IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Передняя подвеска и стуки в руле, TLC100 2004
999rus54
сообщение 23.11.2009, 11:30
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 11.11.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10509



Всем Привет!
Пишу на вашем форуме первый раз... 001_smile.gif
Недавно стал обладателем TLC100 2005 г.в. 4,7 Диллерский VX (подвеска без пневмы) (пересел с Х5)
Есть несколько вопросов по передней подвеске. (на станции мне так и не смогли дать точный ответ)

Проблемы:
1. При езде, создается впечатление что подвеска очень жесткая (у меня на иксе были 20-е диски, ощущения похожие)! ? Не смотря на то что на 100 обуты 16-е! диски. Попробую описать: жесткая не в смысле что машину не раскачивает как корабль и отсутствуют крены в поворотах, ( это наоборот присутствует 001_smile.gif ) , а в смысле что при прохождении на скорости неровностей (например лежачий полицейский, или дорога с крупным гравием) чувствуется как будто подвеску пробивает, оттдает в руль и в приборную панель!!!
2. При любых даже маленьких ямках есть постукивания в руль.

предположения:
1. Какие либо рычаги. - например Нижние рычаги поперечные. (на бмв подобное решалось их заменой) или Убитые аммортизаторы. На станции смотрели 3 раза и говорят одно и то же: амортизаторы сухие еще можно ездить Все рычаги, сайлентблоки, шаровые - в порядке!
Подтянули только правый ступиничный подшипник...
2. Покачав руль вверх вниз, был обнаружен люфт, сказли что нужно менять какую то пластиковую втулку в руле.

Кто с подобным сталкивался, опишите как более точно опредилить причину. И с чего начать заменять?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 23:57