![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 16.10.2009 Возраст: 42 Из: Чебоксары Пользователь №: 10162 ![]() |
Такая вот история. Сначала загорелось чек енджини, с этой ошибкой машина проездила полгода. Периодически дергалась на больших оборотах. После замены топливного фильтра(или так совпало) и при небольшом нажатии на педаль газа машина стала дергаться. Не выезжала 3 дня, джип стал заводиться с 3-5 раза и не развивает обороты. И с каждым днем все хуже и хуже, пока совсем моя машинка не встала
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Такая вот история. Сначала загорелось чек енджини, с этой ошибкой машина проездила полгода. Периодически дергалась на больших оборотах. После замены топливного фильтра(или так совпало) и при небольшом нажатии на педаль газа машина стала дергаться. Не выезжала 3 дня, джип стал заводиться с 3-5 раза и не развивает обороты. И с каждым днем все хуже и хуже, пока совсем моя машинка не встала ![]() ![]() А почему на бензонасос грешили? "P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала" Взято от сюда: http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/engi...codes_obdii.htm Проверяй контакты на датчиках(вполне вероятно контактики окислились) или меняй. PS полный список ошибок есть в сервис-мануале в 25-й главе (P1391 (M) Intermittent Loss of CMP or CKP Loss of the Cam Position Sensor or Crank Position sensor has occurred. For PL 2.0L) Сообщение отредактировал Carvin - 18.10.2009, 17:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 16.10.2009 Возраст: 42 Из: Чебоксары Пользователь №: 10162 ![]() |
думали бензонасос,т.к. дергалась на больших оборотах,как будто бензина недостаточно.а где эти датчики найти или литературу? а что с маслом? прорыв газов с маслом из вентиляции картра, все в масле(воздушный фильтр и все вокруг).
![]() Сообщение отредактировал LedyJee - 18.10.2009, 18:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Бортовой компьютер выдает ошибку Р1391... Ошибка хитрая. Во-первых, она не говорит определённо с каким из сигналов от двух датчиков проблемы. Во-вторых, сигнал всё же есть, но плохой. Лучше всего было бы осцилографом глянуть на сигналы от обоих датчиков на разных оборотах и тогда было бы понятно куда копать. Судя по тому что проблема зависит от оборотов это либо грязь на датчике (железная стружка налипает на датчик), либо помехи от какого-то другого агрегата (например генератора). В любом случае глянуть на состояние датчиков не помешает. В неспециализированном сервисе сообщили, что необходим ремонт двигателя ( обнаружили выброс масла из картера). в нашем городе Чебоксары нет спец.автосирвисов по Jeep и в гаражах тоже мало кто работал с джипами. Дело не в специализации, а в том чтобы в двигателях разбирались. Сам по себе "выброс" ещё ни о чём не говорит и надо копать дальше (хотя бы сделать земер компрессии и количества картерных газов), а уже потом можно будет делать далеко идущие выводы. а где эти датчики найти или литературу? Полное руководство по ремонту есть в интернете. Ссылки на мануалы собраны у нас в специальной теме в начале форума. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 16.10.2009 Возраст: 42 Из: Чебоксары Пользователь №: 10162 ![]() |
Спасибо за совет! попробуем решить этот вопрос.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 16.10.2009 Возраст: 42 Из: Чебоксары Пользователь №: 10162 ![]() |
продолжение: проверили датчик коленвала осцилографом - все ОК, на датчике распредвала было загрязнение. Почистили - ошибка не исчезла... Есть дополнительные металлические звуки в передней части двигателя. может цепь перескочила или успокоитель накрылся? машина заводится с 10-15раз еле-еле, появляется запах бензина. в заливной горловине для масла обнаружен толстый слой нагара (мобил полусинтет 10W-40)....
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
![]() Что конкретно не знаю, но определённо, что ничего хорошего. Двигатель нужно срочно диагностировать потому что никакого нагара по крышкой клапанов быть не должно и металлического стука тоже. Даже если там растянулась или пререскочила цепь последствия могут быть весьма печальные. В первую очередь надо убедиться, что коленвал свободно без заеданий проворачивается ключом. Измерять там придётся всё подряд (обязательно измерить компрессию с маслом и без, а также давление масла) и нужно убидиться, что нет пробоя газов в контур смазки и контур охлаждения. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
в заливной горловине для масла обнаружен толстый слой нагара (мобил полусинтет 10W-40).... ![]() У меня тоже был хороший слой(от пред хозяина) под заливной крышкой ... а внутри все нормально. Это скорее всего от масла с плохой моющей способностью + конденсат + картерные газы(в ней трубка вентиляции картера с клапаном - его тоже промыть надо). Под крышкой головки вполне нормальное состояние с небольшим желтоватым налетом. Сейчас залил синтетический Eif 5W30 - посмотрю как себя поведет. А вообще конечно первым делом надо оценивать состояние цилиндро-поршневой группы, а уж от этого и дальше плясать... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 16.10.2009 Возраст: 42 Из: Чебоксары Пользователь №: 10162 ![]() |
спасибо... буду надеяться на лучшее )
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 13.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 10550 ![]() |
спасибо... буду надеяться на лучшее ) Читай мой ответ http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=14441# |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 20:15 |