IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Машина задрала зад, TLC-100 не работает AHC
Strannick
сообщение 16.10.2009, 17:29
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 243
Регистрация: 5.9.2006
Возраст: 69
Из: Воронеж
Пользователь №: 2491



Добрый вечер всем. Помогите разобраться с проблемой. Недавно начала мигать зелёная лампа "of" в системе управления высотой кузова. В автодатовской книге почти ничего об этом нету. Заказал себе за 2500 руб. двухтомник автодатовский. Там,говорят, подробно ремонт описан. Но что пока делать? Можно ездить?
После того,как заведёшь машину-некоторое время ничего не мигает. Но на нажатие кнопок "вверх" и "вниз" не реагирует. Моргнёт пару раз и всё на месте. После того,как проедешь метров 500 начинает мигать зелёная лампочка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strannick
сообщение 16.10.2009, 18:23
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 243
Регистрация: 5.9.2006
Возраст: 69
Из: Воронеж
Пользователь №: 2491



Да,ещё... Когда включаешь кнопку,слышатся щелчки срабатывания реле... И машина,по-моему,"раком" стоит. Зад задран, а перед-нормально...
может,кажется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 17.10.2009, 11:27
Сообщение #3


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



скорей всего датчики положения кузова (имхо)

зы если жопа задрана, ни какого "кажется" не будет - там она на 5-7 см подымается, сразу заметно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strannick
сообщение 17.10.2009, 16:03
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 243
Регистрация: 5.9.2006
Возраст: 69
Из: Воронеж
Пользователь №: 2491



Ну да... Задрана.

А как датчики диагностировать? В моём букваре ничего об АНС нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strannick
сообщение 19.10.2009, 18:07
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 243
Регистрация: 5.9.2006
Возраст: 69
Из: Воронеж
Пользователь №: 2491



Спасибо всем. Дело было в заднем датчике. Снял,почистил,собрал. Всё ОК! Только что-то не держится теперь в верхнем положении. Поднимает,и тут же опускает. Ну да хрен с ним, мне это не особенно и надо. Летом разберёмся.
А в сервисе предложили 900 за диагностику, плюс,наверное,сказали бы что датчикам пипец,на замену... Ну и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 19.10.2009, 21:01
Сообщение #6


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата
что-то не держится теперь в верхнем положении. Поднимает,и тут же опускает.


была такая штука. почему-то прошло само 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strannick
сообщение 23.10.2009, 12:29
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 243
Регистрация: 5.9.2006
Возраст: 69
Из: Воронеж
Пользователь №: 2491



Вот такая шняга получилась:
Я писал уже о том,что задрался зад очень высоко(еле в гараж въезжал).Ну,полез,перебрал датчик задний,машина опустилась. Обрадовался и пошёл обмывать это дело. Но утром,разглядев,увидел что зад опустился неестесственно низко. Машина стала смотреться как ГАЗ-21. Перед высокий, а зад внизу. Ну,вчера полез. Литературы никакой, регулировал на обум. Вот что получилось в итоге.
1. Ставлю клавишу на LO. Машина опускается. Всё нормально.
2. Нажимаю N. Машина начинает подниматься,но!!! Перед поднимается где-то на 40 мм,а зад-25 мм.
3.Нажимаю HI.Начинает подниматься зад,потом перед. После того,как поднимется перед-зад опять опускается. Но не так низко как при положении N. Чуть выше. И лампочка на тахометре показывает опять N. В этом положении машина стоИт нормально. При нажатии HI, лампочка мигает 2 раза,но всё остаётся на своём месте.
4.Глушу машину, потом опять завожу. Машина поднимается выше. На тахометре загорается HI. В этом положении зад поднят где-то на 80 мм от положения LO,а перед где-то на 70 мм.
В общем,всё устараивает,просто алгоритм длинный. Хочется что бы нормально всё работало. В чём трабл?
Единственное,что я делал-это когда машина неестесственно задралась, жидкость в бачке ушла ниже MIN. Решив что кашу маслом не испортишь,залил "от души". Но,услышав где-то что льют Декстрон,залил его,предварительно проверив на свёртываемость. А в мануале потом прочитал,что лить нужно спец.жидкость. И что бы при положении HI жидкость была бы на MIN. Не знаю насколько это актуально...
Скоро привезут "умную книгу" буду копать.
Если кто в теме-прокомментируйте. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strannick
сообщение 23.10.2009, 14:04
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 243
Регистрация: 5.9.2006
Возраст: 69
Из: Воронеж
Пользователь №: 2491



Вот,кому интересно,всё очень подробно и понятно:
http://www.club-lexus.ru/faq/index.php?article=584
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 6:37