![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1001
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 20.4.2008 Возраст: 51 Из: Рига Пользователь №: 5674 ![]() |
На крышке прикреплен магнит который надо почистить от продуктов трения потому крышку лучше снять.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1002
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 58 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Защиту проще снять, а вот крышки редукторов ... я лично тоже отсасывал большим шприцем с трубкой от капельницы. Если там и останется 5-10 грамм старого масла, то это не принципиально(ИМХО). Зато все делается в разы быстрее и с гарантией, что завтра не потечет(вдруг где плохо прилипнет или герметик попадется какой-нить просроченый и перемороженый...) Не знаю насколько быстрей будет отсасывать масло шприцем. Крышку отвернул, масло слил, редуктор промыл струей пульвера, старый герметик с крышки удалил, намазал новый герметик на крышку и обртно на болты. Залил новое масло и сразу эксплуатирую. Ещё ни одно раза нигде не побежало. Сообщение отредактировал Erm@k - 12.11.2009, 17:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1003
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
1)пробка на раздатке сливная,она закрыта защитой,надо защиту снимать или можно подобраться,и к заливной тоже интересует. Есть простое правило: Снимают всё что мешает ремонту; Не снимают когда подлезть проще чем снимать. ![]() 2)При замене масла в мостах буду в пробку вставлять трубку,опускать её на дно картера моста и отсасывать масло шприцем, крышки не буду снимать(так на опеле омега менял в редукторе заднем масло-там слив не предусмотрен вобще).А чистое масло залью по пробку.Получится? Получится, только обычно замену масла в редукторе используют также и для осмотра его состояния. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1004
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
Большое всем спасибо.Масло в редукторах светлое,не гудят,и в раздатке тоже.Просто меняю для профилактики.Поэтому осматривать их не буду.Вот только защиту раздатки снимать-большой гиморой?Просто ради удовольствия на даче решил покопаться сам.Но если что то в сервисе 500 руб. замена,тогда поеду туда.А в мостах думаю ничё сверхсложного.Только вот проблема-один говорит что в мосты всего 5 л.масла надо,а другой что 3 литра.И присадка 1+2 флакона,а в сервисе сказали 1+1 флакон.Ну в раздатку все сошлись на 2 л.А как правильно?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1005
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 15.9.2009 Возраст: 50 Из: Омск Пользователь №: 9829 ![]() |
А как правильно? А правильно вот так http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11322&st=40 - читать все. В мостах менял сам откручиванием крышек. В переднем заодно поменял сальники (один потеть начал). Особое внимание при заливке присадки, чтобы когда масло потечет из заливного отверстия, присадка первой не вытекла. У меня так и получилось на переднем редукторе. На максимально выкрученном руле колесо на внутреннем радиусе прыгать по асфальту начинает, не очень приятно). Т.е. варилок раньше времени срабатывать начал. Пришлось еще пол флакона присадки влить. Стало нормально. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1006
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
Поменял в сервисе,в мостах и в раздатке.600+600+400руб.замена масел.Открыли крышки,пролили очистителем(2 флакона по 200р.),вытерли тряпками,остатки продули сжатым воздухом.Очистили крышки и редуктор от старого герметика,положили новый(250руб.),прикрутили.Залили масло и присадки.2 литра ушло в оба моста и 1 флакон в передний мост,2-в задний.Удивлялись зачем 2 присадки в задний мост но я сказал лить.При замене масла в раздатке (1.7л.) надо всего лишь открутить с торца 2 пробки-слив,залив.Знал бы сам поменял.Но какой-то умный сказал что надо снимать защиту.Ничё там не надо снимать она совсем не мешает,сбоку всё сливаешь-заливаешь.Ну хотя в сервисе 400руб. замена стоит,можно самому и не заморачиваться.Мастер сначала подогнал х-ню свою со шлангом чтоб масло отсосать из мостов.Я ему объяснил чтоб крышку снимал и всё промыл,раз уж я время трачу,да и цена замены одинаковая.Магнит на пробке-немного пыли прилипло металлической.Масло везде светлое,но для профилактики решил менять.Конечно крышки надо снимать и всё промывать и продувать.Зато будете уверенны что там всё впорядке,как на новой.Ремонт он дорогой.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1007
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
По присадкам уже писал, но повторюсь. Лить только если стоят варилоки. Положено лить по 1 флакону в каждый мост, но если машина ездиет не только по асфальту, лучше лить в задний мост две присадки. Хуже не будет точно. А почему 2 именно в задний - при движении большее тяговое усилие передается именно на задний мост.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1008
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
По присадкам уже писал, но повторюсь. Лить только если стоят варилоки. Положено лить по 1 флакону в каждый мост, но если машина ездиет не только по асфальту, лучше лить в задний мост две присадки. Хуже не будет точно. А почему 2 именно в задний - при движении большее тяговое усилие передается именно на задний мост. Ну всё правильно-у меня квадрадрайв,блокировки межколёсные 2 и межосевая.И если бы не сказал слесарю 2 флакона присадок в задний мост лить,он бы одну налил,я так понял они всегда так делают,это я первый такой "умный" попался.А вобще всегда лучше если сам не хочешь ковыряться с машиной то стоять рядом и контролировать слесаря.В большинстве своём они конечно хорошие спецы но иногда попадаются оригинальные парни,такие что если бы ты его вовремя не остановил то дров он наломал бы.Я не езжу в тот сервис,где в ремзону не пускают.Пусть они будут о семи пядях во лбу и обклеены рекомендациями уважаемых людей.Если нечего скрывать то пустят.А разговоры про технику безопасности-фигня.Я где джип свой ремонтирую,меня там пускают и показывая на лавку в углу говорят-"там сиди,над душой у слесаря не стой,спрашивай чё хочешь-на все вопросы ответит или мастер если он не сможет."Я сижу и мне за 5 метров всё видно,могу подойти поинтересоваться и сразу на лавку чтоб не мешать.А есть места где ничего не видно-что льют как льют,что попутно отломают. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1009
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 18.10.2008 Возраст: 38 Пользователь №: 6663 ![]() |
здравствуйте!!!! поскажите что делать, проблема такая на Jeep grand cherokee 2.7 ; вентилятор крутит на одной скорости руками можно остановить, говорят надо датчик температуры поменять, но он показывает температуру нормально. Что может быть
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1010
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
вентилятор крутит на одной скорости руками можно остановить Какой именно вентилятор? Не помню что на 2.7, а на других там есть вентилятор приводимый через вискомуфту и вентилятор приводимый электромотором (формально он для кондиционера, но в действительности также завязан на температуру двигателя). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1011
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
Добрый вечер всем.Сегодня завёл авто и сразу слышу как будто вентилятор шумит и вращается как при перегреве.На улице +2.Через минуту прогрева он стих.Открываю капот,смотрю на вентилятор-он крутится.Медленно но крутится.Почему?Это неисправность или так и должно быть?Климат стоял на +25,кондиц.выключен и его лампа не горит.Двиг.4,7.Дальше после поездки не смотрел,но вопрос-ехать на диагностику или так и должно быть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1012
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 18.10.2008 Возраст: 38 Пользователь №: 6663 ![]() |
Какой именно вентилятор? Не помню что на 2.7, а на других там есть вентилятор приводимый через вискомуфту и вентилятор приводимый электромотором (формально он для кондиционера, но в действительности также завязан на температуру двигателя). который на радиаторе!!! ну это может быть датчик темературы жидкости ??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1013
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Привет всем, у меня 4,7 и без климы, но могу достоверно рассказать как эти 2 карлсона в моём варианте себя ведут. Один вентак электрический(он пластмассовый) и стоит непосредственно на радиаторе, управляется электронным ключём который стоит под правой фарой за бампером, его ключ управляется ШИМ сигналом с компа и следовательно может плавно менять обороты(с помощью спец прибора можно даже побаловаться с его оборотами в качестве проверки) его стартовый ток составляет приблизно 30 Ампер(если кому надо) когда с его моторчиком всё в порядке. Второй вентак(металический) стоит на самом двигле (ДВС) приводится в движение ремнём через вискомуфту, которая в свою очередь пока холодная проскальзывает и крутит вентилятор чисто символически, а когда нагреется "защёлкивается" наглухо и крутит его уже жёстко от оборотов ремня. С конструктивом всё. Как живёт: примем одно условие, что кондей выключен и обдув включен в лицо(главное не на лобовуху а то врубится кондей), двиг холодный, заводимся. Если понаблюдать сейчас за обоими вентаками, то металический будет слегка подкручиваться вискомуфтой(можно пальцем удержать да) а электрическийдолжен отдыхать, НО если с подшибниками у него всё гут и радиатор очень чистый, то электрический может увлекаться воздушным потоком первого и тоже вращатся, но медленно. В отношении того что можно остановить пальцем(вискомуфту) я имел ввиду что не стоит совать туда что попало когда двиг работает!!! будет неприятно!!! можно сделать так - когда двиг заглушен пробуем повращать вискомуфту за крыло вентака, тем самым оценивая её усилие(на холодной) он должен вращаться пальцем без особых усилий, (если очень тяжело - вискомуфта заклинила) далее удерживая его пальцем заводим двиг и пожалуйста двиг работает а вискомуфту мы держим. Будьте внимательны и аккуратны при этом. В этот момент будет ясно управляется ли электрический в данный момент. Если включен кондей или один из режимов обдува лобовухи(кондей врубится сам) электрический вентак обязан крутится.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1014
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
Привет всем, у меня 4,7 и без климы, но могу достоверно рассказать как эти 2 карлсона в моём варианте себя ведут. Один вентак электрический(он пластмассовый) и стоит непосредственно на радиаторе, управляется электронным ключём который стоит под правой фарой за бампером, его ключ управляется ШИМ сигналом с компа и следовательно может плавно менять обороты(с помощью спец прибора можно даже побаловаться с его оборотами в качестве проверки) его стартовый ток составляет приблизно 30 Ампер(если кому надо) когда с его моторчиком всё в порядке. Второй вентак(металический) стоит на самом двигле (ДВС) приводится в движение ремнём через вискомуфту, которая в свою очередь пока холодная проскальзывает и крутит вентилятор чисто символически, а когда нагреется "защёлкивается" наглухо и крутит его уже жёстко от оборотов ремня. С конструктивом всё. Как живёт: примем одно условие, что кондей выключен и обдув включен в лицо(главное не на лобовуху а то врубится кондей), двиг холодный, заводимся. Если понаблюдать сейчас за обоими вентаками, то металический будет слегка подкручиваться вискомуфтой(можно пальцем удержать да) а электрическийдолжен отдыхать, НО если с подшибниками у него всё гут и радиатор очень чистый, то электрический может увлекаться воздушным потоком первого и тоже вращатся, но медленно. В отношении того что можно остановить пальцем(вискомуфту) я имел ввиду что не стоит совать туда что попало когда двиг работает!!! будет неприятно!!! можно сделать так - когда двиг заглушен пробуем повращать вискомуфту за крыло вентака, тем самым оценивая её усилие(на холодной) он должен вращаться пальцем без особых усилий, (если очень тяжело - вискомуфта заклинила) далее удерживая его пальцем заводим двиг и пожалуйста двиг работает а вискомуфту мы держим. Будьте внимательны и аккуратны при этом. В этот момент будет ясно управляется ли электрический в данный момент. Если включен кондей или один из режимов обдува лобовухи(кондей врубится сам) электрический вентак обязан крутится. Вот спасибо,в жизни бы не догадался,как заморочились америкосы,а нам здесь разбирайся.У меня был включён режим-ноги+лобовое.Попробую только в ноги.Но,вентилятор видел только один,пластмассовый,круглый с кантом,между радиатором стоит и движком.Он-то и крутится.А металлического не видал.Двиг.4,7 258л.с. 2002г.в. австриец,оверлэнд.Может другая модификация какая?А помоему точно,обычно в ноги воздух и ничё не слышно а тут вдруг заревел,собака,я даже капот открыл,а перед этим поставил режим в стекло и ноги,а обычно только в ноги.Спасибо,будем разбираться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1015
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Странно что на V8 нет вискомуфты, это конечно всего лишь предположение, но её могли просто снять, дабы не ремонтировать, т к если она заклинивает то зимой движок прогревается черезвычайно долго. У самого такая тема была - из Зеленограда выезжаю и только на МКАДе мне тепло становится
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1016
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 9.2.2009 Возраст: 49 Из: Тула Пользователь №: 7442 ![]() |
Доброго всем времени суток! Подскажите, кто что думает-на своем гранде ( WJ QD 2000 г.в. 235 л.с.) когда езжу по мелким неровностям (именно по мелким) то сзади слышится как что-то гремит. Делал диагностику ходовой, поменял стойки стабилизаторов. Теперь по заверениям сервиса у меня по ходовой все в норме. НО сзади продолжает греметь!!! Я уже голову сломал. В багажнике никакого хлама не вожу, шторку заднюю снял. Что может быть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1017
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
Доброго всем времени суток! Подскажите, кто что думает-на своем гранде ( WG QD 2000 г.в., 235 л.с.) когда езжу по мелким неровностям (именно по мелким) то сзади слышится как что-то гремит. Делал диагностику ходовой, поменял стойки стабилизаторов. Теперь по заверениям сервиса у меня все в норме. НО сзади продолжает греметь!!! Я уже голову сломал. В багажнике никакого хлама не вожу, шторку заднюю снял, петли на пятой двери подкрутил. Что может быть? посмотри не не подьемнике,а на яме. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1018
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 9.2.2009 Возраст: 49 Из: Тула Пользователь №: 7442 ![]() |
Да в том то и дело, что в сервисе смотрели на яме, в следствии чего и были поменяны стойки стаба
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1019
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 9.2.2009 Возраст: 49 Из: Тула Пользователь №: 7442 ![]() |
Дико извиняюсь за свою техническую неосведомленность, но я вычитал (не помню где), что стук сзади на неровностях может быть в следствии износа подшипников задних полуосей и шарнира треугольного рычага заднего моста. В связи с тем, что я в технических тонкостях полный профан хочу спросить-имеет ли место быть все вышеуказанное в гранде моего модельного ряда, или это на первых грандах стояло? И действительно ли износ данных деталей может вызвать вышеописанные проблемы?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1020
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
Странно что на V8 нет вискомуфты, это конечно всего лишь предположение, но её могли просто снять, дабы не ремонтировать, т к если она заклинивает то зимой движок прогревается черезвычайно долго. У самого такая тема была - из Зеленограда выезжаю и только на МКАДе мне тепло становится ![]() ![]() ![]() карлсоны на муфте ставились до какого то года,потом полность перешли на элетро. у меня электро навернулся и тут же поставил карлсона с муфтой,потому как реле менять неблагодарное дело. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 11:32 |