![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
коллеги, встрял тут на днях в сугробе, на пузо уселся и все 4 колеса вывесил. еле сдёрнулся, в раскачку. под переднее колесо подкладывал доски и прочее, но не суть. слез. по итогу, после пробуксовок и раскачки на понижайке, появился стук из - под днища, ощущение что кардан за что-то цепляет. отчётливо слышно, когда газ отпускаешь и едешь накатом, с падением скорости и оборотов частота постукивания падает. на нейтралке когда газуешь ничего такого нет. что это? сташно? в кардан ничего не попало, залезал смотрел, как мог, конечно.
и ещё, когда на понижайке колёса пробуксовывают, пытаешься нажать на тормоз, раздаётся лязг такой бешеный и колёса не останавливаются. вернее останавливаются, но совсем не сразу. и с трудом. боюсь как бы раздатку или коробку не убил. минут 15 выезжал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
народ, подскажите пжста, реально очкую.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
Не очкуй, езди дальше.
Хороший стук сам наружу вылезет. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Может просто защиту под брюхом слегка подогнул? А то, что трудно затормозить, когда могучий V8 тянет через первые передачи и раздатку с понижающим коэффициентом 2.72(кажется) - так это нормально!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Боюсь, что огорчу, но велика вероятность замены пары в переднем мосту
![]() Если в раскачку и не останавливались колеса из за АБС. Так что в этой ситуации очковать правильно. Осторожно до подъемника и там прокатиться по воздуху и послушать мосты, раздатку. Если побило шестерни главной пары и ситуацию запустить, то потом можно устряпаться ещё и на сателлиты и прочее. ЗЫ. Полезно вынуть реле или предик АБС при раскачке из сугроба. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
Боюсь, что огорчу, но велика вероятность замены пары в переднем мосту ![]() Если в раскачку и не останавливались колеса из за АБС. Так что в этой ситуации очковать правильно. Осторожно до подъемника и там прокатиться по воздуху и послушать мосты, раздатку. Если побило шестерни главной пары и ситуацию запустить, то потом можно устряпаться ещё и на сателлиты и прочее. ЗЫ. Полезно вынуть реле или предик АБС при раскачке из сугроба. круто. поставлю-ка пока джип на прикол, до сервиса доехать надо и буду кататься на пузотёрке жены. н-да... после моего танка, на купехе я себя очень не уютно чувствую. и парковаться как???????????? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
А у меня на понижайке тоже не хочет останавливаться.Такое впечатление, что АБС на пониженной отпускает в самый последний момент.Кстати очень неприятно, эффектно газу дал на понижайке, пробкой выскочил из сугроба жмёшь на тормоз, чтоб не впороться в кого-нить, АБС трещит как резанный, педаль тормоза пихается взад, а машино прёт хоть бы хны.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
коллеги, а ездить вообще никак нельзя, если это пара? мне край как надо загород! км 200 в общей сложности отмахать! никак?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
На крайняк можно подвесить мосты на домкрате и погазовать. А когда назад едешь тоже самое?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 44 Из: Одинцово Пользователь №: 7809 ![]() |
Возможно цепь раздатки
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
ща позвоню мастеру и поеду на вскрытие.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
слили маленько маслица. со стружкой. чё делать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
так и сделаю на неделе, но блин, как же не хочется влетать на раздатку. 30-35 бу. новая около 70. При пробуксовке взад-вперед в первую очередь летит АКПП и маховик (если он двухмассовый). Раздат, скорее всего, была повреждена раньше, а сейчас это вылезло. Разбирается не сложно, но некоторые сальники можно достать только специальными приспособами. Корпус собирается на специальном гермете. На обычном силиконовом лучше не делать. Процедура сборки/разборки - в сервис-мануале. У меня на KJ ставились только 231, 241, 242 и они хорошо описаны в такой книге. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
При пробуксовке взад-вперед в первую очередь летит АКПП и маховик (если он двухмассовый). Раздат, скорее всего, была повреждена раньше, а сейчас это вылезло. Разбирается не сложно, но некоторые сальники можно достать только специальными приспособами. Корпус собирается на специальном гермете. На обычном силиконовом лучше не делать. Процедура сборки/разборки - в сервис-мануале. У меня на KJ ставились только 231, 241, 242 и они хорошо описаны в такой книге. да всё никак не доехать мне до мастера. у меня 247 наскоько я понял. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:05 |