IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глохнет при начале движения .., WJ, 1999, 4.7, 247.
PavP
сообщение 9.12.2009, 10:31
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 16.1.2008
Возраст: 47
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5149



Замучился сам и всех ..
После длительной стоянки (ночь/несколько часов), при начале движения (5-20м) глохнет с вероятностью 50/50. Обороты начинают плавать и через несколько секунд глохнет, заводишь второй раз и все ок - уже не заглохнет. Зачастую просто перед началом движения глушу и завожу второй раз, чтобы не дергаться на дороге.
Также случается другой глюк, но реже: после продолжительной поездки глохнет в режиме парковки, также начинают плавать обороты и привет.

Может у кого была подобная история? А то местные электрики только разводят руками, т.к. не знают что лечить. При них неисправность вообще не появляется, да если бы и появилась, то поймать бы не успели.. ошибок нет.

С уважением, Павел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 9.12.2009, 11:57
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



013_shock.gif и ошибок нет? может он их потом затирает? а? ну типа пока ты ездишь и ошибка не проявляется он имеет право затереть её. а лампа чек инджайн вообще загорается?(мож она перегорела), попробуй сразу после того как заглох, выключи зажигалово через 2-3 сек(а не мгновенно) и попытайся прочитать ошибки ключом зажигания, хотя он так может не все ошибки показывать, но попробовать стоит. А чем пытались читать? Мож попробовать другой аппарат? А непосредственно после запуска на холостых работает нормально? А если поиграть оборотами сразу после запуска не включая педерачу что будет? какой выхлоп при этом?(визуально и на запах) Это происходит на горячую? А если начать движение не вперёд а назад? В общем т к ошибок конкретных нет, очень мало информации для размышления 004_sad.gif А вообще может причина вообще быть банальной, типа свечи или их катушки, давление топлива в рампе(обороты ведь ты говоришь плавают во время глюка) фильтр топливный и так далее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PavP
сообщение 9.12.2009, 13:24
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 16.1.2008
Возраст: 47
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5149



Чек у меня отключен, т.к. раньше светил какую-то ерундовую ошибку, которую устранять нет смысла, кстати она сейчас пропала... нада будет его подключить.
Проверяю ключом зажигания.. в т.ч. и сразу после заглыхания.. ну и сканерами на СТО (на 2-х СТО, кот. вплотную жипами занимаются), но у них он не глохнет как на зло, поэтому не понятно.. может затирает.. но мне не показывает.
Все промывали от бензобака до инжекторов, свечи соотв. меняли и по компу проверяли как все работает.. как глох так и глохнет. Обороты держит хорошо, как на холодную, так и на горячую.. когда завел, то хоть что делай - не заглохнет.. глохнет именно при движении... и именно в начале. Думаю с мозгами что-то не так.. ведь когда второй раз заводишь, он уже не глохнет и заводится сразу, т.е. даже если на холостых на месте заглушить и завести, то можно ехать смело..
Задом не припомню, но думаю заглохнет.. если выезжаешь задом, потом включаешь Д, то тоже глохнет.
Может это сигналка? По логике не должна, но наверное это будет следующий шаг.. у меня простенькая сигналка без обратной связи и какой-то блэк джек (черный брелок) без которого он не заведется - будет имитировать неисправность... схватываться, чихать... ну и ключ с чипом. Электрики говорят что дело не в них, т.к. они только при запуске работают.. но думаю попробовать их убрать для эксперимента.

С уважением, Павел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 9.12.2009, 14:54
Сообщение #4


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



(черный брелок) без которого он не заведется - будет имитировать неисправность... схватываться, чихать...

- вот эти вещи реализованы путём разрывания и замыкания некоторых проводов на контроллере, замыкают и размыкают соответственно какие-то реле, вот, если контакты этих реле подгоревшие, то сам суди о качестве связей которые они коммутируют. Но тогда глюк не должен быть систематическим!!! Он должен иметь хаотичный характер! Но если логических измышлений нет, я бы пошёл методом исключений - отбрасывал бы не штатные системы по одной. Например отключил бы все противоугонные твои феньки физически(а не просто перестал бы ими пользоваться) и восстановил бы проводку авто в первозданный вид. И если проявится снова - уже есть уверенность что они не причём. А со всеми этими противоугонками можно и охренеть как нибудь зимой в лесу вдали от цивилизации 003_wink.gif - я так уже к одному на помощь ехал пару часов по пробкам пока он вокруг машины бегал и отжимался 002_biggrin.gif
Смущает конечно то, что надо обязательно начать движение..... Коробка я думаю отпадает - припадки были бы по хлеще, явно не со второго раза уезжал бы. А вот в некоторых сигналках такие функции есть, антихайджек называется, причём работает у всех по разному - в некоторых нажать на брелке надо, а в некоторых(старлайн В9 наприм) заводимся, выезжаем с парковки, потом садится жена(мотор не глушим) на пасажирское место и через 10 сек двигло глушится!!! Сига типа параноит что к тебе вломились и выкинули тебя. Случаем не твой случай? У меня оно именно так и работает, сам помню репу чесал 001_smile.gif , тока при программировании функций сигналки надо его(хайджека) активировать, в некоторых сигах достаточно сбросить настройки на заводские и он сам врубается. Найди книжку от сиги, почитай, пробегись по функциям. Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PavP
сообщение 10.12.2009, 9:52
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 16.1.2008
Возраст: 47
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5149



Цитата(Artery @ 9.12.2009, 17:54) *
Сига типа параноит что к тебе вломились и выкинули тебя. Случаем не твой случай?


Ну что ж... думаю мы на верном пути! Спасибо большое!!! Как раз после "длительной" поездки она часто глохнет когда я выхожу из машины - подъехал к парковке у дома, пошел открывать цепь, она заглохла. А на дороге (на длинном светофоре например) ставлю на парковку, она не глохнет .. ну и поскольку тактика заглыхания такая же, значит и при начале движения видимо код не всегда срабатывает и она глохнет.
Сигналка и хайджек мне достались без инструкции ... выброшу их, поезжу с недельку - понаблюдаю.. потом поставлю другую, все равно нада с автозапуском.. надоело в мерзлую садиться, хоть и заводится при -30.

На форуме страшилки ходят, что устанавливать сигналку лучше у офиц. и т.п. .. т.к. блок управления может выгореть если не спец. ставит.
На СТО где я обслуживаюсь, внештатным в т.ч. и сигналками не занимаются... Вопрос: Специалист по сигналкам, не знакомый с устройством Jeep'а, сможет нормально поставить?

С уважением, Павел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 10.12.2009, 11:24
Сообщение #6


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Там есть свои нюансы, но по большому счёту можно подключится как в жигуле, тока надо смекалку проявить. Многие утверждают, что необходим интерфейсный блок, который цепляется на OBD шину и с неё читает состояние дверей и по ней управляет замками, моргает аварийкой и штатной сигналкой управляет, при этом на охрану он становится сразу на две сиги(и штатную и не штатную) им выгодно впарить дорогой интерфейсный блок($150) и поменьше работать. И именно в этом случае мы подключаемся к шине которая напрямую идёт непосредственно в комп(чего ты и боишься). Мне удалось сделать проще - к аварийке(чтоб моргать поворотами) можно подключится и по простому как в жигулях(развязав диодиками), а к замкам можно подрубится в водительской двери непосредственно на кнопки управления центральным замком, триггер двери цепляем на освещение педалей и ставим в параметрах сиги брать двери под охрану через время когда гаснет свет, для автозапуска тебе полюбасу понадобится модуль обхода штатного иммобилайзера(500руб) и ключ со спиленной секрецией. На кнопках центр замка придётся паяться, и провода тонкие нужны - места мало(единственная сложность). В итоге мы экономим где-то 150 бачей и имеем две полностью независимые сигналки на борту(штатная и нештатная) которые если хочется мона юзать вместе(в случае параннои или для длительной стоянки без присмотра), мона по одной(идеальный вариант если одна из них парит мозг или потерялся брелок), к тому же снятие с охраны одной(не штатной) не деактивирует вторую(в отличии от варианта с интерфейсом по шине). И учитывая, что мы не лезем в цифровую часть(на шину) проводки, система получится простой(ремонтопригодной) и безглючной(кто его знает что там в цифре происходит), и к тому же нам не нужен спец высокого профиля со званием боколавра технических наук в роли установщика 003_wink.gif , но над душой я бы стоял 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PavP
сообщение 10.12.2009, 20:54
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 16.1.2008
Возраст: 47
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5149



Пасиб за такое подробное объяснение! Спеца вроде нашел, разбирается в американцах ... знакомому глючно установленный томогавк до ума доводил на таком же Гранде. В понедельник поеду снимать внештатное, заодним и узнаю как у меня сейчас установлено - с этим блоком за 150$ или без. Ну а дальше послушаю что скажет, если мозги будет парить, то предложу твой вариант.

С уважением, Павел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PavP
сообщение 17.12.2009, 21:11
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 16.1.2008
Возраст: 47
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5149



Докладываю.
Дело действительно оказалось в этом блэк джеке. Мастер еще до снятия это подтвердил. Запрашивает он код при нажатии на тормоз и открытии двери, при получении правильного кода машина делает ненавязчивое пик-пик и спокойно едет, если пик-пик не сделала, то вскоре глохнет.
В понедельник сняли, до среды катался - ниразу не заглох. В среду отогнал ставить сигналку (пандора 3000), сегодня забрал. Вроде все работает, обошлись без блока за 150уе.
Такой вопрос: при постановке на охрану должны ли напрягаться стеклоподъемники если стекла и так подняты, т.е. сейчас слышно (когда сидишь в салоне) как идет "опрос" стекол - попытка их поднять. Или он должен знать что они и так подняты и не "тыкаться"?

С уважением, Павел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 18.12.2009, 9:05
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(PavP @ 17.12.2009, 21:11) *
Докладываю.
Дело действительно оказалось в этом блэк джеке. Мастер еще до снятия это подтвердил. Запрашивает он код при нажатии на тормоз и открытии двери, при получении правильного кода машина делает ненавязчивое пик-пик и спокойно едет, если пик-пик не сделала, то вскоре глохнет.
В понедельник сняли, до среды катался - ниразу не заглох. В среду отогнал ставить сигналку (пандора 3000), сегодня забрал. Вроде все работает, обошлись без блока за 150уе.
Такой вопрос: при постановке на охрану должны ли напрягаться стеклоподъемники если стекла и так подняты, т.е. сейчас слышно (когда сидишь в салоне) как идет "опрос" стекол - попытка их поднять. Или он должен знать что они и так подняты и не "тыкаться"?

С уважением, Павел.


Аборт по телефону удался!!! 019_yahoo.gif Он не может знать что стёкла закрыты - там концевиков нет, полное открытие или закрытие он понимает по резкому превышению тока потребляемого движком подьёмника(представь что люди "шутят" а в окне чья то голова 002_biggrin.gif он ведь должен остановиться) Поэтому он при каждой постановке на охрану будет пытаться их закрывать, пыжится и потом успокаиваться. Это нормально, при условии, что подьёмником управляет штатный контроллер! Если сигналка даёт силовой импульс сама, прямо на движок - не корректно, она не думает о том пыжится двигун или нет и снимает напряжение с него только по запрограмированному времени, т е движок мы насилуем! Я почему всё это понёс - в чирке после вытаскивания ключа из замка контроллер подьёмника отключается, просто я сам хотел что б стёкла закрывались, но с наскока не разобрался как заставить его ожить на несколько секунд, а потом плюнул. Если поинтересуешся у твоих установщиков как там всё организованно буду тебе признателен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PavP
сообщение 18.12.2009, 21:04
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 16.1.2008
Возраст: 47
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5149



Похоже что управляет штатный, т.к. пыжится он меньше секунды. На старой сигналке тоже значит также работало.. еще и кнопками можно было опускать/поднимать некоторое время (~ неск. минут) вроде даже без ключа. Надо погонять на этой, посмотреть как работает.
У установщика спрошу как он их подцепил.. только где-то через недельку, т.к. лучше при встрече. - собираюсь переднюю акустику поменять (стоит не штатная - плохо слышно). Он предложил вариант взять овалы JBL со снимаемым высокочастотником (или mid randge), он как раз подобный по размеру, ну и овал в двери, а мид рэндч в панель.

Еще раз пасиб за совет!!! 016_drinks.gif

С уважением, Павел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PavP
сообщение 25.12.2009, 22:04
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 16.1.2008
Возраст: 47
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5149



Спросил сегодня у установщика насчет подъемников... - он сказал, что так бы он больше делать не стал, как сделал мне - ставил дополнительно по 2 реле на каждое стекло, и штатно там стоят 2 реле.. итого получается 4х4=16 релюшек ... - проще и дешевле поставить "тот" блок, который подцепляется к контроллеру и нормально все настроить. В общем на словах я не понял, если все-таки интересует, то могу дать тел.

С уважением, Павел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 20:03