![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 5.10.2007 Возраст: 42 Из: Мос. Обл. Пользователь №: 4597 ![]() |
Уже достаточно долгое время размышляю о покупке Крузака 80 или 105 :kuril: . Проблема банальная 80 (1996...1997) в хорошем состоянии с ДВИЖКОМ 1ХЗ большая редкость хотя с другими движками можно найти запросто только цена немногим уже становится отличаться от 105. (Хочется именно с 1ХЗ). На данный момент нашёл все 3 варианта: 80 с 1ХЗ но душа к ней не лежит, 80 VX не с 1ХЗ в отличном состоянии, и 105 к которой душа лежит. Конечно при всех плюсах 80 всё таки хочется 105. Машина будет собираться под экспедиции. Суть вопросов по 105:
1. Подскажите сервис где могут проверить по следующим вопросам, и могут ли это сделать в официальном. 1.1. Билась или не билась, прежде всего конечно интересуют сильные удары. Не хочется влететь по незнанию. 1.2. Техническое состояние. 2. Наверное прежде всего к "julik-1". Стоимость запчастей по отношению к 80. 2.2 Стоимость расходкиков колодок, фильтров, сколько вообще? Пока наверное всё, про всё остальное много прочитано, а вот это ненашол. Заранее всем спасибо за помощь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Капитан Улитка) (Хочется именно с 1ХЗ).
Значит бери 105-ку, они посвежей будут, имхо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 5.10.2007 Возраст: 42 Из: Мос. Обл. Пользователь №: 4597 ![]() |
kostya, именно её и хочу, что скажете по моим вопросам.
Так как нехочется взять по неопытности 105 в состоянии укатанной 80. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 22.9.2009 Возраст: 51 Из: г.Москва Пользователь №: 9881 ![]() |
помогите найти кардан лебедки на TLC-80
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Можно попробовать спросить здесь
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 15.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 8183 ![]() |
Под экспедиции наверно лучше 78 или 75.
80 легче 105 и все равно лифтовать, потому много что будешь менять. 105 если не лифтить лучше для города (по новее видуха). Диагностику делай на волокаламке- есть и бош дизель сервис и лэнд крузер клуб рядом. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:03 |