IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

48 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель VM531, Jeep Grand Cherokee 3.1TD (WG)
freeman
сообщение 1.12.2009, 7:48
Сообщение #101


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 41
Из: Пермь
Пользователь №: 10767



Цитата(FordSloman @ 14.11.2009, 22:42) *
Я бы сказал, что проблема с датчиком температуры антифриза причём для таких симптомов там должен быть разрыв. В этом случае ECU кажется, что двигатель холодный и тогда на больший интервал включаются свечи и видимо увеличивается минимальная цикловая подача из-за чего обороты ХХ увеличиваются. Обращаю внимание, что таких датчиков там два и они однотипные (на третьем и четвёртом цилиндрах). Один только для индикации на панели, а другой используется ECU. Только обычно с этим датчиком другие проблемы (видимо замыкание) и тогда ECU ограничивает максимальные обороты примерно на 2000 об/мин.

Также там есть датчик температуры топлива и он находится внутри ТНВД. Его показания влияют на цикловую подачу. Сигнал от этого датчика можно посмотреть на ECU (он под сиденьем пассажира за водителем).

Именно так. та же беда была - все исправилось заменой датчика температуры антифриза. Причем как правильно сказали - там их два одинаковых, и нужный стоит гораздо глубже... Требуется накидной изогнутый ключик на 13 (или глубокая головка с трещеткой) и мастерство слесаря-гинеколога. Стоимость оригинала датчика - более 2 т.р., неоригинал - в пределах 500р.

Кстати есть другая проблемка: После некоторого времени езды движок вдруг начинает рычать как трактор на любых оборотах... Через несколько километров рык исчезает так же неожиданно как и появляется. В чем может быть косяк? Движка на рабочей температуре.

Сообщение отредактировал freeman - 1.12.2009, 7:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 1.12.2009, 10:56
Сообщение #102


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(freeman @ 1.12.2009, 6:48) *
Кстати есть другая проблемка: После некоторого времени езды движок вдруг начинает рычать как трактор на любых оборотах... Через несколько километров рык исчезает так же неожиданно как и появляется. В чем может быть косяк? Движка на рабочей температуре.

Непонятно что подразумевается под рыком. Если что-то вдруг возникает и также вдруг исчезает, то с большой вероятностью это возникает из-за проблем в электрике. Возможно что-то происходит с датчиком подъёма иглы и тогда ECU не может корректировать угол опережения впрыска. Я бы для начала посмотрел на разъём и состояние провода у самой форсунки (имеется ввиду первая). Потом можно отсоедив разъём подсоединить к нему тестер и измерять сопротивление датчика (там будет что-то около 100 ом) и покрутить кабель. Если при этом сопротивление скакнёт, то значит где-то внутри кабеля есть обрыв или замыкание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeman
сообщение 2.12.2009, 7:22
Сообщение #103


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 41
Из: Пермь
Пользователь №: 10767



Цитата(FordSloman @ 1.12.2009, 12:56) *
Непонятно что подразумевается под рыком. Если что-то вдруг возникает и также вдруг исчезает, то с большой вероятностью это возникает из-за проблем в электрике. Возможно что-то происходит с датчиком подъёма иглы и тогда ECU не может корректировать угол опережения впрыска. Я бы для начала посмотрел на разъём и состояние провода у самой форсунки (имеется ввиду первая). Потом можно отсоедив разъём подсоединить к нему тестер и измерять сопротивление датчика (там будет что-то около 100 ом) и покрутить кабель. Если при этом сопротивление скакнёт, то значит где-то внутри кабеля есть обрыв или замыкание.

Да, похоже дело либо в проводе, либо в разъеме датчика. Потрогал сие провода - вроде пока движка молчит.
Когда будет возможность посмотреть при хорошем свете - исследую состояние проводов.

Сообщение отредактировал freeman - 2.12.2009, 7:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei3030
сообщение 6.12.2009, 16:14
Сообщение #104


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 5.11.2009
Пользователь №: 10417



То ли проблема, то ли так и должно быть!
мотор прогревается нормаль 85-90 градусов по прибору
а в салон печка греет но не так сильно, как хотелось бы
ставлю на максимум а от туда теплый воздух
просто полагаю что когда вдарят морозы в салоне уши свернуться
это моя первая зима на этом автомобиле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 6.12.2009, 16:52
Сообщение #105


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(sergei3030 @ 6.12.2009, 15:14) *
То ли проблема, то ли так и должно быть!

Пузыри в расширительном бачке есть!? (как смотреть в этой теме описано не раз)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__Gennadiy__
сообщение 7.12.2009, 5:49
Сообщение #106


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 128
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 57
Из: Норильск
Пользователь №: 6794



Цитата(sergei3030 @ 6.12.2009, 20:14) *
То ли проблема, то ли так и должно быть!
мотор прогревается нормаль 85-90 градусов по прибору
а в салон печка греет но не так сильно, как хотелось бы
ставлю на максимум а от туда теплый воздух
просто полагаю что когда вдарят морозы в салоне уши свернуться
это моя первая зима на этом автомобиле

Я после покупки Гранда при -5 тоже стал замерзать, потом почистил систему охлаждения, из радиатора печки вылетело очень много всякой гадости, поставил дополнительную помпу,всю прошлую зиму нормально отъездил, при - 30-40 в машине в одном свитере можно сидеть. Во время поездки на материк по зимнику у меня машине было просто очень тепло, ребята на крузаках восмидесятках откровенно мерзли, особенно во время ночевок , на улице было до -48 ниже нуля. В дополнение поставил еще внтрисалонную печку в консоль между сидениями. В этом году опять промыл систему охлаждения, опять много грязи, думаю сейчас о фильтре для антифриза, такие есть в продаже в инете. Поставил Вебасто(много ругался), поставил дополнительный радиатор перед входом в воздухозаборник для системы отопления, радиатор подошел от ЗИЛ-130. Теперь у меня воздух сперва подогревается на входе, а потом уже в основном радиаторе, и плюс для поддержания тепла дополнительная печка в салоне. Но это речь идет о температурах 25-45 градусов. Вчера за бортом было -34 с ветром 5-10 м/с, а в машине тепло 001_smile.gif ......
Для дополнительных печек использовал заглушенный вывод из термостата, просверлил, вставил штуцер, на входе в блок поставил тройник, еще стоит кран для отключения всего этого хозяйства на лето или просто когда тепло.

Сообщение отредактировал __Gennadiy__ - 7.12.2009, 5:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei3030
сообщение 7.12.2009, 20:33
Сообщение #107


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 5.11.2009
Пользователь №: 10417



как систему промывал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__Gennadiy__
сообщение 8.12.2009, 6:31
Сообщение #108


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 128
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 57
Из: Норильск
Пользователь №: 6794



Цитата(sergei3030 @ 8.12.2009, 0:33) *
как систему промывал

Снял шланги от печки от двигателя,подключил к ним шланги с помпой, в ведро добавил какой то гадости типа ХАЙ ГИР, включил помпу, через 5-10 минут менял направление. Потом оставил эту жидкость в печке на сутки, заехал к знакомым на насосную станцию, там у них много воды 001_smile.gif ,дал напор в печку, в основной радиатор, в блок. Занимался этим больше часа. Продул радиатор печки компрессором в одну и вторую сторону, опять водой, опять компрессором и так пока гря не перестала вылетать, залил потом дисцилированную воду, добавил антифриз, поездил пару дней, потом опять все повторил- вода , очиститель типа ХАЙ ГИР, компрессор и т.д. Короче грязи было много, и что самое обидное, что ее еще много в системе осталось, когда ставил Вебасто, слил немного антифриза в бутылку, она постояла сутки и там опять осадок был. Судя по всему , в прошлые годы в авто лили всякую гадость и теперь, когда я стал заливать хороший Мобиловский антифриз, вся эта грязь стала вымываться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei3030
сообщение 10.12.2009, 11:47
Сообщение #109


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 5.11.2009
Пользователь №: 10417



подскажите ссылку где скачать руководство по ремонту дизеля 3,1 vm 531
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 10.12.2009, 21:02
Сообщение #110


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(sergei3030 @ 10.12.2009, 10:47) *
подскажите ссылку где скачать руководство по ремонту дизеля 3,1 vm 531

Ищи ссылки в теме про инструкции (тема прикреплена сверху как важная).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei3030
сообщение 12.12.2009, 16:27
Сообщение #111


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 5.11.2009
Пользователь №: 10417



ничего по двигателю 3,1 дизель в мануалах не нашел,
есть у кого рабочая ссылка по двигателю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei3030
сообщение 12.12.2009, 19:11
Сообщение #112


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 5.11.2009
Пользователь №: 10417



Привет всем!
Дико извиняюсь, но уменя проблема
двигатель 3,1 дизель

разобрался с печкой , промыл, все ок стало

Двигатель плохо запускается при -5
приходиться прилично крутить стартер и раза с пятого начинает схватывать, а до этого момента просто крутит и ничего не происходит
Подскажите , если кто с такой проблемой сталкивался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 12.12.2009, 20:46
Сообщение #113


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(sergei3030 @ 12.12.2009, 15:27) *
ничего по двигателю 3,1 дизель в мануалах не нашел,есть у кого рабочая ссылка по двигателю

Там же в первом сообщении есть эта ссылка http://4wdforum.ifolder.ru/6283383
Двигатель 3.1 в части 9A.

Цитата(sergei3030 @ 12.12.2009, 18:11) *
приходиться прилично крутить стартер и раза с пятого начинает схватывать, а до этого момента просто крутит и ничего не происходит
Подскажите , если кто с такой проблемой сталкивался

Да дизелисты из года в год с этим сталкиваются. В первые морозы основных причин две: не работает предпусковой подогрев или низкая компрессия. В первом случае надо убедиться, что спиралька на приборке горит долго (дольше чем когда было тепло), на свечи подаётся напряжение и свечи накаливания впорядке. Во втором случае нужна диагностика и если диагноз будет положительный, то рано или чуть позже двигатель придётся вскрывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei3030
сообщение 12.12.2009, 23:38
Сообщение #114


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 5.11.2009
Пользователь №: 10417



спасибо.
мануал скачал

это мой первый дизель
поменяю свечи - напишу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei3030
сообщение 13.12.2009, 16:08
Сообщение #115


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 5.11.2009
Пользователь №: 10417



Свечи накала в норме
После 5-6 раз запуска мотор заводится
с чего начать проверку. Тут писали про "Смотри в первую очередь сигналы с этих датчиков поскольку там похоже система следующая. На этом ТНВД (VP36) опережение регулируется примерно так же как на механических (чем быстрее вращается вал тем больше внутрикорпусное давление и тем больше отклоняется поршень и увеличивает опережение), но здесь вдобавок стоит электронно управляемый клапан который стравливает давление над поршнем и может в плюс и в минус изменить опережение. Датчика опережения в самом ТНВД нет совсем поэтому контроллер берёт сигналы с двух датчиков (с датчика коленвала и с датчика подъёма иглы) и по разнице между ними и добивается нужного опережения управляя клапаном на ТНВД. Вот такой получается контур управления через весь двигатель."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeman
сообщение 14.12.2009, 7:40
Сообщение #116


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 41
Из: Пермь
Пользователь №: 10767



Цитата(sergei3030 @ 13.12.2009, 18:08) *
Свечи накала в норме
После 5-6 раз запуска мотор заводится
с чего начать проверку. Тут писали про "Смотри в первую очередь сигналы с этих датчиков поскольку там похоже система следующая. На этом ТНВД (VP36) опережение регулируется примерно так же как на механических (чем быстрее вращается вал тем больше внутрикорпусное давление и тем больше отклоняется поршень и увеличивает опережение), но здесь вдобавок стоит электронно управляемый клапан который стравливает давление над поршнем и может в плюс и в минус изменить опережение. Датчика опережения в самом ТНВД нет совсем поэтому контроллер берёт сигналы с двух датчиков (с датчика коленвала и с датчика подъёма иглы) и по разнице между ними и добивается нужного опережения управляя клапаном на ТНВД. Вот такой получается контур управления через весь двигатель."

Если в теплую погоду мотор работал нормально, без лишних звуков, то эти датчики скорее всего непричем. Неправильное опережение сразу даст о себе знать во время езды либо отсутствием тяги, либо громким звуком движка.
Кроме того если бы опережение было не верным - движок при запуске схватыва, чихал, троил... но никак не молчал бы.
Я бы грешил все таки на свечи, летнюю солярку, подогрев фильтра отстойника.
З.Ы. свечи для проверки надо выкручивать все. Должны в течении нескольких секунд после включения зажигания становиться красными.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei3030
сообщение 14.12.2009, 17:58
Сообщение #117


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 5.11.2009
Пользователь №: 10417



Проверил свечи, все ок
Сегодня утром -6
взял помпой подкачал , завелся сразу
воздуха в системе нет, проверял раньше, может какой клапан не держит и соляра от насоса уходит в бак
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 14.12.2009, 22:46
Сообщение #118


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(sergei3030 @ 14.12.2009, 16:58) *
взял помпой подкачал , завелся сразу воздуха в системе нет, проверял раньше, может какой клапан не держит и соляра от насоса уходит в бак

Это уже ближе к телу. Надо искать где подсасывает воздух. Напомню, что топливо уйдёт в бак даже если посасывает в обратке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jek
сообщение 15.12.2009, 22:00
Сообщение #119


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 45
Из: Москва
Пользователь №: 6337



Наступили холода и вот тебе - не заводится - свечи не включаются (лампочка на панели тоже не горит), постоянно горит индикатор имобилайзера... Машина простояла 3 дня за это время температура упала с -8 до -22.. Что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jek
сообщение 19.12.2009, 0:08
Сообщение #120


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 45
Из: Москва
Пользователь №: 6337



Цитата(Jek @ 15.12.2009, 23:00) *
Наступили холода и вот тебе - не заводится - свечи не включаются (лампочка на панели тоже не горит), постоянно горит индикатор имобилайзера... Машина простояла 3 дня за это время температура упала с -8 до -22.. Что может быть?

Мотор запустился - ура... что было не понятно... На реле ASD не приходил управляющий минус, после того как замкнул на прямую пустил двигатель без проблем(на улице - 18), и дав двигателя поработать минутку убрал перемычку и все стало работать как раньше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

48 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 14:42