IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Выбор рамного внедорожника
Alan
сообщение 29.3.2006, 14:43
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 32
Регистрация: 13.2.2006
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 1696



Выбор рамного внедорожника.
Парни, собрался к осени прикупить себе джип, но из-за большого выбора, не могу прийти к окончательному решению. Выбираю из Nissan Patrol 3.0 td (не достачно знаний по этому авто), Nissan Pathfinder 2.5 td (смущает надёжность и жалобы владельцев на отсутствие запуска при тeмпературах ниже 20), Toyota lc 120 4.0 (угоняемость, стоимость обслуживания), Ford Explorer 4.0 (смущает надёжность и оперативность в поставках запчастей).Ещё слышал собираются продавать Toyota lc 100 в упрщённой комплектации по народным ценам.
Буду признателен любому комментарию, который поспособствует принятию решения.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trofim
сообщение 29.3.2006, 22:07
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 26.1.2006
Пользователь №: 1641



По надежности Nissan Pathfinder 2.5 td ... проехал 16000 пока ничего с машиной не случилось, есть знакомый в ниссане, говорит что машина надежная...-20 есть проблемы, но это ведь дизель, ставь вебасто и ок.
120 у брата...мое мнение...тормоза просто ужасные, абс наверное самая первая, машина вообще не тормозит на скользком покрытии, а если одно колесо например попало в яму, то еще кучу метров пролетишь, прежде чем она начнет тормозить...(((+ еще куча недостатков
я раньше думал что 120 самая лучшая машина, но после Nissan Pathfinder 2.5 td уже не такого мнения, ездю ) и радуюсь!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 29.3.2006, 22:26
Сообщение #3





Гости






Да, конечно, слушай ниссанистов... Прадо - говно полное 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trofim
сообщение 29.3.2006, 22:40
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 26.1.2006
Пользователь №: 1641



Ну не говно конечно любезный, но не то, не то...хотя не плохие колеса...(по проходимости лучше ниссана вот!) но на асфальте нет, у ниссана все таки независимая подвеская!! и это чувствуется!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 29.3.2006, 23:04
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
Ну не говно конечно любезный, но не то, не то...хотя не плохие колеса...(по проходимости лучше ниссана вот!) но на асфальте нет, у ниссана все таки независимая подвеская!! и это чувствуется!!!

Я че-то не понял, Вам во внедорожнике важны его "внедорожные" качества, или "паркетные". Если последнее, то в таком случае лучше спортивное купе приобрести, она уж получше Вашего Ниссана (хоть и с независимыми подвесками) на асфальте будет.
Вопрос про внедорожник был, причем даже рамный. А у Pathfinder'а, по-моему, рамы нет (в смысле она интегрированная). Или я не прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 30.3.2006, 6:20
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



Может быть имеет смысл разбить конкурс на два подконкурса:

1) Рамные джипы с 2-мя зависимыми подвесками - Круизер 105 GX vs Патрол GR

2) Рамные джипы с передней независимой подвеской Прадо vs Террано (как было верно замечено, Патфаиндер имеет интегрированную раму, поэтому не может быть отнесен к классу полноценно рамных джипов).

Интересно заметить, что когда речь заходит о выборе джипа в какой-то категории (ни только вышеперечисленных) обычно сводится к выбору между Тойотой и Ниссаном. Все сказанное ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 31.3.2006, 10:30
Сообщение #7





Гости






У Патрол 3,0 тд, есть недостатки по двигателю.
Часто выходит из строя, поршневая, кроме этого и вкладыши не редкость.
У 100 и 105 таких проблем нет.

Удачи в ремонте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 31.3.2006, 10:52
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Ну, у Патруля, по-моему, вообще двиган 3.0 весь нашпигован электроникой. На нем, думаю, в болото лезть не стоит. Да и неизвестно, как он будет переваривать солярку, залитую где-нибудь в Усть-(22/7)+здюйске.
Люди, а никто не знает, можно-ли найти Y61 с TD42 (без наддува)? Я о нем (о TD42) читал - агрегат фантастически надежный, один только шестеренный привод ГРМ чего стоит. Такой, наверное, для "мяса" можно покупать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chief
сообщение 31.3.2006, 11:33
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 6.2.2006
Возраст: 53
Из: Красноярск
Пользователь №: 1671



Цитата(Tony)
Ну, у Патруля, по-моему, вообще двиган 3.0 весь нашпигован электроникой. На нем, думаю, в болото лезть не стоит. Да и неизвестно, как он будет переваривать солярку, залитую где-нибудь в Усть-(22/7)+здюйске.
Люди, а никто не знает, можно-ли найти Y61 с TD42 (без наддува)? Я о нем (о TD42) читал - агрегат фантастически надежный, один только шестеренный привод ГРМ чего стоит. Такой, наверное, для "мяса" можно покупать.

Можно но очень трудно в прошлом году на Авто .ру были проедложения по Патрулю Y61 c TD42 но цена за 98г. была 26 000 енотов при том механка и салон стандарт, сейчас можно толька Y60 найти притом в хорошом виде например вот http://www.cars.auto.ru/sale/YQ84249/ или http://www.cars.auto.ru/sale/DV65382/ , хотя бензинка 4,5 л по надежности врятли уступает дизелю по конструкции они почти похожи притом, обьем масла в двигун один 8,3 литра и покомплектации они богаче и можно найти 98 года в кузове Y61 за 18 000 енотов достойный аппарат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 31.3.2006, 22:30
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



А он все еще выпускается (про TD42)? Если нет, то когда перестали производить?
Бензинка, наверное, жрет многовато. Богатая комплектация, лично меня, не интересует. А вот механическая лебедка и блокировка заднего диффа... :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 1.4.2006, 21:18
Сообщение #11





Гости






Как реальный владелец Explorer 1995г.в,и 2002г.в. могу заверить,что с надёжностью проблем ни каких, 95% зч доступны сразу,и за очень умереные деньги,так что можно смело брать. :ura-ura:

Новые зч беру здеь:www.autozap.ru[/url]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chief
сообщение 3.4.2006, 6:12
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 6.2.2006
Возраст: 53
Из: Красноярск
Пользователь №: 1671



Да выпуск продолжаеться основной потребитель Патрола с TD42 арабы предложения по продаже новых Патролов есть и по сей день смотри тут http://www.arasme.com/car.shtml?224
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 3.4.2006, 9:06
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Круто!!! 011_laugh2.gif Только, если я правильно понял, цена там указана на нерастаможенную машину (ну очень дешево). Или я чего-то не понял?
Есть еще пара вопросов.
Как быть с запчастями, можно-ли их заказать у официального дилера?
И как у ентой машинки с угоняемостью? Хотя, я думаю, глупый вопрос. На хорошую машину спрос высокий, этим наверняка активно пользуются нечистые на руку товарищи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 3.4.2006, 9:08
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Так "арабы" и есть с левым рулем :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей 89
сообщение 3.4.2006, 14:46
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 31.3.2006
Из: ЯНАО
Пользователь №: 1838



А никто не наталкивался на эмиратских Кукурузеров, но с пробегом, и только что пригнанных или там стоящих, а тут торгующихся?

Хочется сотку, но угоняемость очень тревожит (юр. чистота предлагаемых к продаже авто).

Новую не могу себе позволить, по моральным соображениям, как подумаю что она через 3 года станет стоить в два раза меньше, так охота сразу пропадает, а б/у вроде не так сильно в цене падают.

З.Ы. Так что, ссылкой кинетесь по продажам б/у Крузеров с эмиратов? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 3.4.2006, 15:01
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Я понимаю, Патруль с TD42 (эмиратовский) к нам никогда официально не поставлялся (по-моему), а двигатель там - достойнейший. Но чен Вам так 100-ка оттуда нравится. Там, по-моему, дохлый стартер, печки нет и т. д. Об этом же здесь написано: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=3732. С некоторыми допущениями, думаю, можно отнести эту статью и к 100-ке.
Юридическую чистоту, полагаю, можно проверить. Я задавал вопрос на эту тему здесь: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=4175&highlight=. Кое-что мне там ответили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей 89
сообщение 3.4.2006, 15:20
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 31.3.2006
Из: ЯНАО
Пользователь №: 1838



Да патруль и не нужен как бы. Жёстковата у него подвеска, а у меня 95% трасса.
Да про эмиратские авто я слышал все эти байки, всё это ерунда. Чел взял знакомый оттуда Прадика 2,7 нового, зиму ездил в Казани на нём, никаких траблов с пуском не было, антифриз поменял и всё вери гут.
Вот будет Тойота специально слабые стартеры выпускать специально, дохлые печки... всё это возможно и было, но очень давно.

А нравится тем, что цена у них божеская, а не 70 с лишним тысяч баксов здесь...ИМХО эт перебор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 3.4.2006, 15:29
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Патруля я Вам, вроде как, и не навязываю. Я в качестве примера "уникальности" его привел.
А насчет цены: неужели намного дешевле из Эмиратов выходит? Надо ведь еще растаможить, накрутка фирмы, или все это не имеет критического значения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antosky
сообщение 3.4.2006, 15:51
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 175
Регистрация: 12.7.2005
Возраст: 46
Из: москва
Пользователь №: 1237



trofim, Мда а кто-то вчера хотел санта фэ купить, уж не этот ли счастливый обладатель патфиндера 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chief
сообщение 4.4.2006, 12:25
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 6.2.2006
Возраст: 53
Из: Красноярск
Пользователь №: 1671



Цитата(Tony)
Круто!!! 011_laugh2.gif Только, если я правильно понял, цена там указана на нерастаможенную машину (ну очень дешево). Или я чего-то не понял?
Есть еще пара вопросов.
Как быть с запчастями, можно-ли их заказать у официального дилера?
И как у ентой машинки с угоняемостью? Хотя, я думаю, глупый вопрос. На хорошую машину спрос высокий, этим наверняка активно пользуются нечистые на руку товарищи.

Да безрастаможки, растаможка встанет 27400 енотов shock.gif ( 5,5 евро за кубик), с запчастями проблем нет кроме как все на заказ, а расходники типа фильтра, колодки и тд. есть в наличии. По угону машина мение привлекательна чем ТЛК 100 ИМХО :wink: .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 18:35