IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> рывки при переключении, WJ 1999г.в. 4.7 коробка 545RE
виталий140377
сообщение 1.8.2009, 12:42
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 25.7.2009
Возраст: 48
Из: Самара
Пользователь №: 9301



Цитата(виталий140377 @ 29.7.2009, 22:14) *
я сегодня тоже скинул клемму, правда одну,минусовую,завтра отпищу о результатах....... если будут конечно..

вчера поехал в ИМОЛУ в Тольятти (официальная станция) мне поменяли прораммное обеспечение на коробку и датчик скорости все рывки пропали.... Всех затрат 4000 рублей и делов то на часа два....Ребята такие приветливые, просили заехать на следующей неделе для глубокой диагностики...

Сообщение отредактировал виталий140377 - 1.8.2009, 12:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 1.8.2009, 17:33
Сообщение #22


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



Цитата(виталий140377 @ 1.8.2009, 13:42) *
мне поменяли прораммное обеспечение на коробку и датчик скорости .... Всех затрат 4000 рублей и делов то на часа два....

нехренасе shock.gif
дайте две...
надо ехать в Самару на ПМжэ.

В нашей дыре нет даже тестера на крайслер....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
виталий140377
сообщение 1.8.2009, 18:24
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 25.7.2009
Возраст: 48
Из: Самара
Пользователь №: 9301



Цитата(Ниваводофф @ 1.8.2009, 18:33) *
нехренасе shock.gif
дайте две...
надо ехать в Самару на ПМжэ.

В нашей дыре нет даже тестера на крайслер....

У них там все есть очень мне понравилось на любой вопрос отвечают и еще звонят на следующий день интерессуются как машина себя ведет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 4.8.2009, 5:38
Сообщение #24


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



виталий140377, ну ты не стесняйся, рассказывай что почем там... 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 13.8.2009, 15:51
Сообщение #25


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



кто знает как проверить уровень масла акпп на wj 4.7 при разогретой коробке? мануал молчит,есть только для 4.0, я так понимаю на 4.7 при 180,при210 градусах уровень вроде разный. как правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 2.1.2010, 18:09
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



А в "библии" пишут, что ошибка 0700 это скорее всего выход из строя датчика скотости выходного вала коробки. Так что перед перепрошивкой блока управления коробкой надо просто его поменять. (Что я и буду делать - ошибка 0700 у меея прявилась).

Сообщение отредактировал Srg - 2.1.2010, 18:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 3.1.2010, 1:40
Сообщение #27


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



тоже приехал на Р0700 ошибку (при диагостике поворотом ключа, коробка 545RFE) - как правило, это означает, что "более подробно спросите блок управления трансмиссией"
сканер при этом совершенно четко указывает, что ошибка, вызывающая резкий толчок при переходе с 1й на 2ю и вызвавшая команду зажечь лампочку чек енжин - Р0720 - что означает неполадку в цепи датчика скорости выходого вала трансмиссии - это тот, что стоит дальним от двигателя

американские коллеги пишут, что проблема задумчивых (когда переключается не на 1700-1800,а на 2100-2400 или при сбросе газа с 2200) или рывковых переключений коробок 45 и 545 очень часто связана именно с этими (входной и выходной) датчиками, появляется нередко после 55тыс миль и лечится заменой рекомендуемо обоих датчиков
при этом, конечно, Р0720 связана только с задним датчиком.

полагаю, эти датчики действительно могут являтся причиной несколько "рывковых" переключений коробки. В запущенных случаях получаем не просто неидеальную работу, а уже явно вылезшую на одометр Р0700 =)

заказал, поменяю оба, передний оставлю в качестве запчасти на случай если чего вдруг=)

Сообщение отредактировал Bammbus - 3.1.2010, 1:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cityrain
сообщение 3.1.2010, 14:43
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 95
Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 45
Из: Казань
Пользователь №: 10625



А у меня следующая ситуация:
При движении примерно со скоростью 70 км/час отпускаю педаль газа пуская автомобиль как бы в накат.... после чего, на педаль газа нажимаю не существенно, а так легонько как бы поддержать момент или скорость наката, после чего, в трансмиссии происходила череда мелких ударов, как отбойным молотком ну или как буд-то в этот момент автомобиль проехал стиральную доску, а после нагрузки все пропадало. И еще, после интенсивной езды при остановке на светофорах происходит толчок как будто с запаздыванием отключилась передача....
может у кого встречалось ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 3.1.2010, 19:22
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



Датчики скорее всего барахлят, надо их менять. У меня всвязи с этим два вопроса:
1. Датчики входного и выходного вала одинаковые?
2. Как определить точно тип коробки? В описании пишут, что на ГЧ 4.7 99 ставилась 45RFE, а в теме написано про 545RE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 4.1.2010, 4:58
Сообщение #30


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



Цитата(Srg @ 3.1.2010, 18:22) *
1. Датчики входного и выходного вала одинаковые?
2. Как определить точно тип коробки? В описании пишут, что на ГЧ 4.7 99 ставилась 45RFE, а в теме написано про 545RE

1. судя по словам менявших и мануалу, одинаковые
2. на самой коробке должна быть наклейка. Насколько помню мануал, на ГЧ 4.7 99 действительно ставилась 45RFE, впрочем, датчики эти что для 45, что для 545 одинаковые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 4.1.2010, 12:06
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



Спасибо огромнейшее преогромнейшее!!! 001_smile.gif
Поехал за датчиками, вечером поменяю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha
сообщение 6.1.2010, 19:45
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 31.1.2009
Пользователь №: 7359



Srg,
если поменял и помогло отпишись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 7.1.2010, 5:58
Сообщение #33


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



Цитата(Misha @ 6.1.2010, 20:45) *
Srg,
если поменял и помогло отпишись.


Поменял! 001_smile.gif
Коробка при этом стала работать нормально - стартует с первой, а не с третьей передачи и передачи переключает хорошо, но чек ейнджин остался гореть и ошибка 0700 никуда не уходит, хоть я и клемму с аккумулятора скидывал на несколько часов. Причём загорается чек сразу при включении зажигания - такое ощущение, что в памяти сидит ошибка.
Отсюда вопрос спецам - как её сбросить? Только с использованием сканера, или она должна по идее сама исчезнуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 7.1.2010, 11:16
Сообщение #34


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Srg @ 7.1.2010, 5:58) *
Поменял! 001_smile.gif
Коробка при этом стала работать нормально - стартует с первой, а не с третьей передачи и передачи переключает хорошо, но чек ейнджин остался гореть и ошибка 0700 никуда не уходит, хоть я и клемму с аккумулятора скидывал на несколько часов. Причём загорается чек сразу при включении зажигания - такое ощущение, что в памяти сидит ошибка.
Отсюда вопрос спецам - как её сбросить? Только с использованием сканера, или она должна по идее сама исчезнуть?

Ошибка Р0700 похоже убирается только сканером. У меня тоже горит постоянно, правда не исправнеость тоже остается. Теоретически ошибка остается еще на 50 запусков двигателя, а потом должна исчезнуть(если ошибка не проявлялась повторно), но так не всегда происходит. Лучше к сканеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cityrain
сообщение 7.1.2010, 14:24
Сообщение #35


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 95
Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 45
Из: Казань
Пользователь №: 10625



Если я правильно понял, речь идет о коробке на WJ это та, которая пятиступенчатая ( две вторые передачи ) ???
Если да, то очень буду благодарен, если напишите Part/номера этих самых входного и выходного датчиков и какая у них цена ?! Можно-ли их поменять самому ?
Заранее спасибо !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 7.1.2010, 18:53
Сообщение #36


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



Цитата(Cityrain @ 7.1.2010, 13:24) *
Если я правильно понял, речь идет о коробке на WJ это та, которая пятиступенчатая ( две вторые передачи ) ???
Если да, то очень буду благодарен, если напишите Part/номера этих самых входного и выходного датчиков и какая у них цена ?! Можно-ли их поменять самому ?
Заранее спасибо !
парт номер датчиков 04799061 для 45RFE. цена 25-50 баксов. Поменять самому можно, нужен только нормальный доступ к машине снизу. Разъединить провода, выкрутить крепежный болтик, вытащить датчик. Для особо ловких - к ним можно подлезть даже не поднимая машину, только неудобно на мой взгляд. При вынимании старого лучше дежать наготове новый - может чутка масла пролиться, да и незачем долго отверстие дежать открытым.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 7.1.2010, 20:05
Сообщение #37


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Cityrain @ 3.1.2010, 14:43) *
А у меня следующая ситуация:
При движении примерно со скоростью 70 км/час отпускаю педаль газа пуская автомобиль как бы в накат.... после чего, на педаль газа нажимаю не существенно, а так легонько как бы поддержать момент или скорость наката, после чего, в трансмиссии происходила череда мелких ударов, как отбойным молотком ну или как буд-то в этот момент автомобиль проехал стиральную доску, а после нагрузки все пропадало. И еще, после интенсивной езды при остановке на светофорах происходит толчок как будто с запаздыванием отключилась передача....
может у кого встречалось ?

После проявления симптомов похоже прошло дня 3, если продолжать эксплуатацию, то можно на серьезный ремонт попасть. Мой совет: надо срочно узнать причину. У вас в Казани есть фирма профилируется на джиповских коробках. Я на следующей неделе тоже приеду к вам на диагностику. Если надо пришлю телефоны сервиса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 8.1.2010, 11:26
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



Цитата(Cityrain @ 7.1.2010, 15:24) *
Если я правильно понял, речь идет о коробке на WJ это та, которая пятиступенчатая ( две вторые передачи ) ???


Да нет, у меня четырёхступка (машина 99-го года, пятиступки ставились после 2001). Датчики входного и выходного валов не различаются. Посмотри на сайте Академии в каталоге - там даже рисунок есть с расположением этих датчиков: (позиция C060004)
http://www.autozap.ru/goods/catalog.php?Ac...derBy=InnerCode
Там пишут, что это датчики для коробок 45RF/45RFE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 11.1.2010, 16:08
Сообщение #39


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



ТААААААААААК!
Сегодня у меня опять машина трогалась с третьей передачи... Замена датчиков не помогла - видно, старые рабочие были... 006_blush2.gif
Будет время - буду думать дальше, что делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 13.1.2010, 21:26
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



Сегодня поехал на работу - всё работало нормально, на полпути чек ейнджин погас. Видно, сам он сбрасывается и видно, причина в неконтакте контактов - то работает, то нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 23:47