IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

111 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG)
mtrixxx
сообщение 13.12.2009, 16:53
Сообщение #1141


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 26
Регистрация: 4.11.2009
Возраст: 34
Пользователь №: 10411



столкнулся с такой проблемой,уже давно, деверь (водительская) открываеться только при нажатии кнопки открытия дверей на брелке и одновременного открытия самой двери.
никто не сталкивался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mtrixxx
сообщение 13.12.2009, 17:15
Сообщение #1142


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 26
Регистрация: 4.11.2009
Возраст: 34
Пользователь №: 10411



говорят замку хана, не у кого не завалялось? и заодно крышки на освещение левой двери.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 13.12.2009, 19:24
Сообщение #1143


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Поддерживаю!
Задние амы от газели подходят. Улучшается устойчивость. Нужно только сточить с обеих сторон нижней части по 1-2 мм. 1000р - пол года езжу.
Можно еще повспоминать.

Сообщение отредактировал руст - 13.12.2009, 19:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaximGCh
сообщение 13.12.2009, 19:49
Сообщение #1144


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 43
Регистрация: 15.9.2009
Возраст: 50
Из: Омск
Пользователь №: 9829



Цитата(Cityrain @ 12.12.2009, 17:16) *
Сейчас вот хочу сайлентблоки верхнего рычага поменять, а находятся они прямо в корпусе моста и у меня похоже уже давно их пора заменить, стоят около1200 шт, но мне сказали подходят от старой модели гранда какие-то, и цена оригинала 300 руб всего, седня куплю поеду.

Да, известная тема. Я себе поставил такой с/б Crown 52088214 - 483,63руб.
Доставать его конечно от туда весело, но запрессовывать обратно еще веселее). Машину нужно поддомкратить с той стороны, с какой с/б менять, потом опустить и протянуть. Для выпрессовывания нужна спец.шайба, я заказывал ее у знакомого токаря. Запрессовывал кстати тоже с ее помощью. Съемник у меня трехлапый, плюс в кронштейн для с/б вставлял зубило и кусок трубки подходящего диаметра (то, что под рукой оказалось) иначе кронштейн выгнет весь, хилинький он какой-то со стороны пассажира (тот что на мосту, тот нормальный железный весь из себя). Когда с/б выдавило окончательно, его полет напомнил полет пули, аккуратнее чтобы в голову не прилетело).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAD_ANP
сообщение 14.12.2009, 9:46
Сообщение #1145


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 44
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163



Всем привет.
Ребята, вопрос на злобу дня. Сегодня стукнул небольшой морозец, машина отказалась заводится ( WJ 2.7 2002) , до этого с небольшим трудом заводилась с утра , температура на улице была около нуля, днем с пол пинка даже если долго постоит. Подозреваю свечу прогрева. Правильны ли мои подозрения? Всем спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 14.12.2009, 14:04
Сообщение #1146


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(SAD_ANP @ 14.12.2009, 9:46) *
Всем привет.
Ребята, вопрос на злобу дня. Сегодня стукнул небольшой морозец, машина отказалась заводится ( WJ 2.7 2002) , до этого с небольшим трудом заводилась с утра , температура на улице была около нуля, днем с пол пинка даже если долго постоит. Подозреваю свечу прогрева. Правильны ли мои подозрения? Всем спасибо.

Проверь форсунки, скорее всего всё в обратку льётся. Свечи редко крякают, их можно на умер/жив довольно просто проверить - плюс на каждую отдельно подать тонкой жилой, если не сгорела, карачун свечке. Но обычно форсунки умирают, для экстренного случая попробуй оживить холодным пуском, помогает. Но беги к диагносту и меряй производительность. удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cityrain
сообщение 14.12.2009, 19:18
Сообщение #1147


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 95
Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 45
Из: Казань
Пользователь №: 10625



Цитата(MaximGCh @ 13.12.2009, 19:49) *
Да, известная тема. Я себе поставил такой с/б Crown 52088214 - 483,63руб.
Доставать его конечно от туда весело, но запрессовывать обратно еще веселее). Машину нужно поддомкратить с той стороны, с какой с/б менять, потом опустить и протянуть. Для выпрессовывания нужна спец.шайба, я заказывал ее у знакомого токаря. Запрессовывал кстати тоже с ее помощью. Съемник у меня трехлапый, плюс в кронштейн для с/б вставлял зубило и кусок трубки подходящего диаметра (то, что под рукой оказалось) иначе кронштейн выгнет весь, хилинький он какой-то со стороны пассажира (тот что на мосту, тот нормальный железный весь из себя). Когда с/б выдавило окончательно, его полет напомнил полет пули, аккуратнее чтобы в голову не прилетело).

А если заместо спецшайбы от трубы подходящего диаметра колечко отрезать ? а чертежа нету спецшайбы случайно под рукой ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaximGCh
сообщение 15.12.2009, 9:48
Сообщение #1148


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 43
Регистрация: 15.9.2009
Возраст: 50
Из: Омск
Пользователь №: 9829



Цитата(Cityrain @ 14.12.2009, 22:18) *
А если заместо спецшайбы от трубы подходящего диаметра колечко отрезать ? а чертежа нету спецшайбы случайно под рукой ?

Не поможет, там диаметр наружный нужно точно по посадочному диаметру с/б точить, да и съемником кольцо из трубы как выдавливать? Под машиной не очень удобно городьбу городить, там места маловато).
Чертеж рисовал на коленке и отдал его токарю, попробую накидать эскиз, а размеры берутся штангеном с с/б.
Ну вот как-то так, см. эскиз.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 15.12.2009, 19:08
Сообщение #1149


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



Цитата(MaximGCh @ 11.12.2009, 12:03) *
На днях потек мой новый китайский радиатор 009_cray.gif Течет тамже - через стык пластиковой банки и алюминиевого радиатора. Причем течет на холодную, как только движка прогреется, течь прекращается. Видать разный коэффициент температурных деформаций у китайских материалов, таки.
Манагер Exist говорит, что примет это добро обратно и вернет деньги, но больше принимать у меня заказы на дубликаты не будет.
Поразмыслив немного, было принято решение плюхнуть в антифриз спец.жижу для герметизации течей ХайГир (сымать лениво очень). А Exist в другой обещал дать мне скидочку на крупный заказ.
Т.о. китайский дубликат - не вариант, приношу свои извенения сбившимся с верного пути).

привет,да не повезло тебе с китайцем,я заказал себе немецкий nissens цена200 у е поставил все ок,цена почти как китай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 16.12.2009, 16:39
Сообщение #1150


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(Artery @ 13.12.2009, 15:43) *
Carvin, слушай, а сайленты, которые жигулячьи они от куда, ну типа в самой жиге они где стоят? Партнамбер какой есть? Я вот думаю, мож не плохо былоб темку замутить в которой будем выкладывать подходящие заменители, куда что и от чего подходит с коментариями партнамберами и всё такое.

Я ставил салейнты от задней балки ВАЗ 2110 (они ближе всех по размеру оказались)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 17.12.2009, 16:09
Сообщение #1151


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Парни, кто знает шланг ГУРа, указанный на рисунке стрелкой, высокого давления или низкого??? Потёк ГУР страшным образом, металический наконечник шланга болтается в своей гайке. Я думал там можно фум ленты подмотать или перевольцевать его - нет там система отпиленная, ну сам короче не смогу - наконечник завольцован внутри самой гайки и от туда не выходит. Надо заказывать а какой?

Прикрепленное изображение


гранд 2000г 4,7

Сообщение отредактировал Artery - 17.12.2009, 16:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 17.12.2009, 16:25
Сообщение #1152


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Artery, спроси тут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmut
сообщение 17.12.2009, 18:30
Сообщение #1153


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 20.3.2009
Возраст: 46
Из: Минск
Пользователь №: 7904



Цитата(Artery @ 17.12.2009, 16:09) *
Парни, кто знает шланг ГУРа, указанный на рисунке стрелкой, высокого давления или низкого??? Потёк ГУР страшным образом, металический наконечник шланга болтается в своей гайке. Я думал там можно фум ленты подмотать или перевольцевать его - нет там система отпиленная, ну сам короче не смогу - наконечник завольцован внутри самой гайки и от туда не выходит. Надо заказывать а какой?

гранд 2000г 4,7

это высокое давление. на низком в бачек идет обратка, она обычно резиновая. не рекомендую на этой железке мотать фум-ленту - давления большие.

Сообщение отредактировал dmut - 17.12.2009, 18:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 17.12.2009, 22:49
Сообщение #1154


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Artery @ 17.12.2009, 16:09) *
Парни, кто знает шланг ГУРа, указанный на рисунке стрелкой, высокого давления или низкого??? Потёк ГУР страшным образом, металический наконечник шланга болтается в своей гайке. Я думал там можно фум ленты подмотать или перевольцевать его - нет там система отпиленная, ну сам короче не смогу - наконечник завольцован внутри самой гайки и от туда не выходит. Надо заказывать а какой?

Прикрепленное изображение


гранд 2000г 4,7

Нужно заказать один штуцер на шланг высокого давления. Когда купишь и рассмотришь, сам все поймешь, как избавиться от старого штуцера. Пол часа, но только не на морозе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 18.12.2009, 8:42
Сообщение #1155


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



О как!? Опаньки! А вот это спасибо. Поинтересуюсь. И ведь в магазинах наверняка знают(я говорил где именно течёт) и не одна сволоч не предложила - конечно!, шланг ведь дороже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 18.12.2009, 9:10
Сообщение #1156


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(Artery @ 18.12.2009, 8:42) *
О как!? Опаньки! А вот это спасибо. Поинтересуюсь. И ведь в магазинах наверняка знают(я говорил где именно течёт) и не одна сволоч не предложила - конечно!, шланг ведь дороже.

зайди ко мне в тему,там есть штуцер 017_clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 18.12.2009, 11:47
Сообщение #1157


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



То есть судя по рисунку:

Прикрепленное изображение


При замене шланга на новый полностью требуется купить сам шланг (деталь 10) и 2 шт штуцеров к нему (деталь 9) правильно я понял? Поправте.
А в случае, если на нижнем штуцере сухо и сам шланг ещё очень даже огого, можно отделаться лёгким испугом заменив один штуцер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 18.12.2009, 12:32
Сообщение #1158


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Штуцер одноразовый! Внутри у него есть стопор. Глядя на него нужно разрезать осторожно ножовкой старый штуцер пополам в точности на линии стопора(скорее всего он медного цвета), не повредив трубки. Герметичность штуцера со стороны трубки обеспечивает маленкое резиновое кольцо с ним по осторожней. Будешь вставлять, не забудь все смазать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 18.12.2009, 12:41
Сообщение #1159


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Всем спасибо, как заберу у Жулика штуцер - с меня отчёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 18.12.2009, 13:32
Сообщение #1160


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



У меня тоже была такая проблема .... не знал про штуцер и в магазинах тоже предлагали только весь шланг в сборе. Ценник показался совсем не реальным. Проблему решил выточкой переходника. Отрезали старый штуцер у основания(снять показалось не реально, а если резать, то легко можно повредить саму трубку ... видеть бы ее изнутри ... ), внутри него нарезали резьбу под переходник, а на другой конец переходника прижали гаечкой от трактора развальцованную трубку(она хоть и сталистая, но мягкая) Преходник и резьбу внутри штуцера местный токарь сделал за полчаса.... на радостях я ему 500рубчиков сунул - он был несказанно рад 024_mrgreen.gif

Сообщение отредактировал Carvin - 18.12.2009, 13:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 0:53