![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
Я бы сказал, что проблема с датчиком температуры антифриза причём для таких симптомов там должен быть разрыв. В этом случае ECU кажется, что двигатель холодный и тогда на больший интервал включаются свечи и видимо увеличивается минимальная цикловая подача из-за чего обороты ХХ увеличиваются. Обращаю внимание, что таких датчиков там два и они однотипные (на третьем и четвёртом цилиндрах). Один только для индикации на панели, а другой используется ECU. Только обычно с этим датчиком другие проблемы (видимо замыкание) и тогда ECU ограничивает максимальные обороты примерно на 2000 об/мин. Также там есть датчик температуры топлива и он находится внутри ТНВД. Его показания влияют на цикловую подачу. Сигнал от этого датчика можно посмотреть на ECU (он под сиденьем пассажира за водителем). Именно так. та же беда была - все исправилось заменой датчика температуры антифриза. Причем как правильно сказали - там их два одинаковых, и нужный стоит гораздо глубже... Требуется накидной изогнутый ключик на 13 (или глубокая головка с трещеткой) и мастерство слесаря-гинеколога. Стоимость оригинала датчика - более 2 т.р., неоригинал - в пределах 500р. Кстати есть другая проблемка: После некоторого времени езды движок вдруг начинает рычать как трактор на любых оборотах... Через несколько километров рык исчезает так же неожиданно как и появляется. В чем может быть косяк? Движка на рабочей температуре. Сообщение отредактировал freeman - 1.12.2009, 7:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Кстати есть другая проблемка: После некоторого времени езды движок вдруг начинает рычать как трактор на любых оборотах... Через несколько километров рык исчезает так же неожиданно как и появляется. В чем может быть косяк? Движка на рабочей температуре. Непонятно что подразумевается под рыком. Если что-то вдруг возникает и также вдруг исчезает, то с большой вероятностью это возникает из-за проблем в электрике. Возможно что-то происходит с датчиком подъёма иглы и тогда ECU не может корректировать угол опережения впрыска. Я бы для начала посмотрел на разъём и состояние провода у самой форсунки (имеется ввиду первая). Потом можно отсоедив разъём подсоединить к нему тестер и измерять сопротивление датчика (там будет что-то около 100 ом) и покрутить кабель. Если при этом сопротивление скакнёт, то значит где-то внутри кабеля есть обрыв или замыкание. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
Непонятно что подразумевается под рыком. Если что-то вдруг возникает и также вдруг исчезает, то с большой вероятностью это возникает из-за проблем в электрике. Возможно что-то происходит с датчиком подъёма иглы и тогда ECU не может корректировать угол опережения впрыска. Я бы для начала посмотрел на разъём и состояние провода у самой форсунки (имеется ввиду первая). Потом можно отсоедив разъём подсоединить к нему тестер и измерять сопротивление датчика (там будет что-то около 100 ом) и покрутить кабель. Если при этом сопротивление скакнёт, то значит где-то внутри кабеля есть обрыв или замыкание. Да, похоже дело либо в проводе, либо в разъеме датчика. Потрогал сие провода - вроде пока движка молчит. Когда будет возможность посмотреть при хорошем свете - исследую состояние проводов. Сообщение отредактировал freeman - 2.12.2009, 7:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 5.11.2009 Пользователь №: 10417 ![]() |
То ли проблема, то ли так и должно быть!
мотор прогревается нормаль 85-90 градусов по прибору а в салон печка греет но не так сильно, как хотелось бы ставлю на максимум а от туда теплый воздух просто полагаю что когда вдарят морозы в салоне уши свернуться это моя первая зима на этом автомобиле |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
То ли проблема, то ли так и должно быть! мотор прогревается нормаль 85-90 градусов по прибору а в салон печка греет но не так сильно, как хотелось бы ставлю на максимум а от туда теплый воздух просто полагаю что когда вдарят морозы в салоне уши свернуться это моя первая зима на этом автомобиле Я после покупки Гранда при -5 тоже стал замерзать, потом почистил систему охлаждения, из радиатора печки вылетело очень много всякой гадости, поставил дополнительную помпу,всю прошлую зиму нормально отъездил, при - 30-40 в машине в одном свитере можно сидеть. Во время поездки на материк по зимнику у меня машине было просто очень тепло, ребята на крузаках восмидесятках откровенно мерзли, особенно во время ночевок , на улице было до -48 ниже нуля. В дополнение поставил еще внтрисалонную печку в консоль между сидениями. В этом году опять промыл систему охлаждения, опять много грязи, думаю сейчас о фильтре для антифриза, такие есть в продаже в инете. Поставил Вебасто(много ругался), поставил дополнительный радиатор перед входом в воздухозаборник для системы отопления, радиатор подошел от ЗИЛ-130. Теперь у меня воздух сперва подогревается на входе, а потом уже в основном радиаторе, и плюс для поддержания тепла дополнительная печка в салоне. Но это речь идет о температурах 25-45 градусов. Вчера за бортом было -34 с ветром 5-10 м/с, а в машине тепло ![]() Для дополнительных печек использовал заглушенный вывод из термостата, просверлил, вставил штуцер, на входе в блок поставил тройник, еще стоит кран для отключения всего этого хозяйства на лето или просто когда тепло. Сообщение отредактировал __Gennadiy__ - 7.12.2009, 5:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 5.11.2009 Пользователь №: 10417 ![]() |
как систему промывал
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
как систему промывал Снял шланги от печки от двигателя,подключил к ним шланги с помпой, в ведро добавил какой то гадости типа ХАЙ ГИР, включил помпу, через 5-10 минут менял направление. Потом оставил эту жидкость в печке на сутки, заехал к знакомым на насосную станцию, там у них много воды ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 5.11.2009 Пользователь №: 10417 ![]() |
подскажите ссылку где скачать руководство по ремонту дизеля 3,1 vm 531
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 5.11.2009 Пользователь №: 10417 ![]() |
ничего по двигателю 3,1 дизель в мануалах не нашел,
есть у кого рабочая ссылка по двигателю |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 5.11.2009 Пользователь №: 10417 ![]() |
Привет всем!
Дико извиняюсь, но уменя проблема двигатель 3,1 дизель разобрался с печкой , промыл, все ок стало Двигатель плохо запускается при -5 приходиться прилично крутить стартер и раза с пятого начинает схватывать, а до этого момента просто крутит и ничего не происходит Подскажите , если кто с такой проблемой сталкивался |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
ничего по двигателю 3,1 дизель в мануалах не нашел,есть у кого рабочая ссылка по двигателю Там же в первом сообщении есть эта ссылка http://4wdforum.ifolder.ru/6283383 Двигатель 3.1 в части 9A. приходиться прилично крутить стартер и раза с пятого начинает схватывать, а до этого момента просто крутит и ничего не происходит Подскажите , если кто с такой проблемой сталкивался Да дизелисты из года в год с этим сталкиваются. В первые морозы основных причин две: не работает предпусковой подогрев или низкая компрессия. В первом случае надо убедиться, что спиралька на приборке горит долго (дольше чем когда было тепло), на свечи подаётся напряжение и свечи накаливания впорядке. Во втором случае нужна диагностика и если диагноз будет положительный, то рано или чуть позже двигатель придётся вскрывать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 5.11.2009 Пользователь №: 10417 ![]() |
спасибо.
мануал скачал это мой первый дизель поменяю свечи - напишу |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 5.11.2009 Пользователь №: 10417 ![]() |
Свечи накала в норме
После 5-6 раз запуска мотор заводится с чего начать проверку. Тут писали про "Смотри в первую очередь сигналы с этих датчиков поскольку там похоже система следующая. На этом ТНВД (VP36) опережение регулируется примерно так же как на механических (чем быстрее вращается вал тем больше внутрикорпусное давление и тем больше отклоняется поршень и увеличивает опережение), но здесь вдобавок стоит электронно управляемый клапан который стравливает давление над поршнем и может в плюс и в минус изменить опережение. Датчика опережения в самом ТНВД нет совсем поэтому контроллер берёт сигналы с двух датчиков (с датчика коленвала и с датчика подъёма иглы) и по разнице между ними и добивается нужного опережения управляя клапаном на ТНВД. Вот такой получается контур управления через весь двигатель." |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
Свечи накала в норме После 5-6 раз запуска мотор заводится с чего начать проверку. Тут писали про "Смотри в первую очередь сигналы с этих датчиков поскольку там похоже система следующая. На этом ТНВД (VP36) опережение регулируется примерно так же как на механических (чем быстрее вращается вал тем больше внутрикорпусное давление и тем больше отклоняется поршень и увеличивает опережение), но здесь вдобавок стоит электронно управляемый клапан который стравливает давление над поршнем и может в плюс и в минус изменить опережение. Датчика опережения в самом ТНВД нет совсем поэтому контроллер берёт сигналы с двух датчиков (с датчика коленвала и с датчика подъёма иглы) и по разнице между ними и добивается нужного опережения управляя клапаном на ТНВД. Вот такой получается контур управления через весь двигатель." Если в теплую погоду мотор работал нормально, без лишних звуков, то эти датчики скорее всего непричем. Неправильное опережение сразу даст о себе знать во время езды либо отсутствием тяги, либо громким звуком движка. Кроме того если бы опережение было не верным - движок при запуске схватыва, чихал, троил... но никак не молчал бы. Я бы грешил все таки на свечи, летнюю солярку, подогрев фильтра отстойника. З.Ы. свечи для проверки надо выкручивать все. Должны в течении нескольких секунд после включения зажигания становиться красными. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 5.11.2009 Пользователь №: 10417 ![]() |
Проверил свечи, все ок
Сегодня утром -6 взял помпой подкачал , завелся сразу воздуха в системе нет, проверял раньше, может какой клапан не держит и соляра от насоса уходит в бак |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 6337 ![]() |
Наступили холода и вот тебе - не заводится - свечи не включаются (лампочка на панели тоже не горит), постоянно горит индикатор имобилайзера... Машина простояла 3 дня за это время температура упала с -8 до -22.. Что может быть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 6337 ![]() |
Наступили холода и вот тебе - не заводится - свечи не включаются (лампочка на панели тоже не горит), постоянно горит индикатор имобилайзера... Машина простояла 3 дня за это время температура упала с -8 до -22.. Что может быть? Мотор запустился - ура... что было не понятно... На реле ASD не приходил управляющий минус, после того как замкнул на прямую пустил двигатель без проблем(на улице - 18), и дав двигателя поработать минутку убрал перемычку и все стало работать как раньше... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 14:23 |