IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Первые фото нового Прадо, Toyota Land Cruiser Prado 2010
nike
сообщение 21.9.2009, 22:28
Сообщение #81


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 65
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 46
Из: Мурманск
Пользователь №: 4624



Внешне очень даже "шармон" 015_good.gif а вот внутри вымораживает воздуховод над ж/к по центру,как будто на ВАЗ 99 ,а вот кочерга стала меньше, за это респект, багажник вроде больше стал - в целом впечатление хорошее! Дождемся цену и первых отзывов 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
black
сообщение 30.9.2009, 23:28
Сообщение #82


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 258
Регистрация: 14.10.2008
Возраст: 58
Из: MOSCOW
Пользователь №: 6631



Цитата(kolhoz @ 21.9.2009, 17:36) *
Ни USB ни SD похоже опять нет .

А зачем это нужно? 013_shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
black
сообщение 1.10.2009, 0:19
Сообщение #83


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 258
Регистрация: 14.10.2008
Возраст: 58
Из: MOSCOW
Пользователь №: 6631



14 сентября в преддверии международного автосалона во Франкфурте компания Toyota представила новое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.

Автомобиль, чья история насчитывает уже 60 лет, в очередной раз качественно преобразился. Стал солиднее, серьезнее и спокойнее. Инженеры компании Toyota сделали все, чтобы современный водитель Land Cruiser Prado чувствовал уверенность и комфорт за рулем. По словам разработчиков, новый «прадо» — один из самых технически совершенных и в то же время легких и приятных в управлении внедорожников в мире.

Как и прежде, машина будет выпускаться в пяти- и трехдверном кузовах. В Россию Toyota Land Cruiser Prado будет поставляться в обоих вариантах. Под капотом у автомобиля установлен V-образный 6-цилиндровый двигатель (1GR-FE) мощностью 249 л.с., крутящий момент составляет 38,8 кг-м. Для жителей Западной Европы доступна комплектация с 3-литровым турбированным дизельным мотором, 173 л.с. Японцев ожидает также модель с двигателем 2,7 литра (2TR-FE). По желанию заказчика Prado агрегируют 5-ступенчатым или 4-ступенчатым автоматом. Для европейцев предусмотрена 6-ступенчатая механика. Отметим, что мощность двигателя 1GR-FE для рынка Японии и Европы неодинаковая. Если в Старом Свете предлагается только 249 л.с., то в Японии тот же двигатель развивает 276 л.с. Небольшая разница продиктована необходимостью вписаться в европейские стандарты по выбросам вредных веществ.

Новый Toyota Land Cruiser Prado, как и его предшественники, спроектирован на несущей раме. Жесткость кузова увеличили на 11%, дополнительные «подушки» призваны уменьшить вибрацию от двигателя и трансмиссии. Передняя независимая подвеска типа даблвишбон и задний мост претерпели незначительные изменения, целью которых было улучшить комфортность и управляемость. Топовые версии Prado оборудованы фирменной системой KDSS, которая позволяет регулировать настройку подвески в зависимости от того, движется машина по асфальту или по пересеченной местности. Аналогичная система используется на Toyota Land Cruiser 200. Плюс в комплект входит адаптивная подвеска (AVS), оснащенная амортизаторами с изменяемой жёсткостью.

Продажи нового Toyota Land Cruiser Prado начнутся в Великобритании в декабре текущего года. О ценах пока не сообщается. В Японии Prado с двигателем 2,7 литра в топе будет стоить 3 740 000 иен (около $41 150), 4-литровый вариант дороже — 4 750 000 иен (около $52 550).
Источник


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Стекло на двери багажного отделения теперь можно открыть.>>>
Прикрепленное изображение

2,7 литра (2TR-FE). >>>
Прикрепленное изображение

В боковое зеркало заднего вида встроена видеокамера. >>>
Прикрепленное изображение

Блок управления жесткостью амортизаторов и системой антизаноса. >>>
Прикрепленное изображение

Камеры расположены с 4 сторон автомобиля. Изображение с них передается на экран. >>>
Прикрепленное изображение

V-образный 6-цилиндровый двигатель (1GR-FE) мощностью 276 л.с., крутящий момент составляет 38,8 кг-м. >>>
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Xacku - 11.10.2009, 4:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Predator
сообщение 6.10.2009, 0:41
Сообщение #84


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 15.4.2007
Возраст: 46
Из: Москва
Пользователь №: 3764



В Москве уже ездит такой один..........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 7.10.2009, 11:46
Сообщение #85


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



А за счёт чего у Япов на 27 кообыл больше на V6, чем у Европейца?
Кто чё думает по этому вопросу?
Моё мнение-настройка мозгов разная, датчиков кислорода поболее.. х.з. Пообщаемся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 7.10.2009, 11:56
Сообщение #86


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Витаминыч @ 7.10.2009, 11:46) *
А за счёт чего у Япов на 27 кообыл больше на V6, чем у Европейца?
Кто чё думает по этому вопросу?
Моё мнение-настройка мозгов разная, датчиков кислорода поболее.. х.з. Пообщаемся?


Здрасьте приехали ))) На 150-ку устанавливается модернизированный 1GR Dual VVT-I, японцы заявили мощность в 203KW или 276PS, а европейцы/россияне заявили на этот двиг мощность в 207кВт или 282л.с. По моим данным вот как то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 7.10.2009, 20:48
Сообщение #87


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(kostya @ 7.10.2009, 11:56) *
Здрасьте приехали ))) На 150-ку устанавливается модернизированный 1GR Dual VVT-I, японцы заявили мощность в 203KW или 276PS, а европейцы/россияне заявили на этот двиг мощность в 207кВт или 282л.с. По моим данным вот как то так.

А почему тогда на тот же двиг. все рекламщики и официалы на Европу считают 249 кобыл?
В чем разница? В налогах на лошадей и расстаможку;
или всё-таки Япы "зверее", в смысле резвее и мощьнее... 018_unknw.gif
А потом: все пишут задушили двигатель! Задушили как? Задушили чем? Заткнули выхлоп что-ли, фазы газораспределения поменяли7 Чем-языком...7!
Вообщем вопросы, вопросы..., и ещё раз вопросы!?!
Я пока что вразумительного ничего не нашёл..., с тем и откланиваюсь (для размышлений) 023_scratch_one-s_head.gif .
Витаминыч.
зы. Интересно спросить у 200-ток с GR:-а скоко у арабских 200-к кобыл? Может там нефть лучше или катализы всякие на фиг не нужны? 001_smile.gif ( и не стоят по тупому).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 7.10.2009, 21:19
Сообщение #88


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Витаминыч @ 7.10.2009, 20:48) *
А почему тогда на тот же двиг. все рекламщики и официалы на Европу считают 249 кобыл?
В чем разница? В налогах на лошадей и расстаможку;



Второй и последний заход, спешиал фо Северного Казахстана:

1) 1GR VVT-I (изменеие фаз на впуске) ставился на 120-ку, 4Раннер, FJCruiser и на 200-ку. Для арабов мощность указана 179kW или 240PS, для офтициальных прадо 183кВт или 249л.с.

2) МОДИФИЦИРОВАННЫЙ 1GR DUAL VVT-I (изменение фаз на впуске и выпуске) у него не может быть мощности в 249сил, если где-то указана мощность для 150-ки в 249сил, значит там немодифицированный старый 1GR, но я про такие машины ничего конкретного нигде не читал еще, будут они или не будут неизвестно точно, а вот то, что в Москву на сертификацию уже притащили 150-ку с новым 1GR и указали мощность 282л.с., об этом я уже читал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 8.10.2009, 8:51
Сообщение #89


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Спешл из Северного Казахстана: СПАСИБ! 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
geser-max
сообщение 10.10.2009, 17:40
Сообщение #90


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 1.6.2009
Возраст: 37
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8755



Какой он все-таки убогий, по мне так лучше старый - а-ля мерен, чем это - а-ля жм...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 10.10.2009, 23:08
Сообщение #91


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Цитата(black @ 1.10.2009, 0:19) *

Прикрепленное изображение

Если не присматриваться - вылитая 200-ка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 10.10.2009, 23:25
Сообщение #92


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



клевый! 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 11.10.2009, 22:57
Сообщение #93


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Бездаты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 14.10.2009, 11:03
Сообщение #94





Гости






На Украине продажи начнутся в марте с 3-мя типами объёмов: 2.7(47.000 тыс долл.),3.0 и 4.0(только в самой полной комплетации-82.000тыс. долл.).Информация от официального дилера Тойоты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 16.10.2009, 10:46
Сообщение #95


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



уже в продаже!!!!
З.Ы.Если что извеняйте за баян!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 16.10.2009, 11:18
Сообщение #96


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(Alex_EMG @ 16.10.2009, 11:46) *
уже в продаже!!!!
З.Ы.Если что извеняйте за баян!



ага, антикризисное предложение - 150-й по цне 200-ки wacko.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирс
сообщение 16.10.2009, 13:03
Сообщение #97


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 51
Из: Samara
Пользователь №: 6799



Цитата(Alex_EMG @ 16.10.2009, 12:46) *
уже в продаже!!!!
З.Ы.Если что извеняйте за баян!


В графе наличие указано на заказ (сколько ждать заказа?)
т.е. реальных машин потрогать и потестдрайвить я думаю пока нет.
Просто кто то хочет нажиться на ажиотажном спросе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 16.10.2009, 13:07
Сообщение #98


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Думаю с такой ценой ажиотажа не будет! spiteful.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирс
сообщение 16.10.2009, 13:20
Сообщение #99


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 51
Из: Samara
Пользователь №: 6799



Цитата(Dalama @ 16.10.2009, 15:07) *
Думаю с такой ценой ажиотажа не будет! spiteful.gif

Всегда найдутся люди которые хотят всему миру доказать что они самые самые и уже ездят на такой тачке еще до начала официальных продаж.
Это типа пиратское кино до официальной премьеры.
А цена упадет сразу как начнутся официальные продажи и "серенькие" потеряют к ней интерес.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 16.10.2009, 13:25
Сообщение #100


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



в моем понимании ажиотаж, это как с началом продаж 200ки - очередь на 9 месяцев, вот тогда есть смысл покупать у "серых", а ради понтов - не тот это автомобиль чтобы понтоваться. имхо

цена на топовую комплектацию мне кажется будет значительно выше чем на 120 й, хотя все относительно - покупают-же люди бмв х3 по цене 200 ки....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 12:05