![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 16.1.2008 Возраст: 47 Из: Новосибирск Пользователь №: 5149 ![]() |
Замучился сам и всех ..
После длительной стоянки (ночь/несколько часов), при начале движения (5-20м) глохнет с вероятностью 50/50. Обороты начинают плавать и через несколько секунд глохнет, заводишь второй раз и все ок - уже не заглохнет. Зачастую просто перед началом движения глушу и завожу второй раз, чтобы не дергаться на дороге. Также случается другой глюк, но реже: после продолжительной поездки глохнет в режиме парковки, также начинают плавать обороты и привет. Может у кого была подобная история? А то местные электрики только разводят руками, т.к. не знают что лечить. При них неисправность вообще не появляется, да если бы и появилась, то поймать бы не успели.. ошибок нет. С уважением, Павел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 16.1.2008 Возраст: 47 Из: Новосибирск Пользователь №: 5149 ![]() |
Чек у меня отключен, т.к. раньше светил какую-то ерундовую ошибку, которую устранять нет смысла, кстати она сейчас пропала... нада будет его подключить.
Проверяю ключом зажигания.. в т.ч. и сразу после заглыхания.. ну и сканерами на СТО (на 2-х СТО, кот. вплотную жипами занимаются), но у них он не глохнет как на зло, поэтому не понятно.. может затирает.. но мне не показывает. Все промывали от бензобака до инжекторов, свечи соотв. меняли и по компу проверяли как все работает.. как глох так и глохнет. Обороты держит хорошо, как на холодную, так и на горячую.. когда завел, то хоть что делай - не заглохнет.. глохнет именно при движении... и именно в начале. Думаю с мозгами что-то не так.. ведь когда второй раз заводишь, он уже не глохнет и заводится сразу, т.е. даже если на холостых на месте заглушить и завести, то можно ехать смело.. Задом не припомню, но думаю заглохнет.. если выезжаешь задом, потом включаешь Д, то тоже глохнет. Может это сигналка? По логике не должна, но наверное это будет следующий шаг.. у меня простенькая сигналка без обратной связи и какой-то блэк джек (черный брелок) без которого он не заведется - будет имитировать неисправность... схватываться, чихать... ну и ключ с чипом. Электрики говорят что дело не в них, т.к. они только при запуске работают.. но думаю попробовать их убрать для эксперимента. С уважением, Павел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
(черный брелок) без которого он не заведется - будет имитировать неисправность... схватываться, чихать...
- вот эти вещи реализованы путём разрывания и замыкания некоторых проводов на контроллере, замыкают и размыкают соответственно какие-то реле, вот, если контакты этих реле подгоревшие, то сам суди о качестве связей которые они коммутируют. Но тогда глюк не должен быть систематическим!!! Он должен иметь хаотичный характер! Но если логических измышлений нет, я бы пошёл методом исключений - отбрасывал бы не штатные системы по одной. Например отключил бы все противоугонные твои феньки физически(а не просто перестал бы ими пользоваться) и восстановил бы проводку авто в первозданный вид. И если проявится снова - уже есть уверенность что они не причём. А со всеми этими противоугонками можно и охренеть как нибудь зимой в лесу вдали от цивилизации ![]() ![]() Смущает конечно то, что надо обязательно начать движение..... Коробка я думаю отпадает - припадки были бы по хлеще, явно не со второго раза уезжал бы. А вот в некоторых сигналках такие функции есть, антихайджек называется, причём работает у всех по разному - в некоторых нажать на брелке надо, а в некоторых(старлайн В9 наприм) заводимся, выезжаем с парковки, потом садится жена(мотор не глушим) на пасажирское место и через 10 сек двигло глушится!!! Сига типа параноит что к тебе вломились и выкинули тебя. Случаем не твой случай? У меня оно именно так и работает, сам помню репу чесал ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 16.1.2008 Возраст: 47 Из: Новосибирск Пользователь №: 5149 ![]() |
Сига типа параноит что к тебе вломились и выкинули тебя. Случаем не твой случай? Ну что ж... думаю мы на верном пути! Спасибо большое!!! Как раз после "длительной" поездки она часто глохнет когда я выхожу из машины - подъехал к парковке у дома, пошел открывать цепь, она заглохла. А на дороге (на длинном светофоре например) ставлю на парковку, она не глохнет .. ну и поскольку тактика заглыхания такая же, значит и при начале движения видимо код не всегда срабатывает и она глохнет. Сигналка и хайджек мне достались без инструкции ... выброшу их, поезжу с недельку - понаблюдаю.. потом поставлю другую, все равно нада с автозапуском.. надоело в мерзлую садиться, хоть и заводится при -30. На форуме страшилки ходят, что устанавливать сигналку лучше у офиц. и т.п. .. т.к. блок управления может выгореть если не спец. ставит. На СТО где я обслуживаюсь, внештатным в т.ч. и сигналками не занимаются... Вопрос: Специалист по сигналкам, не знакомый с устройством Jeep'а, сможет нормально поставить? С уважением, Павел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Там есть свои нюансы, но по большому счёту можно подключится как в жигуле, тока надо смекалку проявить. Многие утверждают, что необходим интерфейсный блок, который цепляется на OBD шину и с неё читает состояние дверей и по ней управляет замками, моргает аварийкой и штатной сигналкой управляет, при этом на охрану он становится сразу на две сиги(и штатную и не штатную) им выгодно впарить дорогой интерфейсный блок($150) и поменьше работать. И именно в этом случае мы подключаемся к шине которая напрямую идёт непосредственно в комп(чего ты и боишься). Мне удалось сделать проще - к аварийке(чтоб моргать поворотами) можно подключится и по простому как в жигулях(развязав диодиками), а к замкам можно подрубится в водительской двери непосредственно на кнопки управления центральным замком, триггер двери цепляем на освещение педалей и ставим в параметрах сиги брать двери под охрану через время когда гаснет свет, для автозапуска тебе полюбасу понадобится модуль обхода штатного иммобилайзера(500руб) и ключ со спиленной секрецией. На кнопках центр замка придётся паяться, и провода тонкие нужны - места мало(единственная сложность). В итоге мы экономим где-то 150 бачей и имеем две полностью независимые сигналки на борту(штатная и нештатная) которые если хочется мона юзать вместе(в случае параннои или для длительной стоянки без присмотра), мона по одной(идеальный вариант если одна из них парит мозг или потерялся брелок), к тому же снятие с охраны одной(не штатной) не деактивирует вторую(в отличии от варианта с интерфейсом по шине). И учитывая, что мы не лезем в цифровую часть(на шину) проводки, система получится простой(ремонтопригодной) и безглючной(кто его знает что там в цифре происходит), и к тому же нам не нужен спец высокого профиля со званием боколавра технических наук в роли установщика
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 16.1.2008 Возраст: 47 Из: Новосибирск Пользователь №: 5149 ![]() |
Пасиб за такое подробное объяснение! Спеца вроде нашел, разбирается в американцах ... знакомому глючно установленный томогавк до ума доводил на таком же Гранде. В понедельник поеду снимать внештатное, заодним и узнаю как у меня сейчас установлено - с этим блоком за 150$ или без. Ну а дальше послушаю что скажет, если мозги будет парить, то предложу твой вариант.
С уважением, Павел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 16.1.2008 Возраст: 47 Из: Новосибирск Пользователь №: 5149 ![]() |
Докладываю.
Дело действительно оказалось в этом блэк джеке. Мастер еще до снятия это подтвердил. Запрашивает он код при нажатии на тормоз и открытии двери, при получении правильного кода машина делает ненавязчивое пик-пик и спокойно едет, если пик-пик не сделала, то вскоре глохнет. В понедельник сняли, до среды катался - ниразу не заглох. В среду отогнал ставить сигналку (пандора 3000), сегодня забрал. Вроде все работает, обошлись без блока за 150уе. Такой вопрос: при постановке на охрану должны ли напрягаться стеклоподъемники если стекла и так подняты, т.е. сейчас слышно (когда сидишь в салоне) как идет "опрос" стекол - попытка их поднять. Или он должен знать что они и так подняты и не "тыкаться"? С уважением, Павел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Докладываю. Дело действительно оказалось в этом блэк джеке. Мастер еще до снятия это подтвердил. Запрашивает он код при нажатии на тормоз и открытии двери, при получении правильного кода машина делает ненавязчивое пик-пик и спокойно едет, если пик-пик не сделала, то вскоре глохнет. В понедельник сняли, до среды катался - ниразу не заглох. В среду отогнал ставить сигналку (пандора 3000), сегодня забрал. Вроде все работает, обошлись без блока за 150уе. Такой вопрос: при постановке на охрану должны ли напрягаться стеклоподъемники если стекла и так подняты, т.е. сейчас слышно (когда сидишь в салоне) как идет "опрос" стекол - попытка их поднять. Или он должен знать что они и так подняты и не "тыкаться"? С уважением, Павел. Аборт по телефону удался!!! ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 16.1.2008 Возраст: 47 Из: Новосибирск Пользователь №: 5149 ![]() |
Похоже что управляет штатный, т.к. пыжится он меньше секунды. На старой сигналке тоже значит также работало.. еще и кнопками можно было опускать/поднимать некоторое время (~ неск. минут) вроде даже без ключа. Надо погонять на этой, посмотреть как работает.
У установщика спрошу как он их подцепил.. только где-то через недельку, т.к. лучше при встрече. - собираюсь переднюю акустику поменять (стоит не штатная - плохо слышно). Он предложил вариант взять овалы JBL со снимаемым высокочастотником (или mid randge), он как раз подобный по размеру, ну и овал в двери, а мид рэндч в панель. Еще раз пасиб за совет!!! ![]() С уважением, Павел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 16.1.2008 Возраст: 47 Из: Новосибирск Пользователь №: 5149 ![]() |
Спросил сегодня у установщика насчет подъемников... - он сказал, что так бы он больше делать не стал, как сделал мне - ставил дополнительно по 2 реле на каждое стекло, и штатно там стоят 2 реле.. итого получается 4х4=16 релюшек ... - проще и дешевле поставить "тот" блок, который подцепляется к контроллеру и нормально все настроить. В общем на словах я не понял, если все-таки интересует, то могу дать тел.
С уважением, Павел. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 20:03 |