IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не работает указатель поворотов и аварийка, Jeep Grand Cherokee WJ/WG
silach
сообщение 2.10.2009, 11:21
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 48
Из: M.O.
Пользователь №: 7219



Какая то хрень,вчера весь день катался,все нормально работало.Утром выезжаю,включаю указатель поворота-а там тишина,аварийка-такая же *****.Посмотрел предохранитель-целый,на всякий случай поставил другой-не помогло.Куда дальше лезть,реле ведь где то есть наверно,а там все не по русски,не понятно ни фига,может было у кого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 2.10.2009, 16:22
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



У меня было такое, только левый поворот пропал, аварийка и правый поворотник был.

Надо добратся до реле поворотов (FLASHER) , снять его, разобрать и внимательно (под лупой) осмотреть распайки на плате на контакты на предмет микротрещин. Отремонтировать (запаять) трещины и поставить обратно.

Выглядит вот так: http://www.justforjeeps.com/flasher.html

Находится слева под рулевой колонкой на плате НАД предохранителями под подрулевой облицовкой...


http://www.wjjeeps.com/fuses.htm


Вот например:

The unit is located above the fuse block (fuse block is under the cover located near the left kick panel under a snap on cover)

1. Remove the cover from the fuse panel. 2. Remove two (2) 10mm bolts. One on each side of the steering coloum at each end of the knee panel. Remove one (1) phillips screw from the side of the panel near the door hinges. 3. Remove the phillips recessed screw (1) holding the cover on the underside of the steering coloum. 4. Pull towards you the snap on piece right below the speedometer. 5. Remove the two (2) phillips screws holding the lower knee panel on. One (1) on each side of the steeing coloum towards the ends of the panel.

This now pretty much opens up the area under the steering coloum. If your flasher is working at all turn on your four (4) way flashers. On the left side above the fuse block feel for the clicking of the flasher. It's the largest unit in between a couple of other fuses. When you do locate the unit make sure to note the directions of the spades. It only goes in one way.

или http://en.allexperts.com/q/Jeep-Repair-817...-Cherokee-7.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silach
сообщение 2.10.2009, 16:48
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 48
Из: M.O.
Пользователь №: 7219



Цитата(Felix @ 2.10.2009, 17:22) *
У меня было такое, только левый поворот пропал, аварийка и правый поворотник был.

Спасибо за такую полную информацию,сейчас попробуем воспользоваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silach
сообщение 2.10.2009, 22:24
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 48
Из: M.O.
Пользователь №: 7219



Лучшего расположения этой релюги придумать не получилось у конструкторов,засунули чуть ли не к лобовому стеклу spiteful.gif .Кое как добрался,на ощупь отыскал и вытащил,разобрал,пропаяли все что можно,поставлю завтра(не представляю как это сделаю,такой там п....ц shock.gif )отпишусь помогло или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silach
сообщение 3.10.2009, 17:17
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 48
Из: M.O.
Пользователь №: 7219



Цитата(silach @ 2.10.2009, 23:24) *
Лучшего расположения этой релюги придумать не получилось у конструкторов,засунули чуть ли не к лобовому стеклу spiteful.gif .Кое как добрался,на ощупь отыскал и вытащил,разобрал,пропаяли все что можно,поставлю завтра(не представляю как это сделаю,такой там п....ц shock.gif )отпишусь помогло или нет.

Что бы засунуть реле на место,нужно открутить два болта крепления монтажного блока,слегка потянуть его вниз,пока не отщелкнуться клипсы,и вот уже видно куда пырять релюгу.Вставил на место и ...заработало всё,и поворотники,и аварийка.Ещё раз слова благодарности за наколку Felixу 016_drinks.gif , новую искать и покупать не пришлось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 4.10.2009, 13:34
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



катайся на здоровье! 015_good.gif да, там компоновочка плотная 001_smile.gif но я таки умудрился кончиками пальцев релюху насадить обратно tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BuTbka
сообщение 9.10.2009, 21:39
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 32
Регистрация: 9.10.2009
Пользователь №: 10063



У меня тож проблемка с поворотниками, точнее скорее с реле.
Медленно моргают, т.е. долго горят, потом тухнут, потом сново долго горят. И левый и правый.
Выяснил, что у меня видимо сдох генератор, под нагрузгой выдает около 10-11 вольт на холостых.
На оборотах выдает нормально - около 14 и выше, поворотники начинают моргать бодрее, но все равно мне кажется, что не так часто моргают, как на других авто.
Может так и должно быть? Если нет, то подскажите - куда копать.
Jeep Grand Cherokee
V8 5.2i 1993
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovanchik80
сообщение 26.1.2010, 17:17
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.8.2009
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 9632



Всем привет.
Может кто сталкивался с таким траблом как, заводишь машину едешь, а у тебя поворотник направо работает когда включаешь, а на лево нет.
Но включается как покатаешься немного.
Бывает так что может и неделю все работать, а потом опять не работает, но через некоторое время включатся. Аварийка при этом работает и мерцает всеми лампами.
Что за глюк и куда залезть посмотреть, к переключателю все провода подходят и ничего не болтается.
Трабл не страшный, но иногда напрягает, да и не удобно перед другими участниками движения. Перестраиваться как "быдло" кто чем поможет?
Всем спасибо, заранее))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 26.1.2010, 18:05
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



было такое - реле поворотов через месяц поменял и забыл
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovanchik80
сообщение 27.1.2010, 12:31
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.8.2009
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 9632



Цитата(Artery @ 26.1.2010, 18:05) *
было такое - реле поворотов через месяц поменял и забыл


Спасибо, а где такое находится и номерок есть? как выглядит оно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 27.1.2010, 12:42
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(Vovanchik80 @ 27.1.2010, 12:31) *
Спасибо, а где такое находится и номерок есть? как выглядит оно?

Под щитком приборов, в районе левой коленки, голубого цвета.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 28.1.2010, 6:45
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Цитата(Vovanchik80 @ 27.1.2010, 14:31) *
Спасибо, а где такое находится и номерок есть? как выглядит оно?
тыц сюда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovanchik80
сообщение 28.1.2010, 17:47
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.8.2009
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 9632



О, очень порадовали, огроменное спасибо!!!!!!

Полезу смотреть.
Еще раз всем спасибо за столь подробнейшие ответы.

Я должник))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jora
сообщение 26.4.2010, 21:40
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 25
Регистрация: 1.11.2009
Пользователь №: 10368



Цитата(Felix @ 28.1.2010, 7:45) *

А кто-нибудь знает где это реле на дизеле 2.7. У меня задний правый поворотник работает (или не работает) в зависимости от времени суток и температуры на улице
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 27.4.2010, 6:29
Сообщение #15


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



Jora, может просто плохой контакт лампочки? было дело люди жаловались.. только не помню, на стопы вроде. но мало ли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 27.4.2010, 8:38
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Jora @ 26.4.2010, 22:40) *
А кто-нибудь знает где это реле на дизеле 2.7. У меня задний правый поворотник работает (или не работает) в зависимости от времени суток и температуры на улице


Это болезнь чирков - фонари в месте контактов подплавляются и плохо прилегают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Origin
сообщение 27.4.2010, 9:56
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 11.8.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6219



Цитата(Artery @ 27.4.2010, 9:38) *
Это болезнь чирков - фонари в месте контактов подплавляются и плохо прилегают.


Верно. Решается подгибанием контактной металлической части фонаря.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 27.4.2010, 12:42
Сообщение #18


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Можно сделать лучше, строительным феном легко снимается вся эта панель с контактами. И тем же феном греем и восстанавливаем профиль пластмассовой панели. После восстановления рекомендую перейти на светодиоды вместо ламп, т к всё равно расплавится. Параллельно светодиодной лампе нужно повесить резистор 10 ом 20 ватт, это поможет сохранить частоту моргания, т к без него электронника решит что лампа в поворотнике перегорела и начнёт моргать в 2 раза чаще. Феньки с резистором касаются только лампы поворота. Я переделал весь фонарь целиком, у меня главным образом "тормоз" плавился из-за пробок. Я вот тут http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...st&p=263817 заморачивался. Получилось супер, и красивее и ярче и не греется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 27.4.2010, 13:50
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



а я кусочки фольги подложил под металлическое кольцо-контакт 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 27.4.2010, 14:17
Сообщение #20


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



И это ещё раз доказывает, что нет ни чего более постоянного, чем что-то временное 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 18:28