IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Наддув VS расточка
Адепт
сообщение 26.3.2006, 17:15
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



Всем привет!

Тут другу пригнали 80-ку 1996 года (праворульную, стало быть из Японии). Двигатель 4,2-турбодизель (по документам). Однако поездив пару десятков км по дорогам и без них, с удивлением обнаружил, что тяга/мощность несколько больше чем на обычной турбированной 80-ке (год ездил на такой в качестве пассажира). Только потом друг признался, что двигатель расточен до 4,6 литров shock.gif при чем растачивали его в Японии, о чем имеется какая-то бумажка 011_laugh2.gif . Ради спортивного интереса заглушили турбину и поехали кататься в горы. Разница появилась в разгонной динамике - двигатель откровенно отупел, но тяга на низах (почти 3 часа выбирались из гОвен - раскисшая глина) осталась огромной. Вот и возник собственно вопрос - может имет смысл для гОвнодава растачивать двигатель, чем его наддувать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 27.3.2006, 20:07
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



Интерсно, что у нас в Казахстане, почти никто не берется за расточку 004_sad.gif Да и желающих расточить двигатель своего джипа тоже мало :? Думаю после покупки Круизера 105 подготовить его для гОвнодавства - 35"-резина, литые бампера, лебедки и т.д. Все вместе явно добавит вес, а двигатель-то стандартный shock.gif Но ставить турбину не очень хочется. Вот и остается только расточить двигатель литров этак до 5 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 27.3.2006, 20:21
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Ой чревато! Лучше турбину! ИМХО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 28.3.2006, 2:57
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Адепт)
Ради спортивного интереса заглушили турбину и поехали кататься в горы.

Пардон моншер! А КАКИМ образом Вы "заглушили" турбину?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 28.3.2006, 3:01
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Адепт)
Вот и возник собственно вопрос - может имет смысл для гОвнодава растачивать двигатель, чем его наддувать ?

Простым увеличением рабочего обьёма не удастся достичь ни значительного прироста мощности ни сколь-либо заметного увеличения кр. момента. Мотор-то НИЗКОФОРСИРОВАННЫЙ! Его нужно или "зажимать" или наддувать. Оптимально наддуть и увеличить обьём. Однако ОЧЕНЬ МАЛО я верю что РАСТОЧКОЙ они нарыли 400 кубиков!!! Либо данные неверны, либо там увеличен ход коленвала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 28.3.2006, 7:32
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



Всем сорри за техническую безграмотность. Под расточкой я подразумевал комплекс мер по увеличению объема как такового. Вполне возможно, что прирост в 400 см был получен и за счет увеличения хода коленвала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 28.3.2006, 13:19
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Адепт)
Всем сорри за техническую безграмотность. Под расточкой я подразумевал комплекс мер по увеличению объема как такового. Вполне возможно, что прирост в 400 см был получен и за счет увеличения хода коленвала.

Это в корне меняет стоимость работы. 001_smile.gif
П.С. Вопрос об отглушении турбины остаётся открытым!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 29.3.2006, 6:27
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



Это разве проблематично shock.gif У меня на предыдушем Паджеро с 2,5 турбодизелем, накрылась турбина. Пока ждал когда привезут новую-старую (т.е. умеренно б/у) ездил неделю без неё. Правда ездил, это слишком громко сказанно - точнее передвигался, так как двигатель, иеющий в норме 100 л.с., обессилел совсем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 1.4.2006, 3:12
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Адепт)
Это разве проблематично shock.gif

НЕ проблематично! Просто НЕ БЫСТРО. ИМХО скорее всего Вы просто сняли трубку с LDA на ТНВД. А это не совсем то же что СНЯТЬ наддув.001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 9:47