![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Коллеги!
Каким образом можно идентифицировать передний суппорт на Гранд Чироки? По каким внешним признакам? Бывают Continental и Akebono. Может знаете какие на 2002 2,7 CRD ставились? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
в TEVES есть такие скобы,которые видно на суппорте не снимая колеса,на акебоно их нет! у TEVES суппорт черного цвета, у AKEBONO серебро.
![]() [attachment=2428:TEVES.jpg] и [attachment=2427:akebono.jpg] Сообщение отредактировал addco - 14.8.2009, 16:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Помоему черные,там кстати ремн комплект отдельно продаеться,В категория если в рублях то помоему 900 рублей,ремнкомплект покупул не у официалов,знакомый работает в оф ервисе сказал что те же что и у них,плюс еще какието зажимы прилагаються в В категории,которые у официалов стоият отдельно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Каким образом можно идентифицировать передний суппорт на Гранд Чироки? По каким внешним признакам? На сколько я знаю Akebono все крашеные с завода, а обычные точно с завода идут некрашеные. Собственно если стали подклинивать, то наверняка это обычные суппорта и я совсем недавно описывал как это лечится (на какое-то время) в теме по ремонту WJ/WG. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
в TEVES есть такие скобы,которые видно на суппорте не снимая колеса,на акебоно их нет! у TEVES суппорт черного цвета, у AKEBONO серебро. ![]() [attachment=2428:TEVES.jpg] и [attachment=2427:akebono.jpg] да, у меня простые, скобок нет. На сколько я знаю Akebono все крашеные с завода, а обычные точно с завода идут некрашеные. Собственно если стали подклинивать, то наверняка это обычные суппорта и я совсем недавно описывал как это лечится (на какое-то время) в теме по ремонту WJ/WG. заклинили так, что предыдущий хозяин раскрошил поршни. менял суппорт. Всем большое спасибо за ответы! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 11.8.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6219 ![]() |
Если проволочных скоб нет, то это Akebono.
По поводу подклинивания - направляющие суппорта имеют тенденцию к закисанию. Лучший "антизакисатель" в этом случае - медная смазка. Именно медная, т.к. она держит ту высокую температуру, которая приводит к закисанию. Сообщение отредактировал Origin - 17.8.2009, 11:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Коллеги! Каким образом можно идентифицировать передний суппорт на Гранд Чироки? По каким внешним признакам? Бывают Continental и Akebono. Суппорт Акебоно подписанн огромными буквами AKEBONO с тыльной стороны суппорта, вывернув колесо и используя зеркало это отчетливо видно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 51 Пользователь №: 6353 ![]() |
вопрос такой. имеется гранд 2000 года. ведёт диски (известная болячка). лечится ли это заменой суппорта на более поздний (их вроде с 2002 ставить стали)?? вроде как есть инфа, что ведёт их из за особенности ранних суппортов тк они (якобы) жмут колодки с внутренней стороны сильнее, чем с внешней...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
вроде как есть инфа, что ведёт их из за особенности ранних суппортов тк они (якобы) жмут колодки с внутренней стороны сильнее, чем с внешней... Пока в суппорте не заклинят направляющие (а они при такой конструкции наверняка не заклинят) жать обе колодки будут совершенно одинаково. Там проблема в том, что когда после торможения педаль тормоза отпущена колодки плохо отходят назад. Вот тогда тормозной диск к которому (хоть и не очень сильно) прижата колодка (как правило внутренняя) начинает нагреваться и при заезде в очередную лужу его начинает вести. Подозреваю, что когда диск уже повело проблема ещё сильнее усугубится потому как колодка точно будет доставать диск на какой-то фазе вращения. Короче моё мнение такое. Вполне возможно что установка других суппортов лучше решит проблему, но на мой взгляд это экономически неоправдано. Машина с этими суппортами уже пробежала 9-ть лет поэтому если нормально всё починить уж ещё на 5-ть лет должно хватить, а там видно будет. Для того чтобы сделать ремонт придётся менять диски, колодки и разбирать передние суппорта и менять в них уплотняющие резинки (смотри мой отчёт в теме по ремонту). Четыре резинки у наших официалов стоят каких-то нереальных денег (чуть меньше 50 евров) поэтому если планировать такую работу заранее можно найти и купить ремкомплект куда входят все резинки и поршни, а стоить он будет даже дешевле. Но даже ремонт по таким ценам экономит цену новых суппортов при том что диски и колодки также придётся менять. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
Пока в суппорте не заклинят направляющие (а они при такой конструкции наверняка не заклинят) жать обе колодки будут совершенно одинаково. Там проблема в том, что когда после торможения педаль тормоза отпущена колодки плохо отходят назад. Вот тогда тормозной диск к которому (хоть и не очень сильно) прижата колодка (как правило внутренняя) начинает нагреваться и при заезде в очередную лужу его начинает вести. Подозреваю, что когда диск уже повело проблема ещё сильнее усугубится потому как колодка точно будет доставать диск на какой-то фазе вращения. Короче моё мнение такое. Вполне возможно что установка других суппортов лучше решит проблему, но на мой взгляд это экономически неоправдано. Машина с этими суппортами уже пробежала 9-ть лет поэтому если нормально всё починить уж ещё на 5-ть лет должно хватить, а там видно будет. Для того чтобы сделать ремонт придётся менять диски, колодки и разбирать передние суппорта и менять в них уплотняющие резинки (смотри мой отчёт в теме по ремонту). Четыре резинки у наших официалов стоят каких-то нереальных денег (чуть меньше 50 евров) поэтому если планировать такую работу заранее можно найти и купить ремкомплект куда входят все резинки и поршни, а стоить он будет даже дешевле. Но даже ремонт по таким ценам экономит цену новых суппортов при том что диски и колодки также придётся менять. Я весной заменил суппорта с колодками, отдал за железо(суппорта+ колодки) 9500 в академии, по деньгам более менее реально. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Отпишусь уж в этой теме - пришло похоже время задние диски менять, в связи с чем вопрос - покупать оригинал, или может быть есть какой нить неоригинал, который будет лучше держать перегрев и все такое? Кто то заморачивался этим вопросом?
Суппорта вроде народ меняет как раз на акебоно и, дескать, становится лучше. Это действительно так? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
А на задних суппортах Акебоно не ставились))) Там одинаковые суппорты для всех WJ\WG По поводу дисков - юзаю передние Kapars китайские, уже 3 месяца и 7 тыщ верст. Полет нормальный, хотя я достаточно резво вожу индейца
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Ага, с задними значит все еще проще.
Тем лучше. Про диски и колодки понял. Может еще кто то отпишется, что пользует и как долго ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Ага, с задними значит все еще проще. Тем лучше. Про диски и колодки понял. Может еще кто то отпишется, что пользует и как долго ? Моё ИМХО по возможности всегда ставить оригинал, если жаба, то на усмотрение... ЗЫ: Один раз ставил передние диски не оригинал(не помню уже какие именно), через полгода переплевался весь, в итоге всеравно оригинал пришлось ставить. После этого про проблему забыл. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Моё ИМХО по возможности всегда ставить оригинал, если жаба, то на усмотрение... ЗЫ: Один раз ставил передние диски не оригинал(не помню уже какие именно), через полгода переплевался весь, в итоге всеравно оригинал пришлось ставить. После этого про проблему забыл. Дело не в жабе, а исключительно в желании поставить более качественные вещи. Если на японцах оригинал - это действительно гарантия качества, поставил и забыл, то здесь, увы, все не так. И тормозные диски с суппортами - тому пример. Да и сальники тоже... но это отдельная тема. Поэтому и такой вопрос - может кто ставил чего из неоригинального, что было бы ЛУЧШЕ оригинала. ибо срок службы оригинальных запчастей меня не совсем устраивает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Дело не в жабе, а исключительно в желании поставить более качественные вещи. Если на японцах оригинал - это действительно гарантия качества, поставил и забыл, то здесь, увы, все не так. И тормозные диски с суппортами - тому пример. Да и сальники тоже... но это отдельная тема. Поэтому и такой вопрос - может кто ставил чего из неоригинального, что было бы ЛУЧШЕ оригинала. ибо срок службы оригинальных запчастей меня не совсем устраивает. Ну незнаю, мне пока ни разу не попадалось, чтобы на НЕоригинале качество было лучше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
Моё ИМХО по возможности всегда ставить оригинал, если жаба, то на усмотрение... ЗЫ: Один раз ставил передние диски не оригинал(не помню уже какие именно), через полгода переплевался весь, в итоге всеравно оригинал пришлось ставить. После этого про проблему забыл. Ставил передние оригинальные диски с оригин.колодками,брал всё у о.д.,хватило их очень не надолго,что то около 15 тыс.км.Потом решил попробовать неориг.,взял всё у Julika,хватило примерно на столько же(имею ввиду биение дисков).Дальше думаем сами! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Ставил передние оригинальные диски с оригин.колодками,брал всё у о.д.,хватило их очень не надолго,что то около 15 тыс.км.Потом решил попробовать неориг.,взял всё у Julika,хватило примерно на столько же(имею ввиду биение дисков).Дальше думаем сами! Ну дык биение это одно, а износ совсем другое. Вы хотите при заклинивших колодках, чтобы у вас диски по 90 тыщ накатывали и их не вело. Тут любой диск поведет, в этом случае не следствие устранять надо, а причину. ЗЫ: И совсем не факт, что если ставили у Оф.Д., то вам поставили оригинал. Сообщение отредактировал Erm@k - 28.10.2009, 18:51 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:32 |