IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> понижающие пары на 105, ленд крузер 105
max555
сообщение 12.11.2009, 19:27
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 9416



хочу поставить понижающие пары на 105 езжу на 36 симексах в перспективе хочу поставить еще побольше тапки . Но возникла проблема понижающие пары есть только на 80 тлк , а на 105 подходит только передняя говорят что на задней разный диаметр морковки и крепление колеса . Может кто сталкивался с этой проблемой подскажите или может существует для 105 тюнинговые пары
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 13.11.2009, 16:16
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Угу! Всё именно так! Сталкивался сам и даже процесс замены пар был запущен. Слава богу что с заднего редуктора начали, иначе пришлось бы второй раз разбирать передний.
Можно поставить и ГП от 80-ки, но для этого нужно менять задний дифф на восьмидесяточный. Плюс колхозить потом соединение морковки и кардана. Да ещё надо подпиливать одну из полуосей, она немного не входит в дифф от 80-ки.
Меня лично остановило то, что морковка у 80-ки гораздо тоньше чем на 105-й и наличие турбины на 1HZ, здоровья у двигла хватает 35-е тапки крутить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max555
сообщение 14.11.2009, 18:26
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 9416



Цитата(beerov @ 13.11.2009, 20:16) *
Угу! Всё именно так! Сталкивался сам и даже процесс замены пар был запущен. Слава богу что с заднего редуктора начали, иначе пришлось бы второй раз разбирать передний.
Можно поставить и ГП от 80-ки, но для этого нужно менять задний дифф на восьмидесяточный. Плюс колхозить потом соединение морковки и кардана. Да ещё надо подпиливать одну из полуосей, она немного не входит в дифф от 80-ки.
Меня лично остановило то, что морковка у 80-ки гораздо тоньше чем на 105-й и наличие турбины на 1HZ, здоровья у двигла хватает 35-е тапки крутить.

у меня бензинка
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 14.11.2009, 19:55
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Ну а тогда надо ли пониженные пары? У бензинки тяги должно хватать.
Пары есть, в Австралии ваяют, везти надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max555
сообщение 25.11.2009, 18:52
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 9416



Цитата(beerov @ 14.11.2009, 23:55) *
Ну а тогда надо ли пониженные пары? У бензинки тяги должно хватать.
Пары есть, в Австралии ваяют, везти надо.

по асфальту потерял в разгоне на 36 тапках . Если знаешь то подскажи как их привезти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 26.11.2009, 18:08
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(max555 @ 25.11.2009, 18:52) *
Если знаешь то подскажи как их привезти

Кинул контактик в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 26.11.2009, 18:53
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Я себе на 105ку ставил вперед от 80ки а назад от 100ки с одинаковым передаточным числом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 0:23