IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Рёв при езде., WJ 2000 4.7L Limited
ivel
сообщение 4.12.2009, 20:00
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 30.11.2009
Из: самара
Пользователь №: 10778



ТЕМА: WJ 2000 4.7 L при езде сильно ревёт . но когда попадаю на лужи -наступает тишина и АКПП работает по другому. помогите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moreman
сообщение 4.12.2009, 20:20
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 4.6.2008
Возраст: 43
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5885



выпускной колектор отвалился...и еще причин 200.....С чего это началось??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivel
сообщение 4.12.2009, 20:48
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 30.11.2009
Из: самара
Пользователь №: 10778



Цитата(moreman @ 4.12.2009, 20:20) *
выпускной колектор отвалился...и еще причин 200.....С чего это началось??

Первый джип. Сравнений НЕ было. Осмотр выхлопа норма. Поразила разница- вижу глубокую лужу и газу- мёртвая тишина и квокот-БУ_БУ_БУ_БУ_
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 5.12.2009, 15:48
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(ivel @ 4.12.2009, 23:00) *
ТЕМА: WJ 2000 4.7 L при езде сильно ревёт . но когда попадаю на лужи -наступает тишина и АКПП работает по другому. помогите.

1. А без движения тоже ревет?
2. Как АКПП работает по-другому? и как она работала до лужи?

Как-нибудь по-подробнее опиши.

ЗЫ: А может у тебя машинка сильно купаться любит и орет, чтобы ее к водичке подвезли. 002_biggrin.gif 003_wink.gif

Сообщение отредактировал Litvin - 5.12.2009, 15:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 5.12.2009, 18:51
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 53
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Как-то смотрели одному моему товарищу гранда на покупку... тот со старта тоже ревел, что дурной. Удалось выяснить, что возможно с раздаткой какие-то там траблы. Но 100% утверждать не берусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivel
сообщение 5.12.2009, 19:15
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 30.11.2009
Из: самара
Пользователь №: 10778



Цитата(Litvin @ 5.12.2009, 15:48) *
1. А без движения тоже ревет?
2. Как АКПП работает по-другому? и как она работала до лужи?

Как-нибудь по-подробнее опиши.

ЗЫ: А может у тебя машинка сильно купаться любит и орет, чтобы ее к водичке подвезли. 002_biggrin.gif 003_wink.gif

На месте работает тихо. Становится шумно со средних оборотов и выше. Загнал мужика в сервизе в яму-газовал по разному. Тот сказал что щелей и дыр нет. А ревет сам выпуск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moreman
сообщение 5.12.2009, 20:13
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 4.6.2008
Возраст: 43
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5885



ревет выпуск?помойму он ревет когда где то пробита труба,или резонатор. заведи и пока холодная залезь под нее,дым сам покажет откуда сифонит.Это если рев,а если грохот то может что нибудь в выпускной тракт попало...))

Сообщение отредактировал moreman - 5.12.2009, 20:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivel
сообщение 5.12.2009, 20:30
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 30.11.2009
Из: самара
Пользователь №: 10778



Цитата(moreman @ 5.12.2009, 20:13) *
ревет выпуск?помойму он ревет когда где то пробита труба,или резонатор. заведи и пока холодная залезь под нее,дым сам покажет откуда сифонит.Это если рев,а если грохот то может что нибудь в выпускной тракт попало...))

слыхал что пробивают катализ ломом чем менять???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 5.12.2009, 23:25
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 53
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(ivel @ 5.12.2009, 19:30) *
слыхал что пробивают катализ ломом чем менять???


Замена катализатора очень затратная процедура. Правильная, но затратная. Поэтому есть "народное" решение (не для совета, конечно, поймите правильно) его нафиг вырезают и оно (автомобиль) ездит себе дальше. Не гуд, но работает. Расход увеличивается, еще, что-то там... Жить можно, если осторожно. Пишу в трех словах, знакомый автоэлектрик рассказывал... там он еще много букв разных в объяснительных пассажах мне употребил, чтобы у меня сложилось все в правильную картину. Я не напряг мозг тогда и не запомнил все подробности. Как-то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 5.12.2009, 23:45
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Если после катализатора стоит кислородный датчик то кат удалять нельзя.Если датчик стоит до,то можно ставить пламягаситель.Если просто выдолбить катализатор,то его стенки скоро прогорят,будет рёв,и т.д.А у пламягасителя двойные усиленные стенки.А вобще можно поставить универсальный катализатор-цена будет тыщ 5-6,только по диаметру подобрать надо и по объёму движка.А ресурс у ката более 100тыс. и не надо этилированный бензин лить тогда он прослужит долго.И за свечами следить чтоб в нём топливо не догорало.Вобщем авто исправным держать тогда катализатор не такой уж и страшный зверь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moreman
сообщение 6.12.2009, 0:04
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 4.6.2008
Возраст: 43
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5885



так у тебя из катализатора грохот?? Это так называемые соты отваливаются и потихоньку вылетают в выхлоп...это долгая процедура.Если раход прибавиться,значит лямбда в выхлопе(стоящая после катализатора) унюхала мало топлива,и "открыла" кран побольше,а на самом деле забит катализатор,вот тогда..иногда и пробивают ломом.Но это самый крайний походный вариант(не рекомендую ИМХО)...Откуда у тебя звук идет?скажи наконец..не томи публику))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivel
сообщение 6.12.2009, 12:04
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 30.11.2009
Из: самара
Пользователь №: 10778



Цитата(moreman @ 6.12.2009, 0:04) *
так у тебя из катализатора грохот?? Это так называемые соты отваливаются и потихоньку вылетают в выхлоп...это долгая процедура.Если раход прибавиться,значит лямбда в выхлопе(стоящая после катализатора) унюхала мало топлива,и "открыла" кран побольше,а на самом деле забит катализатор,вот тогда..иногда и пробивают ломом.Но это самый крайний походный вариант(не рекомендую ИМХО)...Откуда у тебя звук идет?скажи наконец..не томи публику))

пишу подробно: приобрёл WJ 2000 года 4.7 L quadra draiv. На холостых работает тихо. Даёшь газу начинает реветь. Заметил что когда попадаю на глубокие лужи рёв проходит. Система выпуска без дыр. Датчиков 2, один перед катализ второй после. Ошибок на самодиагнозе нет. Расход одинаков 22-23 л. хоть тихо хоть гоняешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 6.12.2009, 12:15
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



А может от глушителя внутри ничего не осталось? Я на своей второй машине недавно менял глушак ... то, что он звучал погромче именно при разгоне (читай обороты большие) я замечал. Но до спортивного выхлопа было очень далеко. Внешне был почти новый, а когда снял, у него внутри не осталось ВООБЩЕ НИЧЕГО!!! Просто сквозняк. Ни одной перегородки ... вообщем под замену. А внешний (наверное оцинковка) корпус глушака был вполне приличен. Может попробывать снять для осмотра сам глушак?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 6.12.2009, 12:19
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Если пытаться сделать аборт по телефону, то можно предположить, что это действительно катализатор. И пропажу рева при прохождении водных ванн тоже можно объяснить, как резкое изменение температуры в катализаторе и выхлопном тракте . В связи с чем происхоит резкое парообразование внутри тракта и это как-то влияет на рев. (как?- еще не придумал)
На мой взгляд, большой сложности в определении проблемы нет. Нужно загнать к более-менее подготовленным мастерам. ИЛИ: все-таки расписать проблему более подробно:
-не понятно, как АКПП после лужи может работать по-другому.
-ревет сам выпуск - вообще не понятно, что подразумевается под словом выпуск: выхлопная труба или весь тракт?
Надо больше инфы. хотя бы ответь на все вопросы, заданные в постах.

Сообщение отредактировал Litvin - 6.12.2009, 12:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 6.12.2009, 12:25
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(Carvin @ 6.12.2009, 15:15) *
А может от глушителя внутри ничего не осталось? Я на своей второй машине недавно менял глушак ... то, что он звучал погромче именно при разгоне (читай обороты большие) я замечал. Но до спортивного выхлопа было очень далеко. Внешне был почти новый, а когда снял, у него внутри не осталось ВООБЩЕ НИЧЕГО!!! Просто сквозняк. Ни одной перегородки ... вообщем под замену. А внешний (наверное оцинковка) корпус глушака был вполне приличен. Может попробывать снять для осмотра сам глушак?

Carvin, я думаю, что когда ты залез под машину, большого труда не составило определить что конкретно ревет? Да и лужи на этот рев врядли повлияют.

22-23 для спокойной езды многовато.ИМХО

Сообщение отредактировал Litvin - 6.12.2009, 12:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 6.12.2009, 12:44
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 53
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(Litvin @ 6.12.2009, 11:25) *
Carvin, я думаю, что когда ты залез под машину, большого труда не составило определить что конкретно ревет? Да и лужи на этот рев врядли повлияют.

22-23 для спокойной езды многовато.ИМХО


Однозначно! В пределах 20 должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 6.12.2009, 13:02
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Темка итересная, думаю где то сечет глушитель, а в воде - элементарный закон физики. При попадании в лужу, металл резко остывает и сужается перекрывая место сечения.
А с АКПП тема не раскрыта, как по другому начинает работать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivel
сообщение 6.12.2009, 14:18
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 30.11.2009
Из: самара
Пользователь №: 10778



с АКПП я скорее ошибся. Показалось что на воде без рёва переключения мягче. Скажите а воще с закрытыми окнами при езде в нутри машины слышен звук выхлопной системы? Как лучше поступить с глушителем. Из каких частей можно смастерить оставив датчики?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 6.12.2009, 15:32
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(ivel @ 6.12.2009, 17:18) *
с АКПП я скорее ошибся. Показалось что на воде без рёва переключения мягче. Скажите а воще с закрытыми окнами при езде в нутри машины слышен звук выхлопной системы? Как лучше поступить с глушителем. Из каких частей можно смастерить оставив датчики?

С закрытыми окнами, практически ничего не слышно - просто низкий ровный мягкий рык. (где-то сзади )
С открытыми в 1раз сильнее. 003_wink.gif

ivel, ты все таки определись ЧТО у машины рычит. То катализатор пробивать собираешься, то глушитель курочить.
Датчики стоят перед и после катализатора.
Не маши шашкой. Определись.
Здесь в форуме есть тема по замене катализатора( по устранению его) со всеми вытекающими переделками. Поищи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 6.12.2009, 15:39
Сообщение #20


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Да можно ставить пламягаситель, есть схемы электрические обхода последнего лямбда зонта.Есть определённые мастерские, в которых занимаются такими проблемами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 9:53