![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#961
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
Всем привет. тут сегодня немного в говна попал (( В подмосковье попал в западню, пришлось через мокрое поле ехать по размазаной глине почти километр в какойто момент снесло в кювет думал все ПРИЕХАЛ НО чудо ДЖИПИК потихоньку вылез!!!! НО появился вопрос: 1. Итак перед тем как въехать в глину я включил понижайку и поехал то меня как то юзом вело Появилась мысль что не включился полный привод. КАК ПРОВЕРИТЬ? 2. после всех этих приключений выехал на трассу еду 80 все норм а если немного больше 100 - 120 то появляется какаято вибрация РАНЬШЕ ТОЧНО не было. ЧТО это? С уважением. 1. Это нормально, ты ж по глине ехал ![]() ![]() 2. На мойку - диски с внутренней стороны мыть ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#962
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 31.1.2009 Пользователь №: 7359 ![]() |
Спасибо за ответы!
Поеду сегодня мыться )) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#963
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
НО появился вопрос: 1. Итак перед тем как въехать в глину я включил понижайку и поехал то меня как то юзом вело Появилась мысль что не включился полный привод. КАК ПРОВЕРИТЬ? Попросить кого-нибудь посмотреть на машину со стороны и специально буксануть - сразу все будет видно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#964
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 11.8.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6219 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#965
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 58 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Подскажите кто в теме, стою перед делемой заказа запчастей через инэт. Уж больно цены розняца. Никто случаем не вкурсе неоригинальные запчасти от Crown, в частности подушки двигателя и сайлентблоки рычагов, намного хуже оригинальных Chrysler, или Mopar?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#966
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Подскажите кто в теме, стою перед делемой заказа запчастей через инэт. Уж больно цены розняца. Никто случаем не вкурсе неоригинальные запчасти от Crown, в частности подушки двигателя и сайлентблоки рычагов, намного хуже оригинальных Chrysler, или Mopar? Мое мнение - если жаба не душит, то брать оригинальные. Если душит... то можно и Crown. У нас в Беларуси продавцы по жиповсим запцацкам отзываются о Crown положительно. И думаю им парить мозг гражданам без пользы. Тем более, что с официальных мопаровских запчастей в силу их более высокого ценника и процент себе можно накрутить больший ![]() Я когда себе менял верхние рычаги... то ценник на оригинал почти в 3 раза был выше. Взял Crown. Радиатор брал мопаровский. Шаровые тоже в свое время брал Crown. Стойки стабилизатора (что задние) брал оригинал. Шланг гидромуфты - оригинал. Патрубок печки, что к радиатору от печки идет тож оригинал. Зачем пишу такие подробности? Для статистики. Но хочу узнать отзывы бывалых. Утверждается, что Crown делает нормальные запчасти по качество/производительность. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#967
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 58 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Ага, спасибо, уже кое что. Я во думаю, что подушки двигателя(передние) можно наверное Crown брать, там особо наверное ничего не провернется и не провалится, а вот насчет рычагов че-то очкую, рычаги наверное лучше Chrysler или Mopar? Отговорите, или одобрите если прав/не прав. Тем более, что в наличии из рычагов оригинал не весь есть. Или лучше взять, что есть из оригинала, а чего нет, то докупить из Crown?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#968
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 58 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#969
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
Брал сайленты Краун в передние и задние рычаги, хватило на 30 т.км..
Больше в такие игры не играю ![]() Рычаги бери Крайслер или Мопар - что дешевле. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#970
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 58 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#971
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 15.9.2009 Возраст: 50 Из: Омск Пользователь №: 9829 ![]() |
Всем вриет.
Себе поставил такую комплектацию: 1. Наконечники рулевых верхние - Crown and Roadsafe (какой правый а какой левый не помню). 2. Сальники переднего моста - оригинал, про дубликат забыть. 3. Шаровые передние - оригинал (не оригинал не ищите, будет дороже чем оригинал, т.к. идет по отдельности верхние (их как грязи) и ценник бюджетный, а вот нижние - хрен найдешь и ценник у дубликата выше чем на оригинал, НО оригинал идет только в комплекте (верх+низ) поштучно нет, а дубликаты только поштучно). Если учесть, что замена достаточно трудоемкая, то в данном случае оригиналу нет замены. В итоге у меня остались лишние две шаровые верхние дубликат, сэкономил блин ![]() 4. Втулки стабов - оригинал, видимо дубликата не нашел, да и оригинал стоит копейки. Заказал: 1. Стойки стабов Crown - все. 2. Опоры движка передние Stork rubber (выглядит как Китай) и Crown (какой правый а какой левый не помню). 3. С/б верхних рычагов Crown все и перед и зад. 4. Рычаги передние нижние - Crown, жаба задушила: 1950 против ~4 т.р. Про замену с/б в нижних забыть. Овальных с/б по отдельности от от рычаго скорее всего еще не существует в продаже. 5. Задняя шаровая - Crown. 6. Накочники рулевые нижние - Crown, существующие от руки вращаются легко, не порядок. Отдельная песня про масло в мостах. Можно самому на яме в гараже, но надо два домкрата подставить, а то масло из флаконов выжимать придется. Вверх оно течь само отказывается категорически ![]() Сегодня менял в заднем, сам. А в гаражах эл-во отключили, навсегда, скволочи ![]() ![]() Масло Castrol SAF-X 75W-140 + 1 бутылек спецжижы вперед и 2 взад. Посмотрим, как Crown себя вести будет, пока судить рано. Так, на всякий случай поделился, вдруг кому пригодицо. Вопрос. Когда скинул наконечник с рулевого редуктора, то вал редуктора от руки вращался (даже скорее болтался) ~ на 1-2 градуса по оси. В крайних положениях раздавался металлический стук. Можно ли этот редуктор "подтянуть"? Машина - Jeep GCh WJ 4.7 QD Limited 2003 г.в. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#972
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#973
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Мёртвый ход там должен быть и его величина измеряется индикатором, а не рукой. MaximGCh, подробнее можешь тут глянуть: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/steering/index.htm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#974
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 15.9.2009 Возраст: 50 Из: Омск Пользователь №: 9829 ![]() |
Ни в коем случае!!! Мёртвый ход там должен быть и его величина измеряется индикатором, а не рукой. Ну блин, в Тайоте кувалдометром бах по рейке, и готово... Просто когда рулем люфтишь часто малым ходом (болтаешь руль туда-сюда), то слышно как редуктор постукивает. Кстати, после замены втулок стабов заметно уменьшилась валкость на больших ямах. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#975
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#976
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 15.9.2009 Возраст: 50 Из: Омск Пользователь №: 9829 ![]() |
MaximGCh, подробнее можешь тут глянуть: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/steering/index.htm Очень спасибо, ресурс знакомый и полезный, но весь его я еще не освоил ![]() Сегодня попробовал вытащить с/б верхних передних рычагов (те что на мосту). Хрена с два, даже со съемником. Нужна спец.железяка-проставка, пробовал головками - не получилось. Слава богу, есть возможность выточить железяку. Зато выяснил, что у меня с/б изношен в хлам, внутренняя железяка (мет.цилиндр) с ошметками резины просто вытащилась из основного массива резины с/б. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#977
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Таки всем привет. выпал тут слегка из общения - брали жене автомобиль... на жипа либерти денег не хватило... взяли сузуки гранд витару ... тоже гранд
![]() Заметил у себя такую вещь... стали слегка плавать холостые обороты. В чем может быть трабла? Заранее благодарен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#978
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 58 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Заметил у себя такую вещь... стали слегка плавать холостые обороты. В чем может быть трабла? Заранее благодарен. Да там много чего может быть. Недавно похожая проблема вылезала http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...mp;#entry249488 Сообщение отредактировал Erm@k - 22.10.2009, 15:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#979
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Да там много чего может быть. Недавно похожая проблема вылезала http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...mp;#entry249488 Про скидывание клемы... это я завсегда ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#980
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Коллеги, начало хандрить втягиваюшее на 2,7 CRD (Mercedes).
Может кто подскажет номерок, а то у нас от фразы "втягивающее на грандчероки" продавцы пугаются _) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 0:45 |