![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 14.12.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 10935 ![]() |
Уважаемые форумчане, если кто сталкивался подскажите куда смотреть.
Сегодня во время стояния в пробке загорелся чек и машина нериагировала на педаль газа, хотя и ехала. Остановился, заглушил, завел: чек горит, машина едет безупречно. Возле работы скинул АКБ на 5 мин, чек потух, 2й день езжу, глюков нет. После этого пробовал и ввалить и плавно ездить, и в режиме pwr. пока проблем нет. Машину приобрел месяц назад, проблем пока небыло. Если кто сталкивался, подскажите куда смотреть. TLC100 Бензин 4.7л Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 22.4.2007 Возраст: 48 Из: Улан-Батор Пользователь №: 3800 ![]() |
100% датчики акселератора. Это типа электронные дроссели, там их 2. Один передает информацию об усилии нажатия на педаль газа, а второй как бы управляет воздушной заслонкой вроде. У меня на американце (он был годов 99 или 2000) было похожее, на газ не реагировал вообще, хотя и не глохла: обороты держались на 400 об/мин. Из за меня возникала пробка как будто у меня бензин кончился. Цена вопроса при замене этих 2-х деталей составляла чуть меньше 300 USD. Моя версия диагноза такова.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 14.12.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 10935 ![]() |
Именно эта причина и была! Спасибо за помощь!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:02 |