![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 30.11.2009 Из: самара Пользователь №: 10778 ![]() |
ТЕМА: WJ 2000 4.7 L при езде сильно ревёт . но когда попадаю на лужи -наступает тишина и АКПП работает по другому. помогите.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 4.6.2008 Возраст: 43 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5885 ![]() |
выпускной колектор отвалился...и еще причин 200.....С чего это началось??
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 30.11.2009 Из: самара Пользователь №: 10778 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
ТЕМА: WJ 2000 4.7 L при езде сильно ревёт . но когда попадаю на лужи -наступает тишина и АКПП работает по другому. помогите. 1. А без движения тоже ревет? 2. Как АКПП работает по-другому? и как она работала до лужи? Как-нибудь по-подробнее опиши. ЗЫ: А может у тебя машинка сильно купаться любит и орет, чтобы ее к водичке подвезли. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Litvin - 5.12.2009, 15:55 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 53 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Как-то смотрели одному моему товарищу гранда на покупку... тот со старта тоже ревел, что дурной. Удалось выяснить, что возможно с раздаткой какие-то там траблы. Но 100% утверждать не берусь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 30.11.2009 Из: самара Пользователь №: 10778 ![]() |
1. А без движения тоже ревет? 2. Как АКПП работает по-другому? и как она работала до лужи? Как-нибудь по-подробнее опиши. ЗЫ: А может у тебя машинка сильно купаться любит и орет, чтобы ее к водичке подвезли. ![]() ![]() На месте работает тихо. Становится шумно со средних оборотов и выше. Загнал мужика в сервизе в яму-газовал по разному. Тот сказал что щелей и дыр нет. А ревет сам выпуск. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 4.6.2008 Возраст: 43 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5885 ![]() |
ревет выпуск?помойму он ревет когда где то пробита труба,или резонатор. заведи и пока холодная залезь под нее,дым сам покажет откуда сифонит.Это если рев,а если грохот то может что нибудь в выпускной тракт попало...))
Сообщение отредактировал moreman - 5.12.2009, 20:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 30.11.2009 Из: самара Пользователь №: 10778 ![]() |
ревет выпуск?помойму он ревет когда где то пробита труба,или резонатор. заведи и пока холодная залезь под нее,дым сам покажет откуда сифонит.Это если рев,а если грохот то может что нибудь в выпускной тракт попало...)) слыхал что пробивают катализ ломом чем менять??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 53 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
слыхал что пробивают катализ ломом чем менять??? Замена катализатора очень затратная процедура. Правильная, но затратная. Поэтому есть "народное" решение (не для совета, конечно, поймите правильно) его нафиг вырезают и оно (автомобиль) ездит себе дальше. Не гуд, но работает. Расход увеличивается, еще, что-то там... Жить можно, если осторожно. Пишу в трех словах, знакомый автоэлектрик рассказывал... там он еще много букв разных в объяснительных пассажах мне употребил, чтобы у меня сложилось все в правильную картину. Я не напряг мозг тогда и не запомнил все подробности. Как-то так. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
Если после катализатора стоит кислородный датчик то кат удалять нельзя.Если датчик стоит до,то можно ставить пламягаситель.Если просто выдолбить катализатор,то его стенки скоро прогорят,будет рёв,и т.д.А у пламягасителя двойные усиленные стенки.А вобще можно поставить универсальный катализатор-цена будет тыщ 5-6,только по диаметру подобрать надо и по объёму движка.А ресурс у ката более 100тыс. и не надо этилированный бензин лить тогда он прослужит долго.И за свечами следить чтоб в нём топливо не догорало.Вобщем авто исправным держать тогда катализатор не такой уж и страшный зверь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 4.6.2008 Возраст: 43 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5885 ![]() |
так у тебя из катализатора грохот?? Это так называемые соты отваливаются и потихоньку вылетают в выхлоп...это долгая процедура.Если раход прибавиться,значит лямбда в выхлопе(стоящая после катализатора) унюхала мало топлива,и "открыла" кран побольше,а на самом деле забит катализатор,вот тогда..иногда и пробивают ломом.Но это самый крайний походный вариант(не рекомендую ИМХО)...Откуда у тебя звук идет?скажи наконец..не томи публику))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 30.11.2009 Из: самара Пользователь №: 10778 ![]() |
так у тебя из катализатора грохот?? Это так называемые соты отваливаются и потихоньку вылетают в выхлоп...это долгая процедура.Если раход прибавиться,значит лямбда в выхлопе(стоящая после катализатора) унюхала мало топлива,и "открыла" кран побольше,а на самом деле забит катализатор,вот тогда..иногда и пробивают ломом.Но это самый крайний походный вариант(не рекомендую ИМХО)...Откуда у тебя звук идет?скажи наконец..не томи публику)) пишу подробно: приобрёл WJ 2000 года 4.7 L quadra draiv. На холостых работает тихо. Даёшь газу начинает реветь. Заметил что когда попадаю на глубокие лужи рёв проходит. Система выпуска без дыр. Датчиков 2, один перед катализ второй после. Ошибок на самодиагнозе нет. Расход одинаков 22-23 л. хоть тихо хоть гоняешь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
А может от глушителя внутри ничего не осталось? Я на своей второй машине недавно менял глушак ... то, что он звучал погромче именно при разгоне (читай обороты большие) я замечал. Но до спортивного выхлопа было очень далеко. Внешне был почти новый, а когда снял, у него внутри не осталось ВООБЩЕ НИЧЕГО!!! Просто сквозняк. Ни одной перегородки ... вообщем под замену. А внешний (наверное оцинковка) корпус глушака был вполне приличен. Может попробывать снять для осмотра сам глушак?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Если пытаться сделать аборт по телефону, то можно предположить, что это действительно катализатор. И пропажу рева при прохождении водных ванн тоже можно объяснить, как резкое изменение температуры в катализаторе и выхлопном тракте . В связи с чем происхоит резкое парообразование внутри тракта и это как-то влияет на рев. (как?- еще не придумал)
На мой взгляд, большой сложности в определении проблемы нет. Нужно загнать к более-менее подготовленным мастерам. ИЛИ: все-таки расписать проблему более подробно: -не понятно, как АКПП после лужи может работать по-другому. -ревет сам выпуск - вообще не понятно, что подразумевается под словом выпуск: выхлопная труба или весь тракт? Надо больше инфы. хотя бы ответь на все вопросы, заданные в постах. Сообщение отредактировал Litvin - 6.12.2009, 12:21 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
А может от глушителя внутри ничего не осталось? Я на своей второй машине недавно менял глушак ... то, что он звучал погромче именно при разгоне (читай обороты большие) я замечал. Но до спортивного выхлопа было очень далеко. Внешне был почти новый, а когда снял, у него внутри не осталось ВООБЩЕ НИЧЕГО!!! Просто сквозняк. Ни одной перегородки ... вообщем под замену. А внешний (наверное оцинковка) корпус глушака был вполне приличен. Может попробывать снять для осмотра сам глушак? Carvin, я думаю, что когда ты залез под машину, большого труда не составило определить что конкретно ревет? Да и лужи на этот рев врядли повлияют. 22-23 для спокойной езды многовато.ИМХО Сообщение отредактировал Litvin - 6.12.2009, 12:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 53 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Темка итересная, думаю где то сечет глушитель, а в воде - элементарный закон физики. При попадании в лужу, металл резко остывает и сужается перекрывая место сечения.
А с АКПП тема не раскрыта, как по другому начинает работать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 30.11.2009 Из: самара Пользователь №: 10778 ![]() |
с АКПП я скорее ошибся. Показалось что на воде без рёва переключения мягче. Скажите а воще с закрытыми окнами при езде в нутри машины слышен звук выхлопной системы? Как лучше поступить с глушителем. Из каких частей можно смастерить оставив датчики?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
с АКПП я скорее ошибся. Показалось что на воде без рёва переключения мягче. Скажите а воще с закрытыми окнами при езде в нутри машины слышен звук выхлопной системы? Как лучше поступить с глушителем. Из каких частей можно смастерить оставив датчики? С закрытыми окнами, практически ничего не слышно - просто низкий ровный мягкий рык. (где-то сзади ) С открытыми в 1раз сильнее. ![]() ivel, ты все таки определись ЧТО у машины рычит. То катализатор пробивать собираешься, то глушитель курочить. Датчики стоят перед и после катализатора. Не маши шашкой. Определись. Здесь в форуме есть тема по замене катализатора( по устранению его) со всеми вытекающими переделками. Поищи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Да можно ставить пламягаситель, есть схемы электрические обхода последнего лямбда зонта.Есть определённые мастерские, в которых занимаются такими проблемами.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:37 |