![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 2.12.2009 Из: Питер Пользователь №: 10805 ![]() |
Сегодня вернулся из деревни (700 км на круг) и по трассе так и не понял как и когда эта блокировка срабатывает. При 100 км/час на тахометре чуть больше 2000 оборотов (может 2030-2050). Если после 80 км/час нажать плавно на газ(на четвертую переключается примерно на 78 км/час, коробка 45-я), то стрелка спидометра и тахометра синхронно потихоньку ползут вверх шкалы. Никаких ошибок нет. Говорят про "задумчивые коробки", когда переключения происходят не на 1600-1700 оборотов, а на 2200-2400 виноваты датчики входного и выходного валов коробки(появляются ошибки) ... у меня тоже переключается повыше 2000, но ошибок нет .... в чем подвох? или все нормально? PS Автомат у меня первый в личном пользовании .... ![]() Да по-моему, всё нормально. Про "задумчивость" коробки и переключение на определённых оборотах не очень понял: обороты при которых коробка переключается, зависят, в том числе, и от того, как на педаль газа давить. Если Вы стартуете с педалью газа "в пол", у Вас коробка тоже переключается на 2200-2400 оборотах? Думаю, нет. Вот если у Вас коробка всегда бы переключалась на одних и тех же оборотах, независимо от интенсивности разгона - тогда это был бы скорее повод для беспокойства. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Однозначно при 100км/ч должно быть 1800 об и не больше. На моей(WJ 2001) за полтора года эксплуатации так и было пока не загорелся чек. Сейчас на сотне 2200-2400об. Если сомневаешься лучше на сканер съездить, он из памяти ошибки достает вроде.
Сообщение отредактировал руст - 9.1.2010, 22:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Однозначно при 100км/ч должно быть 1800 об и не больше. На моей(WJ 2001) за полтора года эксплуатации так и было пока не загорелся чек. Сейчас на сотне 2200-2400об. Если сомневаешься лучше на сканер съездить, он из памяти ошибки достает вроде. На 2001-й году наверное стоит коробка 545-я(5-ти ступка), а у меня 1999 год и коробка 45-я (4-х ступка) Наверное в этом и причина? http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/transmission.htm Четвертая у нас одинаковая с передаточным отношением 0.75, а у 545-й коробки есть пятая с передаточным отношением 0.67. Сообщение отредактировал Carvin - 11.1.2010, 11:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
У меня точно 5-ступка.
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 11.10.2008 Возраст: 52 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6606 ![]() |
Про трабл с коробкой где то рассказывал. WJ 99г. 42коробка После смены жижи пропала блокировка... Долго искали причину компом.. не нашли так как ругался на датчики то на температурный то на соленоид 3-4 передачи, а потом все ошибки исчезли, но ничего не работало, потом решили глянуть мозг, скинули его и обратили на внимание на разъём коробки где набилось чёрте-4ё промыли его собрали всё заработало.(видимо замыкало или наоборот сопротивление больше нужного было в данных которыми комп работает).. разъём тот который сверху коробки большой. обороты двигателя при 90км/час 1400. при неработающей блокировке при 90 где-то 2100-2300 и плавают от нагрузки. включение похоже на включение ещё одной передачи, не перепутать..
Сообщение отредактировал Alexander S - 11.1.2010, 12:44 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Про трабл с коробкой где то рассказывал. WJ 99г. 42коробка После смены жижи пропала блокировка... Долго искали причину компом.. не нашли так как ругался на датчики то на температурный то на соленоид 3-4 передачи, а потом все ошибки исчезли, но ничего не работало, потом решили глянуть мозг, скинули его и обратили на внимание на разъём коробки где набилось чёрте-4ё промыли его собрали всё заработало.(видимо замыкало или наоборот сопротивление больше нужного было в данных которыми комп работает).. разъём тот который сверху коробки большой. обороты двигателя при 90км/час 1400. при неработающей блокировке при 90 где-то 2100-2300 и плавают от нагрузки. включение похоже на включение ещё одной передачи, не перепутать.. Из-за грязи у тебя и показывало чёрте-4ё. У меня все чисто, а симптомы по оборотам такие же (545 коробка). Жду выходных, поеду в Казань там вроде есть спецы, обещают точную причину определить за 500р., посмотрим... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Не большой отчет по диагностике.
Приехал на диагностику. Сел спец поехали кататься. В казани разогнаться до 70 возможности нет. Поехали загород. Искал блокировку на разных скоростях, не нашел. Наша беседа: - блокировка осутствует(очень удивил меня этим). Нужно вскрытие. Причин может быть несколько. ![]() -по телефону сказали, что сможете на 100 % поставить диагноз, я сам понимаю, что причин может быть несколько, от плохого контакта до разрушения фрикциона, хотелось бы по точней -тогда нужно подключать сканер -здорово, давайте вернемся на станцию за сканером(сразу подключить было нельзя)(идет тест на распознование вомне технического лоха)Ну что там показывает? -у тебя ошибка Р0700, это проблема с гидромуфтой -я сам знаю что это за код, я даже знаю точнее, это Р0740. Почему у вас этого кода нет? И вообще, что это за сканер, который может показывать только то, что машина и сама знает. -это общий сканер для всех машин -по телефону сказали, что будет конкретный -таких нет -зачем тогда позвали на диагностику? -... сечас попробуем найти момент команды на блокировку. Отлично нашли! -отлично, что мы имеем? Мозги управляют, контакты целы, соленоиды тоже. Остается механика. Фрикционы или давление? -Да -как узнать точнее? -разобрать коробку -понятно. Восколько мне это встанет? 19-с/у с переборкой, 9-рем.ГТ, 3-4 р/к, +запчасти ![]() - ![]() ![]() -вскрыть поддон, пощупать масло на предмет износа -ОК, когда забрать можно будет машину? -завтра Поймал тачку поехал к друзьям. По дороге пью пивка. Звонок.(прошло 20 мин) подон сняли, присутствует пыль из смеси аллюма и стали. Критично? ДА! Надо срочно в ремонт! В общем забрал машинку и поехал домой, решив, что это развод. Можно было при мне вскрыть за 10 мин, и мне показать эту пыль. Может ее там и нету. Сам работаю в сфере услуг и знаю что такое ремонт при клиентах. Изходя из выше описанного у меня есть аудитории 4 вопроса. 1-насколько критична эта пыль? 2-что это за цены такие дикие? 3-это все реально? 4-что делать? ![]() - |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Привет, у меня когда то был печальный опыт - кап ремонт АКПП. Значиццо так ответы соответственно на твои вопросы:
1 - насколько критично? Я уверен тебе ни кто не ответит с полной уверенностью без полной разборки! Так как напилить там много чего можно(если пыль была конечно) 2 - цены не дикие, а очень я сказал бы лояльные, вот только не факт что они в них уложатся!!! Если конечно капиталить её по полной. А просто рассыпать, устранить только проблему и собрать - не советую категорично!!! Это всё равно что расколоть движок с лопнутым кольцом и заменить только его ![]() 3 - да такой попандос может подкрасться к каждому, особенно если агресивно топтать на холодную(коробка прогреется полностью через километров этак 10, а зимой и больше) 4 - что делать? Перед тем как развестись на такой бабос я бы сделал ещё как минимум 1 раз процедуру диагностики в другой авторитетной конторе и обязательно чтоб вскрывали при мне! И не ищи контору которая Джипами занимается - они скорее всего коробку ремонтировать сами не будут!!! а ищи тех кто ремонтирует американские АКПП. Может там у вас просто нет альтернативы... я вот иногда бываю в тех краях (в Ижевск ездил) скажу в принципе тебе до москвы не далеко ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 2.12.2009 Из: Питер Пользователь №: 10805 ![]() |
Изходя из выше описанного у меня есть аудитории 4 вопроса. 1-насколько критична эта пыль? 2-что это за цены такие дикие? 3-это все реально? 4-что делать? ![]() - 1. Не раз видел, как скидывают поддон на АКПП. На магнитах почти всегда присутствовала пыль. АКПП, как и любой механизм, подвержена износу. Собстветственно, для улавливания продуктов этого износа, в поддон и устанавливают магниты и фильтр. Поэтому, мне кажется, если речь идет о небольшом количестве и именно пыли ( а не металлической стружке), то это не криминал. 2.Не в качестве рекламы (ссылку кидать не буду) , цены одной из питерских фирм ("Редан"): с/у АКПП с полноприводного авто - 8 тыс., ремонт ГТ - 5 тыс. 3.- 4. А фиг знает... Если "мозги управляют, контакты целы, соленоиды тоже", то, действительно, похоже на механическую проблему. Я бы вписался именно на ремонт ГТ. Не давая потрошить остальное. Если других претензий к коробке нет. Объясню почему: На форумах сколько угодно историй про то, что после того, как в потрохах коробки побывали шаловливые ручки отечественных мастеров, коробки приходиться ещё по нескольку раз перебирать, и, в итоге, заказывать б/у. Полно фирм, где берутся за ремонт АКПП, только мало где это действительно умеют ![]() Во-всяком случае, мне мой мастер дал именно такой совет: не лезть в то, что работает. Надо устранять неисправность, а не пытаться "попутно" починить пол машины. Тем более, что вопрос не на "две копейки". Сообщение отредактировал Fox-13 - 19.1.2010, 23:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Думаю если бы там было все серьезно они бы сказали что-нибудь про стружку, а так... Наверное если отремонтировать ГТ и вставить его назад ничего плохого с коробкой не станет. Если непоможет, то попадос на с/у коробки. С этого и начну.
Р.С. Спецы мне сказали, если я отремонтирую только ГТ, то весь хлам оставшийся после него в коробке потом опять убьет ГТ по новой. Такое возможно, если ошметков нет , а есть только пыль? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Ошмётков и сирпантинной стружки там и не будет. А уж если прям что то развалится(например я дифференциал порвал на прошлой машине) поверь мне - впечатления будут яркие. Смысл в том, что если фрикционный пакет блокировки ГТ подлежит замене по причине заводского брака(в чём я сомневаюсь) или он в порядке, а блокировки нет по причине исполнительного девайса, то да скорее всего ремонтом только ГТ и стОит ограничится. Но если фрикцион разрушен ввиду нормального износа(пробег большой или скручен) или некачественной трансмиссионной жидкости, то стоит задуматься над состоянием остальных составляющих агрегата. Так как производитель старается заложить одинаковый ресурс для всех деталей подобных агрегатов(АКПП всмысле). В общем если путём анализа состояния разобранной коробки нормальный специалист сможет , осознав причину появления дефекта, принять решение нуждается ли она в капиталке. Короче пока ты её по винтикам не разберёшь, с уверенностью гарантий что она будет работать не даш! А если денег на это нет, то арифметика проста - ремонтируй только ГТ, через 100-200 км сразу же замена масла(чтобы вымыть продукты износа из гидросистемы) , сходи в церковь
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 2.12.2009 Из: Питер Пользователь №: 10805 ![]() |
Р.С. Спецы мне сказали, если я отремонтирую только ГТ, то весь хлам оставшийся после него в коробке потом опять убьет ГТ по новой. Такое возможно, если ошметков нет , а есть только пыль? Чё-то на развод смахивает... В двух местах консультировался - никто этим не пугал. Ты ж после ремонта ГТ и фильтр и ATF-ку свежую зальёшь. Или эти мастера собирались со старым фильтром собрать и слитую ATF залить? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Не ну в идеале естественно если снимаешь коробку, то лучше разобрать и дефектануть все. Сделать так, что бы она еще 170т.км. прошла.Это примерно от 40 до70 рублев. Это при том, что нареканий на работу коробки нет. В интернете много написано про то, что средний пробег ГТ 120-150 т.км., затем ремонт. И не разу не читал, что ремонт АКПП должен тоже при этом присутствовать. Коробка с нормальным уходом должна пробегать где-то 300т.км.(тоже литература)
А про развод я сразу подумал, как только комне перезвонили через 20мин. и сказали, что все посмотрели. И еще, сказали переключение со2 на 3 идет с ударом, но при мне так бывало только если со средней силой нажмешь на педаль газа, а потом сразу отпустишь. И по моему такого удара можно добиться переключением с любой передачи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Fox-13, руст, Чем дело то кончилось?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 26.5.2010 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 12524 ![]() |
Если гидротрансформатор не блокируется, то проблема в самом трансформаторе, а ездить без блокировки на коробке чревато. Ремонт транса не дорогой.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
TriA, откуда такая уверенность что проблема в ГТ, а не в соленоиде/управлении?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
TriA, откуда такая уверенность что проблема в ГТ, а не в соленоиде/управлении? У меня пока ничем не закончилось, уже пол года без блокировки катаю. Похоже все же придется что-то предпринимать. При жаре коробка неадекватно работает, пинается, на пониженую раньше переключается. Похоже сказывается перегрев масла при постоянной работе ГТ, хотя ошибок по температуре не выскакивает. ГТ не блокируется по нескольким причинам, спецы только гадают, нужно вскрытие. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 26.5.2010 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 12524 ![]() |
Из опыта, ошибок то по соленоиду нет. Можно конечно с компом поездить и посмотреть, что и как в АКПП происходит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
руст, Я почти в такой же ситуации, но с более страшними симпомами, коробка на трассе сама уходит в "O/D OFF", масло перегревается, лампа о перегреве не загорается, на четвертой передаче шумит, на третей свыше 60 посвиститывает, 0740 появилась только вчера, до этого, первый раз, месяца три-четыре назад, обнулил и до вчерашнего дня не появлялась, все это время ездил в городском ритме, короткие расстояния, да и прохладно было, а сейчас потеплело, и на трассе все повылазило.
Ты не обращал на работу вентиляторов? Сообщение отредактировал SVR - 26.5.2010, 19:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 9:03 |