![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
Машина GC WJ'99 4.7 газ/бензин.
Сканер показывает, что датчик уровня тормозной жидкости сигнализирует об отсутсвии таковой=) как проверить датик на работоспособность? АБС сама по себе тоже не работает - пишет нет сигнала со всех датчиков + нет лампочки в панели (правда) + обрыв цепи одного из датчиков. может ли "отутствие сигнала" с датчика быть вызвано загрязнением шестеренок, которые "нюхаются" датчиками? также показывает отсутсвие сигнала с Г-сенсора (тот, что ускорение меряет, под ногами задних пассажиров) или это все означает что мозгам АБС кирдык? Сообщение отредактировал FordSloman - 30.12.2009, 12:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Сканер показывает, что датчик уровня тормозной жидкости сигнализирует об отсутсвии таковой=) как проверить датик на работоспособность? Ну взять тестер и проверить. Там скорее всего герконовый датчик и его можно просто прозвонить. может ли "отутствие сигнала" с датчика быть вызвано загрязнением шестеренок, которые "нюхаются" датчиками? Если там просто грязь, а не какая-нибудь руда намотанная в карьере, то нет. Однако если там грязь бывает регулярно, то скорее всего датчики по сути повреждены и требуемый зазор может не соблюдаться. также показывает отсутсвие сигнала с Г-сенсора (тот, что ускорение меряет, под ногами задних пассажиров) Ну так что с этим акселерометром? Он вообще подключен или кабель болтается? или это все означает что мозгам АБС кирдык? Эти блоки достаточно хитро устроены чтобы не было ложных срабатываний, но на сам блок я бы думал в последную очередь. Нужно для начала разобраться со всеми датчиками, а уж потом можно будет дальше думать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
спасибо=) в акселерометр кабель приходит, повреждений наружных не видать
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
по поводу "низкий уровень тормозной жидкости" aka brake fluid low
поскольку с этого же датчика идет как и с ручника сигнал на зажигание тормозной лампочки на панели приборов, полез копаться - очень уж неохота снова поймать себя на том, что с ручника снять забыл - на панели в глаза ничего про ручник не бросается=) а по-хорошему ручником все-же лучше пользоваться на стоянках, тем более на уклонах лампочки в панели не было - поставил. сам датчик в порядке, вытаскивается легко поддеванием защелок тонкой отверткой. Проверка показала - датчик в порядке, сам - герконовый. Работает по принципу приближения к нему магнита. Там внутри бачка эдакий "стаканчик", в котором должна плавать своего рода "пробка" с магнитиком, при приближении которой к датчику тот и срабатывает. Проблема была в залипании этого поплавка в нижнем положении. Лечится снятием бачка и промывкой - растворителем, потом продувка компрессором и промывка отсосанной перед снятием бачка жидкостью бачок крепится к мастер-цилиндру двумя пластиковыми зацепами снизу. Получилось снять с помощью 2х кусков 3мм проволоки, аккуратно всунутой между металлом и защелками. Впрочем, желающие могут использовать специальный съемник, выполняющий ту же функцию=) собрали назад, долили жидкость - ура! лампочка на панели зажигается теперь только от ручника(при нормальном уровне тормозной жидкости=)) на заметку - если вытащить с панели лампочку абс, то после включения зажигания лампочка тормозов погаснет, через несколько секунд зажжется и будет гореть. Так что для нормальной индикации тормозной лампочки лампочка абс на панели должна быть вставлена тоже продолжение эпопеи. лазил под панель, под ней, слева, где пучок проводов уходит в водительскую дверь, нашел ни к чему не присоединенный голубой провод, с заводской биркой "electric brakes". Что бы это значило? он должен где-то быть соединен, или это просто бонус общей проводки от производителя? в мануале ничего, идущего в контроллер АБС и маркированного голубым, не нашел |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
лазил под панель, под ней, слева, где пучок проводов уходит в водительскую дверь, нашел ни к чему не присоединенный голубой провод, с заводской биркой "electric brakes". Что бы это значило? он должен где-то быть соединен, или это просто бонус общей проводки от производителя? в мануале ничего, идущего в контроллер АБС и маркированного голубым, не нашел В описании есть расположение жгутов и распиновка разъёмов. Если этот провод болтается с двух сторон, то будет странно, а вот если хотя бы один конец сидит на каком-то разъёме, то можно будет точно определить его назначение. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
второй хвост уходит куда-то очень глубоко под панель, вверх-вглубь-налево, вроде даже в жгут. но провод (свободный конец) висит отдельно от всего, не как часть жгута, прикрепленный к остальной проводке.
непанятна(с) впрочем, абс плачет целой кучей ошибок, может это и питание.. 9 ошибок, включая все колеса, г-датчик, датчик в бачке, питание (видимо самой абс) и еще то-то хз смотрел распиновку в мануале - нет голубых проводов. а визуально разъем контроллера абс не посмотреть - надо коробку воздушного фильтра снимать, а погода не способствует |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 22:21 |