IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Амортизаторы для Гранда.
nkvd
сообщение 12.6.2007, 11:09
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 29.6.2006
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 2258



Суть проблемы:
Предстоит довольно долгая езда по ухабистым дорогам (грунтовка, без особых говн), от 25 до 100км за присест, суммарная общая протяженность трассы такого исполнения около 200км. В виду того, что Гранд (WJ, 4.7, 2003г) очень мягкий по подвеске хотел спросить, что можно поставить из амортизаторов с пружинами без намеков на лифт, которые выдержат такую трассу и не подведут. Подскажите, где купить на данный момент что-то из амортизаторов для гранда, учитывая представленные условия эксплуатации?
Также хотел спросить, где можно купить на морду крюки для буксировки?
Понятно, что скорость движения по такой дороге не превысит и 10км/ч, меня беспокоит не это – а раскачка при этом всей машины…
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 12.6.2007, 15:48
Сообщение #2


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(nkvd)
Суть проблемы:
Предстоит довольно долгая езда по ухабистым дорогам (грунтовка, без особых говн), от 25 до 100км за присест, суммарная общая протяженность трассы такого исполнения около 200км. В виду того, что Гранд (WJ, 4.7, 2003г) очень мягкий по подвеске хотел спросить, что можно поставить из амортизаторов с пружинами без намеков на лифт, которые выдержат такую трассу и не подведут. Подскажите, где купить на данный момент что-то из амортизаторов для гранда, учитывая представленные условия эксплуатации?
Также хотел спросить, где можно купить на морду крюки для буксировки?
Понятно, что скорость движения по такой дороге не превысит и 10км/ч, меня беспокоит не это – а раскачка при этом всей машины…

nkvd, Ставь аморы фирмы RANCHO-RS5000,будет машина жестче + усиленые пружины :!: А крюки попробуй поискать на разборках,(новый стоит на заказ 250$ shock.gif ),себе поставил крюк за 1500-2000р (уже не помню,но нашел на разборке 8-) )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nkvd
сообщение 12.6.2007, 21:42
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 29.6.2006
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 2258



Спасибо за отвтет julik-1

Пружины тоже ставить RANCHO?
Укажите модель пружин, если не затруднит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 13.6.2007, 10:14
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



nkvd, насчет RANCHO согласен, но еще посоветовал бы просто взять Оверлендовский пакет для бездора, там и аммы с пружинами мощнее и полный комплект защит.(Движка, коробка, раздатка, пороги)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nkvd
сообщение 13.6.2007, 10:51
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 29.6.2006
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 2258



alexey_m, да я бы взял такой пакет, но мне нужно только для разовой поездки.
С пружинами пока не очень ясно. :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 13.6.2007, 10:55
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



nkvd, тогда не парься и езжай так. Можешь просто купить пару аммов на всякий случай, но если подвеска у тебя нормальная - 200 км, это не расстояние.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nkvd
сообщение 13.6.2007, 11:05
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 29.6.2006
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 2258



Цитата(alexey_m)
nkvd, тогда не парься и езжай так. Можешь просто купить пару аммов на всякий случай, но если подвеска у тебя нормальная - 200 км, это не расстояние.


Да все бы ничего - укачает с ними, да и мало что может случиться с ними, может купить только амы без пружин?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 13.6.2007, 14:43
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



nkvd, при таком раскладе, поставь Ранчо с подкачкой (там сразу компессор идет в наборе, хотел себе ставить, но не нашел в наличие) и усиленные пружины и сможешь всегда отрегулировать подвеску в зависимости от дорожных условий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nkvd
сообщение 13.6.2007, 20:34
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 29.6.2006
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 2258



В целом получилос так, что поискав данные rancho не нашел.
все либо продано, либо еще что-то, поеду так, посмотрим на что годны родные мопаровские...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 14.6.2007, 21:22
Сообщение #10


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(nkvd)
В целом получилос так, что поискав данные rancho не нашел.
все либо продано, либо еще что-то, поеду так, посмотрим на что годны родные мопаровские...

nkvd Есть такие RANCHO--RSX17036 (между 5000 и 9000 регулируемыми) цена 2220,00р за штуку :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeeeper
сообщение 16.4.2009, 21:28
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 16.4.2009
Возраст: 52
Пользователь №: 8241



Ставит надо Коябу SRX, и пружинны Eibach! Штатная подвеска Overlandа г**но!
Говорю г**но потому как сам сменил ее..

Сообщение отредактировал Jeeeper - 16.4.2009, 21:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий2008
сообщение 17.4.2009, 7:56
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 9.6.2008
Возраст: 49
Из: Москва .ЮВАО
Пользователь №: 5912



Цитата(Jeeeper @ 16.4.2009, 22:28) *
Ставит надо Коябу SRX, и пружинны Eibach! Штатная подвеска Overlandа г**но!
Говорю г**но потому как сам сменил ее..

Я с Вами не согласен! В чем подвеска г---но? Смотря как эксплуатировать.Если постоянно лазить по 019_yahoo.gif г-ну, то может и убьешь подвеску. Но тогда трактор гусиничный покупай.

Сообщение отредактировал Дмитрий2008 - 17.4.2009, 8:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 17.4.2009, 14:14
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Поставил Каябы-перед газ-масло, задние усиленные и задний стабилизатор усиленный .
Уже год езжу и не парюсь, в том числе и по говнам! Машинка как влитая по трассе и по бездорожью нет раскачки!

Сообщение отредактировал спикер - 17.4.2009, 14:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeeeper
сообщение 17.4.2009, 16:52
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 16.4.2009
Возраст: 52
Пользователь №: 8241



Цитата(Дмитрий2008 @ 17.4.2009, 7:56) *
Я с Вами не согласен! В чем подвеска г---но? Смотря как эксплуатировать.Если постоянно лазить по 019_yahoo.gif г-ну, то может и убьешь подвеску. Но тогда трактор гусиничный покупай.

Я на нем не лазию, не моя стихия! На скорости 160-170 он его качает как прости...ку на кутузовском...

Цитата(спикер @ 17.4.2009, 14:14) *
Поставил Каябы-перед газ-масло, задние усиленные и задний стабилизатор усиленный .
Уже год езжу и не парюсь, в том числе и по говнам! Машинка как влитая по трассе и по бездорожью нет раскачки!

Вот и я про тоже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 21.4.2009, 7:53
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



У мну стоят регулируемые Rancho 9000-ые. Тут переобувался намедни и обнаружил, что через передние пыльники уже вермишель можно хорошо отбрасывать...
Как я понимаю, отдельно пыльников для этих амортов не бывает? или бывают таки?
Мож кто сталкивался с этим уже - посоветуйте, из неоригинала чего подойдет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera
сообщение 1.5.2009, 18:40
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 47
Из: "В"
Пользователь №: 6288



Цитата(Jeeeper @ 17.4.2009, 18:52) *
Я на нем не лазию, не моя стихия! На скорости 160-170 он его качает как прости...ку на кутузовском..

160-170 - а зачем на жипе так ездить? shock.gif
Себе хотел ставить ранчо с подкачкой, но так и не нашел 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 2.5.2009, 19:38
Сообщение #17


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Хотел бы нюансик добавить: Гранд чероке- внедорожник в первую очередь.Тут по определению ищется компромисс по управляемости.Хочешь за пенёк зацепиться и что б тебе за это ничего не было- держи балку.Получил балку с весом в четверть машины- кузов будет колбасить почти как подвеску. Ищут выход-усиленные стабилизаторы, амморты...Но подвеска внедорожника по определению компромиссна.Если авто брать для катания по трассам-тут уж лучше паркетники. Малая неподрессоренная масса, от-сюда мЕньшая реакция кузова на колебания подвески, правда швы-стыки ощущаешь мозгом, но это извините, обратная сторона жёсткой подвески в устойчивом паркетнике.Я как-то по Ростовке за инфинити FX гнался ,190 шёл ( у меня европеец)и прекрасно понимал, что я напрягаюсь, а он там сидит и не пукает. Товарищи, не хотите на таких скоростях пукать-берите паркетосы и не надо бочку катить на подвеску Гранда.Там не дураки сидят, они ищут золотую середину между бездорожьем и асфальтом. Прокатитесь на Гранде по грунтовке на нормальной скорости и вы будете удивлены мягкости прохождения всех неровностей, а паркетник устроет вам взбучку с шишками на голове.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 12.5.2009, 13:44
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата(Forester @ 21.4.2009, 10:53) *
У мну стоят регулируемые Rancho 9000-ые. Тут переобувался намедни и обнаружил, что через передние пыльники уже вермишель можно хорошо отбрасывать...
Как я понимаю, отдельно пыльников для этих амортов не бывает? или бывают таки?
Мож кто сталкивался с этим уже - посоветуйте, из неоригинала чего подойдет?

Отпишусь уж, мало ли кому потребуется - оказывается отдельно родные силиконовые пыльники на свои аммо Ранчо таки поставляет. приобрел по 350 рублей штука, поменял - доволен и спокоен. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Катальдо
сообщение 24.5.2009, 17:01
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 171
Регистрация: 17.3.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 5464



Цитата(Forester @ 12.5.2009, 14:44) *
Отпишусь уж, мало ли кому потребуется - оказывается отдельно родные силиконовые пыльники на свои аммо Ранчо таки поставляет. приобрел по 350 рублей штука, поменял - доволен и спокоен. 001_smile.gif


А где их купить, не подскажете? А то у иеня тоже регулируемые и пыльники порвались(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PavP
сообщение 26.5.2009, 9:03
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 16.1.2008
Возраст: 47
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5149



Хорошая и НУЖНАЯ тема!

Было бы неплохо собрать отзывы, переделки с ценами, в т.ч. где "это" можно купить.
Еще интересный момент, что многих устраивает оригинальная комплектация - нет ни кренов, ни валкости..

ГЧ (4.7) 1999, купил в ноябре 2008, сейчас пробег 150 миль.
По ходовке после покупки поменял втулки перед/зад, задние стойки стабилизаторов (оригинал). Стало лучше, но мало, в зиму амортизаторы менять не стал.
Сейчас поменял аморы на KAYABA, модель "GR2" #344341 - передние, #344342 - задние, цена 1.7 тр./шт. - опять стало лучше, но до "нормального" поведения не дотягивает . Идет приличная раскачка лево-право на мелких ухабах, которая в основном и раздразает, на городской скорости (60-80 км/ч) при перестановках машину приходится подлавливать.. Крены на кольцах/поворотах есть, но небольшие, не так раздражают, т.к. маневр более-менее плавный. В общем нада что-то делать.. только уже в верном направлении 001_smile.gif

Нашел про стаб Addco
Цитата
Одной из самых частых жалоб владельцев Grand Cherokee является жалоба на "валкость" их автомобиля, т.е. заметное поперечное раскачивание кузова на поворотах. Поэтому на секрет, что владельцы, заинтересованные в устойчивости своего автомобиля, первым делом производят апгрейд заднего стандартного стабилизатора поперечной устойчивости на стабилизатор, производимый компанией Addco Manufacturing. Установка нового стабилизатора очень проста (требуется открутить 6 болтов). Замену можно произвести за полчаса не поднимая автомобиль домкратом и не снимая колес.
Результаты этого несложного апгрейда поразительны. Автомобиль почти не кренится в поворотах и при маневрировании.
http://www.wjjeeps.com/rus/swaybars.htm

Цена в америке: задний 164$, передний 150$, плюс резинки/крепления ..
В Москве есть такие или только с Америки?

Цитата(спикер @ 17.4.2009, 18:14) *
Поставил Каябы-перед газ-масло, задние усиленные и задний стабилизатор усиленный .
Уже год езжу и не парюсь, в том числе и по говнам! Машинка как влитая по трассе и по бездорожью нет раскачки!

Скажите модель каяб и стабилизатора, где брали, почем ... ?

С уважением, Павел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 18:00