![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Всем привет!
Тут другу пригнали 80-ку 1996 года (праворульную, стало быть из Японии). Двигатель 4,2-турбодизель (по документам). Однако поездив пару десятков км по дорогам и без них, с удивлением обнаружил, что тяга/мощность несколько больше чем на обычной турбированной 80-ке (год ездил на такой в качестве пассажира). Только потом друг признался, что двигатель расточен до 4,6 литров ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Интерсно, что у нас в Казахстане, почти никто не берется за расточку
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Ой чревато! Лучше турбину! ИМХО!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Адепт) Ради спортивного интереса заглушили турбину и поехали кататься в горы.
Пардон моншер! А КАКИМ образом Вы "заглушили" турбину? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Адепт) Вот и возник собственно вопрос - может имет смысл для гОвнодава растачивать двигатель, чем его наддувать ?
Простым увеличением рабочего обьёма не удастся достичь ни значительного прироста мощности ни сколь-либо заметного увеличения кр. момента. Мотор-то НИЗКОФОРСИРОВАННЫЙ! Его нужно или "зажимать" или наддувать. Оптимально наддуть и увеличить обьём. Однако ОЧЕНЬ МАЛО я верю что РАСТОЧКОЙ они нарыли 400 кубиков!!! Либо данные неверны, либо там увеличен ход коленвала. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Всем сорри за техническую безграмотность. Под расточкой я подразумевал комплекс мер по увеличению объема как такового. Вполне возможно, что прирост в 400 см был получен и за счет увеличения хода коленвала.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Адепт) Всем сорри за техническую безграмотность. Под расточкой я подразумевал комплекс мер по увеличению объема как такового. Вполне возможно, что прирост в 400 см был получен и за счет увеличения хода коленвала.
Это в корне меняет стоимость работы. ![]() П.С. Вопрос об отглушении турбины остаётся открытым!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Это разве проблематично
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Адепт) Это разве проблематично
![]() НЕ проблематично! Просто НЕ БЫСТРО. ИМХО скорее всего Вы просто сняли трубку с LDA на ТНВД. А это не совсем то же что СНЯТЬ наддув. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 2:28 |