IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пневмо подвеска TLC-120
Overload
сообщение 2.1.2008, 2:03
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Крууто,батя!!!
Считаю,что поломка несерьёзная (только гимора много поймал).
Ставь одну подушку.Что они,постоянно лопаются что ли?
ИМХО,случай гарантийный 100%. Почему тёрлась? Брак изделия (деформация при заполнении воздухом) или брак в установке на заводе? Другого варианта не вижу.Предложи им посмотреть другие машины.Если там нет потёртостей,значит имеет место вышеописанный брак.А если есть потёртости - всё равно гарантия.Пусть отзывают драндулеты тогда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 3.1.2008, 22:40
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Андрей Киев,езжай с бумагами в TOYOTA Украина я думаю только они могут решить это вопрос.Конечно если не лень.По Питеру могу сказать:дилеры которые только открылись (и не монстры) практически всегда в гарантии отказывают,кроме конкретных косяков от которых не отписаться,типо отрабатывают лицензию.(меньше отказов больше +сов).А случай на 100% гарантиный.
ЗЫ:А по факту забей,а если чего (не дай Бог случиться)езжай и плюс эту блуду им вгружай по полной! 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вяче-слав
сообщение 30.4.2009, 1:16
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 7.5.2008
Возраст: 60
Из: Симбирск
Пользователь №: 5747



У меня похожая беда случилась. Засел на рыбалке по самые уши. Домкраты, бревна, УАЗик и 4 часа отборного фольклора помогли оказаться на твердой почве. Все было хорошо. Снасти решили все-таки намочить. Выключил зажигание... Через примерно 8 сек послышался привычный, но в 5 раз более сильный звук выпускаемого воздуха в пневме. И все... Кузов сзади опустился неожиданно низко и сел, видимо, на отбойники. Возвращение показало, что комфорт аналогичен телеге по брусчатке. На принудительный подъем-опускание кузова никакой реакции. Это тоже подушки? Кстати, что это и где они? Или что-то более интересное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Киев
сообщение 30.4.2009, 2:12
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 67
Регистрация: 23.2.2007
Возраст: 46
Из: Киев
Пользователь №: 3463



Есть несколько вариантов или лопнула подушка или обрыв шланга подвода воздуха, вообщем едь на сервис без них никак. Обязательно качественно пусть выставят нагнетания воздуха, у нас ведь авторегулируемый клиренс от загрузки вобщем crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вяче-слав
сообщение 30.4.2009, 2:48
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 7.5.2008
Возраст: 60
Из: Симбирск
Пользователь №: 5747



Цитата(Андрей Киев @ 30.4.2009, 3:12) *
Есть несколько вариантов или лопнула подушка или обрыв шланга подвода воздуха, вообщем едь на сервис без них никак. Обязательно качественно пусть выставят нагнетания воздуха, у нас ведь авторегулируемый клиренс от загрузки вобщем crazy.gif

Все понимаю, Андрей, спасибо. Прочитал о проблемах с гарантией, во-первых, (моему 8 месяцев). Во-вторых, возможно ли что-то временно сделать, чтобы не скакать как на телеге? Да и случай немного другой. Все работало до отключения двигателя на стоячей машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
влад777
сообщение 30.4.2009, 13:36
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 5.4.2009
Пользователь №: 8058



Цитата(Андрей Киев @ 30.4.2009, 3:12) *
Есть несколько вариантов или лопнула подушка или обрыв шланга подвода воздуха, вообщем едь на сервис без них никак. Обязательно качественно пусть выставят нагнетания воздуха, у нас ведь авторегулируемый клиренс от загрузки вобщем crazy.gif

Каким образом выставляется нагнетание воздуха?У меня после замены подушки одна сторона стала ниже другой,может дело в этом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вяче-слав
сообщение 30.4.2009, 18:18
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 7.5.2008
Возраст: 60
Из: Симбирск
Пользователь №: 5747



Цитата(Андрей Киев @ 2.1.2008, 2:55) *
Джиперы и Все любители 4WD Поздравляю Вас с Новым 2008 Годом!!!
Итак отчёт по приключениям с пневмоподвеской которые уже закончились…. Утренний осмотр показал что это подушка,
Не став заморачиватся позвонил на сервис Тойота Украина, они посоветовали обратиться на «TOYOTA ассистемс» девушка ответила ни в коем случае не ехать своим ходом, что займётся вызовом эвакуатора до Ивано-Франковска,


Странно, мне официалы предложили приехать на сервис своим ходом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
хазяин
сообщение 14.10.2009, 19:27
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 8.10.2009
Пользователь №: 10053



Народ! Подскажите плиз чайнику. Перекос пневмоподески на левую сторону примерно на 2 см, Lend Cruzer 120. Что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Страник
сообщение 14.10.2009, 21:27
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 9.8.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 9475



Цитата(хазяин @ 14.10.2009, 19:27) *
Народ! Подскажите плиз чайнику. Перекос пневмоподески на левую сторону примерно на 2 см, Lend Cruzer 120. Что может быть?

У моего Прадика такаяжа *****, тоже интересно, что специ отпишут? Один перец мне сказал, что это болезнь у всех "Прадо" иза бака с бензином, он как раз находится сзади слева.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
хазяин
сообщение 22.10.2009, 21:36
Сообщение #30


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 8.10.2009
Пользователь №: 10053



Цитата(Страник @ 14.10.2009, 21:27) *
У моего Прадика такаяжа *****, тоже интересно, что специ отпишут? Один перец мне сказал, что это болезнь у всех "Прадо" иза бака с бензином, он как раз находится сзади слева.

Что то спецы молчат. Видно неинтересная для них тема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 22.10.2009, 22:47
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(хазяин @ 22.10.2009, 21:36) *
Что то спецы молчат. Видно неинтересная для них тема.


все спецы сидят на прадовских форумах, здесь спецов походу не осталось 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 26.10.2009, 10:40
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(julik-1 @ 26.10.2009, 7:37) *
А это уже реклама 007_dirol.gif


тем более, что на том форуме нельзя давать ссылки на 4WD!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 26.10.2009, 12:09
Сообщение #33


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Соблюдаем политкорректность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
claims
сообщение 2.11.2009, 21:41
Сообщение #34


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 10107



Цитата(Вяче-слав @ 30.4.2009, 1:16) *
У меня похожая беда случилась. Засел на рыбалке по самые уши. Домкраты, бревна, УАЗик и 4 часа отборного фольклора помогли оказаться на твердой почве. Все было хорошо. Снасти решили все-таки намочить. Выключил зажигание... Через примерно 8 сек послышался привычный, но в 5 раз более сильный звук выпускаемого воздуха в пневме. И все... Кузов сзади опустился неожиданно низко и сел, видимо, на отбойники. Возвращение показало, что комфорт аналогичен телеге по брусчатке. На принудительный подъем-опускание кузова никакой реакции. Это тоже подушки? Кстати, что это и где они? Или что-то более интересное?


У меня тьфу 3 раза ещё небыло проблем. Но вы мануал читали?
Насколько помню из информации по мануалу и по форумам о пневме, нельзя домкратить не отключив пневму (есть кнопка).
Возможно, электроника из-за этого сошла с ума и переборщило с воздухом. Правда почему на выключенном зажигании... ну это уже ничего не скажу.

А то что заваливается на 2см - вроде как нормально. И при чем тут бак? Вы с пустым смотрели? А почему на пневме тоже завален немного?
И никакая не болезнь. Это "болезнь" мощных движков с каким-то там расположением.
Вы когда заводите 4л, чувствуете как брыкается движок? Вот типа для этого наклон и сделан.

P.S. За что купил, за то и продаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Страник
сообщение 7.11.2009, 22:06
Сообщение #35


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 9.8.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 9475



Цитата(claims @ 2.11.2009, 21:41) *
А то что заваливается на 2см - вроде как нормально. И при чем тут бак? Вы с пустым смотрели? А почему на пневме тоже завален немного?
И никакая не болезнь. Это "болезнь" мощных движков с каким-то там расположением.
Вы когда заводите 4л, чувствуете как брыкается движок? Вот типа для этого наклон и сделан.

P.S. За что купил, за то и продаю.

Без обид, но вашем ответе не чего непонял. Причем сдесь воопще движок? А бак насамом деле расположен слева сзади и пневма или пружины без разницы, современем все начинает уставать. У меня Прадик 2006г заметил крен весной(не суть, может просто раньше не оброщал внимания), замарочился проблемой короче, дак-вот точно скажу, что 80процентов мной видимых "Прадиков" ездят стакойже проблемой. Звонил в тайота центр описал проблему, вот там-то "перец" каторый занимается подвеской мне и сказал, что это у прадо болезнь иза бака...
P.S. С Уважением.Дата.Подпись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
claims
сообщение 18.11.2009, 20:23
Сообщение #36


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 10107



Цитата(Страник @ 7.11.2009, 22:06) *
Без обид, но вашем ответе не чего непонял. Причем сдесь воопще движок? А бак насамом деле расположен слева сзади и пневма или пружины без разницы, современем все начинает уставать. У меня Прадик 2006г заметил крен весной(не суть, может просто раньше не оброщал внимания), замарочился проблемой короче, дак-вот точно скажу, что 80процентов мной видимых "Прадиков" ездят стакойже проблемой. Звонил в тайота центр описал проблему, вот там-то "перец" каторый занимается подвеской мне и сказал, что это у прадо болезнь иза бака...
P.S. С Уважением.Дата.Подпись.


Здесь мнения два.
- либо из-за бака
- либо из-за V6 (дабы компенсировать его какое-то расположение и "прыгучесть" в данном случае).

ЗЫ. Пневма устаёт? Не оченно верится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Страник
сообщение 13.12.2009, 9:33
Сообщение #37


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 9.8.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 9475



Цитата(claims @ 18.11.2009, 21:23) *
ЗЫ. Пневма устаёт? Не оченно верится.

По нашим колдобинам чё хош устанет Laie_68.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 14:10