IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> И всё-таки, WJ или WK?, Jeep Grang Cherokee
Moz
сообщение 9.10.2009, 11:32
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 6.10.2009
Возраст: 54
Из: СПб.
Пользователь №: 10026



Здравствуйте,

Вот, столкнулся с муками выбора. Надеюсь на вашу помощь.
Ситуация следующая: Нужен вместительный (так, чтобы на заднем сидении могло уместиться три детских кресла + место для багажа), в меру шустрый, в меру проходимый (в лес за грибами по песку и умеренной грязи) и комфортабельный (для, сравнительно дальних поездок) авто. По картинкам и описаниям приглянулся мне ГЧIII(WK/WH). Но, почитав данный ресурс, нашёл мнение форумчан, что он хуже, чем ГЧII(WJ). К сожалению "прямого" сравнения этих двух аппаратов не нашёл (плохо искал, скорее всего), поэтому, прошу вас, направьте мой поиск в нужное, на ваш взгляд, русло. Неужели всё так плохо у WK по сравнению с WJ? Просто, изначально, хотелось бы машинку "посвежее", но стоит ли это того?

Из написанного на форуме, я сделал выводы, что WK/WH, лучше рулится на скорости, у него нет кренов в поворотах, ещё хвалят дизельную версию. У WJ лучше раздатка (как следствие проходимость???), интерьер, и он, более надёжен, зато никакой головной свет и крены в поворотах. Очень хочется узнать мнение людей владеющих (владевших) данными агрегатами. У меня это будет (если будет) первый опыт эксплуатации внедорожника. А ещё, ответьте, пожалуйста на следующие вопросы:

1. Какой двигатель предпочтительнее 3,7 или 4,7, или, вообще дизель (для WK), и 4,0 или 4,7 (для WJ)? Будет ли заметна разница в динамике и т.п.? Сильно ли отличается расход топлива?
2. Я правильно понимаю, что движок не любит синтетики (масло, вычитал на форуме)?
3. Прочитал, что при покупке необходимо обратить внимание на систему полного привода. А на что именно, и в чём разница? Правильно ли я понимаю, что раздатка на ГЧIII(WK/WH) претерпела сильные изменения. Правильно ли я понимаю, что ГЧIII(WK/WH) бывают двух версий: с подключаемой пониженой 4х4 low и постоянным 4х4 и при этом всё время включен полный привод (что по асфальту, что по лесу - один режим постоянно)? Как обстоят дела с надёжностью раздатки для обеих версий WJ и WK?
4. Известны ли отзывы производителя (и на какие агрегаты) и по каким г.в.?
5. На сколько надёжна АКПП? Известен ли её ресурс, и сталкивался ли кто-нить с проблемами АКПП? Не страшно ли, с этой точки зрения, покупать WJ?
6. Подскажите проверенное СТО в Питере (желательно не ОД), где можно было бы провести осмотр авто перед приобретением, да и дальнейшее обслуживание.
7. А есть ли здесь кто-нибудь из Питера? Проводятся ли встречи в Питере?

Ну, и самое главное, как по вашему мнению, можно ли найти живой WJ в России (с пробегом по РФ) в Питере или Москве, или однозначно лучше нацеливаться на заказ из США?

Заранее большое спасибо.

P.S. Прошу прощения за многабукв и что дублирую свой вопрос ( практически слово в слово), но, видимо, в первый раз я ошибся топиком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rezut
сообщение 9.10.2009, 12:19
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 24.2.2009
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 7600



Привет, вот здесь http://www.off-road-drive.ru/archive/6/Dek...a_nezavisimosti
есть статья, в которой сравниваются обе модели - надеюсь поможет.

Я в свое время тоже делал идентичный выбор - в итоге склонился к WJ. Но это скорее дело вкуса...
Заказывать WJ из США сейчас - не думаю что это целесообразно. По деталям и раздаткам и т.д. - очень много инфы на форуме и на jeep.avtograd.ru.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 9.10.2009, 16:24
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Цитата(Moz @ 9.10.2009, 12:32) *
Нужен вместительный (так, чтобы на заднем сидении могло уместиться три детских кресла + место для багажа), в меру шустрый, в меру проходимый (в лес за грибами по песку и умеренной грязи) и комфортабельный (для, сравнительно дальних поездок) авто. По картинкам и описаниям приглянулся мне ГЧIII(WK/WH). Но, почитав данный ресурс, нашёл мнение форумчан, что он хуже, чем ГЧII(WJ). К сожалению "прямого" сравнения этих двух аппаратов не нашёл (плохо искал, скорее всего), поэтому, прошу вас, направьте мой поиск в нужное, на ваш взгляд, русло. Неужели всё так плохо у WK по сравнению с WJ? Просто, изначально, хотелось бы машинку "посвежее", но стоит ли это того?

Из написанного на форуме, я сделал выводы, что WK/WH, лучше рулится на скорости, у него нет кренов в поворотах, ещё хвалят дизельную версию. У WJ лучше раздатка (как следствие проходимость???), интерьер, и он, более надёжен, зато никакой головной свет и крены в поворотах. Очень хочется узнать мнение людей владеющих (владевших) данными агрегатами. У меня это будет (если будет) первый опыт эксплуатации внедорожника. А ещё, ответьте, пожалуйста на следующие вопросы:

1. Какой двигатель предпочтительнее 3,7 или 4,7, или, вообще дизель (для WK), и 4,0 или 4,7 (для WJ)? Будет ли заметна разница в динамике и т.п.? Сильно ли отличается расход топлива?
2. Я правильно понимаю, что движок не любит синтетики (масло, вычитал на форуме)?
3. Прочитал, что при покупке необходимо обратить внимание на систему полного привода. А на что именно, и в чём разница? Правильно ли я понимаю, что раздатка на ГЧIII(WK/WH) претерпела сильные изменения. Правильно ли я понимаю, что ГЧIII(WK/WH) бывают двух версий: с подключаемой пониженой 4х4 low и постоянным 4х4 и при этом всё время включен полный привод (что по асфальту, что по лесу - один режим постоянно)? Как обстоят дела с надёжностью раздатки для обеих версий WJ и WK?
4. Известны ли отзывы производителя (и на какие агрегаты) и по каким г.в.?
5. На сколько надёжна АКПП? Известен ли её ресурс, и сталкивался ли кто-нить с проблемами АКПП? Не страшно ли, с этой точки зрения, покупать WJ?
6. Подскажите проверенное СТО в Питере (желательно не ОД), где можно было бы провести осмотр авто перед приобретением, да и дальнейшее обслуживание.
7. А есть ли здесь кто-нибудь из Питера? Проводятся ли встречи в Питере?

Ну, и самое главное, как по вашему мнению, можно ли найти живой WJ в России (с пробегом по РФ) в Питере или Москве, или однозначно лучше нацеливаться на заказ из США?

Вопрос сложный, но в Вашем варианте я бы выбрал WK. Судя по описанию, проходимости WK будет вполне достаточно, а вот управлять (не имея опыта езды на мощных внедорожниках) лучше ГЧ 3. Двигатели у всех нормальные, разница в динамике естественно будет, но и 3.7 по городу вполне достаточно. Аппетит +- 2 литра. Привод у всех постоянный, с раздатками особых вопросов нет.
По отзывам (реколлам) проще поинтересоваться у оф. диллеров.
Ресурс АКПП зависит от прокладки между рулем и сидением. В среднем, на WJ первым выходит из строя гидротрансформатор, если вовремя не понять (а понять сложно) то следом идет коробка. Обычно такое происходит на пробеге 100 - 150 тыс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moz
сообщение 12.10.2009, 10:08
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 6.10.2009
Возраст: 54
Из: СПб.
Пользователь №: 10026



Ребята, большое спасибо за отклик. Вчера ездил на рынок, так сказать, увидеть "зверя" живьём. Но, боюсь, не подойдёт мне ГЧ. Был бы без семьи, скорее всего, взял бы не задумываясь, а так, увы, маловат, реально маловат. Не влезем мы в него. Всё больше склоняюсь к МДХ или Пилоту первому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 12.10.2009, 12:57
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(Moz @ 12.10.2009, 14:08) *
Ребята, большое спасибо за отклик. Вчера ездил на рынок, так сказать, увидеть "зверя" живьём. Но, боюсь, не подойдёт мне ГЧ. Был бы без семьи, скорее всего, взял бы не задумываясь, а так, увы, маловат, реально маловат. Не влезем мы в него. Всё больше склоняюсь к МДХ или Пилоту первому.

Пилот даже не позиционируется как внедорожник. Просто большая Хонда. Под такие требования подойдет Коммандер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moz
сообщение 12.10.2009, 15:34
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 6.10.2009
Возраст: 54
Из: СПб.
Пользователь №: 10026



Цитата(Litvin @ 12.10.2009, 13:57) *
Под такие требования подойдет Коммандер.


Возможно, но он, извините, и стоит сооовсем других денег. А Пилот с МДХ-ом, действительно, с точки зрения проходимости - это скорее просто вместительная машина. Но и и паркетником, в чистом виде, я бы их тоже не стал бы называть. В болота я на нём точно не поеду, а по лесным дорогам, надеюсь, проедет. Ну, там, ручеёк, неглубокий, лужа средней проходимости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 9.6.2025, 10:40