IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Webasto, Eberspacher.., TLC200
Roma
сообщение 18.10.2009, 13:32
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Насчет серьезного отношения к установке подогревателей и всего, что связано с электрикой наткнулся в инете на ролик не очень хороший посмотрите...

Сообщение отредактировал Roma - 18.10.2009, 13:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евген13
сообщение 1.11.2009, 5:52
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 31.10.2009
Пользователь №: 10359



Купил своего весной, сразу поставил Предусковой Подогреватель Двигателя (ППД)цВебасту 5кВт. Проявилась интересная особенность: даже при положительной температуре окружающего воздуха, если запустить двигатель коротким методом (педаль тормоза+нажатие кнопки пуск. Я наивно полагал что процессор отслеживает накал в этом режиме) при предварительно запущенном на несколько минут раньше ППД, выхлоп первые 3-15 секунд будет дымным.
При температуре -5-11 обнаружил, что при использовании того же метода пуска двигателя (во время подогрева ППД) возникает бо`льшая не только дымность, но и сильная вибрация - очень неустойчивая работа двигателя первые 10 секунд. Правда на летнем ДТ, и к тому же один раз ППД не запустился. Залил антигель - ППД запускается гарантированно.
Лечение: запуск двигателя - два нажатия кнопки пуск, затем ждём пока погаснет индикатор накала (2-3 сек), педаль+кнопка пуск. И всё нормально.
И ещё: на зиму хочу воткнуть перед радиатором лист картона (уж очень быстро остывает двигатель во время стоянки), что бы не выдувало тепло из под капота. Это проверено на бензиновых авто - с картоном ездил до +12+15 и никакого аномального перегрева не было. Правда закрывал я процентов 60-70 площади радиатора.

Кстати зимой при запуске бензинового двигателя с предварительно включенном ППД - тоже есть подобная проблема. Чёрный выхлоп держится примерно то же время. Лечения тому не нашел. Думаю это проблема из-за разности показания датчиков температур во время прогрева от ППД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шура
сообщение 8.11.2009, 21:53
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 89
Регистрация: 2.11.2006
Возраст: 65
Пользователь №: 2712



Уважаемые Господа. Машинка не давно. До этого всегда были бензиновые движки. Машина не оборудована никакими доп устройствами (типа вебасто и др). Подскажите опытные люди. На улице -10. Сколько времени нужно греть машину, прежде чем можно тронуться. По первом опыту - ее можно греть и 20 и 40 минут пока теплый воздух пойдет. Но мне нужно знать, сколько времени нужно ждать перед тем, как тронуться с места.
Может есть какие-то хитрости, буду очень благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 8.11.2009, 22:23
Сообщение #24


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



от 30 до 42 секунд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Freezman
сообщение 9.11.2009, 8:47
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 30.6.2008
Возраст: 49
Из: Красноярск
Пользователь №: 6007



Доброго времени суток.
Уважаемые господа, в эксплуатации TLC200 дизель. С наступлением холодов появилась проблема с запуском Webasto, насос которой запускается начинает качать пощёлкивая громче чем обычно, а затем выключается. Можно предположить, что насос не может прокачать загустевшее топливо, но в то же время машина "на холодную" заводится с первого раза. В чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 9.11.2009, 9:43
Сообщение #26


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(Freezman @ 9.11.2009, 11:47) *
Доброго времени суток.
Уважаемые господа, в эксплуатации TLC200 дизель. С наступлением холодов появилась проблема с запуском Webasto, насос которой запускается начинает качать пощёлкивая громче чем обычно, а затем выключается. Можно предположить, что насос не может прокачать загустевшее топливо, но в то же время машина "на холодную" заводится с первого раза. В чем может быть проблема?

У меня точно такая же проблема, правда машина Гранд, бензиновый 4,7. До сих пор решал её так: с наступлением холодов, когда Вебасто переставало запускаться загонял машину в тепло часа на два на три. После чего выгонял на улицу и сразу же включал Вебасто. Через час снова. Все начинало работать нормально. И дальше всю зиму без замечаний. Что в связи с этим присходит, толком понять не могу. Скорее всего, где-то появился "сгусток" только не топлива ,а охлаждающей жидкости и при нагревее он не продавливается и с повышением( или превышением) температуры срабатывает блокировка. Еще ,как вариант, сменить охлаждающую жидкость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 9.11.2009, 18:50
Сообщение #27


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



была такая проблема. оказалась наглухо забита глиной (после покатушек видимо) выхлопушка вебасты. прочистил - запыхтела как новая 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДимонNSK777
сообщение 9.11.2009, 19:16
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 140
Регистрация: 3.10.2009
Возраст: 39
Из: города Н-ска
Пользователь №: 10000



Цитата(Freezman @ 9.11.2009, 11:47) *
Доброго времени суток.
Уважаемые господа, в эксплуатации TLC200 дизель. С наступлением холодов появилась проблема с запуском Webasto, насос которой запускается начинает качать пощёлкивая громче чем обычно, а затем выключается. Можно предположить, что насос не может прокачать загустевшее топливо, но в то же время машина "на холодную" заводится с первого раза. В чем может быть проблема?

Загустело топливо, нужно когда будет потеплее, запустить, прокачает топливо, и будет работать потом нормально... трубка от вебасто тонкая, вот топливо по ней и неможет пройти, в двигатель насос может закачать, а вебасто нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 9.11.2009, 19:39
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Webasto несколько раз обсуждали на форуме 200-ки, а через поиск ничего не нашел 004_sad.gif
1.Посмотреть нужно уровень охлаждающей жидкости двигателя, у меня если ниже середины между минимума и максимума - запускается минут на десять и автомат перекрывает подачу топлива, при этом гул стоит от продува но сам аппарат не работает... (предполагаю, что где то остается воздушная пробка, которую насос вебасты не может прокачать).
2.Подача топлива в вебасту, как организовано? На бензине должно быть непосредственно из бака (не с обратки!), по поводу дизеля не знаю...
3.Под капотом в районе установки вебасты в пучке проводов есть блок предохранителей, короче их три штуки там - так вот при "аварийном" завершении работы вебасты от перегрева или отсутствия топлива надо их выдергивать секунд на 10, инструкцию надо почитать попробуй почитать тут..
4.По своему опыту осенью лучше "разок помучать специалиста" и зимой проблем не бывает, самостоятельные танцы с бубном с этой штукой к хорошему не приводят 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 9.11.2009, 19:43
Сообщение #30


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8479
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата
По первом опыту - ее можно греть и 20 и 40 минут пока теплый воздух пойдет. Но мне нужно знать, сколько времени нужно ждать перед тем, как тронуться с места.
Может есть какие-то хитрости, буду очень благодарен.
Дизель лучше прогревается на маленькой скорости. А , насколько мне известно, дизеля очень не любят работать на холостых оборотах.
Шура, сейчас зима. Заведите машинку, почистите снежочек и тихонечко можно ехать

Будет время, пошуршите Поиском, или вот для примера. Уже обсуждали на форуме.

Или дизель у 200-ки особенный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Freezman
сообщение 10.11.2009, 15:57
Сообщение #31


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 30.6.2008
Возраст: 49
Из: Красноярск
Пользователь №: 6007



Спасибо за ответы. Ниже привожу два ответа от официальных представителей Webasto в Крске:
1. Необходимо проверить правильность монтажа отопителя (в частности топливного насоса) и заливать ЗИМНЕЕ дизельное топливо (Можно добавлять антигель HG3423 или SMT3614).
2. Одна из наиболее частых проблем с дизельными вебастами, связана именно с загустевшим топливом…. Для решении данной проблемы мы рекомендуем в холодное время применять антигели, которые понижают температуру застывания солярки и смазывают топливную систему. Проверенные нами антигели : HG3423 и HG3426

PS. Топливо залито Зимнее + вчера залил 30 литров Арктики. Эффект тот же. Короче записался на приём к ОД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДимонNSK777
сообщение 11.11.2009, 7:45
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 140
Регистрация: 3.10.2009
Возраст: 39
Из: города Н-ска
Пользователь №: 10000



Цитата(Freezman @ 10.11.2009, 18:57) *
Спасибо за ответы. Ниже привожу два ответа от официальных представителей Webasto в Крске:
1. Необходимо проверить правильность монтажа отопителя (в частности топливного насоса) и заливать ЗИМНЕЕ дизельное топливо (Можно добавлять антигель HG3423 или SMT3614).
2. Одна из наиболее частых проблем с дизельными вебастами, связана именно с загустевшим топливом…. Для решении данной проблемы мы рекомендуем в холодное время применять антигели, которые понижают температуру застывания солярки и смазывают топливную систему. Проверенные нами антигели : HG3423 и HG3426

PS. Топливо залито Зимнее + вчера залил 30 литров Арктики. Эффект тот же. Короче записался на приём к ОД.

Если в шланге вебасто залито летнее топливо, то пока тепло не будет, он эту кашу не прокачает... заедте в тепло, да попробуйте после отогрева машины запустить вебасто... он закачает зимнее топливо, и будет работать потом и на морозе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoBaH uH qa Xay3
сообщение 16.11.2009, 19:59
Сообщение #33


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3481



Цитата(Roma @ 15.10.2009, 0:42) *
У меня стоит блок управления с сим картой называется Webasto termacal, если память не изменяет, с сигналкой связи нет никакой! Звонишь на "номер в авто" и тебе женский голос предлагает свои услуги 002_biggrin.gif типа "введите пароль", потом "включить вебасто" или "отопление"-чего нет на 200-ке, как объяснили связано с мозгами климата, а не с электрикой 004_sad.gif , хотя я и не большой спец, но на практике подать чере какой нибудь "диодный мостик" или типа того я думаю можно, но конечно не через обычную релюшку в комплекте с вебасто. Можно в тональном режиме программировать, ну вкл.выкл., узнать время до выкл. или продления + автопопределение местонахождения авто, но в России не функциклирен данная функция.

Поставил Webasto + ThermoCall-TC22. Печка работает. Включается после нагрева двигателя до 30 градусов. Печку убераю с режима авто. Иначе дольше будет греться. Пока больше -11 не было. Но уже было приятно садиться в теплый салон.
Ставил о официалов. Сказали, что Webasto решило эту трудность у LC200, по поводу неработающей печки. Сейчас работает. Обратись к официалам - починят. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДимонNSK777
сообщение 17.11.2009, 21:13
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 140
Регистрация: 3.10.2009
Возраст: 39
Из: города Н-ска
Пользователь №: 10000



Незнаю, интересно кому нет, но в мороз -20 градусов вебасто прогревает дизель за 30минут до РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ, испроовано лично, климат не подключен. Оказываеться когда сидя дома рисуешь схему системы охлаждения, становиться понятно для чего, и заче нужно врезать обратный клапан в контур задней печки... и с этим клапаном мотор реально прогреваеться до рабочей температуры за 30минут. если интересно, спрашивайте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
engin
сообщение 18.11.2009, 10:31
Сообщение #35


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 11.10.2009
Пользователь №: 10091



Поставил Eber...В эксплуатации никакой разницы от Webasto пока не заметил, по сути тоже самое.
Климат тоже подключили, запуск с GSM .
За 30 минут действительно нормально прогревается, но заметил , что после прогрева стрелка температуры стоит где-то на четверти от нуля, а после запуска падает , т.е. такое ощущение, что прогревается часть Охл. Ж. , а после запуска насос прогоняет к датчику более холодную

Сообщение отредактировал engin - 18.11.2009, 10:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДимонNSK777
сообщение 18.11.2009, 11:34
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 140
Регистрация: 3.10.2009
Возраст: 39
Из: города Н-ска
Пользователь №: 10000



С обратным клапаном ситуация примерно следующая, обратный клапан ставиться в "обратку" задней печки(я его поставил в районе заднего кардана, там места много, удобно ставить), суть примерно такова, после подключения вебасто, у вебасто есть "ВЫБОР" либо тащить 10-12литров ОЖ из двигателя, или 1-2литра из задней печки, тоесть естественно легче протянуть 1-2литра из печки, но при этом основная часть жидкости будет гоняться из одной печки в другую, а в двигатель мало что будет попадать, чтобы этого небыло, нужно в обратку задней печки врезать клапан обратный, который не будет давать задней печке работать НАОБОРОТ, т.е. клапан врезаеться так как работает печка, т.е. задача клапана не дать работать обратке задней печке в режиме подачи. короче если захотите, нарисуйте схему, и все поймете, или скажите как сюда файл с инструкцией скинуть? в инструкции тоже написано про установку обратного клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Freezman
сообщение 21.11.2009, 15:43
Сообщение #37


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 30.6.2008
Возраст: 49
Из: Красноярск
Пользователь №: 6007



Цитата(ДимонNSK777 @ 18.11.2009, 13:34) *
С обратным клапаном ситуация примерно следующая, обратный клапан ставиться в "обратку" задней печки(я его поставил в районе заднего кардана, там места много, удобно ставить), суть примерно такова, после подключения вебасто, у вебасто есть "ВЫБОР" либо тащить 10-12литров ОЖ из двигателя, или 1-2литра из задней печки, тоесть естественно легче протянуть 1-2литра из печки, но при этом основная часть жидкости будет гоняться из одной печки в другую, а в двигатель мало что будет попадать, чтобы этого небыло, нужно в обратку задней печки врезать клапан обратный, который не будет давать задней печке работать НАОБОРОТ, т.е. клапан врезаеться так как работает печка, т.е. задача клапана не дать работать обратке задней печке в режиме подачи. короче если захотите, нарисуйте схему, и все поймете, или скажите как сюда файл с инструкцией скинуть? в инструкции тоже написано про установку обратного клапана.

димон, я в шоке!!! то есть моя вебаста вместо двигателя гоняет охлаждающую жидкость через заднюю печку?!!! По моим наблюдениям вебаста, сцуко, вообще не пойми чё греет, вентилятор климата стоит на минимуме (салон по минимуму)..... вебаста работает 25 мин.... стрелка температуры ОЖ слава богу если сдинулась до буквы С. Как это всё понимать?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДимонNSK777
сообщение 21.11.2009, 16:59
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 140
Регистрация: 3.10.2009
Возраст: 39
Из: города Н-ска
Пользователь №: 10000



врежде в контур задней печке, в обратку, по ходу движения ОБРАТНЫЙ клапан, т.е. так чтобы он не мешал работать задней печке, тогда он не даст задней печке работать в режиме "задом наперед" когда включена вебасто, и машина будет прогреваться как надо... я клапан врезал под машиной, примерно посередине заднего кардана... на заведеной машине можно понять при включенной печке можно понять ккая трубка подача, какая обратка, в обратку врезать клапан, и все будет гуд... клапан можно купить у представителя вебасто в Вашем регионе, с диаметром на 18мм...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Механик
сообщение 22.11.2009, 11:06
Сообщение #39


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 145
Регистрация: 14.2.2009
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 7493



Цитата(Bigfire @ 12.11.2009, 16:29) *
Толк есть. При понижении температуры до -10 градусов рекомендуется, а вот при -15 и ниже надо взять за правило антигель заливать на при каждой заправке. На заправках пишут что топливо зимнее но я им не верю. Был момент намаялся. При -30 киллометров 20 полз на малом ходу до тёплого бокса.

Моё мнение, что, если ДТ не летнее и нормального качества, то проблем с пуском быть не должно. Зима в прошлом году была не холодной, но несколько дней было где-то -18 под утро. Ради интереса пробывал заводиться без гидроника. Завёлся с полпинка, правда первую минуту работа двигателя была жёсткой, а потом расссосалось. Знакомый на ДИСКО 3 тоже ничего не льёт и без проблем.Заправляюсь только на ВР(хотя много негатива слышал о них).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 1.12.2009, 9:35
Сообщение #40


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Всем добрый день!
Столкнулся с проблемой неправильной установки вебасты....представители поставили, но как понимаю я неправильно..
Саму вебасту поставили внутрь бампера, шлангов проложили километр вокруг радиатора, поверх его и видимо где то воздух...
Она включется начинает работать, потом глохнет....насос гоняет,гоняет...потом опять стартует - глохнет.....машину заводишь...начинается циркуляция ОЖ и вебаста работает нормально, уровень ОЖ максимум...

У кого установлена на 200ке вебасто, не могли бы выложить фотки установленного девайса? и как проложены шланги, у куда врезаны в систему...ехать к этим парням за 400км не вижу смысла, ибо сделают как было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 9.6.2025, 10:29