![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 26.1.2009 Из: М.О. Щелково Пользователь №: 7317 ![]() |
Люди добрые помогите. Читая форум на тему (не работает ГТ) нашёл для себя следщее. Машинку я приобрёл летом этого года. на акпп раньше не ездил. Езжу по принципу газ-вперед. бросил-катишься. на тормоз-тормозишь. тяга работает гдето с 2-3 тыс. оборотов. я открыл тему и спросил почему так ревёт? где намекнул что когда попадаю на водный участок дороги меняется работа акпп. Так вот то ощущение такое. нажим на газ и тяга не с 2-3 тысяч обор. а с 1тыс. и ощущение на педалях как на МКПП и рёва никакого. о чём мне подумать? Выходят ли коды ошибок при самодиогностики? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Люди добрые помогите. Читая форум на тему (не работает ГТ) нашёл для себя следщее. Машинку я приобрёл летом этого года. на акпп раньше не ездил. Езжу по принципу газ-вперед. бросил-катишься. на тормоз-тормозишь. тяга работает гдето с 2-3 тыс. оборотов. я открыл тему и спросил почему так ревёт? где намекнул что когда попадаю на водный участок дороги меняется работа акпп. Так вот то ощущение такое. нажим на газ и тяга не с 2-3 тысяч обор. а с 1тыс. и ощущение на педалях как на МКПП и рёва никакого. о чём мне подумать? Ничего не понял. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 30.11.2009 Из: самара Пользователь №: 10778 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Ну дружище ты и изьясняешься
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 30.11.2009 Из: самара Пользователь №: 10778 ![]() |
Ну дружище ты и изьясняешься ![]() Ищу подходящую машину для сравнения. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 22.1.2010 Возраст: 53 Из: самара Пользователь №: 11370 ![]() |
Вопрос закрыт. не работала вискомуфта вентилятора...!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Т е она была заклинивши?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 22.1.2010 Возраст: 53 Из: самара Пользователь №: 11370 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 19.5.2010 Возраст: 56 Из: Самара Пользователь №: 12467 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
а у меня рёв появился как раз после замены помпы и вискомуфты. где-то с 1700-2000 оборотов появляется. я тоже грешил на глушак, но как на холодную, так и на горячюю машину рёв есть.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Крыльчатка, по идее, на холодном движке не должна жёстко сцепляться и рёва быть тоже не должно, а при горячем движке она вступает в работу, тут уж от рёва не отделаешься....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Крыльчатка, по идее, на холодном движке не должна жёстко сцепляться и рёва быть тоже не должно, а при горячем движке она вступает в работу, тут уж от рёва не отделаешься.... По идее... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
По идее... ![]() ревёт почти постоянно. иногда пропадает иногда снова появляется. не задевает там ничего и ни за что. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
По поводу рёва. У меня тоже ревёт, пока не разогреешь выхлопом приёмную трубу. Где сечёт нашёл - отломан болт на голове левой, болт самый ближний к водителю, ну или может шпилька была. На холостом ходу тепла не хватает, поэтому холодный рычит, подержишь обороты тыс полторы, или проедешь метров 500, она нагревается её ведёт от прогрева и отверстие зажимается Подобная проблема приключилась позавчера, с наступлением холодов. Завел мащинко, а она как зарычит. После прогрева тоже перестала рычать. Диагноз тот же. вывешивать на подъемнике не пришлось, все из под капота впринципе видно. Короче тоже отломилась шпилька на левой башке и тоже ближняя к водителю. Вылечил элементарно, так же из под капота. После снятия защитного кожуха с коллектора (он кстати крепится на этих самых двух крайних шпильках, одна из которых и отломилась), огрызок торчал пару миллиметров. Места там подлезть действительно мало, но плоскогубцами с загнутыми носами, типа утконосов, удалось таки вывернуть отломленную шпильку. Заменил её благополучно на подходящий болт с пресшайбой. Проблема исчезла, т.к. прокладку не выдуло.
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Erm@k - 1.12.2010, 15:14 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:14 |