IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена колодок ручника или как снять диск задний!, Гранд WJ
Vovanchik80
сообщение 19.10.2009, 12:49
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.8.2009
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 9632



Добрые люди, помогите кто чем может.))))) Вчера сам поменял колодки, а вот до ручника не смог добраться. Может кто сам менял колодки ручника.
Да вот еще, как подтянуть ручник, не могу найти и вообще он подтягивается?
Или к кому можно обратиться с таким вопросом по замене колодок ручника.

Заранее всех Вас благодарю за помощь))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 19.10.2009, 13:54
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Vovanchik80 @ 19.10.2009, 12:49) *
Вчера сам поменял колодки, а вот до ручника не смог добраться. Может кто сам менял колодки ручника.

Там нужно снять диск, а чтобы его снять нужно отпустить ручник, а прежде чем отпустить ручник машина должна стабильно стоять и лучше чтобы на подъёмнике.

Цитата(Vovanchik80 @ 19.10.2009, 12:49) *
Да вот еще, как подтянуть ручник, не могу найти и вообще он подтягивается?

Если я не путаю, то там с обратной стороны колеса под заглушкой есть регулировка. Проще скачать руководство по ремонту и там поискать подробности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovanchik80
сообщение 19.10.2009, 15:55
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.8.2009
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 9632



Цитата(FordSloman @ 19.10.2009, 14:54) *
Там нужно снять диск, а чтобы его снять нужно отпустить ручник, а прежде чем отпустить ручник машина должна стабильно стоять и лучше чтобы на подъёмнике.


Если я не путаю, то там с обратной стороны колеса под заглушкой есть регулировка. Проще скачать руководство по ремонту и там поискать подробности.


Огромное спасибо, бум искать)))) В руководстве я смотрел, нет там ничего интересного (((
Хотя вчера смотрел заглушек никаких не видел((((
А диск снять тоже не получилось((( пару раз по нему хорошо треснул киянкой, но стало страшновато диск сломать или кусок из него выломать, как это раньше было на советском автопроме.
Может подскажешь кто это делает и чтоб сразу и колодки там были?

Заранее благодарю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 19.10.2009, 19:46
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Vovanchik80 @ 19.10.2009, 14:55) *
Может подскажешь кто это делает и чтоб сразу и колодки там были?

Это делает автослесарь у которого есть колодки. 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovanchik80
сообщение 19.10.2009, 21:36
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.8.2009
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 9632



Цитата(FordSloman @ 19.10.2009, 20:46) *
Это делает автослесарь у которого есть колодки. 018_unknw.gif



Ну до этого я и сам догадался)))))
Я имел ввиду, может есть какой сервис хороший)))
Все равно спасибо)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 20.10.2009, 17:47
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(Vovanchik80 @ 19.10.2009, 16:55) *
А диск снять тоже не получилось((( пару раз по нему хорошо треснул киянкой, но стало страшновато диск сломать или кусок из него выломать, как это раньше было на советском автопроме.


А ты не стесняйся- ...бни по нему по-сильнее и всё. Во всяком случае на Либертёныше это помогает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovanchik80
сообщение 20.10.2009, 18:24
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.8.2009
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 9632



Цитата(Михаил. @ 20.10.2009, 18:47) *
А ты не стесняйся- ...бни по нему по-сильнее и всё. Во всяком случае на Либертёныше это помогает.


Спасибки еще раз.
Ладно ждем выхов, будем пытаться снимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toha_4522
сообщение 23.10.2009, 14:11
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 16.4.2009
Возраст: 44
Из: 37.40398,55.794786
Пользователь №: 8230



http://ifolder.ru/14637794 Здесь всё написано и нарисованно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovanchik80
сообщение 24.10.2009, 23:57
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.8.2009
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 9632



Цитата(toha_4522 @ 23.10.2009, 15:11) *
http://ifolder.ru/14637794 Здесь всё написано и нарисованно



Огромнейшое спасибо!!!!!!
Такого даже не ждал))))
Еще раз спасибо. Выручили. )))
Люблю сам поковыряться)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 25.10.2009, 17:14
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Не могу скачать файл-не открывается .Что надо сделать чтобы открылся???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovanchik80
сообщение 3.11.2009, 17:09
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.8.2009
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 9632



Всем спасибо за помощь и участие!!!
Все поменяли, а не снимался из-за того, что жалко было бить по диску сильно)))))))))))))))))
Еще раз ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 3.11.2009, 19:06
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Т.е. всё-таки бил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovanchik80
сообщение 5.11.2009, 12:29
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.8.2009
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 9632



Цитата(Михаил. @ 3.11.2009, 19:06) *
Т.е. всё-таки бил?


Ага, посильнее и все само отошло))))

Хотя жалко было своего турбо-пылесосика))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas83
сообщение 6.11.2009, 9:37
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 41
Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск
Пользователь №: 7048



А подскажите плиз каталожный номер данных колодок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olga-i48
сообщение 7.11.2009, 23:59
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 26.1.2009
Из: М.О. Щелково
Пользователь №: 7317



Цитата(Nikolas83 @ 6.11.2009, 9:37) *
А подскажите плиз каталожный номер данных колодок?

CHRYSLER-05011988AB
Есть аналоги- Kapars-R796.
Direct Parts-01269C
Global-RS807
Цены у всех разные,но на ручник пойдут и по дешевли.
Если при замене колодок диск не сходит,то бить его не вкоем случае нельзя.Надо просто кипятком пролить тормозной барабан и он сам соскочит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas83
сообщение 9.11.2009, 9:00
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 41
Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск
Пользователь №: 7048



Цитата(olga-i48 @ 7.11.2009, 23:59) *
CHRYSLER-05011988AB
Есть аналоги- Kapars-R796.
Direct Parts-01269C
Global-RS807
Цены у всех разные,но на ручник пойдут и по дешевли.
Если при замене колодок диск не сходит,то бить его не вкоем случае нельзя.Надо просто кипятком пролить тормозной барабан и он сам соскочит.

Спасибо за ответ и советы!!! 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 10.11.2009, 22:52
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 53
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Не, ну я, конечно, все понимаю, но нафига скажите самому маяться с такой хренотенью. Подогнал в сервис, где люди тыкались по Грандам, т.е. знают с какой стороны у него, что куда вставляется... и все... Самому поковыряться... это как-то не гуд, ну реально. Давайте сами начнем сальники полуосей менять, разберем нафиг редуктор переднего моста... тут уже кто-то страдал этим... а потом не соберем... и ведь не соберем сами это хозяйство шестереночное назад.

Ну, чесслово, Гранд это ведь не жигули... Гранд - это произведение автомобильного искусства, а мы туда своими рученками неотесанными... ну? И к чему это приведет, потом начинает, скрипеть, вести... детальки по непонятке как-то быстренько в негодность приходят... И начинается конкретное попадалово на что? На денежки... И знаете почему? А потому, что скупой платит дважды, а дурак... постоянно.

P.S. Никого не хотел обидеть. Никого не хотел оскорбить. Писал с подколками, чтобы лучше идею донести, что каждый должен заниматься своим делом. Уж купили толковый аппарат, ну, и подходите к его обслуживанию толково. Все написанное мною выше, основано на личных наблюдениях за работой искусных автомастеров, которые вам на раз и колодки и сальники и рычаги (с прикольными приспособлениями иногда до банального простыми, но пристваленными исключительно к правильному месту) поменяют ну и т. д. и т.п.

Сообщение отредактировал Антракс - 10.11.2009, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olga-i48
сообщение 11.11.2009, 1:00
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 26.1.2009
Из: М.О. Щелково
Пользователь №: 7317



Цитата(Антракс @ 10.11.2009, 22:52) *
Не, ну я, конечно, все понимаю, но нафига скажите самому маяться с такой хренотенью. Подогнал в сервис, где люди тыкались по Грандам, т.е. знают с какой стороны у него, что куда вставляется... и все... Самому поковыряться... это как-то не гуд, ну реально. Давайте сами начнем сальники полуосей менять, разберем нафиг редуктор переднего моста... тут уже кто-то страдал этим... а потом не соберем... и ведь не соберем сами это хозяйство шестереночное назад.

Ну, чесслово, Гранд это ведь не жигули... Гранд - это произведение автомобильного искусства, а мы туда своими рученками неотесанными... ну? И к чему это приведет, потом начинает, скрипеть, вести... детальки по непонятке как-то быстренько в негодность приходят... И начинается конкретное попадалово на что? На денежки... И знаете почему? А потому, что скупой платит дважды, а дурак... постоянно.

P.S. Никого не хотел обидеть. Никого не хотел оскорбить. Писал с подколками, чтобы лучше идею донести, что каждый должен заниматься своим делом. Уж купили толковый аппарат, ну, и подходите к его обслуживанию толково. Все написанное мною выше, основано на личных наблюдениях за работой искусных автомастеров, которые вам на раз и колодки и сальники и рычаги (с прикольными приспособлениями иногда до банального простыми, но пристваленными исключительно к правильному месту) поменяют ну и т. д. и т.п.

Уважаемый.Если тебе Гранд нужен по городу кататься,где сервисов полно и эвакуатор под боком, то твоя мысль понятна.Но мне кажется большинство джиповодов заезжают туда где эвакуатор не сунется и сервисов на сто верст не сыщешь,а если и попадется то местный дока Гранда не знает,из инструмента у него набор ключей и кувалда,он знать не знает где эти колодки стоят и как их менять (испытано на собственном опыте,когда слесарь искал тормозной диск для ручника в районе коробки).Так-что свой аппарат надо знать от и до,тогда и платить не будешь ни дважды,ни постоянно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 11.11.2009, 23:48
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 53
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(olga-i48 @ 11.11.2009, 1:00) *
Уважаемый.Если тебе Гранд нужен по городу кататься,где сервисов полно и эвакуатор под боком, то твоя мысль понятна.Но мне кажется большинство джиповодов заезжают туда где эвакуатор не сунется и сервисов на сто верст не сыщешь,а если и попадется то местный дока Гранда не знает,из инструмента у него набор ключей и кувалда,он знать не знает где эти колодки стоят и как их менять (испытано на собственном опыте,когда слесарь искал тормозной диск для ручника в районе коробки).Так-что свой аппарат надо знать от и до,тогда и платить не будешь ни дважды,ни постоянно!


Не хочу раздувать холивар, но речь шла вроде как не про "заезжают", а про самостоятельные попытки замены колодок ручника и прочего.

Базару нет, что надо знать своего коня 001_smile.gif

Но прежде чем соваться в жижки и прочие пересеченные местности кодекс Настоящего джиповода гласит и причем без намека на двусмысленность - приведи все агрегаты в надлежащий порядок. Все прозрачно. Но до буквальности это понимать не стоит 001_smile.gif

И все-таки я против самодеятельности с высокотехнологичными машинами марки Jeep. Ну... не идет это на пользу ни одной из участвующих в этих мероприятиях сторон 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 12.11.2009, 0:19
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Антракс @ 11.11.2009, 22:48) *
И все-таки я против самодеятельности с высокотехнологичными машинами марки Jeep.

Больше конкретики. В чём технологическое отличие между колодками и редукторами презренных жигулей и высокотехнологичных Jeep?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 12:00