IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Внедорожник за миллион, можно с хвостиком, Диско-3, Пантфайндер, другие...
Lexx
сообщение 29.11.2009, 13:39
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(alexey_m @ 28.11.2009, 11:32) *
У нас, такие умельцы (прошедшие курс) еще не появлялись

Если не ошибаюсь, Легыч его прошел.. Только Д3 у него никогда не было 008_rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 29.11.2009, 18:55
Сообщение #22


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Артемий Лебедев по поводу FJ Cruiser :
Цитата
Сравнивать «Рендж ровер» и «Тойоту» тяжело. «Рендж» напоминает утонченную благородную аристократическую даму с хорошим воспитанием, но с подагрой и букетом болезней на «-ит»; «Тойота» похожа на крестьянскую девушку с жопой, сиськами и длинной косой — добрая и выносливая, но простоватая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tur
сообщение 30.11.2009, 10:46
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 26.11.2009
Пользователь №: 10717



Цитата(Antony @ 28.11.2009, 13:48) *
Вы видимо на тяжелых авто еще не катались 002_biggrin.gif

Правда ваша, смотря с чем сравнивать. Реально есть у Д3 примудрости, их знать нужно, и правильно использовать. Самая детская и безобидная, ну как пример, не забыть отключить курсовую устойчивость. Она, зараза, в самый неподходящий момент начинает душить двигло со всеми вытикающими.
По проходимости, я думаю, патруль позачетнее будет да и перспектив по тюнингу больше. Хотя для Д3 уже и АРБ бампер есть и дно почти до попы мона зашить без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tur
сообщение 30.11.2009, 11:04
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 26.11.2009
Пользователь №: 10717



Цитата(kolhoz @ 29.11.2009, 18:55) *
Артемий Лебедев по поводу FJ Cruiser :

На многих сайтах обсасывали эту статью, статья конечно прикольная. Тока в ней собственно описывается на мате несколько фактов:
1. машина была угроблена в конкретной яме. И не факт что любое другое авто выдержало бы эту яму. Все три серьезные поломки - причина одна.
2. Нормального сервиса и обеспечения запчастями у LR нет кроме десятка крупных городов. Кстати двигло - БМВэшное.
3. А все кто смакует по поводу этой статьи, какбудто пытаются всем окружающим доказать и себе в первую очередь - "вот поэтому у меня нет LR, а не потому что денег не хватило". Есть такое изречение - "если у вас небыло в детстве велосипеда, а сейчас у вас бентли то увас всеравно в детстве небыло велосипеда!"

У кого есть вопросу, вэлком на покатушки, лично наша компания каки месит каждую субботу. Правда в окрестностях Ростова-на-Дону. Бум очень рады.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 30.11.2009, 11:18
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Tur @ 30.11.2009, 12:04) *
На многих сайтах обсасывали эту статью, статья конечно прикольная. Тока в ней собственно описывается на мате несколько фактов:
1. машина была угроблена в конкретной яме. И не факт что любое другое авто выдержало бы эту яму. Все три серьезные поломки - причина одна.
2. Нормального сервиса и обеспечения запчастями у LR нет кроме десятка крупных городов. Кстати двигло - БМВэшное.
3. А все кто смакует по поводу этой статьи, какбудто пытаются всем окружающим доказать и себе в первую очередь - "вот поэтому у меня нет LR, а не потому что денег не хватило". Есть такое изречение - "если у вас небыло в детстве велосипеда, а сейчас у вас бентли то увас всеравно в детстве небыло велосипеда!"

У кого есть вопросу, вэлком на покатушки, лично наша компания каки месит каждую субботу. Правда в окрестностях Ростова-на-Дону. Бум очень рады.

Пишушей братии не верю давно и не читаю. Изречение очень понравилось. За приглашение спасибо, далековато правда от меня 004_sad.gif Но может когда и сложится.
А видио и фото нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tur
сообщение 30.11.2009, 12:47
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 26.11.2009
Пользователь №: 10717



Цитата(alexey_m @ 30.11.2009, 11:18) *
Пишушей братии не верю давно и не читаю. Изречение очень понравилось. За приглашение спасибо, далековато правда от меня 004_sad.gif Но может когда и сложится.
А видио и фото нет?

Чтонибудь приготовлю, выложу. много чо есть тока времени нету, но постараюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 30.11.2009, 13:47
Сообщение #27


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Tur @ 30.11.2009, 13:04) *
наша компания каки месит каждую субботу.


таки на РР катаете? 013_shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tur
сообщение 30.11.2009, 14:02
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 26.11.2009
Пользователь №: 10717



Цитата(tari @ 30.11.2009, 13:47) *
таки на РР катаете? 013_shock.gif

Неа, Д3+ДЭФ110 и жена на Фрил2. Потому и написал что тяжел Д3, алюминевый деф чудеса творит в том числе благодаря малому весу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Будемискать
сообщение 30.11.2009, 17:41
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 19.4.2009
Из: Самара
Пользователь №: 8291



А я за Прадёнку 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 2.12.2009, 4:36
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Я бы вообще рассмотрел Прадо 4раннер, FJкруйзер. Все однобазники а двигло преестное не сильно прожорливое 15-17 город (о раннере)
Ну люблю я тойоту и с этим трудно бороться!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 2.12.2009, 12:01
Сообщение #31


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



конечно только тойота! 002_biggrin.gif
но я за прадик или раннер, фуджик красивый, но внутри маловат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 2.12.2009, 14:34
Сообщение #32


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Народ! А уважаемый garrigan, поднявший эту тему, больше и не появлялся. Хотя темка неплохая получилась. Познавательная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tur
сообщение 2.12.2009, 17:12
Сообщение #33


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 26.11.2009
Пользователь №: 10717



Цитата(Litvin @ 2.12.2009, 14:34) *
Народ! А уважаемый garrigan, поднявший эту тему, больше и не появлялся. Хотя темка неплохая получилась. Познавательная.

Когда подбирал себе три года назад первый жип, в предпоследнем раунде осмотров были Прадо, Туарег, Падж4 (кажись тогда только появился), и Д3.
Однако определился что хочу дизель, ну хочу и все тут. И тогда в последний раунд вышли турег и Д3. у прадега и паджа дизеля небуло. Д3 победил по вместимости и цене.
Легенды о ломучести не пугали, гарантия 3 года и наш дилер в случае чаво посылал эвакуатор за 1000 км. Были такие факты.

Что имею на сегодняшний день.
Проехал 50ткм. За три года по гарантии меняли подушку пневмы (кстати мастера сказали за пять лет второй случай в городе, а машин обслуживается не одна сотня на пневме), два раза втулки стабилизаторов, и дуделку. Помимо этого два раза меняли ТНВД по акции во время ТО. Последний раз поставили вроде доработанный под нашу дерьмовую соляру. Вроде все. Так что за три года ремонтировался внепланово 2 раза в течении дня.

Тут многие агетируют за Прадо. Согласен, Прадо достойный аппарат. Но после трех посещений дилера оставалось ощущение что об тебя вытерли ноги, отношение хуже некуда. Конкретный пример разговора:
- Ну ко мне подойдет ктонибудь или нет?
- А вы что хотите купить тойоту?
- да хочу!
- ну полчасика подождите все заняты (за кулисами хихи-хаха, в зале одна девочка и толпа народу)
Наконец выходит!
- Вы чтото подобрали?
- я хочу посмотреть Прадо?
- Ой а у нас сейчас в зале нет Прадо? А собственно что ее смотреть ЭТОЖЕ - ТОЙОТА-ПРАДО!!!!
- Так я ее могу посмотреть?
- Нет, если вы хотите купить, то мы вас поставим в очередь и через полгода вы получите ее!
- А посмотреть?
- Ну ладно мы можем вам показать, только никому не говорите!
Короче, только после третьего посещения меня везут на склад/стоянку. Извините она до задницы набита прадами и равами (на которые очередь год! по словам менеджера)
Я понимаю - развод полный, отношение никакое!
Все в Toyota-RUS ни нагой никогда! Очередь на ремонт месяц! ремонт поршивый - типа а вы всеравно никуда не пойдете, машинаж гарантийная! (по ремонту - друзья рассказывали).

Сам Прадо по компоновке салона в сравнение с Д3 ни идет ну ни как. третий ряд в Д3 в полу в прадо полбагажника занимает. Седения второго ряда в Д3 так складываются - 35-30-35 и вровень с полом багажника. Рукоятка КПП в прадо ваще добила. В общем вывод такой, если надежность англичане подтянут - япы раззоряться.

Извиняите если что, если кого обидел, накопилось.

С тех пор подсел на LR и пока не жалею.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 2.12.2009, 20:37
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Согласен. Как владелец Тойот много лет могу сказать следующее - официалы борзые по самое немогу. Один раз пришлось выволакивать из хихикательной комнаты манагера за шкирку. Надо отдать охране должное, что они, разобравшись в сути вопроса (вытаскивал не иносказательно, а реально) оставили меня в покое и "сдали" мне манагера. Ремонтировать тойоту у официалов не собираюсь, т.к. не умеют они, не знают и не хотят.
Но замена двух тнвд - это круто....... ТНВД на Патруля, стоит нормально денег, не знаю как на Д3. Получается, что машина без особых вопросов только на гарантийный период, а дальше..... это был реколл? Или начались проблемы с тнвд?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 2.12.2009, 21:48
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Цитата(garrigan @ 26.10.2009, 2:10) *
Пикапы отмел для себя, так как частенько езжу всей семьёй, или с коллегами, а сзади места - не густо(кроме Наварры)да и иногда в авто переночевать просто удобнее...
Такие дела... Что скажете?

По поводу Навары, есть еще аналог Ниссан Фронтер или Титан, сзади много места и отличные двигатели 4.0 литра бензин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tur
сообщение 2.12.2009, 22:12
Сообщение #36


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 26.11.2009
Пользователь №: 10717



Цитата(alexey_m @ 2.12.2009, 20:37) *
Согласен. Как владелец Тойот много лет могу сказать следующее - официалы борзые по самое немогу. Один раз пришлось выволакивать из хихикательной комнаты манагера за шкирку. Надо отдать охране должное, что они, разобравшись в сути вопроса (вытаскивал не иносказательно, а реально) оставили меня в покое и "сдали" мне манагера. Ремонтировать тойоту у официалов не собираюсь, т.к. не умеют они, не знают и не хотят.
Но замена двух тнвд - это круто....... ТНВД на Патруля, стоит нормально денег, не знаю как на Д3. Получается, что машина без особых вопросов только на гарантийный период, а дальше..... это был реколл? Или начались проблемы с тнвд?

Лазить по нету некогда, излогаю что помню. Проблемы возникли на машинах 07-08 годов выпуска, когда довели двигло до евро4. Имел место массовый выход из строя ТНВД. Как только это произошло машины отозвали и поменяли всем ТНВД, на всякий случай и впридачу снабдили упаковкой смазки (флакон на бак). Это было в минувших декабре-январе. К теперешней осени ТНВД был доработан под нашу соляру и всем поменяли его по второму кругу. Теперь смазку в бак можно не лить, представительство утверждает что больше отказов не будет.
Причина всего этого - наша "первокласная" соляра.

Ну собственно поэтому мало пока производителей решилось поставлять тракторные авто на наш рынок.

Кстати по поводу спать в машине, я конечно предпочитаю в палатке если на природе, но если придется в Д3 при складывании второго и третьего рядов получается абсолютно ровный пол размером примерно 2х1.4 метра! Да еще с альпийской крышей лежшь как в аквариуме и ничего не мешает в полу. И в багажнике сложенные скамейки не мешают

Сообщение отредактировал Tur - 2.12.2009, 22:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 3.12.2009, 4:21
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



По поводу отношения диллеров Тойота согласен у официалов не обслуживался очень давно 006_blush2.gif Единственный касяк япов, но и надёжность как вышесказано роверов не впечатляет и не только это касается диско3 и топовая модель Вог не блещит надёжностьё. П поводу Д3 я понял одно дажн если ТНВД одоптировали под РФ опять же под среднюю соляру, а если залиться с трактора в поле если приспичет, у тоуоты нормально прокатывало и не один раз.

Уважаемый TUR а почему именно дизель, с бензинкой меньше гимороя и она дешевле обходится вопреки мнениям, просто чтобы дизель нормально работал надо много прибабазов к машине (знаю не по наслюшке) и приёмистость у любого дизеля страдает. Есл есть выбор бензин или дзелль, то лучше бензин. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tur
сообщение 3.12.2009, 15:59
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 26.11.2009
Пользователь №: 10717



Цитата(Yaщer105 @ 3.12.2009, 4:21) *
По поводу отношения диллеров Тойота согласен у официалов не обслуживался очень давно 006_blush2.gif Единственный касяк япов, но и надёжность как вышесказано роверов не впечатляет и не только это касается диско3 и топовая модель Вог не блещит надёжностьё. П поводу Д3 я понял одно дажн если ТНВД одоптировали под РФ опять же под среднюю соляру, а если залиться с трактора в поле если приспичет, у тоуоты нормально прокатывало и не один раз.

Уважаемый TUR а почему именно дизель, с бензинкой меньше гимороя и она дешевле обходится вопреки мнениям, просто чтобы дизель нормально работал надо много прибабазов к машине (знаю не по наслюшке) и приёмистость у любого дизеля страдает. Есл есть выбор бензин или дзелль, то лучше бензин. ИМХО.

За разницу в цене эксплуатации дизельной и бензиновой версии можно за год три раза поменять ТНВД и еще останется на банкет. У дизеля приемистость отличная, до 60 км/ч не уступит большенству бензинок, вот потом идет заметный спад тяги, но впринципе хватает. Вот на Дэфе то да, дизель очень медленно раскручивается, а на Д3 отлично! И главное очень тихо и совсем не тарахтит.
По статистике из 100 дискавери покупается бензиновых только 3.
Гдето попадалась статистика по надежности, из нее было видно самую худшую модель и самую лудшую по маркам. Жаль не сохранил а больше найти не могу в нете, удалили падонки. Так вот, статистика была по неплановым заходам на ремонт. Из нее следовало, что LR на 33 месте маркам. Но если пригледеться повнимательней и провести вертикальные линии то можно было сделать выводы - худший RR а вот Д3 самая надежная модель у LR. И причем Д3 незначительно но опережал Турег, Х5 и Q7. Остальных подробностей не помню. По тайоте худшая и лудшая модели были какието американские недоприводы. Так что делайте выводы.
Еще раз оговорюсь, я за три года два раза заезжал на неплановый. Лично меня надежность не парит.

У дружбана у тестя RR - он действительно сначала нарадоваться не мог а потом пошли проблемы с климатом, раз пять меняли всякую лабуду, не помню чем закончилось. В конце концов ГУР вытек. Приперли на эвакуаторе из Сочей в Ростов (без вопросов за счет дилера). Потом он взял Q7, поездил два месяца, к этому моменту наконец сделали и ГУР и климат. Q7 в результате отдал сыну со словами что всетаки пусть RR ломается но все остальное в сравнение не идет и близко. А дядька не бедный, ездил и на паджике и на LC до этого. Перед RR непосредственно был Паджик, он у него погиб в ДТП, после ремонта решил продать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 3.12.2009, 16:36
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Tur @ 3.12.2009, 14:59) *
За разницу в цене эксплуатации дизельной и бензиновой версии можно за год три раза поменять ТНВД и еще останется на банкет.


Этож сколько за год нужно накатать, чтобы была такая большая разница, тыщ 150км?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 3.12.2009, 16:47
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Если следовать советам официалов и верить что межсервисный пробег у дизелей как и у бензинок 15000 км то может и съэкономите, но из-за нашей соляры пробег между заменами масла сокращается ровно в 2 раза. Масло качественное стоит не дёшево вот и считайте, да и цена на дизель не сильно отличается, плюс объём картера не маленький как правило. Как писал ранее для полной уверенности и надёжности дизелю требуется много прибабахов, Вэбаста, сепар подогрев топливной магистрали, то не мало стоит. А самое не приятное что всегда есть риск напороться на некачественную соляру и тогда просто писец. Из личного опыта, 300 километрок со скоростью 35-40 км в час ехал очень не понравилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 21:13