IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> TLC 80 или 105. Выбор, диагностика, ремонт
Капитан Улитка
сообщение 27.5.2008, 12:22
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 5.10.2007
Возраст: 42
Из: Мос. Обл.
Пользователь №: 4597



Уже достаточно долгое время размышляю о покупке Крузака 80 или 105 :kuril: . Проблема банальная 80 (1996...1997) в хорошем состоянии с ДВИЖКОМ 1ХЗ большая редкость хотя с другими движками можно найти запросто только цена немногим уже становится отличаться от 105. (Хочется именно с 1ХЗ). На данный момент нашёл все 3 варианта: 80 с 1ХЗ но душа к ней не лежит, 80 VX не с 1ХЗ в отличном состоянии, и 105 к которой душа лежит. Конечно при всех плюсах 80 всё таки хочется 105. Машина будет собираться под экспедиции. Суть вопросов по 105:
1. Подскажите сервис где могут проверить по следующим вопросам, и могут ли это сделать в официальном.
1.1. Билась или не билась, прежде всего конечно интересуют сильные удары. Не хочется влететь по незнанию.
1.2. Техническое состояние.
2. Наверное прежде всего к "julik-1". Стоимость запчастей по отношению к 80.
2.2 Стоимость расходкиков колодок, фильтров, сколько вообще?
Пока наверное всё, про всё остальное много прочитано, а вот это ненашол. Заранее всем спасибо за помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 14:50