![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1141
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 4.11.2009 Возраст: 34 Пользователь №: 10411 ![]() |
столкнулся с такой проблемой,уже давно, деверь (водительская) открываеться только при нажатии кнопки открытия дверей на брелке и одновременного открытия самой двери.
никто не сталкивался? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1142
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 4.11.2009 Возраст: 34 Пользователь №: 10411 ![]() |
говорят замку хана, не у кого не завалялось? и заодно крышки на освещение левой двери.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1143
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Поддерживаю!
Задние амы от газели подходят. Улучшается устойчивость. Нужно только сточить с обеих сторон нижней части по 1-2 мм. 1000р - пол года езжу. Можно еще повспоминать. Сообщение отредактировал руст - 13.12.2009, 19:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1144
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 15.9.2009 Возраст: 50 Из: Омск Пользователь №: 9829 ![]() |
Сейчас вот хочу сайлентблоки верхнего рычага поменять, а находятся они прямо в корпусе моста и у меня похоже уже давно их пора заменить, стоят около1200 шт, но мне сказали подходят от старой модели гранда какие-то, и цена оригинала 300 руб всего, седня куплю поеду. Да, известная тема. Я себе поставил такой с/б Crown 52088214 - 483,63руб. Доставать его конечно от туда весело, но запрессовывать обратно еще веселее). Машину нужно поддомкратить с той стороны, с какой с/б менять, потом опустить и протянуть. Для выпрессовывания нужна спец.шайба, я заказывал ее у знакомого токаря. Запрессовывал кстати тоже с ее помощью. Съемник у меня трехлапый, плюс в кронштейн для с/б вставлял зубило и кусок трубки подходящего диаметра (то, что под рукой оказалось) иначе кронштейн выгнет весь, хилинький он какой-то со стороны пассажира (тот что на мосту, тот нормальный железный весь из себя). Когда с/б выдавило окончательно, его полет напомнил полет пули, аккуратнее чтобы в голову не прилетело). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1145
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Всем привет.
Ребята, вопрос на злобу дня. Сегодня стукнул небольшой морозец, машина отказалась заводится ( WJ 2.7 2002) , до этого с небольшим трудом заводилась с утра , температура на улице была около нуля, днем с пол пинка даже если долго постоит. Подозреваю свечу прогрева. Правильны ли мои подозрения? Всем спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1146
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Всем привет. Ребята, вопрос на злобу дня. Сегодня стукнул небольшой морозец, машина отказалась заводится ( WJ 2.7 2002) , до этого с небольшим трудом заводилась с утра , температура на улице была около нуля, днем с пол пинка даже если долго постоит. Подозреваю свечу прогрева. Правильны ли мои подозрения? Всем спасибо. Проверь форсунки, скорее всего всё в обратку льётся. Свечи редко крякают, их можно на умер/жив довольно просто проверить - плюс на каждую отдельно подать тонкой жилой, если не сгорела, карачун свечке. Но обычно форсунки умирают, для экстренного случая попробуй оживить холодным пуском, помогает. Но беги к диагносту и меряй производительность. удачи! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1147
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 19.11.2009 Возраст: 45 Из: Казань Пользователь №: 10625 ![]() |
Да, известная тема. Я себе поставил такой с/б Crown 52088214 - 483,63руб. Доставать его конечно от туда весело, но запрессовывать обратно еще веселее). Машину нужно поддомкратить с той стороны, с какой с/б менять, потом опустить и протянуть. Для выпрессовывания нужна спец.шайба, я заказывал ее у знакомого токаря. Запрессовывал кстати тоже с ее помощью. Съемник у меня трехлапый, плюс в кронштейн для с/б вставлял зубило и кусок трубки подходящего диаметра (то, что под рукой оказалось) иначе кронштейн выгнет весь, хилинький он какой-то со стороны пассажира (тот что на мосту, тот нормальный железный весь из себя). Когда с/б выдавило окончательно, его полет напомнил полет пули, аккуратнее чтобы в голову не прилетело). А если заместо спецшайбы от трубы подходящего диаметра колечко отрезать ? а чертежа нету спецшайбы случайно под рукой ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1148
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 15.9.2009 Возраст: 50 Из: Омск Пользователь №: 9829 ![]() |
А если заместо спецшайбы от трубы подходящего диаметра колечко отрезать ? а чертежа нету спецшайбы случайно под рукой ? Не поможет, там диаметр наружный нужно точно по посадочному диаметру с/б точить, да и съемником кольцо из трубы как выдавливать? Под машиной не очень удобно городьбу городить, там места маловато). Чертеж рисовал на коленке и отдал его токарю, попробую накидать эскиз, а размеры берутся штангеном с с/б. Ну вот как-то так, см. эскиз. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1149
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
На днях потек мой новый китайский радиатор ![]() Манагер Exist говорит, что примет это добро обратно и вернет деньги, но больше принимать у меня заказы на дубликаты не будет. Поразмыслив немного, было принято решение плюхнуть в антифриз спец.жижу для герметизации течей ХайГир (сымать лениво очень). А Exist в другой обещал дать мне скидочку на крупный заказ. Т.о. китайский дубликат - не вариант, приношу свои извенения сбившимся с верного пути). привет,да не повезло тебе с китайцем,я заказал себе немецкий nissens цена200 у е поставил все ок,цена почти как китай. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1150
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Carvin, слушай, а сайленты, которые жигулячьи они от куда, ну типа в самой жиге они где стоят? Партнамбер какой есть? Я вот думаю, мож не плохо былоб темку замутить в которой будем выкладывать подходящие заменители, куда что и от чего подходит с коментариями партнамберами и всё такое. Я ставил салейнты от задней балки ВАЗ 2110 (они ближе всех по размеру оказались) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1151
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Парни, кто знает шланг ГУРа, указанный на рисунке стрелкой, высокого давления или низкого??? Потёк ГУР страшным образом, металический наконечник шланга болтается в своей гайке. Я думал там можно фум ленты подмотать или перевольцевать его - нет там система отпиленная, ну сам короче не смогу - наконечник завольцован внутри самой гайки и от туда не выходит. Надо заказывать а какой?
гранд 2000г 4,7 Сообщение отредактировал Artery - 17.12.2009, 16:10 |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#1152
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Artery, спроси тут
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1153
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 20.3.2009 Возраст: 46 Из: Минск Пользователь №: 7904 ![]() |
Парни, кто знает шланг ГУРа, указанный на рисунке стрелкой, высокого давления или низкого??? Потёк ГУР страшным образом, металический наконечник шланга болтается в своей гайке. Я думал там можно фум ленты подмотать или перевольцевать его - нет там система отпиленная, ну сам короче не смогу - наконечник завольцован внутри самой гайки и от туда не выходит. Надо заказывать а какой? гранд 2000г 4,7 это высокое давление. на низком в бачек идет обратка, она обычно резиновая. не рекомендую на этой железке мотать фум-ленту - давления большие. Сообщение отредактировал dmut - 17.12.2009, 18:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1154
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Парни, кто знает шланг ГУРа, указанный на рисунке стрелкой, высокого давления или низкого??? Потёк ГУР страшным образом, металический наконечник шланга болтается в своей гайке. Я думал там можно фум ленты подмотать или перевольцевать его - нет там система отпиленная, ну сам короче не смогу - наконечник завольцован внутри самой гайки и от туда не выходит. Надо заказывать а какой? гранд 2000г 4,7 Нужно заказать один штуцер на шланг высокого давления. Когда купишь и рассмотришь, сам все поймешь, как избавиться от старого штуцера. Пол часа, но только не на морозе. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#1155
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
О как!? Опаньки! А вот это спасибо. Поинтересуюсь. И ведь в магазинах наверняка знают(я говорил где именно течёт) и не одна сволоч не предложила - конечно!, шланг ведь дороже.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1156
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1157
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1158
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Штуцер одноразовый! Внутри у него есть стопор. Глядя на него нужно разрезать осторожно ножовкой старый штуцер пополам в точности на линии стопора(скорее всего он медного цвета), не повредив трубки. Герметичность штуцера со стороны трубки обеспечивает маленкое резиновое кольцо с ним по осторожней. Будешь вставлять, не забудь все смазать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1159
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Всем спасибо, как заберу у Жулика штуцер - с меня отчёт.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1160
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
У меня тоже была такая проблема .... не знал про штуцер и в магазинах тоже предлагали только весь шланг в сборе. Ценник показался совсем не реальным. Проблему решил выточкой переходника. Отрезали старый штуцер у основания(снять показалось не реально, а если резать, то легко можно повредить саму трубку ... видеть бы ее изнутри ... ), внутри него нарезали резьбу под переходник, а на другой конец переходника прижали гаечкой от трактора развальцованную трубку(она хоть и сталистая, но мягкая) Преходник и резьбу внутри штуцера местный токарь сделал за полчаса.... на радостях я ему 500рубчиков сунул - он был несказанно рад
![]() Сообщение отредактировал Carvin - 18.12.2009, 13:35 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 13:24 |