IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ломаю голову между МЛ и МОНТЕРО 3
сообщение 18.1.2005, 14:24
Сообщение #1





Гости






Понимаю, что разные впринципе - зато стоят почти одинаково. Только вот МЛ ругают все - мол помойка, даже не думай... А мне нравится, особенно 2002 модельного года, после рестайлинга. Говорят также что послерестайлинговый - уже получше... А какие у него проблемы то вообще? И про Монтеро 3 напишите, тоже пиндатый автомобиль, большой, красивый, современный, и стоит на 10000 меньше крузака. Я конечно понимаю что лучший джип - крузак сотка, но не потяну по деньгам... Заранее благодарен за ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 19.1.2005, 14:47
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Алекс)
вот МЛ ругают все - мол помойка, даже не думай... А мне нравится, особенно 2002 модельного года, после рестайлинга.


Мне тоже нравится 001_smile.gif на дорейсталинговых ездил... "американцы" действительно не очень, а вот чистый "европеец" очень понравился 001_smile.gif
Имхо, я бы взял ML
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.1.2005, 16:46
Сообщение #3





Гости






дык европеец подороже будет небось...к сорокету потянет, а америкос не более 34000... хотя паджерик(точнее монтеро) получше будет конструктивно...
уважаемый Lexx, вам просто паджерик совсем не нравится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 20.1.2005, 17:06
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



В принципе и Паджерик нравится, просто в свое время работал на Mitsubishi 001_smile.gif наверно поэтому ими наелся... от Кольта до GT 3000, но признаюсь на Паджеро 3 не ездил и, автортетно, что лучше сказать не могу... Просто выссказал свое личное мнение 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 29.3.2006, 8:56
Сообщение #5





Гости






Имею два пипилаца Террано 89г 3л МКПП и Монтеро 2000 АКПП 3,5л.
Отвественно заявляю что Монтеро - паркетник. Пакуюсь как обычно в сугроб между подснежниками во дворе, вчера пришлось брать оч острый угол заезда в ячейку м/д "подснежниками"(понаставят понимаешь недоприводов на дороге, ни сам в сугроб не заедет ни другим не дает), при тормозил в верхней точке снежного бруствера чтоб сдать немного назад и выровнять угол вьезда, а пипилац повис как последняя нива. И ни туда ни сюда, висит на двух колесах остальные вращаюся, какие только режимы не включал, хоть-бы хны, вот тебе и суперселект. Да еще и кузов поскрипывает при этих маневрах. Короче одним словом паркетник. Пришлось Терраху старичка заводить и эту понтовую корову с сугроба сдергивать.
И не надо мне говорить про прокладку м/д рулем и сиденьем, Террано меня так никогда не подводил, его пока на пузо не посадишь он едет(тьфу-тьфу-тьфу тук-тук-тук по дереву).

Сергей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cross_X
сообщение 30.3.2006, 17:45
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 28.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1569



В штатах МЛ считался большим проигрышем, их там отн много понапокупали но было много косяков с сетвисом(много отказов поломок итд).Если их там отдают за 20-22 тыс 2001-2003 г.в. но все равно с косяками, то исходя из этого думаю нет смысла на звездополасатые даже засматриваться..
Монтеро - американский Consumer Reports вообще отказался его тестировать - в середине теста при маневре Переставка он три раза подряж чуть не перевернулся(американы приваривают две стальных горизонтали к раме,и если хотя бы одна из них коснется асфальта, это показатель того что без них машина в такой ситуации кувырнется. Монтеро трижды чиркнул обоими.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 31.3.2006, 10:48
Сообщение #7





Гости






Ну вы затронули больную тему. Я про МЛ уже не раз тут вопросы задавал. Кое что могу и подсказать. Недавно я проехал на МЛ 99г. 3,2 л. Тестировал машину на ровной, широкой мокрой асвальтовой площадке. Проехал змейку, попробывал войти на скорости в поворот, затем агресивный выход из поворота, потом опять в слалломе по змейке... Забыл добавить, машина мне очень нравиться и собирался её купить. Но после тест драйва я сказал: "Это помойка" 009_cray.gif Руль не блещит информативностью, в ворота я не попадал, всё время наезжал на фишки. В поворот очень страшно входить на скорости, уж очень он валкий и валкость эта передаётся и при выходе но уже в другую сторону. Да и динамика мне свё равно не нравиться, тяжёлый он, разгон всё равно не тот. Два года назад, я прошол курсы антиаварийного вождения, и немного разбираюсь в вопросе драйва.
Потом я вместе с хозяином МЛ пересел за свой мерен С 202 с двиг. 1.8.... Прошел змейку на большой скорости, выход из поворота, набор скорости по прямой, поворот на 90 градусов, дорога мокрая, ждали когда машину сорвёт, но всё прошло без сносов. Повторили всё заново, прибавили скорости... и тут я пожалел, что нет ручника, а ножником меня не учили пользоваться, да и коробка автомат 004_sad.gif Хозюк МЛ-я только обрадовался, что нет ручника.. lol.gif
Потом поехали по тропе вокруг лимана. Ну по лёгкому бездорожью, на маленькой скорости машина ведёт себя уверенно, чувствуешь себя тоже вполне уверенно. Немного начал раздражать скрип пластика, он кстати очень музыкальный и такой грубый и дешовый. Мне это очень не понравилось. Но прикольно понимать, что на своей С-шке я бы уже врюхался днищем.
Мои выводы: если вокруг тебя прямые ровные дороги, и ты любишь спокойную езду, а по выходным ты ездешь на дачу по дороге, где еле еле проезжают достойные представители российского автопрома, то машину можно брать. Она прикольная и подвеска мягкая, и салом большой. Говорят что есть проблеммы у них в ходовке, как то по китайски стаят толь пружины, толи ещё какая то хрень, и каждые 100 тыс. надо её менять и стоит оно свё в комплекте за 1000 еврика. :?:
... но это всё таки Мерседес.
Ездил я на МЛ-3,2 но уже в тюнинге от лоринзе, это другая машина. Более спортивная подвеска, да про салон я писал, бежевая кожа вездеееее и корельская берёза, натурал. Ни чего не скрипит.
Ну вот вроде бы и все что знал.
А сам ищу машину, на которой я быстро смогу доехать до Сочи по горному серпантину и при этом ни я ни пассажири ни разу не воспользуемся гигиеническими пакетами. 011_laugh2.gif При этом мне ещё надо заехать на Красную паляну в самый снег по калие.
Буду присматривться к субару аутбеку или форестеру или к лексусу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varang
сообщение 11.4.2006, 17:25
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 26.11.2005
Пользователь №: 1505



Не знаю, что там CR пишет, но я езжу на Montero 3 2002 года. Машина очень достойная и совсем не валкая (если сравнивать с TLC, например). Довольно резвая и куда менее угоняемая, нежели ML. А SuperSelect - это вообще песня. Советую Монтеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.4.2006, 18:57
Сообщение #9





Гости






Цитата(varang)
Не знаю, что там CR пишет, но я езжу на Montero 3 2002 года. Машина очень достойная и совсем не валкая (если сравнивать с TLC, например). Довольно резвая и куда менее угоняемая, нежели ML. А SuperSelect - это вообще песня. Советую Монтеру.


Полностью поддерживаю, на Паджерике проехал 60т, самые хорошие воспоминания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 15:40