![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 27.12.2008 Возраст: 46 Из: Наб. Челны Пользователь №: 7107 ![]() |
Да, как мне сказали черный цвет у тоет (который не металлик) это не черная краска, а какой то тонированный лак. Из за этого все проблемы. И красятся им только европейские версии, а в самой японии машины так не красят. Предлагают отполировать и покрыть спец лаком передний бампер - посмотрю что получится - если зиму переживет нормально, покрою всю машину. Денег правда за всю хотят 60 тыс...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Да, как мне сказали черный цвет у тоет (который не металлик) это не черная краска, а какой то тонированный лак. Из за этого все проблемы. И красятся им только европейские версии, а в самой японии машины так не красят. Предлагают отполировать и покрыть спец лаком передний бампер - посмотрю что получится - если зиму переживет нормально, покрою всю машину. Денег правда за всю хотят 60 тыс... Насчет отсутствия металлика на черном вообще не понятно, а в плане того, чтобы красить чем то дополнительно в виде лака или тефлона, рано или поздно встанет вопрос по продаже авто - и как доказывать покупателю, что это не битый авто и не перевертыш? Обратили наверное внимание, что на каждой детали, которая снимается - стоят вклейки с винкодом, прямо как немцы начали делать... А бампер целиком и часть капота по линии излома очень даже неплохо специальной бронирующей пленкой заклеивают, просто у нас она где то год назад появилась (или научились) с ней работать, но я не успел на новую машину поставить, а сейчас уже поздно- сколов и царапин не сосчитать. В "живую" если вплотную не смотреть не заметна, при этом не желтеет и на морозе не портится, стоит вместе работой не так уж ... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Да, как мне сказали черный цвет у тоет (который не металлик) это не черная краска, а какой то тонированный лак. Из за этого все проблемы. И красятся им только европейские версии, а в самой японии машины так не красят. Предлагают отполировать и покрыть спец лаком передний бампер - посмотрю что получится - если зиму переживет нормально, покрою всю машину. Денег правда за всю хотят 60 тыс... Тоже склоняюсь к тому, чтобы облить всю машину керамическим лаком. Наклейки при этом не пострадают. Мне заднюю дверь по гарантии снимали и перекрашивали-с наклейкой всё ОК. Хотя машина сетлая-один хрен вся полосатая от веток и высокого бурьяна. Кстати, сейчас темку открою интересную по гарантийным случаям на 200. Давайте там отметим свои ремонты и симптомы. Про карданы, бампера, тормоза, раздатки, вакумные помпы и т.д. А то в нашем компоте уже не найти нужную информацию. Сообщение отредактировал Kincler - 9.10.2009, 15:19 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
История приключилась с моей турбодизельной 200.
После 2 недель езды на полносильной европейке "там", приехал, сел "тут" в свою и почувствовал себя в ведре ![]() Гудит, тарахтит и не едет. Мучимый тревогой, в том числе и по расходу масла, созвонился со знакомым инженером по гарантии и подъехал к дилеру. По маслу он меня успокоил (или растроил) тем, что допуск самой Тойоты-до 1000 г/1000 км. Потом стали слушать жалобу на вибрацию на руле и гул в ногах переднего пассажира при повышении оборотов до 900, а потом и до 1800. Тут он повеселел, сказав что с этим уж точно справимся. Справились. ![]() Машина стоит на замене раздатки ![]() Симптоматика такова. При повышении оборотов двигателя на паркинге и при движении до 700-900 и до 1700-2000 появляется ощутимая вибрация на руле и педали акселератора сопровождающаяся неприятным гулом. Гул пропадает, если зафиксировать под капотом трубки на моторном щите идущие к заднему кондиционеру. Причина-повышенный люфт в подшипнике переднего выходного вала раздатки. Вибрация с двигателя усиливается в этом люфте и передается по переднему кардану на мост, подрамник, рулевую рейку,рулевой вал. Одновременно разбиваются кронштейны крепления трубок климата и возникает гул и резонансные явления. Рекомендации по лечению описаны в техническом бюллетене Тойоты TS8-188 от 05.03.09. Гул,вибрация на 1700-2000 оборотов-замена раздатки и прочих мелочей, типа кронштейнов и уплотнителей. Меняются раздатки до номера №8Z00278 т.е выпуска примерно до середины 2008 года. Это касается как дизельных так и бензиновых машин, а так же LX 570. На данном этапе дилеру респект. Детали с центрального склада привезли за 2 дня. Записали на ближайшее окно через день. Накануне позвонили-напомнили. Радостно встретили. Стимость работ около 10 000 грина ![]() Спасибо гарантии. ![]() О результатах отчитаюсь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Бензин 4.7 2007 Оф Украина .
По гарантии меняли карданы и 2 раза передний бампер с туманками . Не поменяли разбитый поддон , хотя по смыслу должны бы были : от удара по защите (дополнительно установленной) двигатель сыграл на подушках и ударился о поперечную балку . Защита слегка погнулась , но больше ничего не пострадало . Были бы подушки пожестче , то и поддон бы остался живой . Вспомнил - поменяли кнопку закрытия на водительской двери . Правда со второго раза - первый раз помазали , а потом предложили поменять на кнопку с левого пасс. сиденья , но я настоял на полноценной замене . Разлил чай на кнопки стеклоподьёмников в водительской двери - перестало работать автоматическое закрывание-открывание опять же водительского стекла . Менять по гарантии отказались . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
В очередной раз меня приятно удивил автомобиль. Понять мне было сложно, почему в девятке есть датчик уровня омывающей жидкости, а в авто за 90000$ -нет. И тут у меня вылезать начала надпись на компе: Lоw wаshеr fluid. Поиск быстро дал ответ. Низкий уровень омывающей жидкости. Ну хоть так! Растроган до слез!
По поводу Prado который быстрее 200-го на разгоне не согласен. Пробовал несколько раз с соседом (Prado 4 литра). На первых 120-130 метрах я иду уверенно в переди на корпус, затем он потихоньку начинает догонять и на скорости 130 дизель начинает тупить, включаем кнопку PWR и мы снова герои. Кнонку обязательно. Пробовали два раза. Договорились просто давить на гашетку. Прадо сразу уходит с места на полкорпуса и потом медленно уезжает. И с кнопкой PWR и без нее. В ручном режиме не пробовали. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
В очередной раз меня приятно удивил автомобиль. Понять мне было сложно, почему в девятке есть датчик уровня омывающей жидкости, а в авто за 90000$ -нет. И тут у меня вылезать начала надпись на компе: Lоw wаshеr fluid. Поиск быстро дал ответ. Низкий уровень омывающей жидкости. Ну хоть так! Растроган до слез! Пробовали два раза. Договорились просто давить на гашетку. Прадо сразу уходит с места на полкорпуса и потом медленно уезжает. И с кнопкой PWR и без нее. В ручном режиме не пробовали. Попроробывал ещё раз с заменой "прокладки" между рулём и сидением водителя на Prado. Результат в пользу Prado. Наш двухсотый замено уступает в динамике. В предыдущих заездах за рулём сидел хозяин, с его слов он очень боится как машина лихо разгоняется. Теперь по проблемам. Поводок дворника заднего стекла стоит уже третий. Разваливается. Болтается как сопля. Прижима к стеклу нет. Есть ли у кого такая беда? Плоность прилягания задней двери отвратительная. Если кто катался по степям летом меня поймёт. Насасывает пыль в салон через уплотнители. Замена крестовины (ранее писал) была полумерой. Сьездил в Челябинск. По дороге ещё туда обратил внимание на вибрацию кузова после набора более 120 км.ч. Возвращался с вибрацие уже после 80 км.ч. Друзья, кому меняли карданы отпишите какие симптомы были у Вас. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Поводок дворника заднего стекла стоит уже третий. Разваливается. Болтается как сопля. Прижима к стеклу нет. Есть ли у кого такая беда? Плоность прилягания задней двери отвратительная. Если кто катался по степям летом меня поймёт. Насасывает пыль в салон через уплотнители. Замена крестовины (ранее писал) была полумерой. Сьездил в Челябинск. По дороге ещё туда обратил внимание на вибрацию кузова после набора более 120 км.ч. Возвращался с вибрацие уже после 80 км.ч. Друзья, кому меняли карданы отпишите какие симптомы были у Вас. Проблема зимой с держателем щетки, чуть мороз или лед намерзнет- колом встает и толку нет от него... так же не дал результата поиск аналога на замену... Энтот поводок япы "стянули" у французов с рено или с пежо не помню точно, но придумали они. К дверным уплотнителям за неполных два года эксплуатации претензий не было. Какая замена крестовины? Оба кардана менял в сборе, насколько мне известно по частям его не меняют. Вибраций не было "отродясь" ни при каких условиях движения, были только "толчки" и "дергания", когда трогался и резком ускорении при переключении передач. Вибрация, а точнее стук может быть в двух случаях если действительно меняли крестовины и нарушилась центровка и балансировка самого кардана, что делается при производстве... и возможно кардан был "согнут" наездом на, что то твердое (на глаз не определишь). А так по Вашим описаниям все сводится к банальной балансировке колес или когда меняли ступичный подшипник возможно его повредили - надо с него думаю начать смотреть. Сегодня разговаривал с одним сервисменом по поводу подвески, интересовало почему у меня на стенде у ОД получается, что на 10т.кмТО амортизаторы показывали 72-74% работоспособности, а после 60т.км ТО 76-78% при том, что авто после 40т.км замучил качанкой. Так прикол оказывается в том, этот стенд ОД "обманывают" тем, что авто надо на него загонять сразу после хорошей "пробежки" как минимум в 30-40км с "разогретыми" амортизаторами и ставить идеально ровно на стенда, а после того как авто пройдет тех. мойку и отстоится с полчасика и плюс загонят на стенд чуть наискосок - результат будет в пользу ОД, конечно если у Вас не оторванный или помятый шток амортизатора, но это уже не гарантийный случай. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 27.12.2008 Возраст: 46 Из: Наб. Челны Пользователь №: 7107 ![]() |
1. При пробеге в прим. 25 тыс меняли по гарантии передний цилиндр KDSS. Симптомы - стуки при прохождениях неровностей и "потеющий" гидроцилиндр в арке переднего левого колеса.
2. Резиновый пыльник на рулевой рейке. (Был удивлен) 3. Блок GPS. Сдох при попытке залить карты скачанные с интернета. (Грозили пальцем, говорили ая яй, но поменяли). После 2 недель езды на полносильной европейке "там", приехал, сел "тут" в свою и почувствовал себя в ведре ![]() Сорри за офф, а можно поподробнее о впечатлениях о езде на полносильной европейке? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 76 Регистрация: 19.3.2009 Возраст: 56 Пользователь №: 7889 ![]() |
Что подразумевается под"полносильной европейкой"???? А мы на чем ездимв таком случае???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 140 Регистрация: 3.10.2009 Возраст: 39 Из: города Н-ска Пользователь №: 10000 ![]() |
А с когда стали ставить серийно новые карданы ? у меня авто январь 09года После прадо мне эта машина кажеться более шумной, а обратно на прадо если сейчас пересяду, то "враги" только обрадуються, приходиться мерится с шумом, и меньшим комфортом, нежели на ПРАДО...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
После прадо мне эта машина кажеться более шумной, а обратно на прадо если сейчас пересяду, то "враги" только обрадуються, приходиться мерится с шумом, и меньшим комфортом, нежели на ПРАДО... У Вашего авто стоят уже "нормальные" карданы. Возьмите LX 570 - "врагам" на радость ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 140 Регистрация: 3.10.2009 Возраст: 39 Из: города Н-ска Пользователь №: 10000 ![]() |
Я бы рад взять ЛХ570, вот только попробую сначала решить вопрос с налогами, в НОВОСИБИРСКЕ с 2010года за 570 нужно будет налогов платить 116000т.р. пытаюсь решить вопрос с железными транзитами, которые дают на полгода, и потом их можно продлевать... если нет, то придеться в момент покупки просить чтобы в ПТС написали ТРАНЗИТ НЕ ВЫДАН, и ездить без номеров "с корочками" а платить такие деньги я нехочу...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 11.10.2009 Пользователь №: 10091 ![]() |
Всем доброго здоровья !
В скорости получу свою машику у диллера и присоединюсь к сообществу . ( дизель) На что посоветуете обратить внимание при приемке автомобиля ? У кого какие косяки были, которые надо было бы заметить ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Всем доброго здоровья ! В скорости получу свою машику у диллера и присоединюсь к сообществу . ( дизель) На что посоветуете обратить внимание при приемке автомобиля ? У кого какие косяки были, которые надо было бы заметить ? Привет, косяков при приеме авто у меня не было. Посмотрите комплектность и состояние лакокрасочного покрытия. По возможности ничего дополнительно у дилера не устанавливайте. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 140 Регистрация: 3.10.2009 Возраст: 39 Из: города Н-ска Пользователь №: 10000 ![]() |
А вообще в целом есть жалобы на авто в плане шумности в салоне? сверчки? дребезг пластика при езде по гребенке, когда авто входит в "резонанс" и начинает греметь?
Читаю тут про косяки с раздаткой, вакумной помпой, карданами... какие из имеющихся касяков исправлены на авто выпуска январь 09года? СПАСИБО и что касаеться бамперов нового образца? с какого времени они пошли в серию, кто нибудь знает? спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
А с когда стали ставить серийно новые карданы ? у меня авто январь 09года После прадо мне эта машина кажеться более шумной, а обратно на прадо если сейчас пересяду, то "враги" только обрадуються, приходиться мерится с шумом, и меньшим комфортом, нежели на ПРАДО... прочитал "варяги", рассмешил ![]() парни, подскажите плиз, а выпуск авто ноябрь 2008 с новыми карданами уже или нет? и раздатки под раздачу с вибрацией этого выпуска попадают или нет? ![]() получил в декабре 2009-го ![]() Сообщение отредактировал Димарь - 12.10.2009, 20:40 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Касаемо новых бамперов - они почти такие же как и старые . Крепления туманок срезаются также .
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
![]() жжошь. парни, а выпуск авто ноябрь 2008 с новыми карданами уже или нет? и раздатки под раздачу с вибрацией этого выпуска попадают или нет? ![]() получил в декабре 2009-го ![]() Моё ведро собрано в середине июля 2008 года. Карданы уже нормальные, ПТФ-ки пока не выпали ![]() ![]() По ходу вылез очередной косяк. Перестал запоминать состояние климат после стоянки свыше 2 часов ![]() Дилер бъется уже 3-и сутки, а я начинаю чувствовать себя владельцем Ренжровера ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 11:44 |