару раз такое вряд ли сделал. В общем раздатка заработала как часы.
НО! В длинной все равно ни в перед ни назад, в короткой- куда хочешь, но медленно. Все как в начале. Началась вторая часть веселья...
Решили ребята что виноват датчик на раздатке, есть он там, Jek, есть. Но я попросил отогнать на диагностику к официалам. Отогнали продиагнотировали- все, говорят, показывает в порядке, а что не едет так это, скорее всего блок такой то мозгов менять надо- так мол у них уже было. Блок где то под 1000 долларов. Прошу вначале перепрошить. Перепрошивают ( с официальной бумагой в ней-TCM программирование.) -не едет. Соглашаюсь на новый блок. Ребята где то находят новый, втыкают, вначале для пробы,-стоит родная.
Покупка отпала. Вернулись к интуиции- нашли и воткнули новый датчик в раздатку-ПОЕХАЛА!!!
В старом датчике подвижный сердечник подвисал, не выходил до конца- сопротивление в цепи давал на компьютер не то и тот не срабатывал-
все вроде бы просто, а сколько " веселья".... Да и диагностика официалов.......
Спасибо всем откликнувшимся, да и вообще всему форуму 015_good.gif 015_good.gif 015_good.gif


Странно, снимал и разбирал раздатку и не было у меня никаких датчиков в ней (раздатка 247) правда двигатель у меня другой. Но это уже не так важно - с починкой!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oppanki
сообщение 27.10.2009, 23:07
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 7.8.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 9456



Jek, спасибо! Сейчас что-то иногда запотевают окна после запуска, когда стоит на горячем и рециркуляции-для быстрого прогрева салона. Климат-контроля нет, простой кондей. Надеюсь, что от сырости снаружи сейчас и на ковриках. Запаха антифриза в салоне нет. Фильтр салонный поставил (в комплектации не было- Ларедик). А то как почитал про разбор панели- бр-бр-бр. А схемки разборки все равно скачал 003_wink.gif
Лучше без починок, соответственно и без поломок- надежды...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 8.2.2010, 11:24
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



А я умучился с датчиком включения полного привода, на раздатке с героторным дифференциалом сверху стоит. Уже 1 раз менял 3500, теперь опять вылезло. В мороз переключался на полный привод, и датчик похоже подмерзает, загнал в тепло постоял согрелся, всё поехало. На полный сейчас не переключаюсь. А признаки такие: горит ошибка но не всегда, ручку раздатки передёрнишь потухла, и когда горит ошибка выше 3 не переключаеться. Посмотрел новый датчик он 4000 с хвостиком в экзисте. Двигатель 2,7 CRD/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 8.2.2010, 12:08
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



А раздатка то у вас парни не мерсовская часом? А? Прояснить хотелось бы очень ситуёвину. И подробности по датчику этому кто нить знает? Типа зачем он, что делает и алгоритм...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 17.2.2010, 17:02
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



Цитата(Artery @ 8.2.2010, 12:08) *
А раздатка то у вас парни не мерсовская часом? А? Прояснить хотелось бы очень ситуёвину. И подробности по датчику этому кто нить знает? Типа зачем он, что делает и алгоритм...

Раздатка 247, эта та что с героторным дифференциалом. А датчик отправляет унфу о включении пониженной передачи и блокировке героторной муфты. Кстати такую-же инфу отправляет ручка включения раздатки. И разные показания начинают драться в башке, кстати бошевской, специально под эту модель. компьютер сваливаеться в ошибку и не разрешает переключаться веше 2-3 передачи. А в датчике точно подвисает шток, я год назад заменил, морозы настали, включил блокировку, выключил и начались геморои. Пока в тепло не поставил и согретого не передёрнул. Всё прошло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 13:58