![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
to mkv74: не торопитесь с выбором Вельвета, много нареканий по качеству изготовления корпуса(вздутия,трещины). В Нижнем у продавцов энтузиазм по продажам и перспективам поугас. Если в начале были восхищения, то сейчас о них не вспоминают. Сузука 140 нормальный мотор. На ранних моторах стоял редуктор такой же ,как и у 115-го.Поэтому и впечатления были не очень. Последние года три(надо смотреть по программе) ставят свой редуктор(со своим передаточным числом)- это совершенно другое дело. Мотор надо брать той марки,которую у Вас гарантированно и качественно обслужат, а не сделают видимость. Я бы с удовольствием почитал какой-нибудь форум на эту тему (по качеству вельвета), пообщался с очевидцами и пр. Не кинете ссылу? А за предупреждение спасибо. Придётся наверное смотреть импорт б/у. Так видать надёжнее, чем вестись на рекламные очерки в "КиЯ". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 5.3.2006 Возраст: 57 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1767 ![]() |
Я Вельветы видел своими глазами проданные и не проданные на кильблоках стояли в сервисе. На вопрос "как лодка", махнули рукой. Показали дефекты.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
Ну, батенька - это ж всего лишь жаргОн ![]() пластик - гламурный ***"№;овоз, мыльница, кроссовок (если большОй очень))) АМГ - кастрюля люминька (казанко или прог) - корытцЭ ну а надувнушка - ессно - гандО№;н ))) как немнощко "рубящий фишку" - всего пара капель. самое главное - чтоб ТЕБЯ устраивал комплект. тогда ты сам станешь гуру в вопросах владения вельветом и будешь сам посылать куда подальше либо его продавцОв либо его противников ![]() как-то так)) п.с. я тоже озабочен приобретением бюджетного 5-ти сильного мотора - как запасного на доптранец.))) ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
главное двухтактниками Эвинруд по технологии "Direct Injection" Люди добрые откликнитесь! Развейте сомнения начинающего! Кто-то может сам пользовал те или иные моторы, может у кого друзья. Цена вопроса весьма велика для того чтобы учиться на своих ошибках. У моего соседа подобное только 225 кобыл. Очень тихий мотор. По расходу производитель врет конечно...Но это как ездить будеш...если тапку в пол... ![]() Проблема в ремонте и обслуживании. В этой стране никто ничего не хочет делать. Запчасти ждать к следующему сезону. Обслуживать лучше самому... Так вот какая была у нас проблема.При наезде на препятствие не провернуло винт. т.е. не сработала втулка винта. Вообщем редуктор(нога) на выброс не заварить. Вскрытие показало, что причина была скорее всего в условиях экспулатации. Вода каким то образом попала в редуктор, приржавел(2-3дня) роликовый подщибник иролики пошли друг на друга. Все это мы решили не через офицалов(козлы) а через Диму. Мотор конечно обалденный. Но я не думаю, что вы будете проводить с ним каждий божий день как с авто. Тем более сличать его паспортные характеристики с реальным значением. Думаю нужно брать то , где диллер грамотный под рукой. Эвинруд-только через Питер. А если дилер не нужен(он все равно сделает Вас крайним) то надо брать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
Я бы с удовольствием почитал какой-нибудь форум на эту тему (по качеству вельвета), пообщался с очевидцами и пр. Не кинете ссылу? А за предупреждение спасибо. Придётся наверное смотреть импорт б/у. Так видать надёжнее, чем вестись на рекламные очерки в "КиЯ". Вот. http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=24164&hl= |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#107
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
кто нибудь видел навесной водомётный двигатель вроде " кальмар", как он?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
кто нибудь видел навесной водомётный двигатель вроде " кальмар", как он? Таких не встречал а, вот Suzuki водомёт в 70 л.с. даже немного пользовал. Очень полезная машинка на мелких северных речках. Короткая нога, отсутствие открытых вращающихся деталей спасало от камней и илистых отложений. Проходил пороги с глубиной в 15-20 см. без зацепов. Но вот бензинчик кушает поболее чем винтовой аналог. В общем мне понравилось, но на полноводной (сугубо собственное мнение) речке лучше винтовой мотор. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 4:19 |