IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> TLC 80 или 105. Выбор, диагностика, ремонт
Капитан Улитка
сообщение 27.5.2008, 12:22
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 5.10.2007
Возраст: 42
Из: Мос. Обл.
Пользователь №: 4597



Уже достаточно долгое время размышляю о покупке Крузака 80 или 105 :kuril: . Проблема банальная 80 (1996...1997) в хорошем состоянии с ДВИЖКОМ 1ХЗ большая редкость хотя с другими движками можно найти запросто только цена немногим уже становится отличаться от 105. (Хочется именно с 1ХЗ). На данный момент нашёл все 3 варианта: 80 с 1ХЗ но душа к ней не лежит, 80 VX не с 1ХЗ в отличном состоянии, и 105 к которой душа лежит. Конечно при всех плюсах 80 всё таки хочется 105. Машина будет собираться под экспедиции. Суть вопросов по 105:
1. Подскажите сервис где могут проверить по следующим вопросам, и могут ли это сделать в официальном.
1.1. Билась или не билась, прежде всего конечно интересуют сильные удары. Не хочется влететь по незнанию.
1.2. Техническое состояние.
2. Наверное прежде всего к "julik-1". Стоимость запчастей по отношению к 80.
2.2 Стоимость расходкиков колодок, фильтров, сколько вообще?
Пока наверное всё, про всё остальное много прочитано, а вот это ненашол. Заранее всем спасибо за помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 27.5.2008, 12:48
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Капитан Улитка)
(Хочется именно с 1ХЗ).


Значит бери 105-ку, они посвежей будут, имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Капитан Улитка
сообщение 27.5.2008, 13:52
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 5.10.2007
Возраст: 42
Из: Мос. Обл.
Пользователь №: 4597



kostya, именно её и хочу, что скажете по моим вопросам.
Так как нехочется взять по неопытности 105 в состоянии укатанной 80.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
касяк
сообщение 23.9.2009, 9:16
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 22.9.2009
Возраст: 51
Из: г.Москва
Пользователь №: 9881



помогите найти кардан лебедки на TLC-80
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 23.9.2009, 14:57
Сообщение #5


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Можно попробовать спросить здесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сека
сообщение 4.11.2009, 11:08
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 15.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 8183



Под экспедиции наверно лучше 78 или 75.
80 легче 105 и все равно лифтовать, потому много что будешь менять.
105 если не лифтить лучше для города (по новее видуха).
Диагностику делай на волокаламке- есть и бош дизель сервис и лэнд крузер клуб рядом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:03