IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Рёв при езде., WJ 2000 4.7L Limited
olga-i48
сообщение 9.12.2009, 23:42
Сообщение #41


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 26.1.2009
Из: М.О. Щелково
Пользователь №: 7317



Цитата(ivel @ 9.12.2009, 18:56) *
Люди добрые помогите. Читая форум на тему (не работает ГТ) нашёл для себя следщее. Машинку я приобрёл летом этого года. на акпп раньше не ездил. Езжу по принципу газ-вперед. бросил-катишься. на тормоз-тормозишь. тяга работает гдето с 2-3 тыс. оборотов. я открыл тему и спросил почему так ревёт? где намекнул что когда попадаю на водный участок дороги меняется работа акпп. Так вот то ощущение такое. нажим на газ и тяга не с 2-3 тысяч обор. а с 1тыс. и ощущение на педалях как на МКПП и рёва никакого. о чём мне подумать?


Выходят ли коды ошибок при самодиогностики?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 10.12.2009, 5:36
Сообщение #42


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(ivel @ 9.12.2009, 21:56) *
Люди добрые помогите. Читая форум на тему (не работает ГТ) нашёл для себя следщее. Машинку я приобрёл летом этого года. на акпп раньше не ездил. Езжу по принципу газ-вперед. бросил-катишься. на тормоз-тормозишь. тяга работает гдето с 2-3 тыс. оборотов. я открыл тему и спросил почему так ревёт? где намекнул что когда попадаю на водный участок дороги меняется работа акпп. Так вот то ощущение такое. нажим на газ и тяга не с 2-3 тысяч обор. а с 1тыс. и ощущение на педалях как на МКПП и рёва никакого. о чём мне подумать?

Ничего не понял. 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivel
сообщение 10.12.2009, 7:31
Сообщение #43


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 30.11.2009
Из: самара
Пользователь №: 10778



Цитата(olga-i48 @ 10.12.2009, 0:42) *
Выходят ли коды ошибок при самодиогностики?

Самодиагн. делаю часто ошибок нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 10.12.2009, 9:00
Сообщение #44


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Ну дружище ты и изьясняешься 001_smile.gif с первого поста я понял, что тебя громкая работа двигла раздражает, а со второго что у тебя коробка пробуксовывает пока в луже её не искупаешь. Так ты определись и сформулируй поточнее. А если сам по неопытности не можешь понять, что же там на самом деле "тяга с 2-3 тык начинается" или рычит просто громко, ну попроси кого нить с опытом проехать на твоей кобыле, или сам прокатись на таком же чирке, например под видом покупателя, присмотрись к показаниям тахометра, прислушайся к ощущениям, передачки вручную попереключай... С последних твоих слов такое впечатление складывается, что он у тебя пока 2-3 тыс об не наберёшь с места трогаться не хочет или едет, но вяло? А как тока в лужу, то раз и побежал и переключается нормально? Мож у тебя коробка в аварийке стоИт? Тогда он трогаться и разгоняться будет лениво(т к только 3-я педерача включена всегда). Но опять же ошибки читаться должны тогда. А при попадании в лужу электрический контакт конечно может иногда улучшится, но коробка просто так на ходу из аварийного режима не выйдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivel
сообщение 10.12.2009, 14:06
Сообщение #45


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 30.11.2009
Из: самара
Пользователь №: 10778



Цитата(Artery @ 10.12.2009, 10:00) *
Ну дружище ты и изьясняешься 001_smile.gif с первого поста я понял, что тебя громкая работа двигла раздражает, а со второго что у тебя коробка пробуксовывает пока в луже её не искупаешь. Так ты определись и сформулируй поточнее. А если сам по неопытности не можешь понять, что же там на самом деле "тяга с 2-3 тык начинается" или рычит просто громко, ну попроси кого нить с опытом проехать на твоей кобыле, или сам прокатись на таком же чирке, например под видом покупателя, присмотрись к показаниям тахометра, прислушайся к ощущениям, передачки вручную попереключай... С последних твоих слов такое впечатление складывается, что он у тебя пока 2-3 тыс об не наберёшь с места трогаться не хочет или едет, но вяло? А как тока в лужу, то раз и побежал и переключается нормально? Мож у тебя коробка в аварийке стоИт? Тогда он трогаться и разгоняться будет лениво(т к только 3-я педерача включена всегда). Но опять же ошибки читаться должны тогда. А при попадании в лужу электрический контакт конечно может иногда улучшится, но коробка просто так на ходу из аварийного режима не выйдет.

Ищу подходящую машину для сравнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 17.12.2009, 14:50
Сообщение #46


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(ivel @ 4.12.2009, 20:00) *
WJ 2000 4.7 L при езде сильно ревёт

У меня тоже такое однажды было. Но когда выключил пониженную передачу в раздатке - все прошло. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 17.12.2009, 15:10
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Дачник @ 17.12.2009, 14:50) *
У меня тоже такое однажды было. Но когда выключил пониженную передачу в раздатке - все прошло. 001_smile.gif

008_rofl.gif 008_rofl.gif 008_rofl.gif 008_rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kombainer
сообщение 11.5.2010, 14:56
Сообщение #48


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 22.1.2010
Возраст: 53
Из: самара
Пользователь №: 11370



Вопрос закрыт. не работала вискомуфта вентилятора...!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 11.5.2010, 15:10
Сообщение #49


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Т е она была заклинивши?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kombainer
сообщение 13.5.2010, 17:28
Сообщение #50


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 22.1.2010
Возраст: 53
Из: самара
Пользователь №: 11370



Цитата(Artery @ 11.5.2010, 16:10) *
Т е она была заклинивши?

Да .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALIBASTR
сообщение 23.6.2010, 9:32
Сообщение #51


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 19.5.2010
Возраст: 56
Из: Самара
Пользователь №: 12467



Цитата(ivel @ 10.12.2009, 15:06) *
Ищу подходящую машину для сравнения.

стукнись в асю 125806584 я тож из Самары
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 23.6.2010, 15:53
Сообщение #52


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



а у меня рёв появился как раз после замены помпы и вискомуфты. где-то с 1700-2000 оборотов появляется. я тоже грешил на глушак, но как на холодную, так и на горячюю машину рёв есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 23.6.2010, 19:32
Сообщение #53


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Крыльчатка, по идее, на холодном движке не должна жёстко сцепляться и рёва быть тоже не должно, а при горячем движке она вступает в работу, тут уж от рёва не отделаешься....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 24.6.2010, 10:18
Сообщение #54


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(jon @ 23.6.2010, 20:32) *
Крыльчатка, по идее, на холодном движке не должна жёстко сцепляться и рёва быть тоже не должно, а при горячем движке она вступает в работу, тут уж от рёва не отделаешься....


По идее... 003_wink.gif а на самом деле, пока совсем холодная будет молотить как горячая, метров 50-100 проедешь на оборотах - отпустит и потом дожна молчать до момента срабатывания "виски".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 25.6.2010, 17:20
Сообщение #55


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



Цитата(Artery @ 24.6.2010, 11:18) *
По идее... 003_wink.gif а на самом деле, пока совсем холодная будет молотить как горячая, метров 50-100 проедешь на оборотах - отпустит и потом дожна молчать до момента срабатывания "виски".

ревёт почти постоянно. иногда пропадает иногда снова появляется. не задевает там ничего и ни за что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 1.12.2010, 15:12
Сообщение #56


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(Artery @ 7.12.2009, 14:20) *
По поводу рёва. У меня тоже ревёт, пока не разогреешь выхлопом приёмную трубу. Где сечёт нашёл - отломан болт на голове левой, болт самый ближний к водителю, ну или может шпилька была. На холостом ходу тепла не хватает, поэтому холодный рычит, подержишь обороты тыс полторы, или проедешь метров 500, она нагревается её ведёт от прогрева и отверстие зажимается 001_smile.gif Мне повезло больше чем тебе - у меня ведёт в ту сторону в которую надо 003_wink.gif Искал банальным способом - вывешиваем на подьёмнике с открытым капотом, ждём пока остынет(в моём случае), затыкаем выхлоп тряпкой и придерживаем рукой, с брелка заводим(у меня сига с автозапуском) и лицезреем как дым прёт из всех имеющихся щелей. Так лениво там всё раскалыпывать пипец просто, вот уже около двух лет так и ездит он. Думал что прокладка прогорит раньше - прямо странно всё это, а топтанёшь на холодную - аж слышно как чмыхает оттуда 001_smile.gif Там так места мало, что ума не приложу как огрызок от туда вывернуть, двигло чтоль вывешивать? - западло! Мож у кого опыт есть? Я слыхал что это почти стандартная поломка на 4,7 движке, там типа шайбы на фланце приёмной трубы менять нельзя, у них коэффициент терморасширения спецательный, а шайбу левую ставят, да ещё потолще подберут, она то болт и рвёт(или шпильку). Прокладку уже купил, а вот лезть туда не решаюсь - боюсь не смогу выковырить огрызок.
Подобная проблема приключилась позавчера, с наступлением холодов. Завел мащинко, а она как зарычит. После прогрева тоже перестала рычать. Диагноз тот же. вывешивать на подъемнике не пришлось, все из под капота впринципе видно. Короче тоже отломилась шпилька на левой башке и тоже ближняя к водителю. Вылечил элементарно, так же из под капота. После снятия защитного кожуха с коллектора (он кстати крепится на этих самых двух крайних шпильках, одна из которых и отломилась), огрызок торчал пару миллиметров. Места там подлезть действительно мало, но плоскогубцами с загнутыми носами, типа утконосов, удалось таки вывернуть отломленную шпильку. Заменил её благополучно на подходящий болт с пресшайбой. Проблема исчезла, т.к. прокладку не выдуло.

Сообщение отредактировал Erm@k - 1.12.2010, 15:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 11:10