IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

111 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG)
Felix
сообщение 13.10.2009, 5:03
Сообщение #961


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Цитата(Misha @ 13.10.2009, 0:24) *
Всем привет.
тут сегодня немного в говна попал ((
В подмосковье попал в западню, пришлось через мокрое поле ехать по размазаной глине почти километр в какойто момент снесло в кювет думал все ПРИЕХАЛ
НО чудо ДЖИПИК потихоньку вылез!!!!

НО появился вопрос:
1. Итак перед тем как въехать в глину я включил понижайку и поехал то меня как то юзом вело
Появилась мысль что не включился полный привод.
КАК ПРОВЕРИТЬ?

2. после всех этих приключений выехал на трассу еду 80 все норм
а если немного больше 100 - 120 то появляется какаято вибрация
РАНЬШЕ ТОЧНО не было.
ЧТО это?

С уважением.


1. Это нормально, ты ж по глине ехал 001_smile.gif Если бы один задний привод был - ты бы тут не писал а все еще трактор искал 008_rofl.gif
2. На мойку - диски с внутренней стороны мыть 007_dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha
сообщение 13.10.2009, 9:28
Сообщение #962


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 31.1.2009
Пользователь №: 7359



Спасибо за ответы!
Поеду сегодня мыться ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 13.10.2009, 10:37
Сообщение #963


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Misha @ 12.10.2009, 22:24) *
НО появился вопрос:
1. Итак перед тем как въехать в глину я включил понижайку и поехал то меня как то юзом вело
Появилась мысль что не включился полный привод.
КАК ПРОВЕРИТЬ?


Попросить кого-нибудь посмотреть на машину со стороны и специально буксануть - сразу все будет видно 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Origin
сообщение 13.10.2009, 15:58
Сообщение #964


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 11.8.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6219



Цитата(Lexx @ 13.10.2009, 11:37) *
Попросить кого-нибудь посмотреть на машину со стороны и специально буксануть - сразу все будет видно 001_smile.gif


Ага, сразу будет видно, если смотревший в грязи по пояс, то полный привод не включился, а если только глаза торчат - то всё в порядке 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 13.10.2009, 16:03
Сообщение #965


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 58
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Подскажите кто в теме, стою перед делемой заказа запчастей через инэт. Уж больно цены розняца. Никто случаем не вкурсе неоригинальные запчасти от Crown, в частности подушки двигателя и сайлентблоки рычагов, намного хуже оригинальных Chrysler, или Mopar?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 13.10.2009, 16:34
Сообщение #966


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(Erm@k @ 13.10.2009, 16:03) *
Подскажите кто в теме, стою перед делемой заказа запчастей через инэт. Уж больно цены розняца. Никто случаем не вкурсе неоригинальные запчасти от Crown, в частности подушки двигателя и сайлентблоки рычагов, намного хуже оригинальных Chrysler, или Mopar?


Мое мнение - если жаба не душит, то брать оригинальные. Если душит... то можно и Crown. У нас в Беларуси продавцы по жиповсим запцацкам отзываются о Crown положительно. И думаю им парить мозг гражданам без пользы. Тем более, что с официальных мопаровских запчастей в силу их более высокого ценника и процент себе можно накрутить больший 001_smile.gif

Я когда себе менял верхние рычаги... то ценник на оригинал почти в 3 раза был выше. Взял Crown. Радиатор брал мопаровский. Шаровые тоже в свое время брал Crown. Стойки стабилизатора (что задние) брал оригинал. Шланг гидромуфты - оригинал. Патрубок печки, что к радиатору от печки идет тож оригинал.

Зачем пишу такие подробности? Для статистики. Но хочу узнать отзывы бывалых. Утверждается, что Crown делает нормальные запчасти по качество/производительность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 13.10.2009, 17:24
Сообщение #967


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 58
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Ага, спасибо, уже кое что. Я во думаю, что подушки двигателя(передние) можно наверное Crown брать, там особо наверное ничего не провернется и не провалится, а вот насчет рычагов че-то очкую, рычаги наверное лучше Chrysler или Mopar? Отговорите, или одобрите если прав/не прав. Тем более, что в наличии из рычагов оригинал не весь есть. Или лучше взять, что есть из оригинала, а чего нет, то докупить из Crown?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 13.10.2009, 18:58
Сообщение #968


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 58
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(Антракс @ 13.10.2009, 18:34) *
Я когда себе менял верхние рычаги... то ценник на оригинал почти в 3 раза был выше. Взял Crown.


Кстати как долго проходили(или ходят) рычаги Crown и какого их состояние?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 13.10.2009, 19:22
Сообщение #969


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Брал сайленты Краун в передние и задние рычаги, хватило на 30 т.км..

Больше в такие игры не играю 001_smile.gif

Рычаги бери Крайслер или Мопар - что дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 13.10.2009, 19:24
Сообщение #970


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 58
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(Felix @ 13.10.2009, 21:22) *
Брал сайленты Краун в передние и задние рычаги, хватило на 30 т.км..

Больше в такие игры не играю 001_smile.gif

Рычаги бери Крайслер или Мопар - что дешевле.


Спасибо, ЧТД
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaximGCh
сообщение 13.10.2009, 21:19
Сообщение #971


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 43
Регистрация: 15.9.2009
Возраст: 50
Из: Омск
Пользователь №: 9829



Всем вриет.
Себе поставил такую комплектацию:
1. Наконечники рулевых верхние - Crown and Roadsafe (какой правый а какой левый не помню).
2. Сальники переднего моста - оригинал, про дубликат забыть.
3. Шаровые передние - оригинал (не оригинал не ищите, будет дороже чем оригинал, т.к. идет по отдельности верхние (их как грязи) и ценник бюджетный, а вот нижние - хрен найдешь и ценник у дубликата выше чем на оригинал, НО оригинал идет только в комплекте (верх+низ) поштучно нет, а дубликаты только поштучно). Если учесть, что замена достаточно трудоемкая, то в данном случае оригиналу нет замены. В итоге у меня остались лишние две шаровые верхние дубликат, сэкономил блин 023_scratch_one-s_head.gif . Цена оригинала - 1850р.
4. Втулки стабов - оригинал, видимо дубликата не нашел, да и оригинал стоит копейки.
Заказал:
1. Стойки стабов Crown - все.
2. Опоры движка передние Stork rubber (выглядит как Китай) и Crown (какой правый а какой левый не помню).
3. С/б верхних рычагов Crown все и перед и зад.
4. Рычаги передние нижние - Crown, жаба задушила: 1950 против ~4 т.р. Про замену с/б в нижних забыть. Овальных с/б по отдельности от от рычаго скорее всего еще не существует в продаже.
5. Задняя шаровая - Crown.
6. Накочники рулевые нижние - Crown, существующие от руки вращаются легко, не порядок.

Отдельная песня про масло в мостах. Можно самому на яме в гараже, но надо два домкрата подставить, а то масло из флаконов выжимать придется. Вверх оно течь само отказывается категорически 024_mrgreen.gif .
Сегодня менял в заднем, сам. А в гаражах эл-во отключили, навсегда, скволочи 009_cray.gif . Заливал масло уже в полной темноте с одним фонариком, а батарейки прям на глазах садятся...Успел 019_yahoo.gif .
Масло Castrol SAF-X 75W-140 + 1 бутылек спецжижы вперед и 2 взад.

Посмотрим, как Crown себя вести будет, пока судить рано.

Так, на всякий случай поделился, вдруг кому пригодицо.

Вопрос. Когда скинул наконечник с рулевого редуктора, то вал редуктора от руки вращался (даже скорее болтался) ~ на 1-2 градуса по оси. В крайних положениях раздавался металлический стук. Можно ли этот редуктор "подтянуть"?
Машина - Jeep GCh WJ 4.7 QD Limited 2003 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 13.10.2009, 22:15
Сообщение #972


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(MaximGCh @ 13.10.2009, 20:19) *
Можно ли этот редуктор "подтянуть"?

Ни в коем случае!!! Мёртвый ход там должен быть и его величина измеряется индикатором, а не рукой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 14.10.2009, 7:04
Сообщение #973


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(FordSloman @ 14.10.2009, 1:15) *
Мёртвый ход там должен быть и его величина измеряется индикатором, а не рукой.

MaximGCh, подробнее можешь тут глянуть: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/steering/index.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaximGCh
сообщение 14.10.2009, 7:08
Сообщение #974


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 43
Регистрация: 15.9.2009
Возраст: 50
Из: Омск
Пользователь №: 9829



Цитата(FordSloman @ 14.10.2009, 1:15) *
Ни в коем случае!!! Мёртвый ход там должен быть и его величина измеряется индикатором, а не рукой.

Ну блин, в Тайоте кувалдометром бах по рейке, и готово...
Просто когда рулем люфтишь часто малым ходом (болтаешь руль туда-сюда), то слышно как редуктор постукивает.

Кстати, после замены втулок стабов заметно уменьшилась валкость на больших ямах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 14.10.2009, 9:29
Сообщение #975


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(MaximGCh @ 14.10.2009, 7:08) *
Кстати, после замены втулок стабов заметно уменьшилась валкость на больших ямах.

Подтверждаю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaximGCh
сообщение 16.10.2009, 20:32
Сообщение #976


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 43
Регистрация: 15.9.2009
Возраст: 50
Из: Омск
Пользователь №: 9829



Цитата(SVR @ 14.10.2009, 10:04) *
MaximGCh, подробнее можешь тут глянуть: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/steering/index.htm

Очень спасибо, ресурс знакомый и полезный, но весь его я еще не освоил 021_yes3.gif Буду искать сервис, где смогут по этой инструкции корректно выполнить все операции.
Сегодня попробовал вытащить с/б верхних передних рычагов (те что на мосту). Хрена с два, даже со съемником. Нужна спец.железяка-проставка, пробовал головками - не получилось. Слава богу, есть возможность выточить железяку. Зато выяснил, что у меня с/б изношен в хлам, внутренняя железяка (мет.цилиндр) с ошметками резины просто вытащилась из основного массива резины с/б. 013_shock.gif Понятно, пора менять 002_biggrin.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 22.10.2009, 15:39
Сообщение #977


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Таки всем привет. выпал тут слегка из общения - брали жене автомобиль... на жипа либерти денег не хватило... взяли сузуки гранд витару ... тоже гранд 001_smile.gif Но я не об этом.

Заметил у себя такую вещь... стали слегка плавать холостые обороты. В чем может быть трабла? Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 22.10.2009, 15:47
Сообщение #978


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 58
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(Антракс @ 22.10.2009, 16:39) *
Заметил у себя такую вещь... стали слегка плавать холостые обороты. В чем может быть трабла? Заранее благодарен.


Да там много чего может быть. Недавно похожая проблема вылезала http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...mp;#entry249488

Сообщение отредактировал Erm@k - 22.10.2009, 15:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 22.10.2009, 17:42
Сообщение #979


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(Erm@k @ 22.10.2009, 15:47) *
Да там много чего может быть. Недавно похожая проблема вылезала http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...mp;#entry249488


Про скидывание клемы... это я завсегда 001_smile.gif Но хотелось бы уточниться. Один мастер сказал мне, что все это ерунда... нет смысла заморачиваться - ездий и не обращай внимания...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 22.10.2009, 18:02
Сообщение #980


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Коллеги, начало хандрить втягиваюшее на 2,7 CRD (Mercedes).
Может кто подскажет номерок, а то у нас от фразы "втягивающее на грандчероки" продавцы пугаются _)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 0:45